Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 46 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Tigron КПД где-то 90% Какой у Вас мотор замечательный? И откуда такая информация? А по КПД ничего не ...

  1. #1561

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    КПД где-то 90%
    Какой у Вас мотор замечательный? И откуда такая информация? А по КПД ничего не путаете? В лучшем случае, что редко 85%.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    об/мин=5600*8,4В*15/120.
    А Вы думаете что на полном ходу мотора с максимальной нагрузкой у Вас на батареях 8,4 вольта.? Под такой нагрузкой на самой свежей батарее и по 4 вольт на банке не будет.
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.10.2010 в 01:04.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    fff-z, я так понял, что это были расчеты "сферического коня в вакууме" показывающие, что даже в практически идеальных условиях обороты не будут выше чем......

  4. #1563

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alek_j
    Совершенно верно - сферический конь в вакууме. Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.

  5. #1564

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    примерно до 5300 об/мин.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.

    Что то Дмитрий тормозим, вопрос совершенно в другом, и мотор в данном случае и выше 4200 оборотов ротора не даст.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 и адаптер USB. Взвесил кастл - 18.2г, регулятор Gaui 18А - 10.2г. Провода на кастле (питание и моторные) очень толстые - для хорька явно перебор. Перепаял провода на более тонкие (использовал от старых рхино 610) и короткие. В итоге вес - 10.0г! Блин, а как удобно с помощью программатора говернер (да и все остальное тоже) настраивать - сказка! Прописал необходимые обороты, залил в рег (предварительно указав в программе акки, пиньон, основную шестерню и т.д.) - и все! Также понравилось, что сразу три варианта с постоянными оборотами можно прописать и используюя затем в аппе трехпозиционный переключатель, без всяких замен пиньонов, менять кол-во оборотов. Вообщем не жалею потраченных денег.

  8. #1566

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А говернер-то как работает? Насколько обороты скачут?

  9. #1567

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Приветствую всех.
    Может быть кто нибуть сможет мне подсказать вот такой вот мотор http://www.hyperion-world.com/produc...08-3600(это не реклама конечно),встанет на мотораму для хорька?
    (Или ткните носом где его размеры найти)
    Заранее всем спасибо...

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 .
    А не подскажете в проге какое напряжение можно выставить?

  10.  
  11. #1568
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    http://media.hyperion.hk/dn/zs/zs22.htm Датащит на моторы

  12. #1569

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    А говернер-то как работает? Насколько обороты скачут?
    Тахометра по рукой небыло, поэтому только на глазок - отлично он обороты держит. Даже на убитых акках борется с скачками оборотов до последнего. Вообщем с учетом того, что вес получил (правда после небольшого рукоприкладства) даже чуть меньший чем у стокового рега и плюс гора дополнительных настроек - с выбором не ошибся!

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Может быть кто нибуть сможет мне подсказать вот такой вот мотор http://www.hyperion-world.com/produc...08-3600(это не реклама конечно),встанет на мотораму для хорька?
    (Или ткните носом где его размеры найти)
    Заранее всем спасибо...


    А не подскажете в проге какое напряжение можно выставить?
    Не совсем понял о каком напряжении речь?

  13. #1570

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение



    Не совсем понял о каком напряжении речь?
    Какое напряжение можно выставить с выхода регуля на приёмник?

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    http://media.hyperion.hk/dn/zs/zs22.htm Датащит на моторы
    Не дотащит,на интересуещий меня мотор размеров нет...Или ткни меня носом...
    http://www.hyperion-world.com/produc...HP-HS2208-3600

  14. #1571

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Какое напряжение можно выставить с выхода регуля на приёмник?
    а каким напряжением питаются Ваши машинки? такое и выставляйте.

    перебрал малька в новую тушку. под конц второго полетного дня увидел, что ремень перевернулся и его скушало. причина тому - ролики. как лечить сий неприятный недуг?

  15. #1572

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    а может и не ролики... сами ролики посадил циакрином на подшипы. ремень поменял - вроде нормально все. может в ремне дело было? да и фиг с ним.

    2fff-z:
    к сожалению тахометр, который удалось достать в эти выходные ограничивал свои показания тремя тысячами оборотов. так что при случае сделаю замеры и точно скажу, что у меня по оборотам.

  16. #1573

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а каким напряжением питаются Ваши машинки? такое и выставляйте.

    перебрал малька в новую тушку. под конц второго полетного дня увидел, что ремень перевернулся и его скушало. причина тому - ролики. как лечить сий неприятный недуг?
    Было такое когда ремень внутри балки стоял не в полоборота, а перекрутился на несколько оборотов. Ролики не менял за два года ни разу!

  17. #1574

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Народ, где в Москве купить ремень? Летал с погнутой балкой и ремень весь стерся об главную шестерню.

  18. #1575

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Народ, где в Москве купить ремень? Летал с погнутой балкой и ремень весь стерся об главную шестерню.
    нигде. ефлайван все лето распродает остатки запчастей. расходники не везут. форсаж до НГ точно закрыт будет. в эрситиме нет двухсоточных ремней... мож кто рексовый померить может? встает на 200-ку?
    2 варианта:
    1. делать хвост от 255-ки.
    2. заказывать "там". я готов подмазаться с заказом. у меня ремни тоже зкончились (((

  19. #1576

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Практически решился на fes 200-ку, подскажите какие сервы ставить на голову и хвост? сильно желательно метредукторные...ибо падать видимо ему придеться))

  20. #1577

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    инолабы или футабу 3156. они металлические и легкие. тяжелее брать не стоит. для фес нужна хорошая точная цифра.

  21. #1578

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    mks ds450 или ds470?

  22. #1579

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    mks ds450 или ds470?
    Евгений, продавцы одного московского магазина очень лестно отзывались об этих сервах, но лично я их не юзал. смотреть характеристики этих серв мне сейчас очень не хочется. рекомендации для мелкого: не более 10 гр веса, скорость пофиг, но чем быстрее, тем лучше, усилие 1-1,5кг, желательно цифру.
    единственное, что могу сказать именно по этим МКС - под них нужно будет колхозить проставки, чтобы на малька поставить.

    на моем мелком сейчас стоят пилотажевские 02-е по 500р. за штуку. и ничего - редбар и ими рулить может. только на быстрых пролетах 200-ка как по волнам идет и редуктора на передних машинках после жестких крашей не выживают. себе буду инолабы брать.

  23. #1580

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Инолаб я так понимаю эти? HG-D212MG?
    SPEC -
    • Power : 4.8V ~ 6V
    • Speed : 0.12s/60° ~ 0.09s/60°
    • Torque : 1.4kg/cm ~ 1.8kg/cm
    • Size : 23.0X11.4X23.7
    • Weight : 9.77g(0.34oz)
    • Application : Micro Electric Helicopters
    (EP Heli 200~450 Class Cyclic)

    Мне тоже больше нравятся, но смущает 1 пластиковая шестерня.Или она вечная?Просто на блубердах была такая бадяга что эту единственную шестеренку после краша замяло...ну а купить такую нигде не купишь....

  24. #1581

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я поставил вот такие Инолаб HGD digital 202 Carbon Gear, только один раз сломал шестерню, а падал очень много. Купил ремкомплекты к ним и забыл про них, уже почти год не ломались.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 08.11.2010 в 23:09.

  25. #1582

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Инолаб я так понимаю эти?
    я на 202-е смотрел )
    берите, что Вам больше по душе.

  26. #1583

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Коллеги, подскажите мне одну деталь.
    Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
    Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
    стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
    Спасибо!

  27. #1584

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    ломаются у меня именно наконечники с креплением
    Так и есть. Но прежде прикручивания я им предовал изгиб в нужном направлении руками. Ни разу сами не ломались.

  28. #1585

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    даже не знаю как сделать изгиб. мне тут надо было позарез подкосы купить, были токо в пилатаже от 250ки. Они побольше и дужки в месте крепления толще гораздо. Сломать сложнее, но чтоб их поставить их пришлось напильником утоньшать.
    Сейчас пришли родные с тюненной металл крепежоп на хвосте. Так вот родные просто взяли полопались
    Видимо придется обратно от 250ки ставить

  29. #1586

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    вообщем поставил обратно от 250 треха. Встали жестко. Надеюсь не отвалятся

  30. #1587

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите мне одну деталь.
    Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
    Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
    стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
    Спасибо!
    купите от рекса или тарота апгрейдные подкосы с алюминиевыми наконечниками. поставил себе ещё весной и забыл про то, что они ломаются. но подкосы на 200-ке несут исключительно эстетическое значение.

  31. #1588

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У меня на 255-ке после первого же полета эти петельки раскрошились в хлам.
    Решил проблему просто. Кусочек термоусадки на кончик подкоса. Термоучадка крепко цепляется за прикленный остаток пластиковой петли. Кончик термоусадки сплющивается. В нем шилом проделывается дарка в которую входит винт. Держится давольно крепко, но при этом пружинит и не разваливается. А если развалится, термоусадка вообще ни х... не стоит.

  32. #1589

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня от 250 подкосы, прикручиваю к раме не с низу а с боку. Только хвостовой плавник горизонтальный пришлось убрать, иначе лопасти хвостовые об него цепляются.

  33. #1590

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всех приветствую.
    Господа пилоты,владельци Gaui 200V2,поделитесь наблюдениями.Дело в том,что верт собрал и облетал,очень доволен,но смушает вот,что...При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.Отрыв и зависание где то при 75-80% газа,ну и шаге соответсвенно порядка 8°!!! Грешил на обороты,но сегодня вот померил и был удивлёт...в 65% у меня порядка 4200 об/мин.Вес вертолёта к сожалению на знаю,но не думаю что гиппер тяжелый,всё стоковое,мотор 5600,акки 2S,на перкос 410M,лопасти Тrex 250 карбон...Настораживает то,что в описание черным по белому 65% Hovering position +5 Degrees
    Не подскажите куда копать?

  34. #1591

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Что то непонятное, на таких оборотах при 65% газа летать весело должно. А углы чем мереете? Не ошибаетесь при замерах? Максимальные углы какие? Кривые шаг / газ какие?
    И взвесить всё таки непомешает, оптимал 300 грамм.
    Ещё вариант попробовать со стоковыми лопастями, как будет.

  35. #1592

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Углы выставляю угломером гаушным,шаги у меня в нормале
    THRO 0 47 72 87 95
    PITC 34,5 54 75 81 88
    Углы -13°+13°
    Стоковые лопасти тот же результат.
    А может тахометр глючит,хотя вроде такие и должны быть обороты...

  36. #1593

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У меня углы +- 12 на 3S и моторе 3400kV от 255 ки - летает весело, даже с тяжёлой батареей 850 мАч.
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А может тахометр глючит
    А вот это скорее всего. Почитайте сообщений 10-20 назад, я как раз считал обороты в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%.

  37. #1594

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.
    либо углы не те, либо обороты не те. но в Вашем случае стопудов не те углы.
    Вы привели данные о кривой питча, но чтобы примерно представить ситуацию с углами, необходимо ещё его значение в свошмиксе. если оно не больше 70-ти (если я ничего не путаю), то кривая питча у Вас слишком сжата. и там точно нету +-13°.

    З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении...
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%
    Федор, а я Вам уже писал, что расчеты Ваши чисто теоретические. они показывают сколько оборотов должно получится при данном кв и передаточным числом. с гауюшным мотором конечные реальные обороты значительно выше расчетных. если никогда тахометром не мерили обороты именно с этим мотором (и для статистики хотя бы на 5-ти экземплярах из разных партий), то зачем спорить? а по калькулятору да, Вы пишите правильную цифру. хотя не исключаю, что у меня и soundouk'а врет тахометр.

  38. #1595

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты это туфта. На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину. Попробуйте замерить хотябы градусах на шести, на одну треть обороты упадут.
    Кстати на 3S просадка уже не такая явная. Я изночально сразу на 200ке лелаю с 3S, и как то был мотор 5600kV и решил попробывать что это такое полетать на 2S. Был жутко поражён увиденным просадкам и отклику мотора, и сильно удивлялся как народ на двух банках вообще летает. На 2S даже провода (диаметр) до мотора и наличие разъёмов в соединениях имеют большое значение, уже на таких токах при 7,4 вольта и до 16 ампер. А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят, они на 8 ампер насколько помню. Вот от этого всего и просадки, и главное батареи должны быть жутко мощные при малых размерах.
    Всё познаётся в сравнении.

  39. #1596

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты
    если это не обороты, значит оно - арбуз.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину.
    эт как? с 5к до 2,5к? это не просадка, а остановка ротора.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят
    а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.

    насчет всего остального. все зависит от паков и рук пилота. руки у меня кривые, но паки не по 3$ с хоббисити. попробуйте как-нибудь.

  40. #1597

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    soundouk Сделайте следующие проверки:
    Во-первых, еще раз проверить углы. Причем проверьте углы при переключении сверху и снизу. У меня и на 200ке и на 255-ке вечный глюк, что при подходе снизу к точке измерения угла, угол в точке на 1-2 град меньше, чем при подходе сверху. Грешу на микро люфты механики и глюки радио. Выбираю эксперементально где-то посередине.
    Во-вторых, проверьте обороты тахометром в 0 град и под нагрузкой. Обратите внимание на положение ручки, когда обороты начинают просаживаться лавинообразно.
    В-третьих, подлетните на вертолете и заметьте положение ручки шаг/газ. Лучше всего это делать не по ручке, а включить в пульте настройку шага и посмотреть праметр IN при висении. Запомнинаем. Теперь, вертолет в руках, замеряем тахометром обороты в этом же положении ручки. Запоминаем. Теперь отключаем мотор и мереем шаг в этом же положении ручки. Собираем данные эксперимента и думаем, в чем проблема.
    Вертолет взвесить, к стати, тоже не помешает. Практика показывает, что модели обычно штырят при нагрузке менее 2,5 кг на кв.м ометаемой ротором поверхности.
    Нагрузка = масса вертолета в кг/(Пи*квадрат радуса ротора*80%)

  41. #1598

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
    Ну конечно, это почти как после душа одевать свежии труселя, или ещё недельку походить, что бы пахло лучше.

  42. #1599

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
    Ну, это ты сказанул конечно. Разъемы зависят от потребяемой вертолеом мощности.
    Стоковые JST в принципе держат 100-120Вт. Хотя, полный фуфел и даже на Ламах иногда выгорают.
    MicroDeans, которые я сейчас использую, походу являются самыми оптимальными для Хорьков 200 и 255-ки, т.к. без нагрева прекрасно держат 150Вт. Думаю и 250Вт выдержат спокойно.
    При мощности 500-600Вт уже лучше использовать Deans T-plug (стандартные для 450-го класса)
    А вот при мощности выше 1кВт уже лучше уходить на бананы соответсвующего проводу диаметра или что-нибудь мощное автомобильное.

  43. #1600

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Все таки, разьемы зависят не от мощности, а от тока(ибо изоляция при наших напряжениях с большим запасом) соответственно на 2-х банках при той же мощности(а мощность нам нужна та же чтобы не потерять в динамике верта) токи выше, а значит и падение напряжения при том же сопротивлении будет выше, а значит больше выделяемая на разьеме мощность.Тч да, 3 банки менее требовательны к разьемам.Можно и 4 ставить но это повлечет за собой внешний цифровой бек...
    Последний раз редактировалось vasechkin; 20.11.2010 в 16:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения