Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; И уже с резинками в хабе думается....

  1. #1521

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    И уже с резинками в хабе думается.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ага, с резинками и межлопастным валом.
    Только ГАУИ опять насвинячили - под новую голову требуется укороченный вал 83,5мм (вместо старых 89мм). Т.е. все старые запасы валов отправляются на помойку. Называется: "выжать деньги из народа любой ценой". Что-то я все больше разочаровываюсь в ГАУИ...

  4. #1523

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Делов то, а дремель или ножовка для чего

  5. #1524

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ага, с резинками и межлопастным валом.
    Только ГАУИ опять насвинячили - под новую голову требуется укороченный вал 83,5мм (вместо старых 89мм). Т.е. все старые запасы валов отправляются на помойку. Называется: "выжать деньги из народа любой ценой". Что-то я все больше разочаровываюсь в ГАУИ...
    не это такой маркетинговый ход.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ага, с резинками и межлопастным валом.
    Только ГАУИ опять насвинячили
    а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
    в любом случае возьму голову попробовать.

  8. #1526

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
    в любом случае возьму голову попробовать.
    Нет, от Чинука точно такой же как и родной, только там паз для стопорной бонки в том месте где у 200ки обгонка.

  9. #1527

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Делов то, а дремель или ножовка для чего
    Я посмотрю, как вы будете дремелем просверливать отверстие под крепежный винт вала. Его ведь нужно просверлить с микронной точностью через центр, иначе башка криво встанет и будет вечный расколбас.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    башка криво встанет
    Ну криво конечно не встанет (центровка по валу а не по отверстию), а вот винт не ввинтить будет. Я пробовал 5мм вал сверлить - вышло не ах, но винт удалось закрутить с трудом. Одноразовый вариант.

  12. #1529

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так вал нужно с низу отпиливать!

  13. #1530

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Так вал нужно с низу отпиливать!
    Вы вообще вал от 200-ки хоть раз в жизни видели? Он снизу сужается для того, чтобы влезать в подшипник. Это надо на токарном станке с ЧПУ его тогда сужать. Снова микронная точность.

    89мм


    83,5 мм

  14. #1531

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Может конечно дело в том что вертолет я купил не новый. Но валы которые я использую 89мм http://www.flying-hobby.com/shop/h20...mm-p-7331.html и они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.

  15. #1532

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    вал с дыркой внизу от чинука. он, кажется, был короче двухсоточного. быть может подойдет к этому хабу. в ефлае этих валов завались было - никто не брал.

  16. #1533

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.
    Точно именно так.
    Прочитав сообщение Дмитрия я не стал очередной раз спорить.
    Дмитрий, а у Вас такой вал стоит, как на верхнем фото? Подскажите что фиксируется через нижнее отверстие? Может шестерня если без обгонки? Таких валов вообще для V2 невидел, только в разделе Gaui 100-200 первой версии.

  17. #1534

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    у меня тоже валы внизу без отверстия

  18. #1535

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати сей час замерил валы.
    Если срезать нижнее утоньшение на валу V2 203222, то выходит 83,5мм и нижний фиксатор вала использовать 3мм, а не 2мм как раньше - то думается всё подойдёт.
    А вал от 100ки 203220 как раз 84мм и утоньшение под 2мм в нужном месте, а нижнее отверстие просто получается не используется. Когда у меня была 100ка, то нижнее отверстие на валу 203220 и не использовалось т.к. так же шестерня стояла с обгонкой только белая старого образца.

  19. #1536

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    а кто-нибудь пробовал переделывать флайбарный хаб ОР? т.е. срезать с него вилку, на которой рамка флайбара стоит и вытащить направляющие слайдера ОР. или нет ничего лучше хаба ХР от 450-ки?

  20. #1537

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Сделал вал ОР из направляющей старого сидюка. Думаю нескоро менять придется Отверстие сделали электроэррозионкой на заводе через знакомого.

  21. #1538

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Добрый день.
    Потерял винтики крепления лопастей хвостового ротора Gaui 200. Не скажете part number для заказа.
    Спасибо.

  22. #1539

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    инфа есть в доке.
    831406 - М1,4х6

  23. #1540

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5
    Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
    Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
    Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!

  24. #1541

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    oshirnin
    Модуль 0,4. Для скорпиона я брал скорпионовский набор http://www.helidirect.com/scorpion-2...it-p-18452.hdx

  25. #1542

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо!

    Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам

  26. #1543

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5
    Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
    Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
    Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!
    Купите пиньон съемный - удобно менять прям в поле. Единственное - в продаже нашел только с отверстием 2.3мм - либо рассверлить до 2.5мм, либо вал продается для скорпиона на 2.3мм(все в москве покупал). На пиньоне 14Т обороты около 4500 - поэтому лопасти только карбоновые юзайте! (платиковые даже на 13Т отсрелились на втором полете). Вал межлопастной тоже лучше нового образца использовать. Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.

    Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам
    Заказал кастл и шнурок к нему - приедет через пару дней. Поставлю - отпишусь.

  27. #1544

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    На пиньоне 14Т обороты около 4500...
    Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.
    Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

    oshirnin
    Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
    Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

    К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.

  28. #1545

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:



    получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.

    Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии "из магазина" со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).

  29. #1546

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

    oshirnin
    Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
    Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

    К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.
    Для работы гувернера в стоковом регуляторе, помимо включения в режиме программирования, полка газа по всем точкам должна быть не ниже 75% - 80% (эксперементальным путем вычислил, ибо GAUI об этом умалчивает). Т.е. если выше этих значений полка (75% - 100%) гувернер активен (при чем не важно 80% или 95% - обороты одинаковые), если ниже (0% - 75%) гувернер не работает (если кривая от 0% - 100% гуверенр тоже не активен). Поэтому не получится подбирать обороты меняя полку газа. Подобрать обороты можно только шестерней - http://rc-hobby.com.ua/news/103-----esc все имхо может и ошибаюсь, но менять обороты "играя" полкой газа не получается.

    Кастл заказал как раз из-за его возможностей "софтово" менять обороты в режиме гувернера.

    Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:



    получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.

    Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии "из магазина" со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).
    Шестерни пользую Venom (фото снизу), по высоте шестерни - когда двигатель спереди стоял (при ипользовании рхино 610) выше основной шестерни примерно на 1мм было, когда на зад двигатель переставил (турниги 800) пришлось даже укорачивать шестерню иначе ремень задевала, так что длинны с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VEN1429-250.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.5 Кб
ID:	423664  
    Последний раз редактировалось shar; 24.10.2010 в 12:30.

  30. #1547

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.
    Это сугубо личное мнение человека уже продающего всё двухсоточное и не желающего заниматся проблемами веса вертолёта, и мыслями живущего в полётах на 255 ке. А вес увеличивается на разницу в весе 2S 800mAh и 3S 850mAh что составляет 15-18 грамм. Ещё регулятор на 3S можно использовать более лёгкий на 8 грамм на 12А вместо 18А. Берём гироскоп 750 тый и вынимаем из корпуса, так же снимаем корпус приёмника, всего -9гр. и -4 гр. В итоге +18 -8 -9 -4 и получаем вертолёт на 3S и легче на смешной вес, но важен факт далеко не кирпичного полёта, и более лучшей центровки за счёт более тяжёлой батареи т.к. центровка была явно задняя, особенно с 255 тым хвостом.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.
    Уже давно сложившийся факт, что мотор отдаёт максимальную мощность при максимальных своих оборотах явно подтверждает ошибку в мощности выставленных полок в передатчике. И такая полка в 67% передатчике, будет примерно равна в процентном отношении отдаваемой мотором мощности. Может от этого и кирпичное впечатление.?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Обороты 3750об/мин. ровно.

    И на последок, разве обороты не малы?
    Последний раз редактировалось fff-z; 24.10.2010 в 13:07.

  31. #1548

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z по п.1 и 3
    shar
    Видимо у нас просто разные версии родного регуля. К тому же надо делать поправку на глюки РедБара и калибровки. Дело в том, что на РедБаре родной регуль вооще не калибруется. Приходится калибровать его на отдельном ресивере. А потом РедБар выдает ему сигнал с какой-то своей сдвижкой. У меня гувернер включается на 65%. При изменении полки обороты меняются. Подгонял обороты эксперементально. Выставил где-то в районе 67%. Потом проверил тахометром - жестко держит 3750об/мин.
    Да, это ниже положенных хорьку аэродинамических пределов межда 5000-6000об/мин. Но при увеличении выше 3750об/мин. при резких перекладках шага начинает хорошо сворачивать хвост. Либо вообще проворачивает верт.

    fff-z
    Еще по 1-му пункту - мне проще купить 255-ку, у которой аэродинамические коэффициенты лучше, чем мучиться с 200-кой. Ибо для того, чтобы 200-ка достигла тех же аэродинамических коэффициентов, что у 255-ки, ее полетный вес нужно понизить до 250гр, а обороты дотягуть хотя бы до 5000 об/мин. 255-ка же летает в свой аэродинамический предел и гемороиться с обрезкой веса на ней не так критично, ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.

    По 2-му пункту. Мощности мотору нужно ровно столько, чтобы стабильно удерживать заданные обороты при резких перекладках шага. Все остальное - пустое пережигание электричества. Если у меня 200-ка держит обороты при 67% мощности мотора - значит столько ей и надо. Да, КПД меньше. И это еще один повод с 3-мя банками уйти на 255-ку, где для полета потребуется больше мощности (80-90%), т.к. ротор на 10 см шире, а коллективный шаг достигает аж 14,5 град.

  32. #1549

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
    Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще...
    Спасибо!

  33. #1550

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    2Brio:
    - не болт М2х10, а винт М2х10
    - ещё может понадобиться винт М1,4х6
    - болтиков в gaui 200 нет
    - магазинов торгующими gaui в Москве 2,5 (не реклама: ефлайван, эрси-форсаж (временно не работает) и эрси-тим). с запчастями перебои адские - особенно в последнее время. винты можно поискать в магазинах, торгующими не вертолетами, а винтами. найдете магаз - отпишитесь сюда =)

  34. #1551

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие там, много разных было когда я брал.......

  35. #1552

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    я слышал про магазин МЕТИЗЫ, думал есть еще...

  36. #1553

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие там, много разных было когда я брал.......
    на фес голове пользую М2Х10. да ещё и между подшипами и бобышкой ставлю латунные шайбы от обычной головы, во избежание деформации бобышки, которую не купишь отдельно от цапф. вполне себе ничего - длины хватает. так что это все Ваши предрассудки и перестраховка производителя.

  37. #1554

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
    Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще...
    Спасибо!
    Как вариант, ищите в разделах типа "метизы, крепеж" модельных магазинов. Пример http://www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=23

  38. #1555

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.
    200ку может быть, но мне лично нравится этот размер, и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает. А вот 450ку - совершенно сомневаюсь, может самую ленивую. Я например иногда сам удивляюсь способностям Прошки как Вы говорите вштыривать самым невообразимым образом.

  39. #1556

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает
    200-ка летает как бешеный огурец =)
    как редбар воткнул и облегчил немного, сам удивляюсь способностям 200-ки. все никак не сяду за замеры углов по циклику - по ощущениям там явно больше 9-и градусов. на питче углы по +-14, мотор 5600кв, пиньен 15Т, паки 2s 25С и 30C, полка 90%, регуль штатный. обороты померить нечем - думается около 5к об/мин. и все издевательства переносит без просадок по оборотам при весе в 270гр.
    так что 200-ка, сцуко, хитрая. она просто не всем рассказывает, на что способна.

  40. #1557

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    200-ка летает как бешеный огурец =)

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    она просто не всем рассказывает, на что способна.

    Думается этот параметр размытый, и у всех разный. Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом. На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.

  41. #1558

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Думается этот параметр размытый, и у всех разный.
    согласен на все 100%

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом.
    безусловно в сравнении! т.к. стажа и опыта мало резвость модели сравниваю со своей прошкой с хайвольтом и фениксом на хороших новых батареях 2200 45С - даже пробовать не буду, не потянет мотор питч +-14градусов.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.
    ничего не могу сказать. тахометра под рукой нет. в воскресенье стрельну оный на поле и сфоткаю специально для Вас.
    но когда я совсем только начинал летать, оди опытный товарищ достал из закрамов свой тахометр со словами "что-то оборотов у тебя многовато по звуку". тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту. когда полку газа опустили до приемлемого значения по оборотам, межлопастные винты при каждом падении перестало разрывать - они начали просто гнуться.

    уж не знаю, может и на моторе кв выцарапано приблизительно... может Вы ошиблись со своим калькулятором. а как объясните разницу в оборотах на новехоньких паках 25С и 30С (для мелкого)? по логгеру на 450-ке разница между паками 25С и 45С составляет 200 Об/мин - и их слышно. паки новые - около 10-ти циклов. передатчные числа и напряжение, ведь, не меняются. так что не верю я калькуляторам. надо брать конкретную модель с конкретными паками и тахометр.

  42. #1559

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    что-то оборотов у тебя многовато по звуку". тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту.
    А мотор у Вас Gaui или Z-Power?
    Дело в том что Z-Power врёт свой kV, дважды в этом убеждался.
    А калькулятор этот "Head Speed Calculator V1.0.10" наберите эти слова в любом поисковике и скачайте себе из интернета, будете пользоватся.

  43. #1560

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Посчитать можно и руками. Максимальные обороты на штатном ГАУйском моторе кв5600 на 2-х банках физически не могут превышать 5880 об/мин=5600*8,4В*15/120. С учетом КПД где-то 90% упадут примерно до 5300 об/мин.
    200-ка у Graf_inа штырит так потому, что он ее кастрировал по максимуму. При полетном весе 270 гр. нагрузка на ротор у 200-ки будет 1,88 кг/м^2. Лучше только у 255-ки при весе до 380 гр - менее 1,77 кг/м^2. У всеми хваленого 450-го рекса про при весе 810 гр. - 2,27 кг/м^2. Вот 450-ка и не штырит.
    Только 255-ка из 200-ки все равно не получится. Потому что 255-ка укладывается в 380 гр легко с кучей всякой всячины в виде люминевой рамы с 2-мя креплениями для мотора, батарейками с 3-мя банками и т.д.
    200-ку же приходится кастрировать по полной. Помнится в первой версии 200-ки моторама была карбоновая, а блок крепления хвоста раздельным с держателем центрального подшипника. Так вот, чтобы по уровню нагрузки на ротор 200-ка догнала загруженную по полной 255-ку ее полетный вес надо уменьшить до 254 гр.
    Делаем выводы...

    ИМХО. Я для себя решил, что мне проще апгрейдится на 255-ку и оставить все мои любимые навороты в виде светодиодного индикатора и пр. хрени, чем пытаться кастрировать 200-ку.

    К стати, прикол. Скокум 720-й отличается от старой версии РедБара с проводами и внешней гирой всего на 2 гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения