Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

SJM180(215)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил сие чудо... теперь бьюсь с настройками... в инструкции про это ни слова Мотор стандартный 3000kv RTF weight : 320-400g ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    SJM180(215)

    Купил сие чудо... теперь бьюсь с настройками... в инструкции про это ни слова
    Мотор стандартный 3000kv

    RTF weight : 320-400g
    Main rotor diameter : 438 mm
    Main rotor specification : 215×30mm
    Flybar rod : 155mm
    Tail rotor diameter : 108mm
    Main shaft diameter : Ø4mm
    Tail rotor shaft diameter : Ø3mm
    Speed ratio of main and tail drive gear : 1:4:8
    Main rotor : Changeable screw distance
    Adjustable mixing control;
    ccpm120 degree swash plate
    Main drive gear : M0.4 96T

    Посоветуйте, какой шаг и обороты ставить на мелколете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    с таким весом это конечно не мелколёт))) а стоун-лёт
    стандартные 10-11 градусов поставь на нормал и для айдла загони по максимуму 13-15 (+-)
    только думаю что мотор 3000 не полетит... хотя 96 зубов на шестерне... ну кароче испытуй, и давай инфу)))
    удачи

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А оборотов сколько ставить??? И вобще, какова методика первого подлета?

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Планирую приобрести такойже ,но всетаки хочу узнать мнение более опытных в этом деле,может всетаки тирекс 250,гау 200

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я чайник пока в вертах. Но вродеб нормальный ветролет по халявной цене Тока лопасти в комплекте пришли ужасные, поэтому заказывал карбон. Щас пока он на стадии настройки. Все никак не могу осилить откручивающиеся винтики Видать потому что это мой первый самостоятельно собранный верт. И надо дождаться когда пришлют легкий приемник на 2.4ГГц.

    Но всеравно вопрос остался, на каких оборотах и шагах лучше делать первый взлет?

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    обороты примерно 80% от максимума, лучше поставить полку после 0-градусов и макс шаги в 10-13град
    и попробовать)))

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от wint73 Посмотреть сообщение
    Планирую приобрести такойже ,
    Не надо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не надо
    +1 )))
    два раза ненада!!!

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Пять баллов!!!

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не надо
    И чем же он Вам так не понравился?

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    И чем же он Вам так не понравился?
    А ты обижаться не будешь?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А ты обижаться не будешь?
    Нет. Себе взял, потому что хотел поконструировать чонить... Ближе к лету возьму что нибудь побольше и посерьезней

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    ]Нажмите на изображение для увеличения
Название: BA_G2J1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	28.7 Кб
ID:	213566
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не надо
    а если добиться веса около 300 грамм 2-х баночную липольку мотор кв 5100 примерно ,не помню какой только ,на мотор какую шестерню надо ставить т15 или т14 или т12 или т10 или т9 и если поставить вот такой гироскоп 2,3 грамма как вы смотрете по этому поводу.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от wint73 Посмотреть сообщение
    ]Вложение 213566
    а если добиться веса около 300 грамм 2-х баночную липольку мотор кв 5100 примерно ,не помню какой только ,на мотор какую шестерню надо ставить т15 или т14 или т12 или т10 или т9 и если поставить вот такой гироскоп 2,3 грамма как вы смотрете по этому поводу.
    Неужели спецов смутил вес и мотор??? так это поправимо...

  18. #15
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Тоже купил такой верт, сейчас жду посылку. Вот здесь есть очень много про него http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=924657 и видео тоже. Верт вполне летающий хоть и у нас почемуто не попопулярный. А то, что в нем надо чего нибуть ручками, так это не пугает, главное цена привлекательная, а то аналоги стоят в два а то и три раза дороже. Есть видео где америкос в ангаре на таком верте пилотаж крутит, ну не Крауз конечно с Тирексом, но тем немение, на стоковых лопастях и на стоковом моторе.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Тоже хотел сказать, люди тут строят и потом вот тут лятают . Да, инструкция по настройке, пока страдает. Но думаю, у кого есть уже опыт по сборке и настройке вертолетов, проблем не возникнет.
    Кстати, вот интересный способ запаралеливания тарелки

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Тоже хотел сказать, люди тут строят и потом вот тут лятают . Да, инструкция по настройке, пока страдает. Но думаю, у кого есть уже опыт по сборке и настройке вертолетов, проблем не возникнет.
    Кстати, вот интересный способ запаралеливания тарелки
    да надо взять себе на заметку

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Неужели спецов смутил вес и мотор??? так это поправимо...
    Нет, их смутило:
    -Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
    -Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
    Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
    -Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
    -Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
    Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
    Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!

    ...а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Нет, их смутило:
    -Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
    -Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
    Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
    -Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
    -Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
    Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
    Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!

    ...а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200
    Просвятите плиз, что такое обгонный узел???
    Основная шестерня фиксируется штифтиком а не винтиком
    Верт расчитан на 3 банки. Просто как вариант рассматриваются 4 банки.
    Кстати вот тут видимо специально для "них", выпустили новую версию коптера. В которой похоже устранены все вышеизложенные недочеты. Еще бы цена осталась такой же и все останутся довольны.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Тоже купил такой верт, сейчас жду посылку. Вот здесь есть очень много про него http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=924657 и видео тоже. Верт вполне летающий хоть и у нас почемуто не попопулярный. А то, что в нем надо чего нибуть ручками, так это не пугает, главное цена привлекательная, а то аналоги стоят в два а то и три раза дороже. Есть видео где америкос в ангаре на таком верте пилотаж крутит, ну не Крауз конечно с Тирексом, но тем немение, на стоковых лопастях и на стоковом моторе.
    Если еще мотор не заказали, берите вот этот По характеристикам покруче SJMного будет.

  24. #21
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    ..а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200
    Нееее то видео что в гараже я видел, да там точно харек. А то, что я писал по той ссылке если по постить там именно в ангаре с баскетбольными щитами.Там именно SJM. SJM готовит новую версию 180тки с классической рамой из карбона, навеное футуристический конструктор не всех устроил

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Купил тоже оную птицу, для экспериментов, вертолётчик я никакой поэтому перед покупкой сидел по форумам. Диаметр оси главного ротора как в SJM400 4 мм и хвост один в один, решающую роль сыграла цена и он же железный
    Движок сразу поставил такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...200W_Heli_Motor
    Шестерню карбоновую на 14 зубьев, аккумулятор 2100mAh 3S1P, тяжеловато конечно вышло. Полётов пока не было только попытки взлететь, в принципе даю пол газа и при отклони лопаток очень хочет взлететь но валится на бок (видимо надо еще регулировать), с винтами тоже проблема, постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер), еще на форуме видел избавились от маленьких лопаток Какую они выполняют роль, дают ли дополнительную стабильность в полёте, зависании?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJM_215_frame.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	31.9 Кб
ID:	214051  

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    ЭЭЭЭ...
    а где твои "маленькие лопатки" ??? Без них, если новичек никак(да и профи не каждый решится)!!! Или надо электронную систему стабилизации ставить, хотябы вот такую Про маленькие лопатки можно прочитать вот тут . Там может быть не все понятно, но одно ясно, без них никак!

    Смысл заменять стандартный 200W движок другим, более оборотистым, но с такой же мощностью 200W ??? Там есть полегче и пошустрей на 300W.

    Вижу стоковые лопасти, они надеюсь отбалансированы? Мои были настолько убого разбалансированы, что нерешился их ставить, а заказал карбон.

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Scat Посмотреть сообщение
    ....постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер) ...
    Лучше на фиксатор резьбы.

  28. #25
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Америкосы писали , что все на синий локтайт. Ище мыть все металические детали перед сборкой, уж оченьмного грязи в них.

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Америкосы писали , что все на синий локтайт. Ище мыть все металические детали перед сборкой, уж оченьмного грязи в них.
    Ну может все мыть не надо... а вот тарелку перекоса неплохо бы. А может это графит?

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Господа, а не в курсе флай бар должен легко качаться? А то у меня он туго ходит, из-за туго сидящих шариков в держателях.

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Господа, а не в курсе флай бар должен легко качаться? А то у меня он туго ходит, из-за туго сидящих шариков в держателях.
    Ну как всегда отвечаю себе сам
    Вот тут все написано: http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=278

  32. #29
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Вот и я сегодня получил две 180ки, для себя и друга. Теперь начну сборку. Но предварительный осмотр дюралевых деталях показал, что мыть их таки надо. А так пока ничего сказать не могу про косяки узнаю при сборке.

  33. #30
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Еще вопрос к тем кто уже летал и падал. Какие детали чаще всего ломаются, как при легких падениях, так и при тяжелых.? Какие запчасти заказывать?

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Еще вопрос к тем кто уже летал и падал. Какие детали чаще всего ломаются, как при легких падениях, так и при тяжелых.? Какие запчасти заказывать?
    Вам в КИТе какие лопасти пришли? Они обещали заменить жуткие серебристые на белые деревянные.
    Второй вертолет другу не отдавай, оставь на запчасти
    ps. Вот рем комплект от производителя.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    И чем вы предлагаете мыть детали???

  36. #33
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Лопасти пришли гламурно серебристые. А мыть деталяхи собираюсь спиртом динатурат, в инфро ванне. Такие применяют для мойки плат мобилок. Да рем комплект весч прикольная, но он с доставкой мне выйтет в цену верта. Да и балка дюралевая мне не нравится , уж очень тяжелая, буду зазывать у местног производителя горячий карбон. Метровой трубки хватит на долго.

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Лопасти пришли гламурно серебристые. А мыть деталяхи собираюсь спиртом динатурат, в инфро ванне. Такие применяют для мойки плат мобилок. Да рем комплект весч прикольная, но он с доставкой мне выйтет в цену верта. Да и балка дюралевая мне не нравится , уж очень тяжелая, буду зазывать у местног производителя горячий карбон. Метровой трубки хватит на долго.
    Не забудьте этот гламур отбалансировать!
    Балку будете полностью делать на заказ?
    Отверстия будете резать самостоятельно?
    Потом расскажите о результатах интересно насколько легче выйдет.
    Я щас свой собрал 400г получается.

  38. #35
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    А у меня при сборке выявилась проблемка нижний подшипни основного вала выпадает из обоймы, вот яи думаю толи на красный локтайт толи на смолу?

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    А у меня при сборке выявилась проблемка нижний подшипни основного вала выпадает из обоймы, вот яи думаю толи на красный локтайт толи на смолу?
    У меня тоже выпадает... ну и пусть себе выпадает. Ему же шестерня не дает выскочить.

  40. #37
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    У меня тоже выпадает... ну и пусть себе выпадает. Ему же шестерня не дает выскочить.
    А если на высоких оборотах начнет проворачиваться внешняя обойма подшипника, раздолбает посадочное место и в следствии появятся люфты. Зачем покупать лишние запчасти.

  41. #38
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Народ как продвигаются делишки? Полеты, сборка?. Свой верт собрал,багов было несколько - болтаются наконечьники на шарнирах флайбара, не сильно но., шайба между подшипников на промежуточном вале была очень высокая и отрезана не ровно, в результате зажимало обойму подшипника и вал не вращался, кривые отверстия в карбоновых деталях.После не долгих манипуляций с набором надфилей вопрос был решен. Из потерь при сборке одна шестигранная отвертка на 1,6.

  42. #39
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Всем доброго времени суток. Вопрос. На тарелке автомата перекоса люфт между верхней и нижней частями, так должно быть, или это дефект.?!

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А сколько люфт? Может от того, что хорошо помыли?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения