тюнинг драгонфлая, жабы, хаминберда

прокопеллер

доброе всем время суток 😲

создал эту тему с целью выяснить, какая часть вашего вертолета нуждается в доработке?

думаю нам всем (владельцам микро винтокрылов) будет интересно послушать людей которые смогли улучшить характерристики своих питомцев 😃

обращаюсь ко всем не стесняйтесь и не ленитесь рассказывать про ваши успехи 😲

сам я после походов по многочисленным модельным магазинам не нашел ничего кроме карбоновых лопастей.
сейчас пытаюсь сделать головку ротора аллюминевую
переделал верт под желтенькие винты
поставил р.м с подшипником 😂

заранее благодарен за ответы

hcube

Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.

Далее, я под аккум сделал новое шасси, бе старое сломалось 😉) На фотках видно, как именно. Вместо лыж установил проволочные дуги из стальной проволоки 1.5 мм, и их дополнительно связал алюминиевой… хмм… рамой. Там же стоят два ‘боковых’ гироскопа. А между этими дугами зажимается двумя стяжками аккумулятор, под главной шестерней. Так он находится в самом защищенном месте вертолета и надежно закреплен.

Хвостовой винт исправил, сделав ему новый центр… но, думаю все-таки лучше ставить карбоновые винты и их менять при необходимости. У них тяга выше, чем у такого отремонтированного 😉. Ломаются они похоже при боковом ударе балкой, когда вертолет при посадке крутит. А если посадка нормальная, со стабильным положением, то все ок.

Mav

Сам еще никаких апгрейдов не делал. Но вот нарыл сайтик, который всякие готовые апгрейды предлагает: www.helihobby.com/html/dragon_fly_upgrades.html - Может кому-нибудь полезно будет…

Да и вообще, у кого есть возможность покупать в западных магазах, то выгоднее всего покупать там готовые и неапгрейднутые части ИМХО. Например комплект лыж, которые у меня часто ломаются, стоит $5.04, можно сразу кучу накупить 😃 А покупать кучу наворотов слишком дорого получится. За эти деньги можно 2-ой верт купить 😃

hcube

Так вся хорошесть стального проволочного шасси в том, что проволока в принципе не ломается. Даже при разрушающем ударе она только согнется. В отличии от карбона. Правда, немного тяжелее. Но… при литий-полимернике это уже не важно - есть изрядный запас тяги 😉)

RC-Racer
hcube

Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.

Можно чуть поподробнее?
Такие аккумы не проблема в Москве купить? Скока стоят? И что такое 2S и 3S?
Можно ли такие аккамуляторы зарядить с помощью простого зарядника? (который идет вместе с вертом)

А то я в этих делах еще полная лама. 😅
Но верт себе уже заказал. (Dragonfly) Так что скоро буду осваивать.

hcube

По пунктам - купить можно, в Пилотаже одна банка 1500 mAh аккума стоит 530 р. 2s/3s - это 2 или 3 банки соответственно, 2p2s - это 4 банки соединенные как 2+2. С помошью простого зарядника заряжать нельзя, но схемка с которой их можно заряжать собирается элементарно и обходится примерно рублей в 50-100 😉).

Большой плюс литиевых аккумов - очень большой отдаваемый ток и малый удельный вес. Огромный просто плюс. Но шасси под них придется переделывать кардинально.

Да - поначалу высоко лучше не летать, выше 2 метров, и если что не так - просто сбрасывать газ в ноль 😉. Жаба или стрекоза машинки прочные, выдержат это без поломок 😉. Если все-таки что-то явно поломается - то перед тем как уносить вертолет на починку ВНИМАТЕЛЬНО проверить отсутствующие запчасти. Может быть, их еще не поздно найти 😉).

Mikhail_Yunin

Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз , Калибриев, Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.

Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое “Тюнинг” - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)

hcube

Гы… задняя балка от 30-ки, хвостовой винт от нее же, основной ротор от Хорнета… да… ничего себе гибрид 😉

Что же до вытягивания модели - спору нет, вытягивать надо. Но если видишь, что оно падает - однозначно все на ноль сбросить, чтобы оно на земле не дергалось.

alfa-2_bbs
Mikhail Yunin

Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .

Боролся до последнего … www.alfa2.ru:8105/servises/avia/radio/…/30.htm

hcube

Вот я и говорю - что газ надо сбрасывать 😉. Но вообще - сильно. Там же основные лопасти - полиэтилен с углепластиком, это ж как их надо долбануть, чтобы так расколоть? Они ж складываются при ударе!

igor12
Mikhail_Yunin:

Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз ,  Калибриев,  Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.

Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое “Тюнинг” - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)

а это не ее случаем в конце мая на аэродроме в Тушино запускали? С руки пришлось стартовать и в руки садиться из-за высокой травы…

прокопеллер

доброе время суток

вопрос для всех

можно ли использовать полимерный акки с обычным регулятором хода?

Mikhail_Yunin

Можно - главное переразряд не учинить.
Иначе полимеры хрен поднимеш .
А если востановиш малым током - потеряеш емкость -адназначна. 😦

hcube

На самом деле похоже, даже дешевые регуляторы хода типа GWS300E имеют контроль напряжения аккумулятора. У меня как напряжение на 3S садилось на проводах до 9В - регулятор самопроизвольно отключался. 300 без E или 300F - не имеют. Разница в стоимости - порядка $1 😉

P.S. DragonFly - это не летающий дракон, а именно стрекоза, по английски 😉)

Mikhail_Yunin

А я Бусурманским- и не оперировал .

  • Да- Драгонфлай- это стрекоза - есть такое в словаре.
    Однако - у меня есть клькулятор-
    Если просадите- напряжение на 3-х банках ниже 8.4 вольт на 3S пак то-есть ниже 2.8 вольт на банку тут - словари не помогут.
    Проще - для аудитории - ниже 9-ти вольт Драгон не взлетит- по сему - и ориентируйтесь на это не насилуйте.
    А про переразряд для информативности .
S2S

у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы 😃 (на самолете правда)

sup000

УГу, а я вот до сих пор вспоминаю чем закончились “шутки” с Li-Po …
так что ребятки лучше поаккуратнее с ними и лишний раз не эксперементируйте, особенно на высокоемких.

S2S:

у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы 😃 (на самолете правда)

Stich_s

Есть вопросы…Купил себе aerohawk…за вечер уже вешу на уровне глаз в течение 1-2 минут… 😎 так вот…там везде люфты…начнем с головы…чего можно сделать хорошего? машинки конечно в ближайшее время поменяю на 55 благо лежат в заначке…на хвост уже приметел маленький импеллер…за пол штуки рубов…так вот что сделать с головой? там люфты ого го…причем верт сильно не ранял…где на него брать запчасти…и от чего они вообще подходят(типо от жабы или драгонфлая)…в скором будущем куплю литий…
И еще вотпросик на счет хорнета… на сколько он качественно сделан? на сколько прочный…думаю взять через пару месяцев…как на него с запчастями и апгрейтами…и вопросик на счет гиро: есть гиро от ГВС у нас в магазинчике штуки за две рубов…больше ничего не знаю…как она пойдет на хорнета
З.Ы. когда поднимаю верт…немного полетав его начинает колбасить…раскачивать…в чем причина

Mikhail_Yunin
Stich_s:

И еще вотпросик на счет хорнета… на сколько он качественно сделан? на сколько прочный…думаю взять через пару месяцев…как на него с запчастями и апгрейтами…и вопросик на счет гиро: есть гиро от ГВС у нас в магазинчике штуки за две рубов…больше ничего не знаю…как она пойдет на хорнета

Ну - относительно того , что модель - разработана для полноценного 3D .
ТО - сделана - откровенно качествено.
На счет прочности- Вы что имеете в виду?
Если ее приложить - то фиг ее знает, что там разлетится.( последствия одназначна будуут )
Иногда - каплей циакрина обойдетесь - а иногда - проще новую механику купить.
Но вот в воздухе - лично я , багов не наблюдал.
Гира от GVS - это 03 ? Полное Г.
Лучше ставь минимум 240 ю (от Футаба).
Дороже - зато в режиме удержания балки можно летать.
По мне - это прощще.

28 days later
Ustas-Asia

Сегодня побаловал себя и свой Dragon новой “одежкой”…
Что получилось - смотрите на фото.
За качество не бейте - снимал камерой (DV со встроенной флешкой), а она дает только 640х480 😦

igor12

Вот здорово!!! 😃
А откуда такой корпус?

Ustas-Asia
igor12:

Вот здорово!!!  😃
А откуда такой корпус?

У нас продают… Есть из тонкого плексигласа, но его самому раскрашивать надо, да и выглядит немного “жидковато”. Этот - пенопластовый (толщина 3-4 мм).

RC-Racer
Ustas-Asia

Сегодня побаловал себя и свой Dragon новой “одежкой”…
Что получилось - смотрите на фото.

Да… С первого взгляда в нем теперь и не узнать Dragonfly.
Классно если бы такие “скины” везде продавались.
Дудаю тоже бы себе парочку взял. (ну типа МИ-8 или КА-50) 😃