GAUI ep200V2 SE NEW!

Graf_in

берем 202-й:
используем формулу Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U) получаем 122,1/138,6Вт. и не забываем, что Вы мерили потребляемую мощность, а я говорил о выдаваемой (ту, которая и указана на бумажке к мотору - 150W, 200W и и.д.) КПД для бесколлекторника у нас варьируется от 80% до 95% (и это с полкой газа в 100%). надо ли что-то говорить ещё?
вот и говорю, что не доверяю я этим циферкам. а Вы тут именно этими ваттами оперируете.

хотя я могу и ошибаться. ни на что не претендую и спорить не хочу. хочу мира во всем мире.

fff-z

Забыл написать - мерил на максимальных оборотах (4000-4200) и максимольных углах (-+12 т.к. при больших углах происходит срыв потока).

Graf_in:

Вы мерили потребляемую мощность, а я говорил о выдаваемой

А каким логером Вы эту мощность будете мерить?

Graf_in:

на бумажке к мотору - 150W, 200W

Думается эта максимальная, вплоть до полной остановки мотора.

Tigron
fff-z:

Ничего лучше для 200ки ещё не придумали - Скорп 3900kV 150W - второе место. И Гауи 202 3400kV 200W - первое место.

По поводу GAUI весьма спорное утверждение.
Проверял оба мотора на 255-ке с одинаковыми батарейками. Просадка начинается в отном и том же месте (при одном и том же значении газа и шага). Т.е. мощность у моторчиков одинаковая. При том, что Сокрпион на 7-8 гр легче GAUI, выбор очевиден в пользу скорпиона.
Думаю, не стоит отказываться от 2S со скорпионом 5600. Я в свое время отказался, в результате пришлось уходить на 255-ку (о чем, к стати, ни сколько не жалею). Все-таки 3 банки для 200-ки тяжеловаты. Уж больно кирпично 200-ка с ними летает.

soundouk
Тот мотор, что вы указали, слишком тяжел и велик для 200-ки. Возможно даже в корпс не влезет (днище не закроется). Зато аккурат подходит для 255-ки на более мощном сетапе.
По поводу вала, имею положительный опыт установки вала с пиньоном целиком от стокового мотора GAUI на Скорпион 3900.
Скорпион и Гиперион похоже объединили усилия в производстве моторов и регуляторов. Во всяком случае, по внешнему виду, маркировке и параметрам в даташитах вертолетные моторы у них теперь соответсвуют один в один.

soundouk

Господа моделисты приветствую.Могу я обратиться с просьбой в помощи по настройке Phoenix 35? Именно его собираюсь ставить на 3S версию своего второго GAUI…
Возникли вот такие вопросы:
1.Гауи 202 3400kV 200W сколько Magnetic poles in motor?
2.Чем Governor Low отличается от Set RPM?
3.В чём отличие Governor Low от Gowernor Hight?
4.Что такое PWM Rate измеряемая в Khz и как её определить для моего мотора?

C английским у меня совсем беда.
Буду очень признателен.

RXL
  1. “Magnetic poles in motor” - “магнитных полюсов в моторе”

  2. Governor - “регулятор частоты вращения”

  3. PWM - это ШИМ. В данном случае имеется в виду частота ШИМ-сигнала.

Детальней и по остальным вопросам не знаю - я еще новичок в моделях.

Graf_in
soundouk:

Phoenix 35

весит почти 25 грамм. это на 15 грамм больше штатного. это как вторую канопу повесить на вертолет… феникс 25 с отрезанными проводами (тут кто-то писал) укладывается в штатные 10 грамм. зачем 35А на 3 банки для 200-ки? и 10-ти хватило бы (с натяжкой, правда).
не будете следить за весом - разочаруетесь в вертолете.

fff-z
soundouk:

Phoenix 35? Именно его собираюсь ставить на 3S версию своего второго GAUI…

Graf_in:

весит почти 25 грамм

Да, точно. Это почти как мотор 25А выбирали выше.
Хватит 12А, например Турниговский, он програмируемый и с гувером
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какие то 500соточные замашки остались наверное.

Tigron

soundouk
Обратите внимание на то, что Вам люди говорят. 200-ка при увеличении массы очень плохо летает. Больше 300 гр никак нельзя поднимать. У меня на 350 гр уже летала кирпично.

fff-z:

Хватит 12А, например Турниговский, он програмируемый и с гувером

Вранье! Проверял. Гувернер в этих Турингах не работает. Теряет обороты по мере просадки батареи. Это не гувернер. С тем же успехом можно просто без гувернера выставить полку на 100%. Результат будет такой же.

fff-z
Tigron:

Проверял. Гувернер в этих Турингах не работает.

Как в большенстве китайских копий. Турнига регуляторы это копия Feigao, того же китая, и скорее всего упрощённая.

SerjA6

В воскресенье запускал вертолеты. Сначала 550, а потом решил 200. Мелкий у меня в машине постоянно лежит и промерз на сквозь. Запускаю его в верх, а он падает. Причем мотор слышно как работает, а ротор постепенно останавливается, обгонки у меня нет и я в легком недоумении. Оказывается мотор так промерз что пиньен на нем не держался. Синий локтайт не помог, пришлось красным мазать. Правда от полетов решил воздержаться, замерз очень сильно и решил не испытывать судьбу.

Graf_in

а ещё при полетах на морозе следует следить на ременными роликами, а лучше приклеить их аккуратно циакрином к подшипникам. ибо эти пластиковые фигни мерзнут, смещаются на подшипе, ремень переворачивается и заканчивается за пару полетов.

SerjA6:

Синий локтайт не помог, пришлось красным мазать.

кто ж пиньен на синий локтайт сажает? =)

З.Ы.: по ходу у меня обгонка развалилась после последних полетов. вроде все нормально, но если эмулировать авторотацию вручную, слышен хруст. есть у меня в загашнике запасная, но менять лень…

SerjA6
Graf_in:

кто ж пиньен на синий локтайт сажает? =)

Так он и без Локтайта у меня хорошо держался целый год.

11 days later
Fly

Тоже прикупил себе малька, брал с рук и верт был не в рабочем состоянии. Но после трех вечеров пересборки и замены запцацок все закрутилось и полетело. Верт вышел тяжелый 330гр. Под 3S батареи, движек Скорп 3900, привод хвоста вал. Хоть тут и писали , что типа переделываю на ремень, но шестерни пока показали себя хорошо, даже при казаниях пола зубья не срезает. Вертом доволен, надо было брать на хобях новый, когда они были по демпинговым ценам 😃
Но есть одна непонятка. После переборки выявилось, что одна цапфа основного ротора имеет скольжение по подшипникам. Все закручено, все шайбочки и втулочьки стоят на месте. Люфт не большой всего в 0,7мм и при раскрутке ротора он исчезает, но сам факт его наличия напрягает.
Было у кого похажее и как с этим бороться? Хотел посадить на красный локтайт, но че-то не приклеилось.

fff-z
Fly:

Верт вышел тяжелый 330гр.

Как Вы умудрились такой вес сделать? У меня с батареей 850 мАч 305 грамма.
А люфт на цапфах не так страшен. Только всё таки без красного лактайла собирайте.

Fly
fff-z:

Как Вы умудрились такой вес сделать? У меня с батареей 850 мАч 305 грамма.

Это не я умудрился. Таким взял, из того , что поставил своё, так это только мотор. Сервы на перекос Ескай, знаю что говно, но пока других нет, на хвост элайн 420, регуль родной, батареи Рино750.
Из тяжелого это лопасти турнижи трапеция, аж 18гр весят и канопа 18гр.
На батарейках можно балансирный провод укоротить, на сервах тоже, на гире Спартан Кварк не буду, хотя тоже можно и все, больше путей облегчения без изменения констркции я не вижу. Ну разве как уже писали заменить батарею на меньшей емкости.

SerjA6

Я по поводу веса особенно не переживаю, летает нормально. Свой не разу не взвешивал, но чуствую что больше 300 гр. У самого батарея 3S850, капот тяжелый. Вчера переставил РедБар с 200 на 550, очень понравилось. Теперь думаю как быть, на 200 нет хвостового гироскопа и сервооси. Верт покупал не новый, сервоось ставить не буду. Либо покупать еще один РедБар, либо на 550 покупать другую систему(VBar или Микобист).

fff-z
SerjA6:

либо на 550 покупать другую систему(VBar

Я бы так сделал.

Amatii

Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?

Fly
Amatii:

Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?

Везде где метал вкручивается в метал. Берете отвертку и пытаетесь слегка открутить, если откручивается, то мажете локтайтом, ели нет оставляете. В пластик цианокрил.

Amatii

Оправдано ли использование регулятора на 22а с мотором guec gm-201 5600kv(пришло в такой комплектации)

Graf_in
Amatii:

Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?

голова осн и хв ротора, шасси, мотор, держатель батареи. не советую капать локтайтом на винты корпуса хвостового редуктора, но затянуть их надо хорошо - у меня ни разу не откручивались. раму просто протянуть.

Fly:

Везде где метал вкручивается в метал.

для малька сие не догма.

Fly:

В пластик цианокрил.

а откручивать потом как? на цанокрилатный клей можно посадить шарик в раздолбаной качалке или приклеить отломившийся от рамки флайбара шарик, чтобы долетать полетный день… можно придать форму канопе, после пикирования с высоты 10-ти метров. больше ничего этой херней в рертолете делать нельзя!

Amatii:

Оправдано ли использование регулятора на 22а с мотором guec gm-201 5600kv

если вес 10 гр., и если это не что-то типа плюша, то оправдано.