Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите,проблема с Hummingbird

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подскажите,может кто знает,или сталкивался с такой проблемой. Нехватает мощности хвостовому мотору,вертолетик все время крутит против часовой. Я на пульте в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6

    Помогите,проблема с Hummingbird

    Подскажите,может кто знает,или сталкивался с такой проблемой.
    Нехватает мощности хвостовому мотору,вертолетик все время крутит против часовой.
    Я на пульте в максимум поставил,микшером тоже вроде поставил и моторчик менял, не чего не помагает.
    Подымаеш в воздух,крутит,ручку в лево,помедление но всеравно крутит.
    Подскажите что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Слишком резко начинаете подьем.
    Модель с фиксировнным шагом , от того и перекручивает.

    Старайтесь сделать подьем плавно, добится висения .

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Stunger Посмотреть сообщение
    Подскажите,может кто знает,или сталкивался с такой проблемой.
    Нехватает мощности хвостовому мотору,вертолетик все время крутит против часовой.
    Я на пульте в максимум поставил,микшером тоже вроде поставил и моторчик менял, не чего не помагает.
    Подымаеш в воздух,крутит,ручку в лево,помедление но всеравно крутит.
    Подскажите что может быть?
    1 Нужно проверить, что в среднем положении ручки управления хвостом передатчик выдает 1.5 мс. (Проверяется подключением рулевой машинки на этот канал или подключением к симулятору)
    2. Если хвост уходит вправо (не хватает тяги хвостового винта), нужно уменьшить углы установки лопастей главного ротора. Делается путем закручивания лопастей как описано в инструкции. Зту операцию приходится делать часто (во всяком случае после каждого удара)
    3. Можно так же погнуть над пламенем хвостовой винт (осторожно!)

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    1 Нужно проверить, что в среднем положении ручки управления хвостом передатчик выдает 1.5 мс. (Проверяется подключением рулевой машинки на этот канал или подключением к симулятору)
    2. Если хвост уходит вправо (не хватает тяги хвостового винта), нужно уменьшить углы установки лопастей главного ротора. Делается путем закручивания лопастей как описано в инструкции. Зту операцию приходится делать часто (во всяком случае после каждого удара)
    3. Можно так же погнуть над пламенем хвостовой винт (осторожно!)
    Спасибо, пойду пробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Слишком резко начинаете подьем.
    Модель с фиксировнным шагом , от того и перекручивает.

    Старайтесь сделать подьем плавно, добится висения .
    Не помогает.На полность заряженом акб вертолетик странно себя ведет,ручкой газа увеличиваеш обороты,а он на мгновение теряет обороты а потом подымает,еще увеличиваеш тоже самое.
    Что может быть?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Stunger Посмотреть сообщение
    Не помогает.На полность заряженом акб вертолетик странно себя ведет,ручкой газа увеличиваеш обороты,а он на мгновение теряет обороты а потом подымает,еще увеличиваеш тоже самое.
    Что может быть?
    Самое первое, что я бы проверил - не "шумит" ли передатчик. Т.е. при плавном двихении ручки газа управляющий сигнал меняется не плавно. Это можно проверить подключив РМ на канал газа и МЕДЛЕННО двигая ручку газа наблюдаешь насколько плавно вращается РМ (рулевая машинка).(Если ипользуешь РМ установленную на вертолете - ТЯГУ ОТЦЕПИ. Иначе можно повредить автомат перекоса, если вдруг машинку крутанет)
    У меня самого в комплекте шла аппаратура "Lightning" на 72 мГц. Передатчик я начал дорабатывать сразу - поставил более слабые пружины, уменьшил люфты (они достигали миллиметра, а учитывая что управляя вертолетом я двигаю ручки на 0.5 - 1 мм в режиме висения, это как то многовато!), вывел разъем для подключения симулятора, сделал насечки поверху ручек - иначе пальцы скользят. Пришлось подогнать длительности канальных импульсов - они заметно отличались от положенных 1.5 мс. Особенно это касается канала управления хвостовой балкой - если на других каналах можно переставить качалку на РМ, то этот канал требует стандартного импульса - 1.5 мс.
    Через неделю полетов на симуляторе (специально использовал этот передатчик - чтобы привыкнуть) переменные резисторы "зашумели". Т.е. я даю например тангаж на нос - а он сначала дергается на хвост, а только потом на нос. Пришлось в очередной раз лезть в передатчик и смазывать резисторы. Смазывать циатимом или техническим вазелином. После этого проблема исчезла.
    Другие глюки:
    - через некоторое время вылетела одна банка в АКБ. Причем очень интересно: при постоянном газе мотор то увеличивал, то уменьшал обороты. В общем банку пришлось заменить.
    - дальность. У меня она всего 20 метров в воздухе, что естественно ни в какие рамки... . Впрочем полетам по комнате это не очень мешает - поэтому не разбирался.
    - по мере разряда АКБ хвост начинает уводить ввправо. В конце полета хвост влево уже не идет вообще.

    Про то как сильно влияет закручивание лопастей главного ротора - я уже писал. У меня вначале вертолет вообще входил в автоколебательный режим, т.е. ротор начинал самопроизвольно вихляться с увеличивающейся амплитудой... . Долго не мог понять в чем дело. Затем уменьшил углы лопастей путем их крутки - и все стало ОК! Таким же способом (круткой соответствующей лопасти) перед каждой серией полетов добиваюсь чтобы лопасти вращались в одной плоскости.
    В самом начале оттриммировал вертолет, пуская его полетать с руки. Газ при этом выставлял на режим висения, и держа вертолет за заднюю часть рамы отпускал полетать на 1 - 2 - 5 сек. Передатчик при зтом лежит на столе и ручкогаза управлял левой рукой.
    Вынужден так длинно писать потому что проблема очень неподробно описана.Например, неясно, - проблема возникает только при полностью заряженной АКБ, или это не играет роли? Если влияет степень заряда АКБ - то это уже совсем другой компот...

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    Самое первое, что я бы проверил - не "шумит" ли передатчик. Т.е. при плавном двихении ручки газа управляющий сигнал меняется не плавно. Это можно проверить подключив РМ на канал газа и МЕДЛЕННО двигая ручку газа наблюдаешь насколько плавно вращается РМ (рулевая машинка).(Если ипользуешь РМ установленную на вертолете - ТЯГУ ОТЦЕПИ. Иначе можно повредить автомат перекоса, если вдруг машинку крутанет)
      У меня самого в комплекте шла аппаратура "Lightning" на 72 мГц. Передатчик я начал дорабатывать сразу - поставил более слабые пружины, уменьшил люфты (они достигали миллиметра, а учитывая что управляя вертолетом я двигаю ручки на 0.5 - 1 мм в режиме висения, это как то многовато!), вывел разъем для подключения симулятора, сделал насечки поверху ручек - иначе пальцы скользят. Пришлось подогнать длительности канальных импульсов - они заметно отличались от положенных 1.5 мс. Особенно это касается канала управления хвостовой балкой - если на других каналах  можно переставить качалку на РМ, то этот канал требует стандартного импульса - 1.5 мс.
      Через неделю полетов на симуляторе (специально использовал этот передатчик - чтобы привыкнуть) переменные резисторы "зашумели". Т.е. я даю например тангаж на нос - а он сначала дергается на хвост, а только потом на нос. Пришлось в очередной раз лезть в передатчик и смазывать резисторы. Смазывать циатимом или техническим вазелином. После этого проблема исчезла.
      Другие глюки:
      - через некоторое время вылетела одна банка в АКБ. Причем очень интересно: при постоянном газе мотор то увеличивал, то уменьшал обороты. В общем банку пришлось заменить.
      - дальность. У меня она всего 20 метров в воздухе, что естественно ни в какие рамки... . Впрочем полетам по комнате это не очень мешает - поэтому не разбирался.
      - по мере разряда АКБ хвост начинает уводить ввправо. В конце полета хвост влево уже не идет вообще.

      Про то как сильно влияет закручивание лопастей главного ротора - я уже писал. У меня вначале вертолет вообще входил в автоколебательный режим, т.е. ротор начинал самопроизвольно вихляться с увеличивающейся амплитудой... . Долго не мог понять в чем дело. Затем уменьшил углы лопастей путем их крутки - и все стало ОК! Таким же способом (круткой соответствующей лопасти) перед каждой серией полетов добиваюсь чтобы лопасти вращались в одной плоскости.
      В самом начале оттриммировал вертолет, пуская его полетать с руки. Газ при этом выставлял на режим висения, и держа вертолет за заднюю часть рамы отпускал полетать на 1 - 2 - 5 сек. Передатчик при зтом лежит на столе и ручкогаза управлял левой рукой.
      Вынужден так длинно писать потому что проблема очень неподробно описана.Например, неясно, - проблема возникает только при полностью заряженной АКБ, или это не играет роли? Если влияет степень заряда АКБ - то это уже совсем другой компот...
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
    Вот у меня проблема про которую вы и говорили;
    Подключил на канал ручки газа серву и деиствительно, ручку газа плавно двигаеш ,а серво туда сюда колбасит, на других каналах серво ходит плавно.
    Подскажите что делать и поподробние так как я в этом деле пока чайник.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Stunger Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
    Вот у меня проблема про которую вы и говорили;
    Подключил на канал ручки газа серву и деиствительно, ручку газа плавно двигаеш ,а серво туда сюда колбасит, на других каналах серво ходит плавно.
    Подскажите что делать и поподробние так как я в этом деле пока чайник.
    Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00064.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	54.0 Кб
ID:	300  

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Stunger Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
    Вот у меня проблема про которую вы и говорили;
    Подключил на канал ручки газа серву и деиствительно, ручку газа плавно двигаеш ,а серво туда сюда колбасит, на других каналах серво ходит плавно.
    Подскажите что делать и поподробние так как я в этом деле пока чайник.
    Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00064.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	80.0 Кб
ID:	301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00066.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	77.6 Кб
ID:	302  

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!
    Огромное вам спасибо!!!
    Я живу в минске,так что не кому помогать и помоему нескем даже полетать.
    Резисторы смазал,лопости оттримировал,увеличел угол атаки хвостовых лопостей, вроде теперь все ок но я пока летаю на нобольшой высоте сантиметров 40-50.
    И хотел еще спросить, у меня в комлекте шел держатель акб на 9,6v т.е на 8-м банок,а акб был 8,4v 7 банок может стоит добавить одну банку?
    Незнаю зачем но на сайте century я его видел.
    СПАСИБО,ЖДУ ОТВЕТА.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Stunger Посмотреть сообщение
    Огромное вам спасибо!!!
    Я живу в минске,так что не кому помогать и помоему нескем даже полетать.
    Резисторы смазал,лопости оттримировал,увеличел угол атаки хвостовых лопостей, вроде теперь все ок но я пока летаю на нобольшой высоте сантиметров 40-50.
    И хотел еще спросить, у меня в комлекте шел держатель акб на 9,6v т.е на 8-м банок,а акб был 8,4v 7 банок может стоит добавить одну банку?
    Незнаю зачем но на сайте century я его видел.
    СПАСИБО,ЖДУ ОТВЕТА.
    Мне кажется что переходить на 9.6v смысла нет. Что это даст? Увеличение мощности? - ее хватает для висения и плоских полетов (круг, восьмерка). Увеличение длительности? - мне пока хватает и тех 6 -8 минут. Все равно я так долго не летаю. Нет смысла. (Хотя первое время есть принципиальная разница между полетом 20 сек и 2 мин - внимание начинает притупляться и вертолет начинает колбасить. По мере совершенствования навыков это проходит). При отработке новых элементов (висение боком к себе, носом к себе, и т.д.) приходится довольно быстро приземляться - во избежание.... Вообще, во время полета у меня происходит так: взлет, зависание на 1 м - АКБ начинает прогреваться и газ приходится немного сбрасывать, затем, по мере разряда все время приходится добавлять газ, пока он не дойдет до упора, затем вертолет потихоньку снижается и зависает на высоте 30 - 40 см на воздушной подушке - можно еще подержаться секунд 30.
    Летать на 40 - 50 см трудно - эффект подушки - сильно колбасит - хотя для развития реакции наверное полезно. Летать на большей высоте - страшно, но легче. Перепробовав несколько способов (полет над пшеничным полем, тренер. шасси) я нашел для себя такой способ: расчистил в комнате место 2.5 х 2.5 метра, постелил на пол ватное одеяло. Надо сказать, что при грубой посадке и даже подении с 1-1.5 метра хорошо спасает. Выкинул тренерское шасси - все равно оно меня раньше не спасало, а лишний вес никчему. Вертолет устанавливаю с наклоном градусов 7 вправо - тогда он взлетает вертикально и его не тянет влево при взлете. Таким образом газ можно прибавлять плавно - вертолет при взлете не опрокидывает и не тянет влево. (если он хорошо оттриммирован). Сейчас я могу взлетать и с горизонтальной поверхности, но по началу проще так. Ноги вертолета около лыж связал прочной синтетической ниткой на циакрине - спасает от поломок шасси при грубых посадках. Как только начинал терять контроль над вертолетом - старался плюхнуться на одеяло - более или менее грубо - как получится. Все это дало возможность в основном летать, а не заниматься сборкой свежеразбиенного вертолета. Через две недели мне удавалось продержаться в воздухе около минуты. Дальше уже легче. Конечно, без врезаний в стены и мебель не обошлось, но поломки обычно незначительные и связаны в основном с концами главных лопастей - на них уже живого места нет - ремонт: - накладки из пластика на циакрине, после этого обязательное взвешивание на весах и подгонка веса и центра тяжести лопастей.

    У меня есть видеоклипы, где отсняты самые первые мои попытки в этих условиях и через 2 недели тренировок. Это просто рабочие моменты тренировки в реальном масштабе времени, без редактирования. Качество поганое - пришлось сильно сжимать, но именно подобных клипов мне очень хотелось увидеть перед тем, как самому начать летать. А в И-нете в основном рекламные ролики с чудесами пилотажа - для учебы мало что дают. Конечно, Москвичам это не нужно - они могут увидеть вживую, а вот в глубинке... приходится рассчитывать на свои силы. Лучшее , что я нашел - www.hobby-lobby.com/media/EBT235-HoneyBee.wmv - сейчас я и сам летаю близко к этому уровню. Был еще сайт http://miniheli.nm.ru ,но он куда то делся, да и методика взлета с коробок в пол меня не заинтересовала.

    В общем, если мои клипы кому интересны - могу куда нибудь кинуть. Размер по 800 килобайт.

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2004
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    Мне кажется что переходить на 9.6v смысла нет. Что это даст? Увеличение мощности? - ее хватает для висения и плоских полетов (круг, восьмерка). Увеличение длительности? - мне пока хватает и тех 6 -8 минут. Все равно я так долго не летаю. Нет смысла. (Хотя первое время есть принципиальная разница между полетом 20 сек и 2 мин - внимание начинает притупляться и вертолет начинает колбасить. По мере совершенствования навыков это проходит). При отработке новых элементов (висение боком к себе, носом к себе, и т.д.) приходится довольно быстро приземляться - во избежание....  Вообще, во время полета у меня происходит так: взлет, зависание на 1 м - АКБ начинает прогреваться и газ приходится немного сбрасывать, затем, по мере разряда все время приходится добавлять газ, пока он не дойдет до упора, затем вертолет потихоньку снижается и зависает на высоте 30 - 40 см на воздушной подушке - можно еще подержаться секунд 30.
      Летать на 40 - 50 см трудно - эффект подушки - сильно колбасит - хотя для развития реакции наверное полезно. Летать на большей высоте - страшно, но легче. Перепробовав несколько способов (полет над пшеничным полем, тренер. шасси)  я нашел для себя такой способ: расчистил в комнате место 2.5 х 2.5 метра, постелил на пол ватное одеяло. Надо сказать, что при грубой посадке и даже подении с 1-1.5 метра хорошо спасает. Выкинул тренерское шасси - все равно оно меня раньше не спасало, а лишний вес никчему. Вертолет устанавливаю с наклоном градусов 7 вправо - тогда он взлетает вертикально и его не тянет влево при взлете. Таким образом газ можно прибавлять плавно - вертолет при взлете не опрокидывает и не тянет влево. (если он хорошо оттриммирован). Сейчас я могу взлетать и с горизонтальной поверхности, но по началу проще так. Ноги вертолета около лыж связал прочной синтетической ниткой на циакрине - спасает от  поломок шасси при грубых посадках. Как только начинал терять контроль над вертолетом - старался плюхнуться на одеяло - более или менее грубо - как получится. Все это дало возможность в основном летать, а не заниматься сборкой свежеразбиенного вертолета. Через две недели мне удавалось продержаться в воздухе около минуты. Дальше уже легче. Конечно, без врезаний в стены и мебель не обошлось, но поломки обычно незначительные и  связаны в основном с концами главных лопастей - на них уже живого места нет - ремонт: - накладки из пластика на циакрине, после этого обязательное взвешивание на весах и подгонка веса и центра тяжести лопастей.

      У меня есть видеоклипы, где отсняты самые первые мои попытки в этих условиях и через 2 недели тренировок. Это просто рабочие моменты тренировки в реальном масштабе времени, без редактирования. Качество поганое - пришлось сильно сжимать, но именно подобных клипов мне очень хотелось увидеть перед тем, как самому начать летать. А в И-нете в основном рекламные ролики с чудесами пилотажа - для учебы мало что дают. Конечно, Москвичам это не нужно - они могут увидеть вживую, а вот в глубинке... приходится рассчитывать на свои силы. Лучшее , что я нашел -   www.hobby-lobby.com/media/EBT235-HoneyBee.wmv  - сейчас я и сам летаю близко к этому уровню. Был еще сайт http://miniheli.nm.ru ,но он куда то делся, да и методика взлета с коробок в пол меня не заинтересовала.

      В общем, если мои клипы кому интересны - могу куда нибудь кинуть. Размер по 800 килобайт.
    Клипы с удовольствием посмотрел бы,мой адрес. XU10@TUT.BY
    Буду пробавать летать дальше,потом раскажу, что получается, если вам это будет интересно.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня разворот хвостовой балки сильно влияет от заряда АКБ. Свеже заряженная - хвост влево, чем сильнее разряжается - вправо. Под конец АКБ хвост вообще уже неуправляемый.
    ЧТО ЭТО?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите ,проблема с холостым ходом
    от mr.hyde в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:26
  3. Помогите,проблема с регулятором или мотором.
    от serggcrew в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:48
  4. Помогите Проблема с аппаратурой пож))))
    от a.l.e.x в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 20:16
  5. Помогите, проблема с передатчиком JR MAX 66
    от sablinav в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения