GAUI ep200V2 SE NEW!

roytman

Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?

shar
roytman:

Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?

Моя старая ось. Те же проточки. После краша руками с определенным усилием стал вал проварачиваться, думал обгонка в шестерне. Неа, вал новый поставил и все, не проворачивается! Сама обгонка видимо вал плохо обжимала, непонятно. Хвост тоже переодически устраивает расколбас, так пока и не разобрался. Ремень уже подтягивал. Руками ничего не проворачивется. Не хочется верить, но мож глюки гиры?!

roytman

Вал менял, бесполезно. Я почему-то тоже сразу ничанаю катить на гиру, но вспоминаю что все гуд работало и забываю про эту версию. Посмотрим что скажет народ, может у кого-то еще на валу такие прорези были. Может вообще поставить шестерню от старой версии, без авторотации. Все равно авторотировать на 200 не получается.

Piranha

затягивай потуже стопорные винтики

shar
Piranha:

затягивай потуже стопорные винтики

Я тоже об этом подумал. Очень похоже, что проточки оставляют стопорные винтики…

roytman
Piranha:

затягивай потуже стопорные винтики

Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.

shar
roytman:

Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.

Если есть проточка (а она есть!), то только винтики остаются…
Тяга прогибаться может только когда рудером влево двигаем (тяга работает на сжатие). У меня расколбас хвоста как при вращении в одну так и при вращении в другую сторону происходил…

roytman

Ну на втором валу нету, в первый раз была, но тогда я холд не врубил, и она еще в траве продолжала крутиться, а тут еще в воздухе холд врубил. Щас попробую тундер тайгеровские винтики эти вкрутить, поглядим что с ними будет…

oshirnin

Обращусь еще раз к Диме-Пиранье и остальным коллегам разумеется 😃

Что порекомендуете - купить только корпус хвостового редуктора Микрохели, а всю остальную требуху оставить родную (25 баксов)

либо купить весь хвостовой редуктор Микрохели в сборе (даже с качалкой) (55 баксов)

Вопрос не праздный - был бы один вертолет, я бы целый хвост купил и даже не заморачивался бы. Но у меня уже три штуки этих зверьков - хвост сломал только на одном, но подумать нужно обо всех подопечных! 😉 Может есть смысл сэкономить, обойтись только корпусами редукторов.

Piranha

Если брать корпус отдельно то ябы посоветовал вот этот

Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень

тут вилка более правильнаяя, двойная!!!

oshirnin
Piranha:

тут вилка более правильнаяя, двойная!!!

Видел этот хвост на сайте Микрохели и рассудил точно также, как и ты 😃 Буду думать, надеюсь апгрейдная качалка от ГАУ 203582

к микрохелефскому хвосту подойдет. Микрохелевскую жаба душит покупать, уже есть такие в наличии 😃

Piranha

она подойдет но только если у тебя слайдер гауишный а не микрохелевский 😉

oshirnin

Дим, кстати насчет слайдера. Сейчас у меня ГАУшный конечно же. Только что обратил внимание - прилично его пожевало!

Вот думаю - а что если взять хвост под вал, который ты показывал, да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются (ну только что подшипники направляющие ремня, но без них я думаю обойтись можно).

p.s. Только вот хвоста с двойной качалкой на флай-хобби нету, а на хелидиректе доставка дорогая. Где бы еще микрохелю поискать? 😃

oshirnin

Сделал еще одну фотку (сорри, не очень четкая) - промыл слайдер от грязного масла, чтобы лучше было видно износ. Слайдер от ГАУ - источник дополнительного люфта в хвосте 😦

Получше фото:

Vasilich_1
Piranha:

Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень

тут вилка более правильнаяя, двойная!!!

А что если на правильном хвосте поменять вал ХР под ремень?
Родной хвост действительно не внушает доверия .

Piranha
oshirnin:

да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются 😃

Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦

oshirnin

Перечитал весь хелифрик и ранруддер - хвалят ТОЛЬКО родной хвост V2. Остальное говорят еще быстрее разваливается. Думаю как решение имеет смысл ставить алюминиевую качалку питча ХР, возможно с ней слайдер будет лучше держаться и не будет такой выработки на нем.

Еще вариант хвост от 250-го рекса, но по нему у людей претензий столько, что брать тоже не хочется.

shar
roytman:

Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.

Мысля посетила - чтобы понять прокручивается шестерня привода ХР (которая стопорится винтиками) или нет - метки нужно поставить. Если прокручивается метки уйдут. Все внимательно изучил - обгонка не может ни на валу, ни в самой шестерне проворачиватся (было бы видно внутри выроботку в пластике шестерни и на валу). И опять же если бы обгонка проварачивалась (не важно в каком месте) были бы провалы при резком отстреле! А провалов нет, есть только периодическая дерготня хвоста! Значитсо проблема именно в приводе хвоста. Либо ремень на валу ХР прокручивается, либо сама шестерня на валу ХР, либо шестерня на валу ОР. В моем случае это точно не ремень и не хвостовой вальчик! Остоется дождаться выхов и проверить теорию на практике.

Vasilich_1
Piranha:

Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦

Шире - не уже, можно втулочки вставить. Лиш бы хватило длины вала для достаточного изменения шагов.

Если вилка и слайдер не продаются то они и не ломаются или получается что ремонт стоит $55

Piranha
Vasilich_1:

Шире - не уже, можно втулочки вставить.

А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃

Vasilich_1
Piranha:

А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃

Не понял. 😃

Есть же отдельно валы (150р по моему). Вопрос хватит ли их длины и стоимость ремонта.