Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Graf_in Вашем случае стопудов не те углы. З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку ...

  1. #1601

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Вашем случае стопудов не те углы.


    З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении...
    Так я тоже не смотрю,рад бы посмотреть,но не могу верт взглядом отпустить,но только когда тебе остаётся всего 15% от манипуляции шагом,летается как то не комфортно.

    Робяты всем большое спасибо...Проблема разрешена.Был прав "стопудово" Graf_in.
    Короче выставлять углы на гаушке надо по транспортиру, как
    собственно и рекомендует дядя Гау.Мой угломер,плюс элайновские лопасти
    от 250го(лопасти имеют фасонный профиль с небольшим наклоном вниз),дали
    мне погрешности и привели практически к нулевым углам,и это при газе в
    85 процентов...С помощью транспортира и небольшой приблуды в виде
    картонного экрана и рассчерченными углами,всё стало на свои места,плюс
    ещё и нули отстроил гораздо точнее(отвёрточка в цапфе рулит)...
    Для себя открыл,что малые углы и большие обороты ровняется больше
    стабильность,ну в этом IDLE и состоит в принципе...Из минусов это то
    что верт стал гораздо более нырким,при первом подлёте еле поймал его
    под потолком,летаю то я в паркинге под домом...короче практически
    переучиваюсь...

    Ещё такой вопрос пожалуйста.
    Как мне с цикликами определиться?
    Если учитывать,что пока толька для висения, какие углы выставить?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Вот, как с цикликами определиться - не знаю.
    У меня на флайбарлесе за циклики отвечает электроника. Проверял на всякий случай, выходило, как по инструкции, +/-10 град. Летается комфортно, вертиться резво.
    Думаю, нужно экспериментально миксами подбирать по стилю управления.

  4. #1603

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос пожалуйста. Как мне с цикликами определиться? Если учитывать,что пока толька для висения, какие углы выставить?
    +/-7 градусов, можно 8, но не больше, т.е. померить, сколько сейчас стоит, получить это тайное знание и больше не трогать, "пока только для висения". понятия не имею, как дмитрий 10 выставил по циклику и не мучается с просадками.
    к слову:
    держу сейчас инструкцию на мелкого. в ней нет ни слова про циклический шаг.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну конечно, это почти как после душа одевать свежии труселя, или ещё недельку походить, что бы пахло лучше.
    Федор, весь форум каждый день с нетерпением ждет от Вас новых, ярких, красочных и очень аппетитных аналогий. Вы, как всегда, очень остроумны и бестактны.
    я согласен с Тигроном по поводу микродинсов, но. я бы не сказал, что лично у меня были какие-то проблемы с jst-шками. и вопреки горькому опыту Тигрона с его ламой, не имею ни одного оплавленного jst-разъема. для мелкого уж лучше они, чем Т-разъемы, которые новички кинутся покупать, не найдя в магазине микродинсов. да и в их эксплуатации бывают случаи, когда пилот подключал пак не к регулю, а к другому паку.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    При мощности 500-600Вт уже лучше использовать Deans T-plug (стандартные для 450-го класса)
    спасибо, КЭП. только при чем тут 450-ка? или Вы такой двигатель с регулем ампер на 40 на 200-ку поставили?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот при мощности выше 1кВт
    очень актуально для 200-ки.


    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Все таки, разьемы зависят не от мощности, а от тока
    золотые слова.

    производители ставят jst-шки на паки с токоотдачей до 22А (исключительно мое наблюдение). у меня мотор столько не кушает. для 3s этот вопрос, вообще, не актуален. так что, какие разъемы вешать на малька зависит от степени извращенности каждого отдельно взятого владельца. на одной чаше весов потери тока, на другой - вес. а для пилотажа нужна золотая середина, т.е. то, как верт полетит в итоге.

  5. #1604

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Graf_in
    Да я ни в одной инструкции упоминания про размер циклического шага не видел. Даже у Алайна и ТТ. Величина изменяемая и зависит от стиля пилотирования.

    JST-шки напаивают на Чарджери потому, что Алесей так заказал. Он мне расказывал, что хотел вначале брать у какой-то другой фирмы, так там ему сказали, что JST на паки с отдачей 21А не годятся и предложили тяжелые Т-Плаги.

    Микродинсы на Хорьках рулят. При массе аналогичной JST и по качеству исполнения, и по проводимости они лучше, и паять их легче. А найти в Москве JSTшки, тем более по разумной цене - тоже не так просто.

    К стати, не сказал бы, что Хорек годиться для новичка (в смысле опыта только на сооснике или классики с фиксированным шагом). Уж больно он шустрый и юркий.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Проверял на всякий случай, выходило, как по инструкции, +/-10 град.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да я ни в одной инструкции упоминания про размер циклического шага не видел. Даже у Алайна и ТТ.
    как же понимать такое противоречие?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    JST-шки напаивают на Чарджери потому, что Алесей так заказал. Он мне расказывал, что хотел вначале брать у какой-то другой фирмы, так там ему сказали, что JST на паки с отдачей 21А не годятся и предложили тяжелые Т-Плаги.
    да, desire power отказались ставить jst на паки 30С (25А), а на 25С (22А) ставят.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    К стати, не сказал бы, что Хорек годиться для новичка (в смысле опыта только на сооснике или классики с фиксированным шагом). Уж больно он шустрый и юркий.
    не призываю всех новичков бросаться покупать 200-ки, но:
    1. дешевая эксплуатация при грамотном подходе
    2. маленький размер закаляет лучше
    3. полетный сезон - кругогодичен за счет возможности летать в зале.

  8. #1606

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Народ! Ни кто такие банки не пробовал пользовать - http://www.flying-hobby.com/shop/apl...1v-p-6340.html ? Понятно, что по времени на один пшик, но зато какой! Я заказал по случаю - как приедут отпишу. Сейчас летаю на турнигах и носорогах. Turnigy 3S 800mAh - тяжелые очень... Rhino 3S 610mAh - по токоотдаче вяловатые в полете греются сильно и умирают очень быстро.
    Инолаб зараза на голове умер... Причем резко и неожиданно. Взлетел - чую верт верт по циклику не рулится - холд дернул, но от встречи с стеной это не спасло...

  9. #1607

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Да, только в одной инструкции к Скокуму 720 написано про размер циклического шага +/-10 град. Но это флайбарлес система. А у человека, как я понимаю, флайбар. Значения циклического шага у него могут быть другие (меьше).

    По Вашим "НО"
    1. Нефига не дешевая. Если человек новичек и много падает (а на скоростях 200-ки падений будет много), то довольно дорого обходится.
    2. Да, например после первых поколений Валкеровской мелкоты мне 450-ка показалась медленной и стабильной, а 500-ка вообще тормозной нафиг.
    3. В зале новичек на 200-ке сможет только повисеть. Нужно уметь неплохо держать верт, чтобы пируэтить на 200-ке в зале.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    1. Нефига не дешевая. Если человек новичек и много падает (а на скоростях 200-ки падений будет много), то довольно дорого обходится.
    очень много падений. одно падение = 5/10 рублей.
    во сколько обходится падение на 450-ке?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    3. В зале новичек на 200-ке сможет только повисеть. Нужно уметь неплохо держать верт, чтобы пируэтить на 200-ке в зале.
    от чего же? в зале можно и пролеты потренировать новичку, и восьмерки летать научиться маленькие и аккуратные, и круги, и воронки... а потом такого человека новичком назвать язык не повернется. после можно и 3д легкое в зале крутить. не всю же жизнь в новичках ходить.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Понятно, что по времени на один пшик, но зато какой!
    и какой же пшик? ждем впечатлений.

  12. #1609

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    +/-7 градусов, можно 8, но не больше,








    Я сделал так:Померил циклик по AILE получил 6°,затем подогналк к 6°циклик по ELEV,увеличив значение до 74%...
    В итоге получил в SVASH MIX :AILE 60%,ELEV 74%,PITCH 83%
    Я думаю для меня 6°достаточно?

  13. #1610

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    В итоге получил в SVASH MIX :AILE 60%,ELEV 74%,
    А как так может быть? Разные сервы, или центр и горизонт качалок по разному стоит в 50% стика и идлах?

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    +/-7 градусов, можно 8, но не больше,
    А кто такое определение вынес?
    Честно говоря никогда не заморачивался и ещё этими измирениями, летал и настраивал под себя как удобно. Но начитавшись посленних умных фраз решил тоже замерить.
    По циклику получилось 14-15 градусов 95% по Aile / Ele, без понтов. Увидев такие углы - ужастнулся и убавил до 85% расходы в Своше. И может конечно это не правильная настройка, но при меньших углах верт кажется неповоротливым и с плохим откликом.

  14. #1611

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А кто такое определение вынес?
    ну, это как бы не догма. если силовая установка позволяет, можно и по 15 градусов оставить. но большие углы по циклику будут сильно грузить ротор, отсюда адские просадки, на которые Вы так жаловались.
    хотите более резкий вертолет? установите отрицательные (справедливо для jr/spectrum) экспоненты для элерона и элеватора. начните с минус 20-ти.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    В итоге получил в SVASH MIX :AILE 60%,ELEV 74%,PITCH 83%
    если вертолет переворачивается по элеватору и элерону с одинаковой скоростью, то скорее всего, Вы что-то напутали с настройкой механики. с какой целью трогали питч в свош миксе?
    как мерили углы циклического шага? его надо бы замерять и по элеватору и по элерону, когда коллективный шаг в нуле. для элерона рекомендую ставить на 0,5 градуса больше, чем на элеваторе.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 23.11.2010 в 02:46.

  15. #1612

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как так может быть? Разные сервы, или центр и горизонт качалок по разному стоит в 50% стика и идлах?
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    если вертолет переворачивается по элеватору и элерону с одинаковой скоростью, то скорее всего, Вы что-то напутали с настройкой механики. с какой целью трогали питч в свош миксе?
    как мерили углы циклического шага? его надо бы замерять и по элеватору и по элерону, когда коллективный шаг в нуле. для элерона рекомендую ставить на 0,5 градуса больше, чем на элеваторе.
    Вполне может быть. Дело в том, что по тангажу вертолет более инертен (рычаги масс больше), чем по крену. Так что при большем миксе по тангажу вертолет может крутиться с той же скоростью, что и по крену.
    Graf_in, не понял, что за бред вы человеку насоветовали про коллективный шаг. В нуле должен быть ноль на всей плоскости ротора.

  16. #1613

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Graf_in, не понял, что за бред вы человеку насоветовали про коллективный шаг. В нуле должен быть ноль на всей плоскости ротора.
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    его надо бы замерять и по элеватору и по элерону, когда коллективный шаг в нуле. для элерона рекомендую ставить на 0,5 градуса больше, чем на элеваторе.
    где бред? последнее предложение относилось к выставлению углов циклического шага, о чем можно было бы догадаться, прочитав весь абзац, а не пропуская первое предложение. единственное, с чем промахнулся и прошу за это прощение - напутал элеватор с элероном в последнем предложении =)
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дело в том, что по тангажу вертолет более инертен (рычаги масс больше), чем по крену.
    именно об это я и говорил выше.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вполне может быть
    но не с разницей в 14 единиц: AILE 60(70)%,ELEV 64(74)% - в это ещё можно поверить.

  17. #1614

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    а мне с мальком че-то не везет. Как его купил (а купил б.у.) чего-то одни проблемы. То одно отвалится, то другое в полето и результат = все более и более помятое канопи.
    Недавно благополучно сел, но заметил, что крепление заднего ротора отсоединилось от балки. Как я понял, там хомут зажимается винтиком на балку, а три винта, что из 2-х частей зажимают сам корпус сами пос себе. ну вроде сдела, собрал.
    На этих выгодных попробовал опять подлетнуть из из 7 заряженных Акку опять понадобился только один - вышел из крепления наконечник тяги к шагам хвостового ротора . Посадил на циакрин, надеюсь больше не вылетит. Но опять настроение было испорчено.
    Может, на самом деле, нужно разобрать его до винтика и заного собрать все проклеив и промазав там где нужно?
    Еще, что меня настораживает, это что 200ка как-то хвостом виляет сильно, особенно в идле. Пробовал чувствительностью гиры играться (750) - че-то не помогло.

  18. #1615

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Все вертолеты нужно всегда после покупки разбирать и мазать. Но только мазать без остервенения, а то потом хрен открутишь. Достаточно пару витков резьбы намазать.
    Порадовала почта, заказал ремень перед отпуском с аиркравта обычной почтой за 2$, думал ждать буду недели три. А пришел дней за 10. Плохо что у них запчасти новые не появляются, от 255 например.

  19. #1616

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    в моих руках в субботу чуть 500-ка не разобралась чужая. оказалось в ней не было ни капли локтайта. сильно повезло, что не до конца открутилась цапфа хвостовая и заклинила слайдер на валу...
    Алексей, как Вы, вообще, рискнули летать на верте, который не понятно кто собирал и эксплуатировал?

  20. #1617

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Brio
    Я тоже сталкивался с отсутствием локтайта на 255-ке. На всякий случай при первой сборке проверил и смазал локтайтом все жизненно важные узлы. И все равно, сцука, нашлось место, где отвинтилось.
    В какой-то момент при ручных испытаниях Шокум показал сигнал тревоги на сильную вибрацию. Стал смотреть в чем фигня. Обнаружил, что вибрирует батарейка. Как оказалось весь батарейный отсек отошел от места крепления к металлической рамке серв. И все это на последней сопле вибрировало. Никогда не думал, что эта штука может развинтиться. Один винтик я нашел. Остальные пришлось взять из запчастей (благо от 200-ки куча винтиков осталось). Еще раз проверил все винты на раме. Те, что по моему мнению некрепко сидели - укрепил локтайтом. Что самое интересное, так это, что в крепления кабины было напихано дофига локтайта. Я их пол часа прогревал паяльником, чтобы отвинтились.
    К стати, у нового вертолета полезно также проверить натяжение ремня. У меня после первх пары подлетов ремень уплыл. Пришлось его подтягивать. А еще после дюжины полетов и посадки на сильно пыльную площадку, промазал на всякий случай основные ходовые подшипники смазочкой от скорпиона, а валы под чашками АП и шага ХР смазочкой Мобил1 для ШРУС.

  21. #1618

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всех приветствую.Настолько полюбился мне Гаушка,что решил к дню рождения побаловать себя новой тушкой,но на этот раз на трибанки...И вот озадачился с выбором мотора.Первоначально выбор пал на HK-2208-3600KV,но не могу нигде найти,как оказалось больше не выпускается,не подскажете ,что продаётся ему в замену,нравится вот это http://www.flashrc.com/hyperion/4030...25kv.html,но не могу нигде найти размеры,встанет ли на мотораму.
    Вообще если не сложно посоветуйте,что нибуть из брендов.
    Спасибо.

  22. #1619

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Этот мотор не подойдет, это аналог Скорпионов для 450 класса, размеров там нет, но посмотрите там вес указан 79 г, это чересчур много.

    Пардон, на сайте там ошибка, этот мотор на самом деле весит 39г, может и подойдет. Вот Скорпионовский аналог этого мотора с размерами.

    У указанного Вами мотора еще вал толще 3,17.
    Последний раз редактировалось Designer; 03.12.2010 в 15:45. Причина: ошибка на исходном сайте

  23. #1620

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    может и подойдет. Вот Скорпионовский аналог этого мотора с размерами.
    С валом 3,17 брать ненадо, пинион на нужный Мод не найдёте. В лучшем случае 2.5 мм.
    Вот идеальный мотор от 255 ки.

    http://www.flying-hobby.com/shop/gue...00-p-5706.html
    Это лучше Скорпа 3900kV

  24. #1621

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Да у него вес 39 грамм, и по размерам он кажется подходит,если только немного укоротить вал.А вот по поводу толщины вала,как мне подобрать для него шестерню с модулем 0,4?
    Спасибо.

    Да прошу прощения вы опередили меня с ответом.

    А если идиотский вопрос? Если рассточить 2,5 до 3,17?

  25. #1622

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    на мелкого 2206-3900
    не сами знаете что: http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15

    и, как заметили выше, лучше купите мотор от гауи. так и пиньен уже сидит родной, и характеристики ничуть не хуже скорпионовых, и какчество! конкретно на этих скорпионах подшипы, бывает, разлетаются, через неделю после покупки в магазине и установке на вертолет с последующими вылетами на модели.

  26. #1623

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Что нибудь особенного хочется? Ещё и вал перетачивать?
    На этом моторе kV маленький 3125, это 15 или 16Т пинион ставить надо. Будут просадки из за недостаточного крутящего момента.

  27. #1624

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и, как заметили выше, лучше купите мотор от гауи. так и пиньен уже сидит родной
    Судя по фотке выше мотор продаётся без шестерни.Или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что нибудь особенного хочется? Ещё и вал перетачивать?
    На этом моторе kV маленький 3125, это 15 или 16Т пинион ставить надо. Будут просадки из за недостаточного крутящего момента.
    А вот такой? http://www.mbp-rc.de/Hyperion-HS-220...otor-Kv-3600_2

  28. #1625

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Точно хочется необычного. Неужели сами не видите - 3,17мм вал и мощность пиковая 300 ватт. Батарею тоже так выбирать будете. Ставте сразу 2200мАч от 450го и регуль на 35А.
    Ничего лучше для 200ки ещё не придумали - Скорп 3900kV 150W - второе место. И Гауи 202 3400kV 200W - первое место.

  29. #1626

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Про необычное это правда.Да... всё пошел заказывать ваш мотор.
    Спасибо.

  30. #1627

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Судя по фотке выше мотор продаётся без шестерни.Или я ошибаюсь?
    точно Вам только Федор скажет. я брал 5600 на 2s. был с пиньеном.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ничего лучше для 200ки ещё не придумали
    смело.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Скорп 3900kV 150W - второе место. И Гауи 202 3400kV 200W - первое место.
    вот бы ещё к этим ваттам логгер приделать и замерить реальную мощность. не верю я этим циферкам. и от пользуемых аккумуляторов все сильно зависит, и от регулятора. но я с Вами полностью согласен, надо брать гуевый мотор.

  31. #1628

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    вот бы ещё к этим ваттам логгер приделать и замерить реальную мощность.
    Покапайтесь выше по этой ветке - я замерял максимум и выкладывал данные на 2S с мотором 5150kV и батарею использовал автомобильную 2S 5000 на полном газу. На сколько помню 16А выдавливал. И на 3S так же со Скорпом и 202 с батареей 2200мАч от 450го, так Скорп больше 9А не выдавал. А 202 чуть больше 11А. Так что ограничений по питанию не было. Если нужна мощность в ваттах - пересчитайте.

  32. #1629

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    берем 202-й:
    используем формулу Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U) получаем 122,1/138,6Вт. и не забываем, что Вы мерили потребляемую мощность, а я говорил о выдаваемой (ту, которая и указана на бумажке к мотору - 150W, 200W и и.д.) КПД для бесколлекторника у нас варьируется от 80% до 95% (и это с полкой газа в 100%). надо ли что-то говорить ещё?
    вот и говорю, что не доверяю я этим циферкам. а Вы тут именно этими ваттами оперируете.

    хотя я могу и ошибаться. ни на что не претендую и спорить не хочу. хочу мира во всем мире.

  33. #1630

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Забыл написать - мерил на максимальных оборотах (4000-4200) и максимольных углах (-+12 т.к. при больших углах происходит срыв потока).
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Вы мерили потребляемую мощность, а я говорил о выдаваемой

    А каким логером Вы эту мощность будете мерить?

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    на бумажке к мотору - 150W, 200W
    Думается эта максимальная, вплоть до полной остановки мотора.

  34. #1631

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ничего лучше для 200ки ещё не придумали - Скорп 3900kV 150W - второе место. И Гауи 202 3400kV 200W - первое место.
    По поводу GAUI весьма спорное утверждение.
    Проверял оба мотора на 255-ке с одинаковыми батарейками. Просадка начинается в отном и том же месте (при одном и том же значении газа и шага). Т.е. мощность у моторчиков одинаковая. При том, что Сокрпион на 7-8 гр легче GAUI, выбор очевиден в пользу скорпиона.
    Думаю, не стоит отказываться от 2S со скорпионом 5600. Я в свое время отказался, в результате пришлось уходить на 255-ку (о чем, к стати, ни сколько не жалею). Все-таки 3 банки для 200-ки тяжеловаты. Уж больно кирпично 200-ка с ними летает.

    soundouk
    Тот мотор, что вы указали, слишком тяжел и велик для 200-ки. Возможно даже в корпс не влезет (днище не закроется). Зато аккурат подходит для 255-ки на более мощном сетапе.
    По поводу вала, имею положительный опыт установки вала с пиньоном целиком от стокового мотора GAUI на Скорпион 3900.
    Скорпион и Гиперион похоже объединили усилия в производстве моторов и регуляторов. Во всяком случае, по внешнему виду, маркировке и параметрам в даташитах вертолетные моторы у них теперь соответсвуют один в один.

  35. #1632

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Господа моделисты приветствую.Могу я обратиться с просьбой в помощи по настройке Phoenix 35? Именно его собираюсь ставить на 3S версию своего второго GAUI...
    Возникли вот такие вопросы:
    1.Гауи 202 3400kV 200W сколько Magnetic poles in motor?
    2.Чем Governor Low отличается от Set RPM?
    3.В чём отличие Governor Low от Gowernor Hight?
    4.Что такое PWM Rate измеряемая в Khz и как её определить для моего мотора?

    C английским у меня совсем беда.
    Буду очень признателен.

  36. #1633
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    1. "Magnetic poles in motor" - "магнитных полюсов в моторе"

    2. Governor - "регулятор частоты вращения"

    4. PWM - это ШИМ. В данном случае имеется в виду частота ШИМ-сигнала.

    Детальней и по остальным вопросам не знаю - я еще новичок в моделях.

  37. #1634

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Phoenix 35
    весит почти 25 грамм. это на 15 грамм больше штатного. это как вторую канопу повесить на вертолет... феникс 25 с отрезанными проводами (тут кто-то писал) укладывается в штатные 10 грамм. зачем 35А на 3 банки для 200-ки? и 10-ти хватило бы (с натяжкой, правда).
    не будете следить за весом - разочаруетесь в вертолете.

  38. #1635

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Phoenix 35? Именно его собираюсь ставить на 3S версию своего второго GAUI...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    весит почти 25 грамм
    Да, точно. Это почти как мотор 25А выбирали выше.
    Хватит 12А, например Турниговский, он програмируемый и с гувером
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2161
    Какие то 500соточные замашки остались наверное.

  39. #1636

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    soundouk
    Обратите внимание на то, что Вам люди говорят. 200-ка при увеличении массы очень плохо летает. Больше 300 гр никак нельзя поднимать. У меня на 350 гр уже летала кирпично.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Хватит 12А, например Турниговский, он програмируемый и с гувером
    Вранье! Проверял. Гувернер в этих Турингах не работает. Теряет обороты по мере просадки батареи. Это не гувернер. С тем же успехом можно просто без гувернера выставить полку на 100%. Результат будет такой же.

  40. #1637

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Проверял. Гувернер в этих Турингах не работает.
    Как в большенстве китайских копий. Турнига регуляторы это копия Feigao, того же китая, и скорее всего упрощённая.

  41. #1638

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В воскресенье запускал вертолеты. Сначала 550, а потом решил 200. Мелкий у меня в машине постоянно лежит и промерз на сквозь. Запускаю его в верх, а он падает. Причем мотор слышно как работает, а ротор постепенно останавливается, обгонки у меня нет и я в легком недоумении. Оказывается мотор так промерз что пиньен на нем не держался. Синий локтайт не помог, пришлось красным мазать. Правда от полетов решил воздержаться, замерз очень сильно и решил не испытывать судьбу.

  42. #1639

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    а ещё при полетах на морозе следует следить на ременными роликами, а лучше приклеить их аккуратно циакрином к подшипникам. ибо эти пластиковые фигни мерзнут, смещаются на подшипе, ремень переворачивается и заканчивается за пару полетов.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Синий локтайт не помог, пришлось красным мазать.
    кто ж пиньен на синий локтайт сажает? =)

    З.Ы.: по ходу у меня обгонка развалилась после последних полетов. вроде все нормально, но если эмулировать авторотацию вручную, слышен хруст. есть у меня в загашнике запасная, но менять лень...
    Последний раз редактировалось Graf_in; 14.12.2010 в 12:16.

  43. #1640

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    кто ж пиньен на синий локтайт сажает? =)
    Так он и без Локтайта у меня хорошо держался целый год.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения