Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Тоже прикупил себе малька, брал с рук и верт был не в рабочем состоянии. Но после трех вечеров пересборки и ...

  1. #1641
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Тоже прикупил себе малька, брал с рук и верт был не в рабочем состоянии. Но после трех вечеров пересборки и замены запцацок все закрутилось и полетело. Верт вышел тяжелый 330гр. Под 3S батареи, движек Скорп 3900, привод хвоста вал. Хоть тут и писали , что типа переделываю на ремень, но шестерни пока показали себя хорошо, даже при казаниях пола зубья не срезает. Вертом доволен, надо было брать на хобях новый, когда они были по демпинговым ценам
    Но есть одна непонятка. После переборки выявилось, что одна цапфа основного ротора имеет скольжение по подшипникам. Все закручено, все шайбочки и втулочьки стоят на месте. Люфт не большой всего в 0,7мм и при раскрутке ротора он исчезает, но сам факт его наличия напрягает.
    Было у кого похажее и как с этим бороться? Хотел посадить на красный локтайт, но че-то не приклеилось.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Верт вышел тяжелый 330гр.

    Как Вы умудрились такой вес сделать? У меня с батареей 850 мАч 305 грамма.
    А люфт на цапфах не так страшен. Только всё таки без красного лактайла собирайте.

  4. #1643
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Как Вы умудрились такой вес сделать? У меня с батареей 850 мАч 305 грамма.
    Это не я умудрился. Таким взял, из того , что поставил своё, так это только мотор. Сервы на перекос Ескай, знаю что говно, но пока других нет, на хвост элайн 420, регуль родной, батареи Рино750.
    Из тяжелого это лопасти турнижи трапеция, аж 18гр весят и канопа 18гр.
    На батарейках можно балансирный провод укоротить, на сервах тоже, на гире Спартан Кварк не буду, хотя тоже можно и все, больше путей облегчения без изменения констркции я не вижу. Ну разве как уже писали заменить батарею на меньшей емкости.

  5. #1644

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я по поводу веса особенно не переживаю, летает нормально. Свой не разу не взвешивал, но чуствую что больше 300 гр. У самого батарея 3S850, капот тяжелый. Вчера переставил РедБар с 200 на 550, очень понравилось. Теперь думаю как быть, на 200 нет хвостового гироскопа и сервооси. Верт покупал не новый, сервоось ставить не буду. Либо покупать еще один РедБар, либо на 550 покупать другую систему(VBar или Микобист).

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    либо на 550 покупать другую систему(VBar

    Я бы так сделал.

  8. #1646

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?

  9. #1647
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?
    Везде где метал вкручивается в метал. Берете отвертку и пытаетесь слегка открутить, если откручивается, то мажете локтайтом, ели нет оставляете. В пластик цианокрил.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Оправдано ли использование регулятора на 22а с мотором guec gm-201 5600kv(пришло в такой комплектации)
    Последний раз редактировалось Amatii; 27.12.2010 в 00:27.

  12. #1649

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Купил gaui 200 v2 fes может кто подскажет где необходимо проверить наличие локтайта?
    голова осн и хв ротора, шасси, мотор, держатель батареи. не советую капать локтайтом на винты корпуса хвостового редуктора, но затянуть их надо хорошо - у меня ни разу не откручивались. раму просто протянуть.

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Везде где метал вкручивается в метал.
    для малька сие не догма.

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    В пластик цианокрил.
    а откручивать потом как? на цанокрилатный клей можно посадить шарик в раздолбаной качалке или приклеить отломившийся от рамки флайбара шарик, чтобы долетать полетный день... можно придать форму канопе, после пикирования с высоты 10-ти метров. больше ничего этой херней в рертолете делать нельзя!

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Оправдано ли использование регулятора на 22а с мотором guec gm-201 5600kv
    если вес 10 гр., и если это не что-то типа плюша, то оправдано.

  13. #1650
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а откручивать потом как? на цанокрилатный клей можно посадить шарик в раздолбаной качалке или приклеить отломившийся от рамки флайбара шарик, чтобы долетать полетный день... можно придать форму канопе, после пикирования с высоты 10-ти метров. больше ничего этой херней в рертолете делать нельзя!
    Так не мажьте цианокрилом. Это сугубо личное дело. И ни к чему не обязует. Лично я мажу и откручиваю потом если надо легко и как вы думаете для чего в наборы его кладут, неужели для того что бы канопу чинить

  14. #1651

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Оправдано ли использование регулятора на 22а

    На двух банках напругу больше 15А ну ни как не выдавить.

  15. #1652

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На двух банках напругу больше 15А ну ни как не выдавить.
    Может мотор guec gm-201 5600kv более прожорлив чем Gaui KV4800

  16. #1653

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    http://www.flying-hobby.com/shop/zpo...50-p-2999.html

    Вот на этом, а он 19А на максимуме по мануалу. На 200ке чуть более 14А выдавливалось.
    201 конечно 200вт пишут, может и больше конечно выдать, но для этого батарея должна быть 30С.

  17. #1654

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    как вы думаете для чего в наборы его кладут, неужели для того что бы канопу чинить
    а можно подробнее, в какие наборы кладут тюбики с суперклеем? в наборы "сделай сам" для детей от 5-ти лет? не знаю ни одну контору, производящую киты вертолетов, которые прикладывают к ним цианокрилатный клей. нет даже рекомендаций таких при сборке. но тут Ваша правда - это половые трудности каждого моделиста. можно модель в бочку с клеем окунуть для придания защитной корки (+7 к крашеустойчивости).

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    201 конечно 200вт пишут, может и больше конечно выдать, но для этого батарея должна быть 30С.
    не выдает гуёк 200Вт ни на акках 860mAh 30С, ни на 850mAh 35С, но летит при этом очень хорошо.

  18. #1655

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не знаю ни одну контору, производящую киты вертолетов, которые прикладывают к ним цианокрилатный клей
    практически все киты Align, Beam 450, X-Cell Furion и еще несколько других контор мануалы которых у меня есть, в том числе GAUI X5.
    и применение везде и всюду одинаковое, там где пластик вкручивается в металл или наоборот.

  19. #1656
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а можно подробнее, в какие наборы кладут тюбики с суперклеем? в наборы "сделай сам" для детей от 5-ти лет? не знаю ни одну контору, производящую киты вертолетов, которые прикладывают к ним цианокрилатный клей. нет даже рекомендаций таких при сборке.
    Цианокрилак кладут в наборы Элайн и Коптер. Для детей до 5 лет Конкретные пацаны ваще ничем не мажут так летают.
    Вот блин , Дмитрий опередил

  20. #1657
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Цианокрилак кладут в наборы Элайн и Коптер. Для детей до 5 лет Конкретные пацаны ваще ничем не мажут так летают.
    Вот блин , Дмитрий опередил
    Цианакрилат (названия "Цианокрилак" нету даже в Гугле) очень ядовит. В детские наборы никак не должен входить.

  21. #1658
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    названия "Цианокрилак" нету даже в Гугле
    Ищите лучше . У меня опечатка, клей Цианокрилат. В народе Циакрин.

  22. #1659
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Fly, некуда лучше искать. И у вас снова опечатка...

  23. #1660

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Вопрос к тем кто летал собираюсь заказать краш-комплект,подскажите что необходимо прикупить в первую очередь.У меня v2 fes

  24. #1661

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто летал собираюсь заказать краш-комплект,подскажите что необходимо прикупить в первую очередь.У меня v2 fes
    1. кучу межлопастных винтиков
    2. шасси
    3. комплект балок
    4. по комплекту всех тяг
    5. пару комплектов валов ОР
    6. комплект валов ХР
    7. ремень
    8. лопасти ОР (стоковые)
    9. латунные шайбы для ОР (я подкладываю их на фесовскую бошку между боченком и подшипами, что боченки не деформировалисьпри крашах)
    10. купте подкосы от тирекса или тарота с крепилками из алюминия.

    с таким комплектом Вам не страшны первые 25 крашей =) хотя, как падать... может и на 50 крашей хватит.

  25. #1662

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Помогите настроить gaui v2 fes с приемником Walkera 2612v передатчик Walkera 2801pro.Необычная аппаратура для данного вертолета но летает прилично .
    Может у кого есть какие-то соображения по данному поводу?

  26. #1663
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    А голос за кадром, явно не Украинец

  27. #1664

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    стоковые лопасти:
    с флайбаром летают так себе.
    Вот оно че, Михалыч! (С). А я и думаю, че за фигня, вроде мощности силовой хватает, а пуляет так себе. Раньше, с ГУ-365, вроде получше было, сейчас с флайбаром летаю. Шагов добавляю, они начинают "флатерить" (кажется так это называется, дребезжащий звук). При максимальном шаге и максимальном элеваторе вообще срыв потока (знаю, что так нельзя, но иногда нечаянно получается). Надо попробовать карбон гауи, который красным от комеля покрашен.

  28. #1665

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    А голос за кадром, явно не Украинец

    Финский

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    приемником Walkera 2612v
    Этот приёмник с системой стабилизации? От какой модели?
    А вообще передатчик 2801 глюконутое говно, особенно в меню, и особенно в курве. В нормале могут происходить всевозможные самопроизвольные смены кривых (даже видно на графиках) - если сбить с середины триммеры Pit и Th на передней панели рядом с выключателями. Субтриммеры в меню вообще лучше не трогать при настройке тарелки, иначе система стабилизации начинает кренить в ту сторону куда оттремировано. Епоинты регулируется не по каналам а по осям - жуть.
    Короче плохой выбор передатчика. Не ты его настраиваешь под себя, а он тебя под себя.

  29. #1666

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Финский



    Этот приёмник с системой стабилизации? От какой модели?
    А вообще передатчик 2801 глюконутое говно, особенно в меню, и особенно в курве. В нормале могут происходить всевозможные самопроизвольные смены кривых (даже видно на графиках) - если сбить с середины триммеры Pit и Th на передней панели рядом с выключателями. Субтриммеры в меню вообще лучше не трогать при настройке тарелки, иначе система стабилизации начинает кренить в ту сторону куда оттремировано. Епоинты регулируется не по каналам а по осям - жуть.
    Короче плохой выбор передатчика. Не ты его настраиваешь под себя, а он тебя под себя.
    Приемник от walkera 4f200.Стабилизация есть.Приемник выбирал из того что есь передатчик walkera 2801про купленный с walkera 4G6S.В вертолетах новичок особенно в настройках.Хотелось бы понять с чего начинать настройку

  30. #1667

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.walkera.com/en1/download.jsp?t=manual 17 страница - мануал скачать. Но там под передатчик 2603, и 2801 можно переключить на передачу 2603.
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.12.2010 в 23:54.

  31. #1668

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Пойдет ли такая серва на хвост?По скорости вроеде норм, но не сгорит ли?Планирую поставить такие покругу на фес.

  32. #1669

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    серва на хвост?

    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    поставить такие покругу на фес

    Так по кругу или на хвост?
    На хвост отлично будет, а на покругу (новое выражение, ещё не слышал подобного) можно и попроще.

  33. #1670

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Ну если выживут на хвосте то и на ап будут в норме...а попроще..что значит попроще...быстрая цифра с мет редуктором дешевле особо и не бывает..Есть опасения что это просто быстрая серва и в связке с гироскопом будет дохнуть мотор.

  34. #1671

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всех приветствую.

    Свой первый SE-V2 собрал и облетал месяца три назад. Вертолет был
    предназначен чтобы иметь хоть какую то возможность летать каждый
    день,благо есть подземный паркинг откуда меня ещё не выгнали, и
    дотянуть до пригожих деньков,не умерев от скуки в симуляторе. Вертолёт
    оправдал себя полностью,не перестаёт радовать своей стабильностью,что
    мне как новичку очень важно,ну в общем просто влюбил в себя и на
    столько,что захотелось заиметь второй такой только уже предназначеный
    на 3S.А тут как раз вовремя и днюха и Новгод,короче задавив жабу решил
    не жаться на начинке и заказал всё самое топовое. А именно:
    Cервы на циклики HS 5065MG,взял сразу с програматором,хотелось попробовать выставить идеально горизонталь,не прибегая к субтримерам.Сразу оговорюсь,план не удался пока,нейтраль то выставляется на ура,и при нулях в тримерах можно поставить качалки горизонтально с точностью до микрона,но нарушается линейность хода,или скорость отработки меняется,в общем я не разобрался пока, первый подлёт не понравился и я все установки стёр,благо программатор позволяет, и пошел на поклон к субтримерам...Эх старый друг лучше новых двух...
    Серва на хвост JR 290G на мой взгляд лучшая из микросерв,если верить характеристикам 0,06 cек.Отлично зарекомендовала себя на двухбаночной версии гаушки, и со спартаном сочетается идеально,хотя в прогах спартан указыват ей скорость всего 0,08сек.Из минусов отверстия на качалках по истине гигантские какието, и гаушкины качалки в пролёте,но я как и в двухбаночной версии ставлю со стороны сервы качалку от 450 го под 2 мм.(можно на фотке подсмотреть)
    Гиру , как писал уже, разорился на второй 760,тут без коментов как говорится,снял с временно поставленного по случаю непогод 500 ки.
    Регуль это отдельный разговор,очень мне захотелось как новичку попробовать регуль с более менее работающим гувернёром,выбирал между контроником и кастлами и в силу подвернувшейся оказии выбор пал,на Phoenix 35A.И очень доволен,хотя мне кто то и писал,что регуль слишком тяжелый,что разочаруетесь в вертолёте и тд и тп...Причём господа я ведь задал конкретные вопросы по настройкам регуля,а не по тому разочаруюсь я в верте или нет.(Надеюсь я никого не обидел).Пока летаю на постоянных оборотах,выставил 3500,регуль отлично их держит,верт управляется только шагами,довольно специфичные ощущения от полёта,я привык что с изменением шага на звук меняюся и обороты,а тут звук один и тот же,как не штырь стиком газа.
    Моторчег,вот тут спасибо уважаемому Фёдору Жукову за совет, 3400KV с 15T очень приличная лошадка...

    Порадовала,новая тушка с Флаинг хобби.Точно такая же была приобретена там же год назад,и за год претерпела существенные изменения,если моторчег комплектуется всё тем же 5600KV, то регуль вместо 18A,теперь 22A,помнится гау начинал с 12A,если я что то не путаю,но это не так существенно,тем более,что ни моторчик ни регуль я применять не собирался и они пойдут на продажу,а вот то,что механика головы и хвоста обновлены это было интересно.Межлопастные винтики у ступили место,межлопастному валу,не знаю хуже это или лучше,но на мой взгляд по крайней мере более надёжно.Из минусов это то что крепёжные болтики пережимают демпфера и и голова становится более жесткой,что возможно порадует любителей зажечь в 3D.Тот же межлопастной вал,приобрел и хвост,нет больше контрящей гайки и сам хвостовой вал без резьбы,а с риской,по отношении к которой и фиксируется вся эта канитель.Ну словами описывать долго,а вот кому интересно можно полюбопытствовать на фотках.....Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gaui 200V2 3S.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.5 Кб
ID:	452180
    Опять же оспаривать,или доказывать приеимущества не стану а из минусов,крепёжные винтики M3X1,что говорит само за себя и отдельно найти их не смог пока.
    Ну,что ещё можно добавить,подкосы как многие советуют паставил с алюм.наконечниками от тарот 250,разорился на карбоновые лыжи,и поменял слайдерс хвостового ротора на алюминевый апгрейд,на мой взгляд более надёжно чем пластмассовый.
    Короче результатами я остался доволен и возможно что для 3D это не лучший вариант,но верт очень стабильный и в то же время более резкий чем двухбаночная версия,что порадовало,так это то что элайновский акк. в сочетании с кастловским регулем и выставленных постоянных RPM дают уверенные семь минут полёта и это при отсечке на 3,6 вольта.Ниже позволю вам предложить несколько фоток по компановке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 91
Размер:	70.5 Кб
ID:	452181Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 73
Размер:	78.4 Кб
ID:	452182Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	69.6 Кб
ID:	452183Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 51
Размер:	49.8 Кб
ID:	452184Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 61
Размер:	76.2 Кб
ID:	452185



  35. #1672

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Шасси стрёмные. Как они в жёсткой посадке - не пробовали? Родные ломаются (особенно на морозе) очень легко.
    Разъёмы решили тяжёлые поставить, они тоже не лучший вариант - окисляются, и пару раз, было так на самолёте, в воздухе вырубались с кратковременной потерей управления при увеличении прохождения тока (полный газ). На Гауи при 3S ток не более 11А через разъём идёт т.ч. думаю можно было мелкие оставить.

    Какой вес вышел? Судя по фото с батареей 350 грамм наверняка. Это очень много, у меня 305 грамм.

  36. #1673

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    soundouk
    По компановке. Я бы поменял местами батарейку и ресивер. Развесовка будет лучше. Регуль бы тоже убрал наверх напротив сервы элеватора. Не люблю я, когда что-то кроме светодиода под днищем висит. При жесткой посадке на камни или траву есть риск разбить.
    Срезал бы лишние провода у регуля и убрал бы кабельканалы во всех местах, где они не требуются - лишний вес.
    Качалки передних серв тоже подрезать нужно. У меня в некоторых режимах их хвосты цепляли за кабину.
    Соглашусь с fff-z, разъемы нужно поменьше. Лучше всего микродинсы.

    fff-z
    Карбоновые шасськи пробовал. Правда от 100-ки с прикручеными стоковыми лыжами. Если верт конкретно тяпнуть об камни или асфальт, разбить их конечно можно. Но они потом прекрасно лечатся циакрином и термоусадкой, т.к. разбивается только смола - углеродная основа в большинстве случаев остается цела. У 200-ки толщина стоек заметно толще. Сейчас думаю, как стойки от 200-ки адаптировать к 255-ке со стоковыми лыжами. Выглядят они более внушительно и надежно, чем новые карбоновые шасси для 255-ки.

  37. #1674

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Фёдор и Дмитрий приветствую!
    Спасибо,что отписались.
    Карбоновый лыжи,гораздо прочнее стоковых,на местном форуме их хвалят,сам конечно их в экстриме не испытывал,тьфу,тьфу...Нравится то,что они миллиметров на семь выше родных,при жесткой посадке предохраняет хвостовые лопасти.
    Разьёмы,конечно поменял,это был настроечный вариат,а вот по поводу микродимсов Дима вы как в воду смотрели,но до последнего момента сомневался,никогда ещё их не применял,а поделитесь почему советуете?Чем они лучше,тех,что обычно на мальках стоят?
    Качалки тоже обрежу конечно,просто всё руки не доходят.
    Провода на кастле резать стрёмно,мечтаю потом на другой верт перенести,ну это в планах пока...
    По поводу поменять местами акк... с приёмником согласен конечно,но это блин всю проводку менять,ленно пока,и так с вертом всю неделю просидел...
    А что по оборотам посоветуете,можно поднять побольше?
    Микродинсы не паял никогда,так не стрёмно вышло?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01638_modifié-1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	32.5 Кб
ID:	452699

  38. #1675
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.
    Уже пользуюсь такой год. Стояла на хвосте 450ки. Отрабатывала олично, скорость на высоте, пользовался степдауном, без него грелась, бек в регуле 5в.
    Есть один минус, задняя крышка на защелках, при жесткой посадке чуть не потерял. А так отличная серва.

  39. #1676

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    soundouk
    По оборотам, чем больше - тем лучше. Но выше 4000 обычно начинает отрывать лопасти. Я на своей 200-ке на 3-х банках без флайбара умудрялся поднимать обороты до 3750об/мин. При больших оборотах при резкой перекладке по шагу сворачивало хвост. Но это индивидуально. Например у Алайна в инструкции к 250-му Рексу написаны максимальные обороты в айдле 4500об/мин. Как при таких оборотах ведет себя верт - не знаю. Экспериментируйте.
    Микродинсы спаял хорошо. Только у меня, например, на батарейке на + мама (отверстие). Но это скорее дело вкуса. Плюсы микродинсов очевидны. Особенно по сравнению со стоковыми JST разъемами.
    + милый вес
    + удобство и надежность подключения (JST иногда не контачат)
    + не выгорают до 25А (у меня один раз JST чуть не выгорел на ламе, где больше 8А ну никак не может быть)
    + малое сопротивление
    Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.

  40. #1677

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.
    Хотелось бы пояснения..не опечатка ли...

  41. #1678

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше

    Без пояснений - это полная ерунда. Невыспался Дмитрий наверное.
    Так скорее всего он описывает окисление контактов.

  42. #1679

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ачепятка, ачепятка. Так, что считайте, что там только вес и сопротивление.
    fff-z
    Особенно, если учесть, что у настоящих динсов (не китайских копий) разъемы позолоченные и посеребренные и впринципе окисляться не могут.

  43. #1680

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    и сопротивление

    Да какое сопротивление, что за бред?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    что у настоящих динсов
    Интересно где такие есть? И как их проверить ещё не заплатив?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения