Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Piranha Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, ...

  1. #161

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный
    понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?

  4. #163

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?
    спектрум дх6i

  5. #164

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    В меню пульта, во всяком случае в моем dx7 это так:
    заходим в меню, питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была как бы диагонfль, тоесть по позициям 0-25-50-75-100, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положениb все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в этом положении одеваем качалки обратно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    В меню пульта, во всяком случае в поем dx7 это так:
    заходим в мень питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была прямая пропроциональность, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положение все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в это положении одеваем качалки обатно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.
    это то я знаю, а потом саму кривую какую ставить 0,25,50,100, уже для полета непосредственно?!

  8. #166

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    для шагов я лично себе так и оставил, у меня по углам все идеально вышло так что кривую не было смысла подправлять, а кривую газа ставть под себя, в нормале у меня стоит 0-25-50-75-100 а в идле 80-75-70-75-80

  9. #167

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!
    стандартный вариант: шаги normal от 40% до 90% по прямой.
    Idle от 0% до 100% по прямой.

    Газ: ну про газ уже писали.

    Я привожу стандартный вариант, тот, ктоторый можно ставить не обращая внимание на нюансы- все будет отлично работать. На первое время в нормал такой кривой достаточно, но она не совсем правильная. В идеальном случае мотор должен работать монотонно а тяга управляться только за счет шагов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    ну у меня на хорьке большом в нормале также, просто впринципи можно и так оставить, если газ резко давать под 50% то можно и отрицательные шаги оставить в нормале, но это не идеально конечно

  12. #169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот наконец и пришла ко мне заветная 200-ка FES с GU-365.
    Собрал. Мда, установка Футаб 3154 в корпус 200-ки - целая история. Пришлось удлинять сервам одно ухо с помощью бутылкопласта и лишнего винтика. Знал бы - взял бы вместо них Ino-LABы HG-D201HB. Тем более что, как я проверил по хвостовой, они идеально ложатся в слоты 200-ки. Так что, может, я потом на них заменю. Тем более, что Ino-LABы чуть побыстрее. Ну и как обычно, самое больное место всех Гауи - укладка проводов просто уе***ца!
    Все настроил. Пока настраивал слегка цепанул хвостовыми лопастями пульт. Сам дурак - забыл проверить реверс гироскопа на хвосте. И вот сегодня в субботу совершил первый полет на нашем тенисном корте.
    Первое - Гауйский 18А гувернер лучше отключать при полете на GU-365. Дело в том, что в обычном режиме (normal) при взлете, посадке и при простом висении он зачастую держит слишком низкие обороты, способствующие той самой вредной вибрации с которой не справляется дешовенькая GU-365. Я правда немного кривую газа занизил, чтобы на Idle 1 без рывка переходить. Может, в этом дело? Я его еще в этом направлении помучаю. Но пока мне привычнее без гувернера.
    Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает. Свош микс я поставил по 40%. Верт я пока не переворачивал, но судя по крену/тангажу, юркости верту вполне хватает.
    Тоже касается хвоста. Т.к. у меня gain хвоста управляется через Gear чувствительность тоже стоит где-то 30%. Чтобы верт не носило по курсу прижал расходы до 90% и поставил экспоненту 37%. Напоминаю, на хвосте у меня Ino-LAB HG-D201HB 0.07с/60°. Но, как я уже писал выше про гувернер, иногда на хвосте возникает вредный глюк, когда его начинает мотать из стороны в сторону, как будто он очень сильно затянут по gainу. Возникает он из за слишком низких оборотов ротора и решается только постадкой и перезагрузкой GU-365. Еще однин раз верт как-то странно резко понесло в бок. К счастью удалось сразу выровнять. Тоже грешу на глюки GU-365. Внуторь лазал, проверял - датчики кривые. Но перепаиать их пока не стал. Нет под рукой мелкого паяьника.
    Вот такое первое мое впечатление.

  13. #170

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Подскажите какие бы машинки воткнуть, сейчас блюберд, летят постоянно, стоит алайн дс 410 воткнуть или тож самое будет?! То есть понятно что ломаются все, но блюберд что то совсем разочаровал, в валекарх мелких сервы вон живут и хоть бы че им.

  14. #171

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает.
    Плохо интструкцию читал Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи

    Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик

  15. #172

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Плохо интструкцию читал Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи

    Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик
    Подскажите что взять тогда, 410? Цена вопроса.... ну ужлучше заплатить, сеня блюберд плюс не опытность вылились на 3000 ремонта)))

  16. #173

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну можно 410е, нормальные машинки правда шестерни там не все металл

  17. #174

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Спасибо, будем чиниться, правд с запчастями напряжно, а что с флайрс случилось , почта и телефоны молчат!?

  18. #175

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    никто не ставил на V2 карбоновое шасси? оно тупо не встает на место стандартного: у стандартного расстояние между центрами поперечин 70 мм, у карбонового 60 мм

  19. #176

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    разобрался - номер нужной детальки для V2 203681 , а у меня 203680 для V1

  20. #177

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Piranha
    Да, правда. Буду внимательнее читать.

    vladirur
    Я только что сегодня поставил карбоновое шасси, когда после очередных тестов обычные приказали долго жить. Да, разница в креплении есть. Пока что вышел из положения следующим образом: задний крепежь прикрутил, спереди просто пиклеил на тонкий двусторонний скотч, а винтики вкрутил на место (они фксируют нжнюю поперечную раму). По уму - надо доставать микродрель и делать отверся под шаськи. Искорее всег мне придется это сделать, т.к. у меня их 3 шт. про запас.

    По опыту
    Чет никак не могу подобрать комфортую для себя кривую газа в нормале. На ТоникХе верт просто рвет. Он рычит даже больш чем мой миниТитан. Газ идет как-то рывками. Такое впечатление, что Гауйский регуль живет своей жизнью считая кривые газа каким-то своим неисповедимым способом. Крайний раз в нормале стояло 0-40-57,5-75,5-88,5.

  21. #178

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    почта и телефоны молчат!?
    Есть некоторые технические проблемы, на главной же написано "Времено не принимаем и не обрабатываем заказы..."

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Барбос тоже харьком заинтересовался. В легкую правда, хозяин утащил...

  23. #180

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Уже запарился выбирать себе сервы на второй хорек. На первом у меня стоят HS-45, которые по отзывам проживут лишь полсезона, на хвосте - проверенная 3154 футаба. Решил на перекос брать Align 410 (кажется имееет оптимальное соотношение цена/качество/характеристики), а вот с хвостом непонятно. Хотел попробовать JR 290, но нигде не нашел на нее запасных редукторов. Она чинется только заменой сервы??

  24. #181

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    oshirnin
    Да поставьте вы на хвост Ino-LAB HG-D201HB. Она не дорогая и вполне приличная. С радиатором. У меня пол года жила на миниТитане, теперь стоит на Хорьке. Редукторы отдельно продаются.

  25. #182

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Инолабы с хелидиректа неохото тащить, дорогая доставка слишком и скидок не дают Спасибо за совет. Накрайняк ограничусь 3154

  26. #183

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200.... И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
    Последний раз редактировалось roytman; 05.03.2009 в 17:59.

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200.... И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
    Ага, я пользуюсь индикатором. На хвостовую серву прикрепил двустороним скотчем и питание к регулятору.

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Я пользуюсь комплетом габаритных огней и по совместительству индикатором от хТрим на Хорьке и от индикатором от Вестерн Роботикс на Титане.
    Вестерн имеет всего один огонь прямо на микросхеме. Он очень яркий, его далеко видно, есть 3 режима (постоянный, моргающий и проблесковый), кушает батарейки от 2 до, по моему, 6 или 7 банок. Заряд видно по цвету. Но боюсь на Хорька его будет пристроить не просто. Нужно ведь, чтобы его из всех положений было видно. А это значит, что огонь должен быть под днищем. А у Хорька там места в обрез. Свеодиод будет царапаться об асфальт при псадке.
    Свет от хТрим тоже ничего. Из огней: белая пасадочная фара - очень яркая, зеленый, красный и желтый габаритные проблесковые огни. Длинны поводов хватает, чтобы дотянуться до самого хвоста. Питается через балансировочный разъем батарейки, т.ч. можно включить огни независимо от основного питания борта. Я с этими огнями летал почти в полной темноте - вертолет вполне можно ориентировать. Конечно, если летать медленно блинчиком. При отсечке фара начинает мигать, а габариты наоборот светиться ровным светом. Кушает 2 или 3 банки. Отсечка выставляется триммером примерно от 4 до 3 вольт. Блок удобно крепить на Хорьке
    Но есть 2 минуса.
    1) Трудно выставить отсечку. Не понятно, на каком положении триммера, какое выставляется напряжение. Лучше разряжать батарйку на заряднике, и параллельно регулировать отсечку на огнях. Тогда можно точно выставить напряжение.
    2) Очень тонкие проводки. Особенно те, что идут к батарейке. Я свои уже оторвал. Так что, лучше сразу заменить их на потолще и по прочнее. Когда будете их перепаивать, не забудьте выдернуть шпинек из разъема. Он ничем там не фиксирован. В разъеме очень легкоплавкий платик.


  29. #186

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну индикатор нафиг не нужен ИМХО, лопасти-деревешки очень неплохи, но в последнее время летаю на карбоновых лопастях от Тирэкса250 (205D ,белочерные)

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Вот здесь я с вами, Дмитрий, не соглашусь.
    Мне гараздо комфортнее летать с индикатором выставленным чуть выше отсечки на регуляторе. Либо, в случае с Титаном, я вообще летаю без отсечки и батарейку смотрю по индикатору. Просто не хочется, например, при выходе из петли обнаружить резкое падение оборотов и тяги.
    К стати, хочу купить такие же лопасти как у вас. Как на них летается Хорьку? И подойдут ли хвостовые лопасти от рекса (например, 42мм) в цапфы Хорька. А то, я боюсь мне моих 3 пар новых и 1 пары коцаных надолго не хватит.
    Еще у меня в голове созрела идея попробовать переделать хвост хорька с толкающего на тянущий. Судя по конструкции, стоковый хвост имеет больший шаг в сторону тяги, чем толкания. Как думаете, получится?

  31. #188

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лопасти элайновские карбоновые 205е это лучшее что я пробовал на хоре Хвостовые подходят тоже, перестановку тяни\толкай смысла делать не имеет

  32. #189

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Понял, спасибо, про индикатор забыл)))))))))) Лопасти на пробу взял деревяшки гау и белый пластик элайна (сказали что неубиваемые). Пиранья, а что там с акками ХУЛИГАНЫ?

  33. #190

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите плиз, пиньон сажать на красный или синий локтайт, и какой стороной его на вал ставить, у него с одной стороны дырка сглажена немного а с другой нет?

  34. #191

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Сажать на красный, а сторона-непринципиальна

  35. #192

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Понял, спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вчера при сборке, заметил одну вещь, когда тяги на шарики очень легко насаживаются, на 550 хорьке и 450 рексе надо было приложить усилие чтобы их надеть, а тут без усилий даже. Это нормально? Я конечно понимаю что тут нагрузки не такие большие, но все-таки...

  37. #194

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Если совсем без усилия, то скорее всего, колечко тяги лопнуло пошву,- проверь. А так, вообще, тяги одеваются действительно легко, но усилие, хоть и не большое, нужно.

  38. #195

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У всех так, вроде не слетают ;-)

  39. #196

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вчера, опосля очередной неудачной посадки(вольву друга спасал от вертушки у которой на старте гира неинициализировалась )) ) верт перебирал. Впервые в жизни моего хоря срезало шестерню главную!!! Раньше такого не было ниразу но раньше шестерня стояла белая от V1 А вот красную таки удалось сгрызть ! Из неприятного-затягивая винтик который хаб на валу крепит сломал этот самый микровинтик(устал он видимо, как никак с самого рождения хоря там жил), так что товарищи, не ленитесь и хоть иногда эти винтики меняйте для профилактики и сильно его не тяните. А вообще Хорь мой самый живучий верт из всех что у меня были, в выходные в ульянково вгонял его в планету раз восемь, отряхивал от снега(пару раз только винтики межлопастные менять пришлось) и сгнова в небо!

  40. #197

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Если совсем без усилия, то скорее всего, колечко тяги лопнуло пошву,- проверь. А так, вообще, тяги одеваются действительно легко, но усилие, хоть и не большое, нужно.
    Понятно, значит норм, какое-то усилие я приложил))) Как слетит, будем менять)))

  41. #198

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А ниукого случайно нету винтиков которые крепят шарики к качалкам сервы? А то один винтик из комплекта бракованным оказался, а в форсаже нету((( Очень нужно, хотел в субботу облетать, а тут такой облом((((

  42. #199

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Напишите номиналы этих винтиков....
    В Стокгольме есть спец-магаз с винтиками и болтиками номинала от 1.5 и до...
    Попробую набрать, если оказия будет.

  43. #200

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    У меня к сожалению нету штангенциркуля, но он примерно М1,4 или меньше. Он по толщине бракованный, попробовал щас напильничком поуже сделать, вроде получилось, но резьба уменьшилась. Посмотрим, вроде сидит крепко, если не слетит, оставлю так.... Но нормальный всеравно не помешал бы. У нас в МЕТИЗАХ таких маленьких нету. Либо есть, но только оптом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения