Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Walkera # 52

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил WK # 52 позарился на размеры и якобы 3D полёт в помещениях , чесно ? хрен вам ! После ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Walkera # 52

    Купил WK # 52 позарился на размеры и якобы 3D полёт в помещениях , чесно ? хрен вам !
    После недельного разбирательства с электронными регулировками " ямы, углов,серва,оборотов,гиро, микс-гиро" подошёл к замене
    лопастей разных всяких напробовал . После этого облегчил его на 11 грамм и всёравно аккумулятора хватает на 30 сек. полёта,
    постоит 20 сек. аккум. поднаберёт опять 30 сек. полетаем и так раз 5 и всё. Какой 3D полёт вам . Родной аккум. 11,1 в 270 мАч 10 с
    весит 27-37 грамм ( у меня 2 разных) не тянет совсем ,сегодня споял 11,1 в 1000 мАч 10С попробую завтра но не уверен т.к. весит
    уже 74 грамма. Точно скажу надо другой движок от WK # 52-1 (заказал уже попробую когда придёт) или безколлекторный
    но не знаю какой может кто подскажет ит как подключить к приёмнику родному.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Движок сгорел через 2 минуты зато полетал чуток , от 52#1 не пойдёт здоровый больно ( что с ним теперь делать ведь заказал )
    А вообще уже всё узнал на немецком форуме ,там всё что захочешь и обгрейд заказал сразу в карбоне больно хочется довести этот верт, хотя потратил на з\ч, самого и карбон более 250 USD + доставка.
    Кстати не получил за месяц ни одного ответа на мои вопросы по поводу безколлекторника на Walkera # 52 неужели умники старые моделисты несмогли опустится с небес чтоб мне ответить или тут одни ботаники на саосниках сидят.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Б/к движок на Вашу вертушку подойдёт С1818 и F1818. Первый 40Вт 9гр, второй 60Вт 18гр. Контроллер советую ХР-7А на 7А, программируется очень удобно, правда программатор к нему ещё 10 баксов будет стоить. Я не в курсе как выглядит бортовая электроника на Валкера52, но если это один блок, то понадобится раздербанить его и найти канал управления двигателем ОР или, при нежелании дербанить, нужно сделать/купить конвертер сигналов ШИМ в РРМ. Подробности про движки, контроллеры, конвертеры и пр. смотрите в разделе "Соосники" в темах про б/к Ламу и Команч.
    Люминиевый апгрейд лучше брать от Валкера64С это нормальный 3Д верт с ременным приводом хвоста. Если вал ОР на В52 тоже 3мм, то АП и башка от В64 - это самое то.
    А вообще мне весьма интересно развитие событий с Вашей вертушкой. Пишите, если смогу - помогу.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Движок сгорел через 2 минуты зато полетал чуток , от 52#1
    Кстати не получил за месяц ни одного ответа на мои вопросы по поводу безколлекторника на Walkera # 52 неужели умники старые моделисты несмогли опустится с небес чтоб мне ответить или тут одни ботаники на саосниках сидят.
    Умникам и старым моделистам УЖЕ надоело спускаться с небес и в стотысячный раз писать - ВАЛКЕРА=гуано!

    Неужели молодым моделистам, прежде чем делать необдуманые покупки влом форум почитать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Отчего такая жёсткая категоричность? Ну не летают сразу Валкеровские вертушки, надо помучиться. Однако и польза в этом тоже есть - многое из того, что нужно узнать об устройстве и принципе работы вертолётов узнаётся по нужде. Да и денег наверное не у всех много свободных, а разница в цене между Валкерой52 и, например, Гауи200 в три раза почти. Другой вопрос, что постепенно эта разница выбирается, но постепенно же, а не разом. Да и оценить умозрительно разницу между двумя вертушками не имея никакого опыта, довольно сложно и часто решающим фактором становится не достоинства конструкции, а цена или доступность запчастей модели или что-то ещё.

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Умникам и старым моделистам ...
    А вы первое или второе??

    Нормальный вертолет для своих денег. В такие верты вкладывать кучу денег просто не разумно - это просто дешевый билетик в хоббимечту

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за поддержку (не все же сразу умниками стали).
    Слабо понимаю С 1818 F 1818 что за движки и откуда ,опыта маловато .
    Заказал Medusa 1230 4200 kv 44 w .контроллер для WK # 52 заказал не помню какой, а вот по поводу программатора интересно, как его едят? Думал поставлю после приёмника и на движок ,а ещё вот оно как. А вообще назаказывал ещё 4 двигателя разных ,контроллеров
    на 3А,5А,6А,7А,10А и 1 программатор на всякий случай ФЕИГАО (что то подозревал такое)
    и 3 конвертера маленьких . Всё это для WK 4#3B 4G3 fа то двигатели уже устал ремонтировать и менять(1-2 раза можно отремонтировать потом на замену) .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Почитайте тему про б/к Ламу, Команч и пр. В разделе "Соосники". Там много подробностей по пределке на б/к движки. Вот ссылка на с1818: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5377
    Движок, который Вы заказали очень оборотистый и я не знаю насколько он подойдёт для этого верта. С1818 по своим характеристикам очень близок к ролному 180-му мотору, только весит в 4 раза меньше.
    Программаторы обычно каждый производитель делает свои, к контроллерам другого производителя они не подходят. Если у вас контроллеры ФЕИГАО, то тогда Ваш программатор подойдет, если же нет, то он бесполезен.
    Если в блоке электроники нет возможности подключиться непосредственно к выходным каналам приёмника, то обязательно нужен конвертер сигналов из ШИМ в РРМ для того, чтобы контроллер б/к движка мог понимать сигналы управления.
    На хвост лучше оставить коллекторный мотор, поскольку б/к мотор при повороте против часовой останавливается, а пускается он не сразу и верт неконтролируемо закручивается против часовой.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Конвертеры я заказал для 4#3 .4G3 контроллер Феигао на 6А и на приёмнике В 52 есть выход на контроллер. Потом если можно спрашу по поводу программатора? Как с ним работать?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Двигатель надо с внутренним ротором тк они узкие ,места есть только на 12мм,
    Вы как специалист посмотрите и отцените это не туфта ли это?
    http://wowhobbies.com/onecellbrushlessupgrade.aspx
    http://wowhobbies.com/2cellconversionparts.aspx

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Конвертер уже со встроенным контроллером для хвостового б/к мотора, расчитанный на ток 3А. Цена просто неимоверная! За 50 баксов можно пять контроллеров ХР-7А купить: http://wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx или два ХР-7А + программатор для него: http://wowhobbies.com/xp-7aebayblescprogrammer.aspx. При этом Вы имеете два отличных программируемых контроллера с множеством задаваемых параметров. Но если уже заказали, то пусть будет.
    Мотор, который Вы заказали, также крутовато стоит, на мой взгляд. Причём Об/В у него просто неимоверные! Ставить его придётся обязательно с радиатором, поскольку он инраннер и греться будет как паяльник. У меня есть знакомые, которые использовали подобные моторы и пожгли пару штук, пока не установили на него радиатор. Так что сэкономленное место уйдёт под радиатор.
    Ещё раз повторю, что ставить б/к мотор на хвост - не очень удачное решение. Почему - писал выше. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но выходить из пируэта против часовой стрелки будет очень затруднительно.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кто вообще ещё брал (переделывал) или летал на этом верте или я один такой
    Отзовись народ.

  16. #13
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    или я один такой. Отзовись народ.
    Не один. Я брал и пробовал летать. 52-й дрыгфлай у меня уже 2-года... лежит... После нескольких ремонтов и заказов запчастей я бросил все попытки научится им управлять.
    Летать-то оно летает, но уж больно по-зверски. Колбасит его. Я его пытался его летом тыщи за 3 продать, но никто не позарился. Так в коробке и валяется, ибо вещь совершенно для меня не управляемая. Три соосника у меня было. И все рулились. А этот...

    Реально, позволяет летать минуты 3-4 (Если на 350м Кокаме). Родная Липоль 270 очень быстро в негодность пришла. Если интересно посмотреть/обсудить - пишите в личку. Можем встретится (я в центре живу). Или, если какие запчасти нужны... Лопасти там и т.п.

    Вот мои старые темы про него: Зверь взревел и отстрелил лопасти... Все живы
    Угол атаки серволопастей

    Была еще тема в барахолке (о продаже), но стерлась за давностью. Сейчас покопался по сусекам - нашел фотки и видео из той темы http://aerobica.ru/tmp/walkera/
    (за качество превьюшки не ругайте, делал на коленке за 5 минут)

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сообщение послано для wws.
    Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался. Мне кажется для 52 го 130 гр предел подъёмного веса свыше этого начнёт тянуть по сторонам.На родных лопостях полетать так и не удалось либо движок перегревался либо акб содился (так только около земли попрыгать).
    С другими лопостями собственного производства большего размера и другого профиля что то выходило. Лучше всего с лопостями от от Esky Lama 3 c выключеным ССМ.

  18. #15
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мне кажется по видео очень сильно вы его нагрузили черезчур тяжело поднимался.
    Если это второе видео - то это я просто боюсь взлететь. Я и на первом-то боюсь. А взлетает он легко. И на родных лопастях, коглда настроен. Я еще пробовал летать на Хиробовских (от соосника), так на них он вообще пулей стремиться в небо. А с устойчивостью, мне в пилотаже знающие люди сказали (я им поиграться и настроить давал), что он очень устойчив, для такой малютки и несоосника. Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Видать дело в руках, видать надо ассом быть, чтоб на этом летать.
    Ну как дела то? Что-нибудь вытанцовывается?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Нет- пока посылок не было, одна из Штатов, вторая из Германии.
    Маловероятно что в этом году дойдут до адресата хотя уже в России.

  21. #18
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что-нибудь вытанцовывается?
    Ахха - вертушка обрела нового хозяина и больше не будет отвлекать меня от любимых планеров.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Недавно поставил на обновлённый(Карбон) корпус всё содержимое верта а также Feigao12-30 7500 kv и регуль 6 амперный,думал сгорит но удивительно что держит .Тянет шикарно и верт ведёт себя хорошо (не болтает по сторонам как раньше).Нарисовалась другая проблема
    -хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его.Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    хвоста теперь не хватает, приходится хвостовой стик пульта поддерживать немного правее чтоб удерживать его
    А на хвосте какой мотор сейчас стоит? Если штатный коллекторник, то он ясное дело не потянет. Нужно моторчик помощнее и пооборотистее, а это значит - тяжелее.
    Где то читал предлагали больший винт хвоста поставить -может поможет.
    Винт большего диаметра даст большую нагрузку на мотор, а он у Вас и так не тянет.
    Тут выход скорее в другом: поставить винт меньшего диаметра напрямую на вал мотора. Винт лучше выбрать готовый самолётный, хотя такой мелкий найти может быть проблематично. На крайний случай экспериметально можно подобрать длину лопастей штатного хвостового винта, но нужно очень тщательно отбалансировать его после укорачивания лопастей.
    А вообще, для начала попробуйте просто оттриммировать триммером раддера (под левой ручкой пульта горизонтально).
    Продолжаю следить с интересом за Вашими успехами. Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну конечно триммер и так в самом право ( думаете что я ещё на столько не обучен)
    и ручку газа надо держать правее.
    Мотор стоит родной но на мой взгляд мощности достаточно, т.к при движении стикера газа в право поворачивает очень резво. Мотор основной так- же здесь нужен 4100-6700 kv.
    Пока таких у меня нет и в Питере ни кто не продаёт,эти магазины хоббиевские как будто на другой планете существуют и продают одних монстров и уродов и такое впечатление что не врубаются в тему и не секут за обстановкой и потребностями хоббиевского населения.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну, если удаётся поворачивать по часовой, то мощности мотора, конечно, хватает. Значит Вы правы, что нужен менее оборотистый мотор на основной ротор. Или, как вариант, уменьшить передаточное отношение в хвостовом редукторе: найти шестерёнку с меньшим количеством зубов или пиньон на мотор с большим количеством зубов.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Хотел спросить у народа полётного - верт 4G3 сей час весьма популярен у обычных летунов
    почему тогда WK # 52 и 64 так не популярны ,ведь верт 52 чуть больше на пару сантиметров 4G3 да и круче на мой взгляд ,и цена даже дешевле ,только чуть руки к нему приложить , а ведь в этом весь интерес. А 64 ещё лучше почти уже как серьёзный верт и хвост ременной (правда я на нём не летал ) очень смахивает на T-REX - 250 , цена правда за 260 USD переваливает.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кто нибуди подключал пульт 7 канальный от этого верта к симулятору ?????
    Я его уже весь истыкал осцилографом ,ну не нашёл там РРМ сигнала . И на кварце тоже нет и на шестой ноге процесса нет. Может там его и совсем не бывает????
    Обзывается тот пульт WK-0701.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Господа вертолётчики с полной уверенность утверждаю что Валкера 52 гораздо лучше 4G3,
    на улице запускать её одно удовольствие от стабильности и управляемости .
    Сегодня в Питере минус 4-6 и ветер с небольшим снегом был - летал даже так . С ветром борится просто идеально и хвост удерживается практически как с хорошим гироскопом.
    На резкие движения газа ( что болезнь у электр. хвостов -быстрый увод) совсем не реагирует .
    Практически всё переделано ,движок стоит пока на 32 вата - жду Медузу,но и этим не плохо - чуть слабее.
    По прозьбе Петровича Который тоже отбывает наказание как я до сегодняшнего дня выставляю фото пока.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.08.2009 в 22:05.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    ДЛЯ ПЕТРОВИЧА.
    ПРИ РЕШЕНИИ ПОКУПКИ ВАЛКЕРА 52 РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ИДЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ 34--38 СМ. И ИДЕАЛЬНЫМ ВЕСОМ 140-180 Г.
    (РАЗЛИЧИЯ В РАЗМЕРЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ВЕСЕ АКБ) ЛЕТАТЬ МОЖНО ДОМА И НА УЛИЦЕ НЕ СДУЕТ. В ОРИГИНАЛЕ РАМА
    АЛЮМИНЕВАЯ - ИДЕЯ ВРОДЕ ХОРОШАЯ ,(ФОТКУ ЗАВТРА ПОМЕЩУ) НО ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НАВЕРНЯКА МНОГОЕ
    УПРОСТИЛИ И В ИТОГЕ
    РАМА РАСШАТЫВАЕТСЯ МНОГИЕ ДЕТАЛИ ОСОБЕННО КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТА ТОНКИЕ И НЕ НАДЁЖНЫЕ. ПЛАСТИК ТОЖЕ
    УДЕШЕВИЛИ И ПО ЭТОМУ ШАССИ ЛОМАЮТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ. ПОЭТОМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ
    СДЕЛАТЬ КАРБОНОВУЮ РАМУ И ДРУГИЕ ШАССИ. ПОЛАЗИВ НА ФОРУМАХ НАШЁЛ НЕМЕЦКИЙ САЙТ МИКРО-ХЕЛИ-ТЮНИНГ
    ОТТУДА БОЛЬШЕНСТВО И ЗАКАЗАЛ. (ССЫЛКИ ПОТОМ ВСЕ ПОМЕЩУ)
    В ДАЛЬНЕЁШЕМ ВСЁ ПЕРЕСТАВИЛ, НАСТРОИЛ И ЖДАЛ ДВИЖОК , ПОКА ДОШЁЛ ТОЛЬКО НА 32 ВАТТА, С НИМ ЧУТЬ СЛАБОВАТО.
    ПУЛЬТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 7 КАНАЛОВ 35 МГЦ ВЫВЕДЕНЫ ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ С ПУЛЬТА:
    УГОЛ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ (ПРАВЫЙ \ ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ПУЛЬТЕ)
    УСТАНОВКА СЕРВ В НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ (КРИВАЯ ДРОССЕЛЯ)
    ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА И МИКС ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХВОСТУ.
    ДЛЯ ТАКОГО КАРАПУЗА ОЧЕНЬ УДОБНО , КСТАТИ НА 4G3 ЭТО ТОЖЕ ОБЕЩАННО В ИНСТРУКЦИИ НО ЕСТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКА
    ГОРИЗОНТАЛИ ЛОПАСТЕЙ И НАЧАЛО УГЛА АТАКИ ЛОПАСТЕЙ К ДРОССЕЛЮ.
    ПРИЁМНИК СТАНДАРТНЫЙ ВАЛКЕРА С ХОРОШИМ СТАБИЛИЗАТОРОМ Т.К. ПИТАЕТ И ХВОСТОВОЙ ДВИЖОК И ПРИЁМНИК
    РАНЬШЕ ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК -6 И 9 ВОЛЬТ С ТРЁХ БАНОК В ОРИГИНАЛЕ (11,1В) ЕГО И ОСТАВИЛ Т.К.
    КОМПЛЕКТ С ПЕРЕДАТЧИКОМ НЕ ПЛОХИМ ПО РЕГУЛИРОВКАМ.
    СЕРВЫ ЦИФРОВЫЕ,НЕ СУПЕР НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕЛТЕ СТОКОВЫЕ.
    ПИНЬОН ИЗ КОМПЛЕКТА 1,5 ММ 12 ЗУБЪЕВ Я ПОСТАВИЛ 8 ЗУБЪЕВ НА ДВИЖОК 4200 (ССЫЛКИ ПОЗЖЕ)
    В ОСНОВНОМ ОСОБО НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ,ТОЛЬКО ДОДЕЛАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .
    ЛЕТАЕТ СЕЙ ЧАС НА 32 ВАТТАХ И 500 МАЧ 11,1 В МИНУТ 20 , БАТАРЕЯ ТЯЖЁЛАЯ 43 Г. ВЕСЬ ВЕРТ 175 Г.

    Регулятор пока стоит - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Мотор пока стоит - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Inrunner_Motor
    Мотор - http://www.bmkdesigns.net/Medusa-Aft...0kv-pr-50.html
    Регулятор - http://www.bmkdesigns.net/Castle-Cre...d-9-pr-95.html
    Рама- http://www.micro-heli-tuning.com/cat...ge.php?pID=262
    Сам верт - http://www.bananahobby.com/1022.html

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите как видео загрузить?
    Последний раз редактировалось fff-z; 17.02.2009 в 21:39.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Всётаки летает и не плохо.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Михаил 18 мм движок кажется не подойдёт если он только не низкий. Основной вал 2 мм.Весь лопасной механизм в пластике не очень, всё таки люфт в управлении, спасает и компенсирует -большой ход тарелки при движении верх\ низ. Хочу попробовать весь его заменить от подобного верта, например от Валкера 64 (на бананахобби есть где посмотреть) . На мой взгляд сама конструкция всех передающих частей имеет длинный путь (от тарелки до флубара - вверх, а затем до лопастей вниз) ну и соответственно по микро люфту от каждой получится больший.
    Покупать целиком не стоит. Я бы сейчас после всех испытаний купил бы всё по отдельности в разных местах - пульт, приёмник ,шасси и раму, весь лопасной механизм, сервы, хвостовое крепление с мотором, мотор и регулятор.
    А с другой стороны интересней всё по очереди менять с оригинального комплекта.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.08.2009 в 22:05.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Михаил , доставка у тебя дороговата если не EMS .брал верт здесь http://www.toyrc.com/walkera-dragonf...r-rtf-745.html
    Инструкция на него можно скачать здесь http://www.walkera.com/en1/download.jsp
    Пульт WK 0701 7 CH .микшировал всё и каждый раз при смене лопастей и замене каждой детали ,хорошо что это просто и быстро на этом передатчике. Частая замена это - лопости и межлопасной вал , остальное держится хорошо, может ещё тарелку и тяги лопасные .
    Делать в полёте выпендрёшь особо не пробовал т.к. слабоват движок 32 ватта а надо Медузу 44 вата, и люфты в пластике не очень позволяют .
    Подробней про передатчик напишу завтра. нет времени

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Передатчик WK 0701 на передней панели имеет два регулятора настроек,выключатель гиро,переключатель режима полёта. Остальное как у всех.
    Сзади 12 переключателей 7 из которых переключают реверс по всем каналам управления. Переключатель 8 и 9 используется для переключения с ССРМ на обычный режим как 4#3 верта т.е.без движения тарелки по вертикали.
    Переключатели 10,11,12 включают настройку регулировок на вертолёте.
    10 - начальный угол атаки лопастей (лев. рег.) и угол атаки по отношению к дросселю (прав.рег.)
    11 - начальное положение серво машинок (лев.рег.) и кривая газа (прав.рег.)
    12 - чуствительность гироскопа (лев.рег.) и микс двигателей по отношению к хвосту (прав.рег.).
    Так же есть разъём тренер но подключить к симулятору мне пока не удалось т.к. пульт PCM а сигнал РРМ внутри мне найти осцилографом не удалось ни на процессоре,ни на кварце, ни где.
    Может у тебя получится подключить к симу.
    Что ещё надо - пиши.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.08.2009 в 22:05.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Medusa 4000 kv ,регулятор 10А и удлиннёная антена приёмника тоже нужна.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.08.2009 в 22:05.

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А летает-то лучше? Сколько времени в полёте? Какие-нибудь фигуры 3D получаются? Хотя бы горка?

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Летает ещё лучше. Пока на 50-60 % мощности , запаса ещё много. Очень стабильный , даже лучше Бэлта в этом плане. Пока ни как не переворачивал -только учусь .
    Последнее время боролся со всякого рода недостатками - то серва после падения начинает отказывать, то длинны передачи передатчика маловато -каналы сбиваются ( а может антену первоначально зря подрезал на приёмнике) теперь опять удлиннил до метра.
    То в лужу посадил- сушил и промывал приёмник. Всё видео пока на улице не получается, но скоро будет .

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ждём-с!

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Температура - 2 градуса, ветер 5-6 м/ сек. порывами.
    11,1 в. 500 мАч полёт - 15 минут.

    Только почему то шумит.

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Из просмотренного видно одно главное приятное свойство - хвост держит отлично! Жаль, что не попируэтил, а то можно было бы оценить насколько хорошо справляется хвостовой мотор с остановками. 15 минут - это крутой результат! Больше, чем у Ламы. Прими поздравления и переходи к 3D на этой мухе.
    Напоследок вопрос: если крутнуть против часовой, то останавливается адекватно?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не обращал внимания, попробую напишу.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Почему то очень маленькая скорость перемещения хвоста в обе стороны хотя стики до упора в управлении. А гироскоп встроенный удерживает на удивление хорошо как ни крути.
    Но в управлении полёта если захочешь обернутся в любую сторону вокруг своей оси это происходит очень медленно и проблематично верт удерживать, особенно если в этот момент порыв ветра. Как это можно объяснить?

  43. #40

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Может в блоке управления гироскоп не ослабляет своё действие во время вращения и поэтому ограничивается угловое ускорение, а соответственно и скорость пируэта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  3. ric helicopter 52 walkera
    от lexus3x в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:14
  4. Аккумулятор для Walkera 52
    от Schill в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения