GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z
Tigron:

ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.

200ку может быть, но мне лично нравится этот размер, и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает. А вот 450ку - совершенно сомневаюсь, может самую ленивую. Я например иногда сам удивляюсь способностям Прошки как Вы говорите вштыривать самым невообразимым образом.

Graf_in
fff-z:

и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает

200-ка летает как бешеный огурец =)
как редбар воткнул и облегчил немного, сам удивляюсь способностям 200-ки. все никак не сяду за замеры углов по циклику - по ощущениям там явно больше 9-и градусов. на питче углы по ±14, мотор 5600кв, пиньен 15Т, паки 2s 25С и 30C, полка 90%, регуль штатный. обороты померить нечем - думается около 5к об/мин. и все издевательства переносит без просадок по оборотам при весе в 270гр.
так что 200-ка, сцуко, хитрая. она просто не всем рассказывает, на что способна.

fff-z
Graf_in:

200-ка летает как бешеный огурец =)

Graf_in:

она просто не всем рассказывает, на что способна.

Думается этот параметр размытый, и у всех разный. Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом. На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.

Graf_in
fff-z:

Думается этот параметр размытый, и у всех разный.

согласен на все 100%

fff-z:

Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом.

безусловно в сравнении! т.к. стажа и опыта мало резвость модели сравниваю со своей прошкой с хайвольтом и фениксом на хороших новых батареях 2200 45С - даже пробовать не буду, не потянет мотор питч ±14градусов.

fff-z:

На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.

ничего не могу сказать. тахометра под рукой нет. в воскресенье стрельну оный на поле и сфоткаю специально для Вас.
но когда я совсем только начинал летать, оди опытный товарищ достал из закрамов свой тахометр со словами “что-то оборотов у тебя многовато по звуку”. тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту. когда полку газа опустили до приемлемого значения по оборотам, межлопастные винты при каждом падении перестало разрывать - они начали просто гнуться.

уж не знаю, может и на моторе кв выцарапано приблизительно… может Вы ошиблись со своим калькулятором. а как объясните разницу в оборотах на новехоньких паках 25С и 30С (для мелкого)? по логгеру на 450-ке разница между паками 25С и 45С составляет 200 Об/мин - и их слышно. паки новые - около 10-ти циклов. передатчные числа и напряжение, ведь, не меняются. так что не верю я калькуляторам. надо брать конкретную модель с конкретными паками и тахометр.

fff-z
Graf_in:

что-то оборотов у тебя многовато по звуку". тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту.

А мотор у Вас Gaui или Z-Power?
Дело в том что Z-Power врёт свой kV, дважды в этом убеждался.
А калькулятор этот “Head Speed Calculator V1.0.10” наберите эти слова в любом поисковике и скачайте себе из интернета, будете пользоватся.

Tigron

Посчитать можно и руками. Максимальные обороты на штатном ГАУйском моторе кв5600 на 2-х банках физически не могут превышать 5880 об/мин=5600*8,4В*15/120. С учетом КПД где-то 90% упадут примерно до 5300 об/мин.
200-ка у Graf_inа штырит так потому, что он ее кастрировал по максимуму. При полетном весе 270 гр. нагрузка на ротор у 200-ки будет 1,88 кг/м^2. Лучше только у 255-ки при весе до 380 гр - менее 1,77 кг/м^2. У всеми хваленого 450-го рекса про при весе 810 гр. - 2,27 кг/м^2. Вот 450-ка и не штырит.
Только 255-ка из 200-ки все равно не получится. Потому что 255-ка укладывается в 380 гр легко с кучей всякой всячины в виде люминевой рамы с 2-мя креплениями для мотора, батарейками с 3-мя банками и т.д.
200-ку же приходится кастрировать по полной. Помнится в первой версии 200-ки моторама была карбоновая, а блок крепления хвоста раздельным с держателем центрального подшипника. Так вот, чтобы по уровню нагрузки на ротор 200-ка догнала загруженную по полной 255-ку ее полетный вес надо уменьшить до 254 гр.
Делаем выводы…

ИМХО. Я для себя решил, что мне проще апгрейдится на 255-ку и оставить все мои любимые навороты в виде светодиодного индикатора и пр. хрени, чем пытаться кастрировать 200-ку.

К стати, прикол. Скокум 720-й отличается от старой версии РедБара с проводами и внешней гирой всего на 2 гр.

fff-z
Tigron:

КПД где-то 90%

Какой у Вас мотор замечательный? И откуда такая информация? А по КПД ничего не путаете? В лучшем случае, что редко 85%.

Tigron:

об/мин=5600*8,4В*15/120.

А Вы думаете что на полном ходу мотора с максимальной нагрузкой у Вас на батареях 8,4 вольта.? Под такой нагрузкой на самой свежей батарее и по 4 вольт на банке не будет.

alek_j

fff-z, я так понял, что это были расчеты “сферического коня в вакууме” показывающие, что даже в практически идеальных условиях обороты не будут выше чем…

Tigron

alek_j
Совершенно верно - сферический конь в вакууме. Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.

fff-z
Tigron:

примерно до 5300 об/мин.

Tigron:

Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.

Что то Дмитрий тормозим, вопрос совершенно в другом, и мотор в данном случае и выше 4200 оборотов ротора не даст.

shar

После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 и адаптер USB. Взвесил кастл - 18.2г, регулятор Gaui 18А - 10.2г. Провода на кастле (питание и моторные) очень толстые - для хорька явно перебор. Перепаял провода на более тонкие (использовал от старых рхино 610) и короткие. В итоге вес - 10.0г! Блин, а как удобно с помощью программатора говернер (да и все остальное тоже) настраивать - сказка! Прописал необходимые обороты, залил в рег (предварительно указав в программе акки, пиньон, основную шестерню и т.д.) - и все! Также понравилось, что сразу три варианта с постоянными оборотами можно прописать и используюя затем в аппе трехпозиционный переключатель, без всяких замен пиньонов, менять кол-во оборотов. Вообщем не жалею потраченных денег.

GregoryS

А говернер-то как работает? Насколько обороты скачут?

soundouk

Приветствую всех.
Может быть кто нибуть сможет мне подсказать вот такой вот мотор www.hyperion-world.com/…/HP-HS2208-3600(это не реклама конечно),встанет на мотораму для хорька?
(Или ткните носом где его размеры найти)
Заранее всем спасибо…

shar:

После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 .

А не подскажете в проге какое напряжение можно выставить?

shar
GregoryS:

А говернер-то как работает? Насколько обороты скачут?

Тахометра по рукой небыло, поэтому только на глазок - отлично он обороты держит. Даже на убитых акках борется с скачками оборотов до последнего. Вообщем с учетом того, что вес получил (правда после небольшого рукоприкладства) даже чуть меньший чем у стокового рега и плюс гора дополнительных настроек - с выбором не ошибся!

soundouk:

Приветствую всех.
Может быть кто нибуть сможет мне подсказать вот такой вот мотор www.hyperion-world.com/…/HP-HS2208-3600(это не реклама конечно),встанет на мотораму для хорька?
(Или ткните носом где его размеры найти)
Заранее всем спасибо…

А не подскажете в проге какое напряжение можно выставить?

Не совсем понял о каком напряжении речь? 😃

Graf_in
soundouk:

Какое напряжение можно выставить с выхода регуля на приёмник?

а каким напряжением питаются Ваши машинки? такое и выставляйте.

перебрал малька в новую тушку. под конц второго полетного дня увидел, что ремень перевернулся и его скушало. причина тому - ролики. как лечить сий неприятный недуг?

Graf_in

а может и не ролики… сами ролики посадил циакрином на подшипы. ремень поменял - вроде нормально все. может в ремне дело было? да и фиг с ним.

2 fff-z:
к сожалению тахометр, который удалось достать в эти выходные ограничивал свои показания тремя тысячами оборотов. так что при случае сделаю замеры и точно скажу, что у меня по оборотам.

shar
Graf_in:

а каким напряжением питаются Ваши машинки? такое и выставляйте.

перебрал малька в новую тушку. под конц второго полетного дня увидел, что ремень перевернулся и его скушало. причина тому - ролики. как лечить сий неприятный недуг?

Было такое когда ремень внутри балки стоял не в полоборота, а перекрутился на несколько оборотов. Ролики не менял за два года ни разу!

SerjA6

Народ, где в Москве купить ремень? Летал с погнутой балкой и ремень весь стерся об главную шестерню.

Graf_in
SerjA6:

Народ, где в Москве купить ремень? Летал с погнутой балкой и ремень весь стерся об главную шестерню.

нигде. ефлайван все лето распродает остатки запчастей. расходники не везут. форсаж до НГ точно закрыт будет. в эрситиме нет двухсоточных ремней… мож кто рексовый померить может? встает на 200-ку?
2 варианта:

  1. делать хвост от 255-ки.
  2. заказывать “там”. я готов подмазаться с заказом. у меня ремни тоже зкончились (((