Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

не регулируется

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте,есть вертолет Лама3,это первый мой опыт общения с винтокрылыми аппаратами,так вот проблема заключается в том,что невозможно отрегулировать "руль направления" не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    не регулируется

    Здравствуйте,есть вертолет Лама3,это первый мой опыт общения с винтокрылыми аппаратами,так вот проблема заключается в том,что невозможно отрегулировать "руль направления" не знаю как точно звучит на вертолетном языке.Получается триммер в самом крайнем положении,регулировочный винтик на блоке то же в крайнем положении,а все одно крутит.Я уже и разбирал и собирал,почти все пересмотрел,даже половину деталей поломал,а результат один и тот же.
    вобщем вот так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    приезжайте в зал для полетов, подскажем

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Да я бы рад приехать,но работаю,и как на зло по субботам.
    Я бы не спрашивал еслиб смог приехать.
    Так всеж в чем может быть причина?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Проскальзывает шестерня, один из двигателей отдохнул, как варианты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На приёмнике есть два микро регулятора , не помню какой но один из них микс оборотов двигателей , второй регулировка хода сервомашинок. Пробуйте держа в руке на малых 20-30 % газа подкручивать туда-сюда, услышите результат. Если проскальзывала бы шестерня , она бы съехала в конце концов- проверте. Покрутите вручную каждый отдельно винты на предмет лёгкости прокручивания. У меня у сына подшипник в тарелке перекоса вылез и перекосился соответственно нижний винт стал крутится медленнее. Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте,вобщем попробовал почти все,ради интереса поменял моторы местами-тоже самое,попробовал другие,результат тот же.Шестерни новые.
    Заметил вот что,все начинается примерно после 5-6 мин полета.Т.е сначала крутит совсем чуть чуть а потом все быстрее и быстрее.Карусель прям какая то.
    На регулировку не реагирует.
    Возможно что блок 4в1 приказал долго жить?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тогда больше нечему. Отремонтировать не получится там всем управляет программируемый контроллер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    после регулировки наужно выключать и снова включать аккум к аппарату... крути proportional

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо.Включал выключал,регулировал,не помогает.Видимо действительно что-то с блоком.Думаю лучше переделать на отдельные "правильные" компоненты.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У моего сына Лама 3 Esky ,летает минут 12. Первые 6 минут триммер надо располагать левее чтоб хвост не уходил. Последующие 6 минут постоянно надо передвигать триммер всё правее и правее, либо держать стиком хвост с каждой минутой двигая в направлении с лева на право. Или наоборот всё с право на лево, не помню точно, но вот похожая проблема. И то я этого добился заменой потенциометра стика направления хвоста в пульте по отношению к образцовому напряжению в этом направлении управления. А так было что то гораздо хуже и не регулировалось. И эта проблема появилась через пару месяцев эксплуатирования, похоже на нижний винт и двигатель со временем нагрузка становится больше т.к. замена двигателя тоже ни чего не дала.
    Пробуйте поиграть ( ставить больше или меньше или добовлять с одной из сторон с крайнего контакта переменного резистора ) сопротивлением потенциометра стика относительно образцового напряжения в направлении регулировки хвоста в пульте , думаю всётаки поможет. Только обратите внимание что рабочая зона этих потенциометров 45 градусов по середине а не 120 как у обычных и для удобства испытаний придётся его вынести на проводах из пульта.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо,попробовал сделать как вы описали,в принципе помогает,но ненадолго.Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,висит с напрягом соответственно батарейки хватает минут на 6-7.Думаю приобрести новый блок и аппу но уже на 2.4.
    Вобщем итог..Потрачено много таньга и времени,а излишний вес свел на нет всю прелесть этой модернизации.
    А какой максимальный вес может быть?Ну чтобы еще летало конечно.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    c б\к моторчиками верт весит меньше, летает 12 минут и может поднять в воздух лишних 200 г - на днях пробегало видео полета Genosse с 4 батарейками

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,
    Не совсем понял что вы сделали с вертом??? Ведь мною была описаны эксперименты с передатчиком, конкретно с переменным резистором управляющим поворотом хвоста.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    С передатчиком я поэксперементировал,помогло,но как-то не очень,все равно приходилось постоянно подкручивать.Так что в итоге разобрал блок,удалил блок с гироскопом и заменил на отдельно регуляторы,микшер,и гироскоп.Минус в том что все это прибавило весу,даже после почти полного удаления проводов.А так конечно намного лучше чем было.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Откуда столько веса? Даже если:
    Два гиро - 20-25 гр.
    Два регулятора - 18-20 гр
    Микшер не знаю сколько.
    И что ещё увелич. батарея? Что то вас всё тяжёлое, почти двойной вес и так нормально не полетаешь.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Даже не знаю,по сравнению с оригинальным блоком разница в весе 15гр,пустой верт без акка весит 245гр,ну и акк 48гр.Может быть это из-за "тюнинга",верт покупал б\у,предыдущий хозяин установил почти весь ассортимент от экстрим,включая карбоновую раму,может вес именно из-за этого?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно регулировать TBR?
    от Ufolog в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 14:58
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:23
  3. max-91sz-hring посоветуйте, как правельно регулировать
    от indela в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 03:58
  4. как регулировать холостой ход двигателя?
    от Editor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:43
  5. Схема работы винта регулирующего переходный режим
    от Vogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения