Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Да какое сопротивление, что за бред? Фёдор вы очень нетерпимы...Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))...

  1. #1681

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да какое сопротивление, что за бред?


    Фёдор вы очень нетерпимы...Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Кто может сказать,так на вскидку?
    Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
    Где-то было на форуме,но пока ничего толкового не нашел.

  4. #1683

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Демпфера заменить или ослабить.

  5. #1684

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
    1. поставить жесткие демпферы
    2. не летать в нормале
    3. поднять обороты в айдле
    если фес:
    4. увеличить чувствительность датчика, отвечающего за элеватор
    5. поставить более быстрые машинки на циклик

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всё верно.Фёдор,Артём спасибо.Цапфы затянул как сумасшедший,настолько,что демпферы рассплющило.У меня новая версия с валом. Заодно и демпферы заменил.Стало лучше,но в статике всё одно покачиваем,незначительно.Думаю дело в резонансе углы/обороты.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    2. не летать в нормале
    А как тут понять в айдле я или нет, у меня выставлен гувернёр с постоянными оборотами 3600!

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    5. поставить более быстрые машинки на циклик
    У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?
    Последний раз редактировалось soundouk; 29.01.2011 в 02:34.

  8. #1686

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

    Да не надо ничего при таких имеющихся. Совет по типу замены прокладки между рулём и сиденьем.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    поставить жесткие демпферы

    И вот этот особенно хорош.

  9. #1687

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Всех приветствую!

    Есть задумка переделать свою 200-ку в безфлайбарную, в связи с этим есть пара вопросов.
    1. Читал, что нужны быстрые цифровые сервы, подойдут ли вот такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5195 (не реклама)?
    Есть сомнения по поводу их вращающего момента 0,9 кг - не маловато ли будет?
    2. Какую голову лучше ставить
    вариант а) http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=3407 (не реклама)
    вариант б) http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6315 (не реклама)
    Для варианта б) вал основного ротора потребуется 83,5 мм, который идет к 255, поэтому напрашивается еще
    вариант в) http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6293 (не реклама)

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    ИМХО Футаба 3154 на хвост не хуже...и дешевле...

  12. #1689

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    голова 203698 как-то "поинженерней" выглядит. на хвосте cгорели и s3154 и jr ds290, а вот align ds420 сносу нет.

  13. #1690

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    на хвосте cгорели
    сгорели они у Вас потому, что за механикой хвоста следить надо. слайдер не должен закусывать на валу, вал должен быть ровный, тяга в направляющих должна ходить легко. а сервы у Вас сгорели в тот момент, когда угол на хвостовый лопастях руками проблематично было изменить.
    про хвост малька, Владимир, Вы можете рассказывать байки кому угодно, ток не мне.

    а 420-я по сравнению с первыми двумя сервами на хвосте малька работает убого. и главное, что до первого тик-така Вы можете не замечать разницу.

  14. #1691

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    сгорели они у Вас потому...
    обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
    ок, мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align, на этом предлагаю остановиться.

  15. #1692

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
    ах да, лимиты на гироскопе надо правильно выставлять =)

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align
    из-за грязи на валу футаба один раз рассталась с моторчиком (хорошо, что знакомый погогнал серву со сгоревшей электроникой) - перепаял. серва после того случая отработала ещё 8 месяцев. на сколько мне известно она работает до сих пор.
    а 420-я у меня сгорела на 450-ке именно из-за невыставленных лимитов - собирал верт, забыл про гироскоп и... так что это не невезение, а руки из *опы. -говорю преимущественно про себя. Вам, конечно же, "не повезло с футабой".

  16. #1693
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Мужики кто подскажет краш пакет по метизам на малька? Крашей еще не было поэтому ничего не ломал, но в процесе пересборки после приобретения понял, что винтики в наборе хитрые и подойдут только родные.
    У кого какие были свернуты, лопались, терялись ? Что заказывать ?

  17. #1694

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Сворачивал только маленькие бонки M2х2, которыми крепится стопер основного вала. Их скорее всего нужно взять родные.
    Я не знаю, какой конструкции у вас ротор. Иногда могут пригодиться винтики М2, которыми крепятся держатели лопастей (длинна зависит от конструкции хаба). Их проще купить в электронном магазине на месте.
    Если у Вас новая ФЕС голова, то могут пригодиться винтики М1,4, которыми крепятся шарики к держателям лопастей. У ГАУИ они длинные, и там композитная конструкция, а не монолит, как у Рекса, поэтому часто ломаются. Их лучше взять на 3-4 мм длиннее родных и сразу заменить, чтобы в случае облома можно было кусачками выкрутить за торчащую часть винтика с другой стороны.

  18. #1695

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Рекомендую батарею при 3S питании мотора. В паре с Гауишным мотором 3400kV работает на ура с током 12А на максимуме без просадок.
    Раньше мне не удавалось более 9,5А выдавить с батарей 20-25С с такой же ёмкостью.

    http://www.helidirect.com/outrage-nr...ma-p-17067.hdx

  19. #1696

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.
    Я такую серву (Hyperion HP-DS09GMD) ставил на 200-ку фес 2 года назад (хвост). Добиться вменяемой работы хвоста с ней мне так и не удалось. Сначала гироскоп был встроенный в GU-365, потом Align-750. Так вроде все ничего было, но на питч-пампинге или на флипах-ролах с грубой работой шагом хвост сворачивало на 90 градусов. Не берусь утверждать, что виновата была только серва, т.к. опыта тогда совсем не было, но, как говорится, "осадок остался". К слову, сейчас на 200-ке с флайбаром (новая тушка), Align-420 работает почти без нареканий, но уже в связке со Спартаном 760.

  20. #1697

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Тимур,
    Скорее всего виновата не столько серва, сколько фиговая электроника и механика. Так, 2 года назад GU-365 блинчиком летать нормально не мог, не то, что питч-пампинг делать. Сделайте еще поправку на то, что у 200-ки конструктивно мощности ХР не хватает на удержание момента ОР. Особенно в горах, где воздух разреженный и тяга падает не только у ОР.

  21. #1698

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Кто знает подскажите какие лучше валы ХР использовать и какая в них разница кроме к-ва зубов
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4633
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4635
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4634
    Последний раз редактировалось Amatii; 01.03.2011 в 19:10.

  22. #1699

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Конкретно в этих только колличество зубов. Чем больше зубов - тем медленнее будет крутится хв.вал, но меньше изнашеватся ремень. Эти валы хорошие, с метал. ободами. Вот есть с полностью пластиковыми шестернями - вот эти брать не надо.

  23. #1700

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конкретно в этих только колличество зубов. Чем больше зубов - тем медленнее будет крутится хв.вал, но меньше изнашеватся ремень. Эти валы хорошие, с метал. ободами. Вот есть с полностью пластиковыми шестернями - вот эти брать не надо.
    Ну а на стабильности хвоста как это отразится?
    Наверное есть какие-то критерии выбора поставить 16 17 или 18зубов?

  24. #1701

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Больше скорость и без того маленьких хв.лопастей - лучше держит хвост.
    Я пробывал 18Т ставить после 16Т, так сразу снял и 16 оставил как было. Хост вялый становится, особенно под конец батареи.

  25. #1702

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Тимур,
    Скорее всего виновата не столько серва
    Не буду спорить, очень может быть, что серва вполне себе ничего. В руках держать приятно, центр держит хорошо, легкая и маленькая (чуть не 1.5 раза тоньше Align 410/420). Скорость померить нечем у меня, но по ощущениям - на пределе допустимого. К сожалению, когда появился спартан, серва уже сдохла от непрерывных издевательств.
    А GU-365 - это, мягко говоря, отстой. Из-за этой системы я почти год потерял как пилот (в тот момент только хорек у меня и был). Зато поднаторел в механике и электронике (вертолетной).

  26. #1703

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    верт 200 фес, подскажите как должны идти тяги с тарелки на цапфы, параллельно валу или с наклоном в инструкции про это ничего не нашел.

  27. #1704

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    верт 200 фес, подскажите как должны идти тяги с тарелки на цапфы, параллельно валу или с наклоном в инструкции про это ничего не нашел.
    Сколько у Вас лопастей? Если всего две, то параллельно валу.
    Если лопастей больше двух, то нужно подбирать фазинг. Фазинг можно реализовать программно или механически.
    Про теорию, способы проверки и программную настройку хорошо описано инструкции к Shookum SK-720. Раздел 12.
    Про механическую настройку смотрите инструкцию к 3-х лопастной голове от GAUI.

  28. #1705

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    у меня благо всего 2 лопости) Спасибо за ответ так и предполагал.

  29. #1706

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Прошу совета!
    Сегодня отлетал в зале 2 пака, все ОК, на третьем паке на взлете вдруг резко крутануло хвост (примерно градусов на 100 - 120). Повисел секунд 10, все вроде нормально, посадил, осмотрел - все в порядке. Только опять взлетел, хвост как крутанет и в пол, даже не понял как это вышло. Может ли это быть из-за радио помех? В другом конце зала в этот момент летал MSR со стоковым пультом, или на 2,4 это в принципе не возможно и надо внимательно смотреть сам верт?
    У меня стоит приемник Spektrum 6110, гироскоп Align 750, хвостовая серва Futaba 3154.

  30. #1707

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Проверял легкость работы механизма управления шагом ХР на своем хорьке, перемещая тягу, отцепленную от рулевой машинки рукой. И обнаружил следующее.
    Если ХР не вращается, механизм работает абсолютно свободно. Однако, стоит раскрутить ротор до рабочих оборотов, и усилие, необходимое для перемещения тяги, резко возрастает. Перемещать тягу становится реально трудно, непонятно даже, как рулевая машинка с этим справляется. Стал искать причину. Обнаружилось вот что (изображаю на рисунках, рисунки не в масштабе, намеренно утрированы, сорри если что).
    В статичном положении цапфы ХР сидят на подшипниках с некоторым зазором (рис.1). Шарниры, на которых вращаются тяги «слайдер-цапфа» не перекошены, чувствуют себя «свободно» и механизм изменения шага ХР работает свободно.
    Однако, стоит ХР раскрутиться, как цапфы под воздействием центробежной силы расходятся, выбирая зазор и люфты в подшипниках. Поскольку возможность осевого перемещения тяг «слайдер-цапфа» в шарнирах вслед за цапфами отсутствует (люфтов практически нет), их начинает перекашивать (рис.2), что вызывает резкое увеличение трения в шарнирах при попытке изменить шаг ХР. После сброса газа механизм возвращается в исходное состояние, что затрудняет «вылавливание» дефекта. Лечил следующим образом. Снял тяги «слайдер-цапфа», вынул из них бронзовые втулки. Надфилем уменьшил толщину тяг на 0,3 мм (приблизительно). Собрал механизм. Тяги «слайдер-цапфа» получили возможность перемещаться по втулкам в осевом направлении, следуя за цапфами. Результат – независимо от оборотов ХР усилие, потребное для изменения шага (тобишь нагрузка на рулевую машинку) остается стабильно небольшим и мало отличается от усилия в статическом состоянии.
    Возможно, данный дефект касается только моего хорька. Тем не менее, считаю необходимым довести информацию до общественности, поскольку думается, что дефект сильно влияет на летные характеристики вертолета.
    Сори, если данная тема уже поднималась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвостовой ротор хорька рис 1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	38.7 Кб
ID:	475053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвостовой ротор хорька рис 2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	33.8 Кб
ID:	475054

  31. #1708

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    на взлете вдруг резко крутануло хвост

    А у Вас случаем не подобный хв.вал с полностью пластиковым пинионом стоит?

    Если да, то меняйте на нормальный. Такой

    Было у меня что то подобное. так и не разобрался, что конкретно - статика, прокрутка или ещё что либо. Ставишь с металлическим ободом - всё сразу ОК. Ставишь обратно пластик - опять начинается.
    Ну или хороший совет вот чуть выше от Алексея.

  32. #1709

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тем не менее, считаю необходимым довести информацию до общественности, поскольку думается, что дефект сильно влияет на летные характеристики вертолета.
    Сори, если данная тема уже поднималась.
    Насколько я знаю, Вы первый. Спасибо, очень интересно, сегодня буду смотреть у себя. Хотя хвост вроде неплохо работает.

  33. #1710

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Мне, по счастью достались тяги limited edition с подшипниками вместо втулок. Видимо поэтому этот дефект прошел мимо меня. Эти же тяги перекачивали на 255-ку вместо стоковых.
    Думаю, есть резон поискать аналогичные тяги с подшипниками у других моделей вертолетов аналогичного класса. Где-то я похожие тяги с подшипниками видел...

  34. #1711

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А у Вас случаем не подобный хв.вал с полностью пластиковым пинионом стоит?
    Пинион стоит "правильный". При внимательном осмотре обнаружил микро-дырку в изоляции сигнального провода хвостовой сервы. Стал искать причину появления этой микро-дырки и обнаружил вот что: дырка находится на проводе аккурат напротив основной шестерни. Провод свернут "спиралькой" и проходит от шестерни сантиметрах в 3-х. Если предположить что провод каким-то образом, например под воздействием воздушного потока, коснулся основной шестерни, могло это привести к сбою в работе хвоста? (дырочка на проводе такая, что замыкание проводов исключено).

  35. #1712

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    сигнального провода хвостовой сервы

    провод подключается к гироскопу, если дернуть гироскоп проводом, или неважно чем, реакция хвоста будет неадекватной.
    Перетирание проводов или попадание в механику плачевно, лучше укладывать их в жгут, хорошенько закрепив.
    Сделайте оплетку проводов.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если да, то меняйте на нормальный. Такой
    смотрю на фото, возник вопрос, а шкивы и ремни беззубые?

  36. #1713

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    а шкивы и ремни беззубые?
    "Зубастые", на фотке не видно просто )

  37. #1714

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Столкнулся с проблемой, сломал винт хвостового хаба нового образца. Высверлить статки получилось, но вот где найти новые винты 0,8 не знаю. Отдльно они не продаются. Буду заказывать новый хаб но не пойму в чем принципиальное отличие хаба 200 http://www.flying-hobby.com/shop/cnc...ss-p-5865.html от 255 http://www.flying-hobby.com/shop/h25...et-p-5685.html . Я почему то думал что они должны быть одинаковыми.

  38. #1715

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой, сломал винт хвостового хаба нового образца. Высверлить статки получилось, но вот где найти новые винты 0,8 не знаю. Отдльно они не продаются. Буду заказывать новый хаб но не пойму в чем принципиальное отличие хаба 200 http://www.flying-hobby.com/shop/cnc...ss-p-5865.html от 255 http://www.flying-hobby.com/shop/h25...et-p-5685.html . Я почему то думал что они должны быть одинаковыми.
    Хаб для 255 сделан под "свои" цапфы - хв.лопасти толще чем у 200ки. Для нас - только первая ссылка. Либо использовать хаб, цапфы и лопасти от 255ки.
    Винтики только в комплекте с хабом.
    Кстати на хвосте пользую лопасти от 255ки (45мм) подточенные по толщине под цапфы от 200ки.

  39. #1716

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо Графу за наводку, поставил хаб от Тирекса250. Встал идеально, только у тирекса один подшипник в цапфе, соответственно болт короче. Думаю ни чего страшного летают же Тирескы как то.
    На радостях пару дней назад утопил вертолет. Зарулился и упал в лужу, глубокую лужу. Вертолет пролежал полностью утопленным пол минуты. Но ничего вроде все работает, пролил всю электронику спиртом сразу и продул воздухом.

  40. #1717

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Обнаружил что лопнула вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12053 часть рамы. Кто знает, а от 255 она подойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12000 ? Она вроде как немного модернизирована.

  41. #1718

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Балка другого диаметра, и растояние между затяжками балки разные.
    А я вот добавил шайбы по сторонам хаба, что бы демпфера больше зажало - летать 200 стала совершенно иначе. Управление более чёткое и поведение в воздухе уже похоже на 450 Про (раньше грешил что сервы слабые и медленные MKS 311).

  42. #1719

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Балка другого диаметра
    Как же я не подумал об этом, спасибо!

  43. #1720

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    подскажите, где то год назад manual был на русском, нигде найти не могу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения