Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В том, что система за 300-400$ не будет работать у меня сомнений не вызывало, сомнения были по поводу целесообразности в ...

  1. #41

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    В том, что система за 300-400$ не будет работать у меня сомнений не вызывало, сомнения были по поводу целесообразности в целом и возможности применения на данной конструкции в частности. Не торопитесь с флайбарлес, на дорогие копии подобную систему и то не всегда ставят, а уж на обломки ламы... ну, чем же сложно то, что я написал про механические микшеры?
    Последний раз редактировалось Genosse; 10.04.2009 в 12:16.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    а уж на обломки ламы... ну, чем же сложно то, что я написал про механические микшеры?
    Почему сложно ? Я просто еще пока изучаю теорию... Если уж разрабатывать вертолет будущего, то все узлы прорабатывать.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Не торопитесь с флайбарлес, на дорогие копии подобную систему и то не всегда ставят, а уж на обломки ламы...
    Пока это не будет работать хотя бы в теории, покупать ничего не буду.

    И еще, насчет servoless ("без серв" в переводе). Точнее, сервы будут, но совсем не на том принципе работы, что сейчас. Есть одна мысль, как только разберусь как сюда вставляются картинки, сразу вставлю эскиз. Возможно, это сильно повлияет на все остальное.
    Последний раз редактировалось jessy; 10.04.2009 в 20:21.

  4. #43

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вертолет будущего из ламы - это сильно!!!
    картинки - очень просто, по кнопке [расширенный режим] --> [управления вложениями] --> *.* (ваш файл) --> [загрузить]

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вертолет будущего из ламы - это сильно!!!
    Ну так в этом и весь кураж !

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    картинки - очень просто, по кнопке [расширенный режим] --> [управления вложениями] --> *.* (ваш файл) --> [загрузить]
    уффф.. вроде разобрался

    Да простят меня преподаватели черчения я надеюсь смысл будет понятен.

    Вместо серв ставятся электромагниты. Можно возразить, что инерционность (в отличие от серв) будет слишком велика, но когда я смотрю на маленький мотор TURNIGY с 80 амперным регулятором хода, который легко разгоняет почти двухметровый самолет, то мне кажется что у этих современных магнитиков великая сила, которая позволит "рогу" автомату перекоса вычертить в возухе не то что синусоиду, а меандр !

    Кстати, тарелка автомата перекоса с "рогами" будет уже не нужна. Только лопасти, линки и кронштейн - держатель постоянных магнитов.

    На самом деле наверно электромагниты нужно располагать "кольцом" вокруг автомата перекоса, чтобы контролировались все 360 градусов сектора. Но смысл от этого не меняется.

    На рисунке часть автомата перекоса.
    Последний раз редактировалось jessy; 10.04.2009 в 21:27.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Ммм-да... интересно, но как всегда много "НО"... собственно, дело даже не в том, что силы магнитов не хватит (хотя зазор где они будут эффективны будет мизерным и чем дальше магнит от катушки тем меньше, причем в прогрессии), плюс еще одна задача, магниты не должны будут во время вращения подлипать к сердечникам, иначе - авария! А с уменьшением зазора сила их взаимодействия будет расти... Подобные системы хороши при дискретном или релейном управлении, но при пропорциональном работают плохо...
    Последний раз редактировалось Genosse; 10.04.2009 в 22:08.

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Значит надо думать дальше

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Собственно такую схему можно сделать (и делают) на микросамолетиках для перекладки рулей... но там все проще...

    Вот... обнаружил еще один казус в предложенной схеме, а не будут ли магниты тормозить ротор?
    Последний раз редактировалось Genosse; 10.04.2009 в 21:53.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вот... обнаружил еще один казус в предложенной схеме, а не будут ли магниты тормозить ротор?
    Кстати !!! А вот пусть они его и разгоняют !!!! это одновременно будет и мотор, и автомат перекоса. Надо, чтобы притягивающая волна бежала по кругу впереди постоянных магнитов, как в Вашем посте про отмену шестеренок. А вот сила волны, точнее, сочетание двух сил волн с разных сторон и будет управлять перекосом лопастей.

    Единственное, сила притяжения падает обратно пропорционально расстоянию от пост.магнита до электро.магнита.

    Вы правы, проблема в этих расстояниях. Надо думать дальше.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Красиво мыслите, сам хотел предложить сделать мотор на магнитном подвесе, но Вы опередили... если честно, хотелось бы мне на все это посмотреть, если оно получится!

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    На этом пока мысли и закончились

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Собственно, если станет возможным, то о чем Вы пишите, то можно еще больше упростить схему вертолета с постоянным шагом винта, лопасти могут крепиться непосредственно к ротору такого двигателя без тяг (как самолетные пропеллеры на б\к двигателях-аутраннерах)... Но вот как всем этим хозяйством управлять да еще при помощи флайбарлес, это загадка.

  15. #52

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Красным обведен прорабатываемый узел. Как один из вариантов может быть так:

    На скользкой подложке лежат Металлические грузики.
    При движении лопасти в точке, где нужно скажем, приподнять линк (изменить угол лопасти) усиливаем напряжение на магните и грузики больше притягивает друг к другу. Линк поднимается тем сильнее, чем силее поле. Таким образом, расстояние от грузиков до магнита не меняется, что нам и нужно было.

    Узел получатся слишком сложным и каким-то не таким... Решение должно быть намного проще и красивее.

    И еще надо сюда же привязать силовой ротор.
    А в идеале бы еще и обратную связь, но это не обязательно.

    Тогда ВСЕ управление полностью переходит на электронику, что как-бы (по крайней мере на данном этапе) не проблема. Если кажется что это сложно - посмотрите что творит народ в ветке про телеметрию.
    Последний раз редактировалось jessy; 12.04.2009 в 19:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соосник и классика:Борьба с ветром.
    от tran в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 04:20
  2. Переделка приёмника соосника в 4 канальный.
    от rk9uba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 14:17
  3. Насколько велика разница в управлении соосника и классики?
    от flyder в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:52
  5. Проблема с хвостовым ротором hornet2
    от Mishael в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения