Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопрос к владельцам вертолетов Hornet ll

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Напишите плз настройки Вашего RVMX. И вообще все настройки, естественно кроме тримеров. Просто примерно хочу понять сколько надо примерно. Знаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    Вопрос к владельцам вертолетов Hornet ll

    Напишите плз настройки Вашего RVMX. И вообще все настройки, естественно кроме тримеров. Просто примерно хочу понять сколько надо примерно.
    Знаю, что для каждого верт всю индивидуальна, примерно сколько надо.
    Заранее огромное спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос достаточно расплывчивый.
    На сколько - я понимаю проблемма в уводе хвостовой балки.
    Ну так отключи рево микс и включи решим удержания хвостовой балки.
    Увод хвоста - может происходить по многим причинам.
    Основные :
    не правильная настройка угла лопостей основного ротора, бабочка, не правильно выставлен винт хвостовой балки, не настроен ( или хреновый гироскоп)
    Малая энерговооруженность - если летаеш на стандартном моторе.
    + не знаю какие элементы питания используете.
    Какие шестерни установлены на валу двигателя.
    проверка механики .
    Создайте запрос- боле подробно - на верте летать - то не просто
    а отвечать - однозначно - просто не возможно.
    Настроек куча- и у каждого кто поднимает девайсы в воздух они личные.
    Лично у меня - с хорнетом проблемм не было - что-бы он полетел.
    Проблеммы- что не правильно пилотировал- были .

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    настроечки которые у меня
    revo - отрублено

    Normal
    T- 0 50 60 70 100
    P- -4 4 +10
    gy 65

    обороты ротора около 2000.

    Idle 3D

    T- 100 90 80 90 100
    P- -10 0 +10
    gy 64

    обороты ротора около 2600.

    настройка шагов по ощущениям - линейка не дает необходимой установки т.к люфты не дают точно выставить угол.

    Настроены 2 микшера

    Элероны - газ - 20%
    Элеватор - газ - 20%

    Экспоненнты на элероны и элеватор по -20
    на рудере экспонента -40

    Скорость вращения вертолета при полном отклоненние ручки рудера в конец 1 оборот в 1 -1.5 секунду.


    Если шаги и обороты неправльно настроены - то на хорнете гиро не справляется !!!!... будет хвост дергать, вращать и т.п. при этом настройка гиро не помогает !!!

    Во всяком случае эти настройки позволяют: делатьт петли, бочки, тик так, кувырки, петли с переворотами. и т.п на что хватит рук уже а не техники.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Попробую на строить шаг.
    Вообщем сам проблема да, в том что хвост крутит. Шестерня 11 на моторе. 7 NiMH 700

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Для того - что-бы не перекручивало - плавней - рисуй кривую шага
    у меня к примеру в нормале-
    68,73,78,83,88 % так выглядит.
    И оборотов добавляй - иначе хвостовой ротор не справится.
    Вообще- то в верху - Владимир - гамотно - расписал все- как по нотам.
    ( настроил - и полетел .), правда - он несколько лукавит - у него аппарат с обгонкой , Алюминиевой тарелкой, и иными апгрейдами.
    Да и летает он не чита мне - просто АСС.
    Но личные впечатления : девайс настраивается- больше эмпирическим путем, т.е. по ощущениям.( углы действительно - по шаблонам трудно выставить. А выставиш по инструкции- ни фига не полетит

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    А у Вас много времени заняло на настойки? У меня че то никак не получается. Наверно сложноват для начинающего вертолетчика.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Для начинающего - всегда все сложно - тем более - это верталет - а не тачка с навозом.
    Не расстраивайтесь - все получится.
    Мне просто повезло - как-то само собой поднял .
    Хотя перед этим хотнет с фиксированным шагом - так и не смог поднять.
    Однако драгон флай - почему-то летал.
    А Эоло просто настроил по инструкции- и он полетел .
    После этого - остальные модели - стало проще настраивать.
    Но в любом случае- стараюсь показыавтьдевайс спецам.
    Советую сьездить - в Пилотаж, Вояж , или С.Х.
    Попросите - ребята помогут.
    А еще советую потратится на нормальную гиру - 240 к примеру , купите безколлекторник, и пак из трех банок полимера .
    Не будет расстройств.Да - еще регулятор понадобится.
    И скажите - какая- аппаратура ?

    Кстати- аппарат - действительно сложен в управлении- чем меньше верт - тем сложнее управлять . За то потом - можно любой верт поднять на раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    и не лукавлю а просто не спрашивают и не отвечаю..

    летаю не особо хорошо -сегодня хорнет 4 раза приложил за 1 день .

    А так из личного опыта -все что меньше Эолы -настройка только по поведению -

    а вот с габаритов эолы - линейка в руки и все летает как по инструкции ..

    почему так ?? ответ прост - люфты у мелочи сопоставимы с ходами деталей т.е даже минимальный люфт +- 2-3 градуса .. а от них никуда не деться

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот так сказать - и релиз -
    Народ - вы хотите летать дешевле - или какчевственней ?
    Драгоны , берды , киошо 24 и хорнеты ниже второй версии- просто игра производителей - типа легче поднять - и народ ведется.
    ( исключение хиробо лама - на ней отрабатывать статику хорошо.)
    Все остальное игры .
    - идите ва банк - покупайте нормальные верты .
    Пробуйте - учитесь
    Сами поймете - дешовый путь - весьма не правильный.
    На пробу подьема- уже потратились - краш на Калибре - или Рапторе будет стоить не на много дороже. ( ну - как приложите)
    Скажу- одно - верты с фиксированным шагом - тупиковая ветвь развития моделизма.
    Нет девайсов которые не падают - нет пилотов которые не хотят попробовать - себя за гранью.
    Вэлкам---------
    Адреналин - гарантирован- главное внимание - к себе и окружающим.
    дисциплинируйтесь - воздух не прощает ошибок.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Полнстью согласен
    30 тка летает на порядок стабильнее, проще настраивается, и цена запчастей как у Эолы(а креш кит вообше у раптора копеешный )

    У хорнета - один плюс цена запчастей и его мелкий размер - соответсвенно он довльно безопасный принмал его разок на грудь.
    да и ломается при падениях не всегда - вчера за 4 падения 2 поломки устраненные на поле. остальнрое просто стряхнул пыль и полетел.

    Эола - летает как 30 верт при полном тюненнге - а сколько это будет стоить ?? БК, регултор, Полимеры ??

    30 тка - действительно -нормальный тренер - тяги хвататет почти на все фигуры - и на часть 3 д - торнадо сделать можно..


    По поводу оснащения верта:
    Двигатель...
    Господа - тяги не бывает много- ее как всегда не хватает - поэтому если думаете об нормальном верте с коллективом, то варианты простые либо БК - либо ДВС иначе проклянете все.

    Серво - чем точнее и быстрее - тем лучше - это прявляется просто - верт будет идти за ручкой, а не плавать .


    Гиро - вообще еслм вы новичек - то и экономить даже думать нельзя- только с удержанием хвоста(HH), и нормальной конторы (без дрейфа) Futaba, CSM - при этом можно съэкономить на гиро и разориться на валерьянке мз аптеки.


    Тренер - тотже самый симулятор, но в воздухе. Скажем так если за недели 2 -3 не научились висеть - лучше к нему зайти, или есть другой подход - сначала попробовать с тренером и убедиться, что сам можешь летать - тогда и начать самому.


    Подведем итого:
    если собрать: нормальный верт, нормальный двиг, нормальный гиро и серво. Хорошо настроить - то верт висит совершенно предсказуемо и стабильно.
    Добавить немного инструктора - и много симулятор (часов 100-150 перед 1 полетом)
    То такой коктейль позволяет любому человеку научиться быстро летать и получать удовольствие уже от полета, а не просто висения.

    Хотя встречаются настоящие гении которые самостоятельно за 1-2 месяца все проходят с нуля.. - но кто к их числу может относиться ?.

    и еще одна рекомендация - покупайте верты для которых есть запчасти в достигаемости !!!а то даже небольшое падение, а от них никто не застрахован - может привести к тому, что вы будите ждать месяцами запчасти - а лето у нас такое короткое.


    Про верты с фиксированным шагом -
    всего несколько +
    1. дешево(это соновной плюс)
    2 ударопрочно(иногда)

    минусы

    1. неустойчив немного в полете(кроме ламы_
    2. ограниченный набор фигур
    3. ватное управление - не похожее на любой с коллективом по реакции верта.

    Но изза цены они имеют полное право на жизнь . т.к продаются как игрушки RTF все в 1 флаконе.

    Удачи всем, пошел верт ремонтировать дальше.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Попробую на строить шаг.
    Вообщем сам проблема да,  в том что хвост крутит. Шестерня 11 на моторе. 7 NiMH 700
    что за гиро у тебя ? стоит ?

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Ms-024 Piezo Rate Gyro.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Ms-024 Piezo Rate Gyro.
    гиро не плохой но говрят сложный в настройке

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит.  
    думаю заочно никто не поможет
    а так порекомендую гиро поменять

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Вы же сказали что гиро нормальный?

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Гороскоп работает хорошо - но настроить его даже человеку с опытом очень сложно.

    Поэтому рекомендую заменить на чтото более простое в экплуатации и настройке.

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    А вы не знаете сколько может стоить настройка в Столице Хобби или Пилатаже?

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    2 Товарищ

    Пара идей, может быть пальцем в небо, но заочно трудно посоветовать что либо более конкретное.

    Если вертолет крутится все время в одну сторону, то

    1. Невероятная, но... Сам на это вначале напоролся при настройке - гироскоп тянет хвост в противоположном направлении, тем самым провоцируя вращение вертолета (я вылечил, переключив направление на гироскопе, благо у меня 401-й это позволяет)

    Если эта причина исключается, то ...

    2. Возможно недостаточная частота вращения главного и, соответственно, рулевого винтов. Частота вращения ГВ IMHO должна быть не менее 2000 об/мин или больше.
    Ну и проверить начальный угол установки лопастей рулевого винта.

    Если вертолет при работе ручкой шаг/газ крутится то в одну, то в другую сторону - тогда надо колдовать с настройками (кривая RevoMix).

    И еще... Есть упоминания, что при использовании не НН-гироскопов по мере разряда батареи хвост начинает уводить.

    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Главная фигня состоит в том, что толком не успеваю настроить, т.к. батарея содится каждые 5-6 минут. Надо однозначно ставить литевые акки.

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цену настройки назовут только в магазине .

    хотя могу сказать следующие гиро MS-24 без HH
    соотвептсвенно тебе его настроят - но ты сменишь батарею и все придется делать сначала.

    и самамя неприятность хвст никогда не будет стоять непоколебимо.

    Лучше поменяй гиро на futaba Gy240 или CSM

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит. Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Но ведь уводит ..
    а с HH просто стоит

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Не, не хвост уводит. А весь вертолет.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Уже - крайне положительный результ -
    Теперь - крути экспоненты - и триммеры - пытайся повиснуть -
    Крайне важно работать руками.
    Отриццательный опыт у меня .
    Научился висеть - заработал боязнь к пролетам.
    Так что - степ бай степ.
    Если уводит в режиме подьема- то это нормально .
    В остальном , после подьема ( см- 50 ,70) не прекрашающееся коррегирование положение девайса.
    Иначе ни как, сам он не виситит и не летит.

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Вообщем буду пробовать!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Так в чём причина то была??
    Имхо всётаки в твоей конфе крайне сложно хорнет настроить толком, тяговооруженности и энергоемкости просто крайне не хватает ...
    с 3s1p li-po, hacker 20L двиглом, CSM SL560 гирой - хорнетик настраивается за сутки, и носится не хуже спирит про от роббе
    Тыщу раз убеждался уже на собст опыте, для верта с мелкими лопастями тяговооруженность архи архи важный пункт, не обеспечив его - можно даже не пытаться имхо что либо делать ...

    Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит.  8)  Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право.  

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    На литевые акки однозначно надо пререходить!

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Товарищ Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит.    Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право. 

    Прикинь, а у меня вертолёт уводит тоже, но только влево чё делать - не знаю. Есть одна мысль - заново отстроить положение чашки при нулях, а потом уже снова пытаться запускать. Не знаю правильно это или нет, но мне кажется чашка , точнее правильность её изначального положения в этом виновата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  4. Вопрос к владельцам TZ30 Вертолет 30кл
    от cpress в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 12:06
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения