GAUI ep200V2 SE NEW!

Detonator

Супер.
Главное увернуться успел, а то бы себя на прочность проверил 😃

Piranha

А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! 😃 А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал 😉

botvoed
Piranha:

А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! 😃 А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал 😉

Да да,а еще я планирую хвост от хорька поставить!
Правда что от 250 останется?😆 А забыл его голимый мотор!😂

roytman

Блин, разложил малька конкретно(( Главное че не могу понять, летал-летал, вдруг даю резко газа, хвост делает один оборот, вроде на 2 секунды встает на место и потом начинает крутится, как будто хвост вообще остановился и не работает. Из-за чего это случилось кто-нибудь подскажет?

Все, нашел трабл, основной вал крутишь, а хвостовой не крутится, винтик с локтайта сорвало, который крепит штучку над шестерней привода ремня… Обидно, хоть на красный сажай.

roytman

А кто может сделать упрочненный вал? А то чет до Пираньи не могу достучаться, а сам не могу найти подходящего диаметра металл(((

rippers

Дим, если не сложно скинь фотку новой рамы в сборе.
интересно как выглядит в полной комплектации. (имеется в виду с сервами гириком и т.д.)

Piranha

Лех, доберусь вечером до фотика и выложу 😃

m_denisov

на заметку владельцам ALIGN GP750

После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р… Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.

Piranha

ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал 😃



А Еще я себе наконец-то вал основной сделал из углеродистой стали 😃 Спасибо рцротору за предоставленую заготовку в виде обломанной шестигранной отвертки 😃 крепкая былв зараза!

Sterx

Великому экспериментатору-Piranha посвящается 😇

Экспериментатор движений вверх-вниз
Смотрит в сторону выбранной цели,
Он знает ответ, он идеально собран,
Он прокладывает путь для других поколений.
Он видит простор там, где мне видна стена.
Он считает, что прав, он уверен в идее…

Genosse

Он в каждом процессе достигает дна.
p.s. сильно…

shar
m_denisov:

на заметку владельцам ALIGN GP750

После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р… Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.

Спасибо! Бум знать.

Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось. 😃

Piranha
shar:

Спасибо! Бум знать.

Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось. 😃

Обгонка или хвостовой вал непроскальзывают случайно???

dreel
Piranha:

ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал 😃

просто снимаю бейсболку перед талантом
Димон - ты монстр вертолётостроения

  • я выпиливал тут недавно ховстик к 450 лобзиком из текстолита - брррр

летал тут на мелком третьего дня (удобно кстати на велике в парк ездил с сумкой для тенисных ракеток - там передатчик и хорёк) -

  • ну так вот хвост дергался дергался (как будто чуствительность неправильная) потом закружил хвостом (я холд дернул) упал плавно - бошка целая
    а у хвоста нету одной цапфы вместе с лопастью и болтик срезан . 😦

на месте падения (почти час траву перебирал) -фик
вобщем ощущение что это как раз в полёте её сорвало!

shar
Piranha:

Обгонка или хвостовой вал непроскальзывают случайно???

Ремнь стоит, или про ось ХР речь? Обгонка возможно. Как проверить? Пробовал рукой провернуть ОР при заблокированом ХР, вроде не проворачивается.

Piranha
shar:

Ремнь стоит, или про ось ХР речь? Обгонка возможно. Как проверить? Пробовал рукой провернуть ОР при заблокированом ХР, вроде не проворачивается.

Да именно ось хвостового ротора проверь и пластиковуюю шестерню(не проворачивает ли?) и обгонка в шестерне пластиковой тоже может проворачиваться

По поводу новой моей рамы-пережила уже три серъезных встречи с планетой-в первом краше метров с 20ти только нижняя часть рамы-шасси отстегнулись(там типа защелки),
второй краш-капот сорвало и он в ротор попал-никаких повреждений рамы,
третий краш - вчера на полном газу влетел в гравий 😦 сломалось там где и ожидал-лопасть перерубилаподкос и он как раз раму расколол в месте крепления(этого я и ожидал) и антиротэйшн брэкет надо чуть пониже сделать ибо он тоже как-то под лопасть встрял и вырвалсяю
Повторюсь это как раз те самые места которые после сборки я и обнароужил, сейчас перерисую с учетом накопленого опыта и напилю новую раму, подкосы всеж вниз перенесу, так привычнее и под удар не попадут 😉

Tigron

Да, народ, удивляюсь, как вы умудряетесь так Хорька облегчать. У меня V2 FES на 2S-ках с TonikX весит 298 гр. У вас на 3S 270-280 гр. Неужели GU-365 такая тяжелая?

Piranha

Да нет, GU365 вроде не сильно тяжелая 😃
Но я и детонатор. и химик старались сэкономить на всем, например укоротив провод от гиры я сэкономил чтото грамма 4-5, сервы хайтек45 легкие, провода тоже укорочены, пятак с головы выкинул там 2г, ну вобщем тудым, сюдым вот так и облегчились 😉

Да кстати после встречи с гравием срубило шестерню в JR290 на хвосте, сегодня судорожно думал чегоб такого по-быстрому в Москве найти на замену заехал в ефлай и решил вот это попробовать efly.ru/products/Radio Equipment/Servos/DS480
Характеристики вроде что надо, зубья металл, посмотрим как оно в реале 😉