Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1829

GAUI ep200V2 SE NEW!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот фотки: На первой фотографии тарелка внизу - угол -13, на второй фотографии отклоняю ручку руля вниз на половину и ...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот фотки:

    На первой фотографии тарелка внизу - угол -13, на второй фотографии отклоняю ручку руля вниз на половину и уже упирается тарелка, а если еще и вбок отклонить в этот момент то еще сильнее упрется, при этом на третьей фотке видно, что если руль вперед отклонить - то все норм, никуда не упирается. На четвертой фотке видно, что вперед даже не отклонишь тарелку, упирается в штырьки сразу же (угол +13), на последней фотографии опять же видно что назад тарелка отклоняется без проблем, но вбок и вперед будет упираться сразу же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.0 Кб
ID:	236141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	52.9 Кб
ID:	236142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	51.5 Кб
ID:	236143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.1 Кб
ID:	236144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.0 Кб
ID:	236145  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    по первому фото похоже, что тарелка в нижнем положении стоит неровно - промерьте штангелем в нескоьких точках. если при 50% газа тарелка стояла ровно, а при 0% опустилась неровно, нужно поиграться процентами в меню travel adjustment. потом промерьте в положении 100% газа - также должна встать ровно
    Последний раз редактировалось vladirur; 18.03.2009 в 16:32. Причина: правка

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    да это все фигня, там совсем чуть не ровно, это не решение проблемы))) В конце подправим, надо с углами разобраться, видите же сами что упирается тарелка...

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я вот тока понять не могу а 13 градусов то тебе зачем???

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Чтобы нормально летать 3D, я не собираюсь на нем летать в горизонте... А 3 градуса это все-таки не мало. Лучше скажи плиз, почему тарелка упирается? Наверняка есть какие-то мысли)))))

  8. #246

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    при значении 60% элеронов-элеватора в свош-миксе упирается?

  9. #247

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    да

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну во-первых у меня В1 и там нету стопорного кольца этого, в которое у тебя тарелка упирается внизу, во-вторых от рождения своего хорька я честноговоря углы на нем ни разу не мерял и на эту тему вообще не заморачивался что вопщем-то нисколько не говорит о том что я летаю в горизонте

  12. #249

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    )))) что ты не летаешь в горизонте это я знаю)))) в зале видел)))
    Я тоже думаю что мне 10 градусов хватит, просто не понятно, почему у всех +-13, а у меня +-10. Это же говорит о чем-то, может что-то не правильно собрано...

  13. #250

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    ) просто не понятно, почему у всех +-13, а у меня +-10. Это же говорит о чем-то, может что-то не правильно собрано...
    Это говорит о том что никто похоже толком не мерял

  14. #251

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    1) 222 пост, Михаил Денисов написал: Шаги +13 и минус 13 соответственно, а циклики 7-8 не больше-ТОЧНО.
    2) В инструкции +-13 написано должно быть.

  15. #252

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Я мерил. у меня 13 градусов при своше по питчу - 67, циклики поставил пока на облет по 8 градусов (свошмиксы по элерону и элеватору - тоже 60 с чем-то).

    2 Ройтман: на хелифрике есть видео по сборке от Боба Филнеса. См. его. А так - левелером выставить тарелку нужно. ИМХО, если без левеллера - расходы какой-то из серв многоваты. А при увеличеннии значений свошев это приводит к задеванию. Проверь тяги в голове, если предыдущее не поможет. У тебя на 2й фотке какой-то безумный угол отклонения качалки 3-й машинки.
    з.ы. буду в сб в зале у Леши после 15.00. Могу взять левеллер и тангельциркуль - и все настроим. Если интересно - в лс напиши, чтобы не забыл захватить.

  16. #253

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня проверю еще раз динну всех тяг, безумный угол отклонения? Хм, а как его сделать меньше? В зал к сожалению не смогу наверное приехать, если только к самому концу на часок, на больше перед олимпиадой отпустят. Видео смотрел перед покупкой верта, щас еще раз пересмотрю.
    щас пересмотрел видео про настройку головы, и вот что заметил, у меня, когда я руль назад отклоняю или вперед, работает только задняя серва и тоже самое похоже происходит при боковом повороте, а у него на видно при отклонении руля к примеру назад, поднимаются передние сервы и опускается задняя. Где это натсроить?
    Последний раз редактировалось roytman; 18.03.2009 в 21:04.

  17. #254

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    в 50% ручки газа положение тарелки регулируется триммерами и ручным подкручиванием тяг. 2е предпочтительнее, если качалки серв параллельны горизонту. Положение же тарелки в мин и макс положении ручки регулируется расходами серв в меню travel adjust.

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    в 50% ручки газа положение тарелки регулируется триммерами и ручным подкручиванием тяг. 2е предпочтительнее, если качалки серв параллельны горизонту. Положение же тарелки в мин и макс положении ручки регулируется расходами серв в меню travel adjust.
    Вроде все так и делал...

  19. #256

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Все проблема найдена, почему-то стояло в свош микс 3 серво 90 градусов, хотя для 550 в настройках стояло 120 всегда. Мда, бывает же такое, на пустом месте не досмотрел, еще и все голову заморочил(( Извиняюсь перед всеми...

  20. #257

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    To roytman, я думаю, что просто "извиняюсь", тут не отделаешься,
    Ждем вдиео полета не в горизонте, естественно, ведь в горизонте на харьке ты летать не собираешься...

  21. #258

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Можно поздравить с прибавлением и меня - после 2х месяцев ожиданий электроники и поиска времени на сборку и т.д. (ну не люблю я собирать быстро)200ка была сегодня окончательно настроена и облетана
    Комплектация: 200в2, 410е на перекос, 3154 на хвост, 750я гира. 290я же jr'ка, которая была задумана на хвост изначально умерла на 1м же полете =( Был очень даже удивлен, т.к. не думаю, что дело было в руках, а от jr'а такого подвоха не ждал никак. Знаю, что футаба может быстро умереть и гадаю, смогу ли я поверить jr'у еще разок. Но это так, к слову.

    Общие впечатления от сборки и самого кита - качество материала ничего - примерно на уровне алайна, может быть чуть похуже (во всяком случае пластик под воздействием циакрина и активатора трескается от легкого воздействия). Плюс все очень мелкое - надо быть настороже, но в этом типоразмере и своя изюминка тоже имеется.

    Насчет полета. Долго не мог подстроить под себя кривые шага - газа, т.к. ротор то подгружался, но крутил быстровато. Но как только этот вопрос решил - пошел облетывать верт на ближайший стадион. Очень прадовало то, что несмотря на достаточно приличный порывистый ветер хорь висел очень уверенно и ветра практически не "боялся". Дальнейшие полеты показали, что вертолетик очень динамичен и легко идет на любой маневр. Был приятно удивлен мощьностью стокового двигателя- с ним вертолет практически не дает просадок на маневрах и пуляет просто отлично (в отличие от комплектации рексов, на которые уже заказаны скорпиончики).При околонулевый экспанентах откликался даже на легкую дрожь от радости первого полета. Так что пока думаю, как бы поднастроить аппаратуру, чтобы чуть спокойнее было и заряжаю акки Завтра полетаем еще

  22. #259

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    To roytman, я думаю, что просто "извиняюсь", тут не отделаешься,
    Ждем вдиео полета не в горизонте, естественно, ведь в горизонте на харьке ты летать не собираешься...
    Договорились, щас 2 недели олимпиады будут, немного не до верта будет, а потом настроим гиру и выложу видео. Завтра не забудьте в зале снять как вы бочки делать будете, я думаю Валентин Масленников к вам присоединится

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Можно поздравить с прибавлением и меня - после 2х месяцев ожиданий электроники и поиска времени на сборку и т.д. (ну не люблю я собирать быстро)200ка была сегодня окончательно настроена и облетана
    Комплектация: 200в2, 410е на перекос, 3154 на хвост, 750я гира. 290я же jr'ка, которая была задумана на хвост изначально умерла на 1м же полете =( Был очень даже удивлен, т.к. не думаю, что дело было в руках, а от jr'а такого подвоха не ждал никак. Знаю, что футаба может быстро умереть и гадаю, смогу ли я поверить jr'у еще разок. Но это так, к слову.

    Общие впечатления от сборки и самого кита - качество материала ничего - примерно на уровне алайна, может быть чуть похуже (во всяком случае пластик под воздействием циакрина и активатора трескается от легкого воздействия). Плюс все очень мелкое - надо быть настороже, но в этом типоразмере и своя изюминка тоже имеется.

    Насчет полета. Долго не мог подстроить под себя кривые шага - газа, т.к. ротор то подгружался, но крутил быстровато. Но как только этот вопрос решил - пошел облетывать верт на ближайший стадион. Очень прадовало то, что несмотря на достаточно приличный порывистый ветер хорь висел очень уверенно и ветра практически не "боялся". Дальнейшие полеты показали, что вертолетик очень динамичен и легко идет на любой маневр. Был приятно удивлен мощьностью стокового двигателя- с ним вертолет практически не дает просадок на маневрах и пуляет просто отлично (в отличие от комплектации рексов, на которые уже заказаны скорпиончики).При околонулевый экспанентах откликался даже на легкую дрожь от радости первого полета. Так что пока думаю, как бы поднастроить аппаратуру, чтобы чуть спокойнее было и заряжаю акки Завтра полетаем еще
    Поздравляем! +1 счастливый обладатель)))

  23. #260

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да, и все-таки счастливый, хотя и продаю сего славного зверька=)
    Некоторые товарищи активно интересовались - почему, - попробую обосновать свою позицию. Сразу предупреждаю - на истину не претендую, все сказанное ниже - исключительно ИМХО.

    Итоговые впечатления: вертолет очень верткий, подвижный, хорошо кувыркается, ветру подвержен, как и 450ка, даже поболее. Просто на 450ке именно фактор ветра ощущается острее, т.к. она постабильнее, а на 200ке - этот фактор смешивается еще с одним - нестабильность, и выделить его оттуда крайне сложно. Хорошо и стабильно висит, в некотором плане можнои рассматривать как 1ю классику, но только в состоянии заглушенности по циклику и в безветренном помещении. Хорошо 200ка летает, если ее вести "внатяг", но как только малейшая помарка в пилотировании - верт очень легко выпадает с предполагаемой тракерории, и чтобы справиться с этим - нужен хороший практический опыт. Вертолет заставляет постоянно концентрироваться на управлении и не прощает ошибок, имхо. Хотя по отзывам других людей - ремонт дешев, а зачастую обходится и без него.

    Так что я выбираю 450й-500й классы на этот "кризисный" сезон - чем больше верт - тем он стабильнее и предсказуемее, лучше виден на высоте, четче рисует фигуры. Кроме того, чем предсказуемее верт (читай, больше, т.е. не приподносит неожиданных фокусов при ошибкахи помарках в управлении) - тем быстрее идет прогресс. Из моего опыта - для закрепления новой фигуры после сима (чтобы она как-то более-менее получилась (+ справиться со страхом "упасть"), а дальше - уже дело времени - чем больше тренеруешь - тем лучше) на 450 мне нужно 8-10 акков, на 500ке - 2-4 (летаю на обоих по 4 минуты). И это при одинаковом факторе страха зарулиться. + сложно летать одновременно более, чем на 2х разных машинах, т.к. к вертолету привыкаешь, а на каждый новый требуется время для того, чтобы как минимум полететь, как на предыдущем + любят они ухода (что упирается в нехватку времени).

    А 200ку быть может и куплю, как Пиранья, через сезон - другой, когда захочется чего-нить новенького побеситься во дворе и народ потешить, т.к. имхо, 200ка - фанфлай для профи и относительно дешевый вход в "классику" для новичков на 1м этапе, хотя как показала практика - можно начать и с ламы, а на классику уже не скупиться (хорошая электроника и т.д. + 450й -500й размеры, хотя и 200ка с хорошей электроникой не 2 копейки стоит)- ну не любят вертолеты "дешевых фокусов", но каждому - свое.

  24. #261

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Народ! На хвост имеет смысл 42мм лопасти от рекса ставить-то? Или нет? И если ставить, то гайку (ту что на оси) куда ставим - внутрь, аль снаружи?

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Народ! На хвост имеет смысл 42мм лопасти от рекса ставить-то? Или нет? И если ставить, то гайку (ту что на оси) куда ставим - внутрь, аль снаружи?
    Я поставил в ближайшее время попробую.
    Лопасти от хорнета такой же длинны но чуть шире безумно грузили основной ротор.
    Как облетаю отпишусь.
    Сейчас тоят алайновские сороковые работают лучше родных, но хочется резкой остановки как на больших вертах и вменяемого пирофлипа при ветре.

    Гайка снаружи.

  26. #263

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А про какую, гайку речь? Это если лопасти вместе с цапфами менять? Ежели я правильно понял, то гайка остается там, где стояла, если мы меняем просто лопасти... а вот если целиком всё то... то гайка там и не очень-то нужна, на 250-ом крепление цапф другое сбоку винтиком, там на валу лучше лыску надфилем проточить в месте крепления...
    Последний раз редактировалось Genosse; 24.03.2009 в 23:46.

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Гайка та что на оси хвостового ротора. По умолчанию стоит снаружи, но если ее переставить внутрь оси (под держатель лопастей), то увеличивается ход слайдера.
    Мда... Вообщем нужно эксперементировать... Варианты - 42мм лопасти гайка снаружи, гайка внутри. 40мм лопасти гайка снаружи, гайка внутри. Блин а я именно 42 лопасти уже заказал, нужно было и 40 тоже заказывать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид хвост с подписью.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	43.1 Кб
ID:	237982  
    Последний раз редактировалось shar; 25.03.2009 в 10:36.

  28. #265

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А зачем Вам ход слайдера увеличивать? его итак вполне достаточно

  29. #266

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Королёв - Пушкино
    Возраст
    52
    Сообщений
    803
    Вчера столкнулся с проблемой.Сначала стал повиливать хвост,похоже на высокую чувствительность гиры только плавнее,но не в этом оказалась беда.При очередном подлете верт завибрировал со страшной силой.Осмотр показал, что разлетелся подшипник хвостового ротора.Поиски по магазинам не увенчались успехом.Сегодня залез в свои неликвиды и о ЧУДО! Подшипники нашлись во внутренних качалках управления ротором для T-Rex 500! Надеюсь кому нибудь эта информация поможет.

  30. #267

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А зачем Вам ход слайдера увеличивать? его итак вполне достаточно
    Ок! (советы и замечания гуру принимаются безапелляционно )Значит вместо 4 вариантов - остается два. 40мм или 42мм? Вот в чем вопрос...

  31. #268

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Мне тоже пришлось увеличить ход - иначе по час стрелке практически не крутился. МБ есть другие решения (напр увеличить обороты..)

  32. #269

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У меня без гайки внутри вообще крутился ,слишком глубоко наворачивался держатель лопастей.

  33. #270

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    не-е... увеличение хода - это ересь, с которой нужно бороться!!!

  34. #271

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    40мм или 42мм? Вот в чем вопрос...
    В субботу попробую 42 мм и прям на поле поменяю на 40 мм.
    Сразу станет все понятно.
    Но есть предчувствие, что на 42 штырить не будет.

  35. #272

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леха, 10Т наш путь

  36. #273

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Леха, 10Т наш путь
    Согласен
    Вот тогда наверно и сорок вторые в тему будут.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Народ быстро колитесь че за 10т? Пиньенчик?! А?! С 3 банками что-ли? Кирпич-же! Поле ихде находится? В субботу тоже подтянулся-бы! С мега отцами пообщатся.

  38. #275

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну почему кирпич?
    А если банки по 600 mah и кобинко легкая да еще и V1

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Ну почему кирпич?
    А если банки по 600 mah и кобинко легкая да еще и V1
    Таксс... А ежели V2 и кабинко тяжелая? Не видать нам 3х банок? Блин вот как чувствовал когда верт заказывал, заказал 3х баночный пак... Потом взял и сделал из него 2х баночный...
    Ротор хвостовой точно пластилиновый, чуть вчера цепанул лопастями - сразу вжик и кривой зараза. Мож кто заказывать будет - http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4446 и по мою душу закажет? Штучек 6 прикупил бы влегкую...

  40. #277

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Таксс... А ежели V2 и кабинко тяжелая? Не видать нам 3х банок? Блин вот как чувствовал когда верт заказывал, заказал 3х баночный пак... Потом взял и сделал из него 2х баночный...
    Ротор хвостовой точно пластилиновый, чуть вчера цепанул лопастями - сразу вжик и кривой зараза. Мож кто заказывать будет - http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4446 и по мою душу закажет? Штучек 6 прикупил бы влегкую...
    Не советую такие брать, берите черные, они лучше...

  41. #278

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Не советую такие брать, берите черные, они лучше...
    Странно, я гнул и те и другие руками, так вот эти гнуть значительно тяжелее.
    Сейчас летаю на них, падал раза три и вал ровный.

  42. #279

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну чего вы с валами маятесь? яж рассказал чего и как? ну если лень делать самим, так к атцам обратитесь

    а поле в Ульянково находится (см тему "клубная полоса в Ульянково")
    Последний раз редактировалось Piranha; 26.03.2009 в 16:50.

  43. #280

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Неее! Черные точно в топку! Олово сто пудов.
    Сам не ленюсь - времени упс! Нету совсем!
    Обращаюсь к отцам - замутите вальчик под ремень одын штук. Куплю или выменяю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Power TP-610C (NEW!)
    от mad_rabbit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:34
  2. бензинка NEW!
    от Wolks в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 01:22
  3. new! - mta4 S50 8.33cc!
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения