Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; про лису уже ничего не скажу, поднялся на ней один раз до ближайшей стены, с тех пор лежит в коробочке, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    про лису уже ничего не скажу, поднялся на ней один раз до ближайшей стены, с тех пор лежит в коробочке, ждет лучших времен. но по аналогии с 250-м (с поправкой на вес) и таким мотором получается примерно следующее, регуль на 18-20А (только не хоббикинг SS), акки 2S 800мА >20C. токи довольно большие (~7-15А), не стоит сразу ограничивать себя аккумулятором.

    хотя буржуи для этого мотора советуют такое:
    25A Turnigy (одинаковый вес с 18А версией), 2S 1000мА 20c (burst 25-30c), 14T пиньон
    бОльшей емкостью компенсируют токоотдачу, а пиньоном - бОльший вес.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Ну все,заказ вроде сформировал,завтра оплачу,через месяцок(а с нашей почтой может и дольше)доложу об испытании.Спасибо Дмитрий за помошь!

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тогда лучьше сразу 5 брать тушек. на всякий случай.
    каждый краш новый вертолет, а если вы еще на классике летать не умеете то 10 тушек.
    но самое прикольное когда начнете его нормально прокачивать, хвост от тирекса 250 встанет голова от 200 влезет, но цена будет выше на порядок чем сразу купить ту же 200.

    из собственого опыта скажу это игрушка нормально летать не будет, готов свой подарить вам бесплатно (на детали), все равно валяется.

    я не такой богатый что бы покупать дешевые вещи.

  5. #44

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У меня вообще 10А рег стоит,а батарея 2S на 800ма 20С.
    Есть у меня и HK-250 в карбоне,он чаще чинится чем летает ;-)
    Верт очень легкий вот в этом наверное и его летучесть.
    Возьмите на пробу, деньги не большие,вот по запчастям это проблема,цены заоблачные одна шестерня 5 баксов,при цене пустой тушки в 20.
    Открою секрет,у меня осталась куча запчастей от GAUI200 вот и взял foxa .
    Кончатся запчасти выброшу нафиг.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    по поводу 250 не соглашусь ... я уже 4 месяца на нем рекрасно летаю и все держится если сам не приложу

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Заказал тушку TopSPEED250
    имел обращение только с 3х канальниками,
    подскажите, как новичку

    Какие запчасти, подешевле, дозаказать
    Сайт подсказывает, что нужно купить следующее:

    Brushless Motor
    4хServo
    Gyro
    ESC
    Lipoly Battery
    Remote Control

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вам надо в ветку по 250

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Прикупил 2 комплекта, один будет донором запчастей. У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига. Потом как нить набью смазкой, мож лучше станет, но врядли.

    Вообще конечно новичку с такого начинать категорически нельзя. Очень сложно настраивать, до всего приходится доходить самому. А когда не знаешь как правильно - это всегда сложнее. Вообще не забросил его только потому, что не стал его убирать с обеденного стола. Вот так вот он мне в течение месяца 2 раза день о себе напоминал Раз неделю по пол часа - и верт почти готов.

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Все не так плохо, если я правильно понимаю прочитав ветку - любителя от профи отличает время встречи верта с планетой (хотя если посмотреть соревнования - не всегда ))) , скажем, при аналогичных фигурах. Плюс профи необходимо качество и супер комплектующие для сверх нагрузок и качественного исполнения фигур. А если, время "встречи" одинаково, а цена "встречи" разная 20$ - ............. $, то зачем платить больше? (Не реклама Tide))) Вообщем, тоже взял, три штучки... Учился авто водить, не получилось сразу на Мерседесе, да и смысл новичку?))) Кстати, взял бы, то что рекомендует HikeR - topspeed250, но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Captian Посмотреть сообщение
    А если, время "встречи" одинаково, а цена "встречи" разная 20$ - ............. $, то зачем платить больше?
    все очень просто, кто-то хочет научиться летать с минимальными потерями, а кто-то просто примкнуть к обладателям известной марки.
    Цитата Сообщение от Captian Посмотреть сообщение
    но запчастей к нему не нашел??? а тушки всего две осталось((((
    только на хоббисити, но там не все подходит. например для узла привода ремня ХР надо рассверливать новые отверстия, либо брать верхние половинки рамы в комплекте.
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    У одного люфт в механизме поворота лопостей. Пробовал подкручивать - нифига.
    если вы про держатели лопастей и их "стягивание" межлопастным валом, то может помочь вклеивание подшипников в посадочные места. насколько я помню, они там довольно свободно ходят.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я вчера прикупил (у приятеля) даже не 200-го, а СОТОГО! Еще старую версию, ту которая с коллекторным двигателем, он когда то от жадности себе 2 комплекта купил Сейчас думаю, что лучше делать, искать регуль на коллекторник, или сразу покупать б/к плюс регуль на него. У приятеля он летает правда из 100-го он у него вырос почти до 200-го (поставил хвост от Гауи 200).
    Вот думаю, колхозить туда НКТ-500-е, как он сделал (попилив слегка раму), или купить на е-бее 3.7 граммовые сервы? Что бы ему на хвост поставить меленькое и шустренькое? Гиру предполагаю пока спартан кварк.
    Так буду собирать, без особой спешки, поскольку к зиме. Заодно и послушаю ваши предложения: что бы ему поставить на хвост, и стоит ли на первое время оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    оставить коллекторный двигатель? Сколько часов он проработает?
    Немного, будет перегреватся и в итоге сгорят щётки.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Вопрос к тем кто собирал лисичку. Пришлось ли вам перебирать голову? У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.

    как правильно должно быть

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    При 50% газа качалки (обычно в идле 2 с настройками шага 0/25/50/75/100, в нормале они помягче в отрицательных углах) серв горизонтально, и нахождение тарелки так же посередине своего общего хода вверх / низ - только при этом будут и должны быть нормальные углы. Всё это добивается чисто механически - удлинняя или укорачивая одинаково сразу три линка с качалок серв по элерону и элеватору.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    У меня походу весь механизм головы неправильно отрегулирован (собран) изготовителем. Буду перебирать. ........какие же мелкие детальки

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    я тоже мелкие тяги докручивал. Причем на обоих головах, хотя они у меня из разных партий.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    ААААААААААААА засада! Отломился один шарик тяги на рычажке что к флайбару и укатился в неизвестном направлении. Пока не нашел, но даже если найду мона будет его приклеить или это уже каюк. Ремкомплект уже заказал но это месяц с поднебесной ехать будет. Кто как выходит в подобных ситуациях при краше?

    З.Ы. Не пинайте сильно новичка

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Если правильно Вас понял - то каюк. Хотя как каюк, можно приклеить и потихонечку учиться настраивать верт. Как раз месячишко будет чем заняться

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо за идею с настройкой, а то расстроился и дельных мыслей не осталось Временно возьму один шарик что с винтиками и прицеплю его, для настройки его прочности должно хватить.

  23. #60

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.
    питч в свошмиксе покрутите на аппе, может выйдете на нужные углы (смотрите, чтобы тарелка никуда не уперлась). также измените длины тяг от машинок до АП. при чем тут неправильно собранная голова на заводе?
    З.Ы.: все равно голову лучше разобрать и собрать с локтайтом и смазкой ;-)

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    проблема именно в механике. Тяги флайбара торцами упираются в флайбар (его рамку) а тарелка не дошла до верхнего упора миллиметра 3. Сейчас уже все перебрал ход нормальный.
    Столкнулся с другой проблемой - по настройке. В инструкции на мой Optik 6 два разных варианта подключения серв именно для 120`. 1Кинте ссылкой о том как правильно подключать сервы к приемнику (какой куда канал) и порядок настройки по режимам.

    P.S. поиском находил но несовсем то что надо.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Могу только свое подключение сказать:
    передняя правая - 1
    передняя левая - 6
    Задняя - 2
    Хвост через гиру - 4
    Чувствительность гиры - 5
    Левый/правый если держать верт за хвост.

    За правильность не могу ручаться, делал все методом тыка. Перекос работает, но некоторые каналы выставленны в реверс.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Владельцы FireFox-ика 200 скажите в хвостовом роторе предкомпенсация заложена или у меня так криво собран?

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Скажу просто - мне пришлось настраивать абсолютно все

  28. #65

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Кстати, тут помоему уже упоминалось, но все же повторю. Лис слизан на половину с gaui hurricane 200 к которому есть более менее подробная инструкция в инете. В т.ч. по настройке углов.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Подниму тему. Волей случая пришлось подержать в руках Фоксика 200, приятель приобрёл себе для полётов зимой в зале. Прельстила цена конечно. Взял он три комплекта сразу. В ходе сборки никакого криминала не обнаружилось, за исключением уже озвученного в ветке . Но вот в ходе эксплуатации вылезли неприятные косяки. Да собственно эксплуатации то и не было нормальной. При первой попытке взлёта, неизвестно по какой причине вдруг появилось искривление вала хвостового ротора, хотя хвостом ни за что не задевали. Металл из которого изготовлен вал при проверке гнётся двумя пальцами как аллюминиевый . Поменяли вал, после минуты полёта отрывает цапфу на хвостовом роторе, ну и естественно гнётся вал. Меняем вал, устанавливаем новый хаб с цапфами из другого набора. Ограничиваем обороты двигателя, на всякий случай, прям на грани, лишь бы хватало для висения без дёрганья хвоста... На второй минуте опять вырывает цапфу, но уже не просто ломается пластик, а вместе с болтом крепления к хабу, причём резьба на хабе не повреждена, стало быть болт "облысел". , но проверить не удалось, потому что поиски улетевшей цапфы закончились неудачей. Вал естественно опять в утиль. В итоге запчасти закончились. Вертолёт летал в общей сложности 2-3 минуты... Есть апдейт на ХС в виде металлических цапф и нового хаба - цена практически равна цене на весь набор А что делать, придётся заказывать...опасаюсь только что следующим этапом будет разбрасывание по залу частей главного ротора...

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Знач качество уже сильно упало. Я сильно не насиловал ибо зала нет, а по квартире летать не умею.
    Ронял. Бил хвостом. Задевал лопостями пол... Все нипочем.
    Ничего не заменял вообще.
    Но сразу хочу заметить - высота падений небольшая, режим - норм, чуть что - сразу троттл кат.

  32. #69

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Сегодня была предпринята очередная попытка хоть как то заставить лететь это чудо в родной комплектации...Исход мероприятия - ещё одна оторванная цапфа... Сей продукт не летает в стоке...! Во всяком случае в последних партиях. На фото виден остаток цапфы на хабе ХР в виде колечка. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото131.jpg
Просмотров: 66
Размер:	45.4 Кб
ID:	432608

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Видно что одна цапфа улетела и слайдер колонулся. Пластик г........ плюс вибрация. За эту цену и следовало ожидать.

  34. #71

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    [QUOTE=Athlon;2210487]Сегодня была предпринята очередная попытка хоть как то заставить лететь это чудо в родной комплектации...Исход мероприятия - ещё одна оторванная цапфа... Сей продукт не летает в стоке...! Во всяком случае в последних партиях.
    Спасибо дружище за столь содержательный и грамотный отчет по моему верту.
    думаю те кто решает взять 2 или 3 штуки - отвечу берите хоть 10 - толку не будет
    в итоге все равно выйдете на ценник нормального верта, если конечно хотите летать. а те кто уже взял и ещё не собрал порекомендую не заморачиваться с электроникой, а собрать тушку, причем без флайбара, раскрасить и поставить на телевизор или ещё куда - как модель - неплохо будет смотреться
    Мы конечно с другом ещё поборемся за возможность поднять это ЧУДО в воздух, только это уже не принципиальный вопрос, скорее от зимнего безделия.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я думал народ перестал наступать на грабли, ах нет еще наступает.
    мне интересно когда придет осознание того что дешево не всегда хорошо.

    даже в первых партиях он нормально не летал.
    у меня была тушка с завода на тест. такое же г..но

  36. #73

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Говорили же уже, хождение по граблям - очень популярный вид спорта.)))

    А жаль. С хорошим пластиком был бы более менее.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    На моей лисе успел сделать несколько подлетов, все нормуль. Потом после краша восстановил и захотел что-то проверить(уж не помню что именно), но смысл в том, что после инициализации гирика я взял сам верт в руки над головой и газанул..... Лопасть ХР нашел через два дня. Она едва торчала из пластиковой вагонки в 10 см от потолка веранды и в двух метрах от места, где все это и происходило. Сам вал даже не повело. Может и у вас после инициализации гироскопа было изменено положение самого вертолета в пространстве?
    Вообще сейчас ко мне приехала тушка 250 в металле. По сравнению с FireFox EP200 веСчъ. А по цене всего в два раза дороже лисы. Жаль что мне в свое время толком никто не дал полезный совет. Так что если задумаетесь о покупке запчастей или апгрейда для FireFox то очень рекомендую задуматься и взять лучше 250 в металле и карбоне. А из этих пойдут на запчасти лопасти и еще кое что.

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Что за тушка? Ссылку плиз?

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Это 200 и он у меня есть, а мне интересно что за 250 в железе.

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

  42. #79

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Кто нибудь пробовал 3D выполнять на Fire Fox ep200. И еще подкиньте ссылку на инструкцию, не могу найти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Fire Fox EP200
    от honda-mamont в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 00:57
  2. Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter
    от puschistic в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения