Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

тюнинг драгонфлая, жабы, хаминберда

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; доброе всем время суток создал эту тему с целью выяснить, какая часть вашего вертолета нуждается в доработке? думаю нам всем ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55

    тюнинг драгонфлая, жабы, хаминберда

    доброе всем время суток

    создал эту тему с целью выяснить, какая часть вашего вертолета нуждается в доработке?

    думаю нам всем (владельцам микро винтокрылов) будет интересно послушать людей которые смогли улучшить характерристики своих питомцев

    обращаюсь ко всем не стесняйтесь и не ленитесь рассказывать про ваши успехи


    сам я после походов по многочисленным модельным магазинам не нашел ничего кроме карбоновых лопастей.
    сейчас пытаюсь сделать головку ротора аллюминевую
    переделал верт под желтенькие винты
    поставил р.м с подшипником





    заранее благодарен за ответы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_77777.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	10.4 Кб
ID:	507  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.

    Далее, я под аккум сделал новое шасси, бе старое сломалось ;-)) На фотках видно, как именно. Вместо лыж установил проволочные дуги из стальной проволоки 1.5 мм, и их дополнительно связал алюминиевой... хмм... рамой. Там же стоят два 'боковых' гироскопа. А между этими дугами зажимается двумя стяжками аккумулятор, под главной шестерней. Так он находится в самом защищенном месте вертолета и надежно закреплен.

    Хвостовой винт исправил, сделав ему новый центр... но, думаю все-таки лучше ставить карбоновые винты и их менять при необходимости. У них тяга выше, чем у такого отремонтированного ;-). Ломаются они похоже при боковом ударе балкой, когда вертолет при посадке крутит. А если посадка нормальная, со стабильным положением, то все ок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09140001.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	14.2 Кб
ID:	512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09140002.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	13.1 Кб
ID:	513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09140003.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	12.3 Кб
ID:	514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09140004.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	9.7 Кб
ID:	515  

  4. #3
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Сам еще никаких апгрейдов не делал. Но вот нарыл сайтик, который всякие готовые апгрейды предлагает: http://www.helihobby.com/html/dragon_fly_upgrades.html - Может кому-нибудь полезно будет...

    Да и вообще, у кого есть возможность покупать в западных магазах, то выгоднее всего покупать там готовые и неапгрейднутые части ИМХО. Например комплект лыж, которые у меня часто ломаются, стоит $5.04, можно сразу кучу накупить А покупать кучу наворотов слишком дорого получится. За эти деньги можно 2-ой верт купить

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Так вся хорошесть стального проволочного шасси в том, что проволока в принципе не ломается. Даже при разрушающем ударе она только согнется. В отличии от карбона. Правда, немного тяжелее. Но... при литий-полимернике это уже не важно - есть изрядный запас тяги ;-))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от hcube
    Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.
    Можно чуть поподробнее?
    Такие аккумы не проблема в Москве купить? Скока стоят? И что такое 2S и 3S?
    Можно ли такие аккамуляторы зарядить с помощью простого зарядника? (который идет вместе с вертом)

    А то я в этих делах еще полная лама.
    Но верт себе уже заказал. (Dragonfly) Так что скоро буду осваивать.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    По пунктам - купить можно, в Пилотаже одна банка 1500 mAh аккума стоит 530 р. 2s/3s - это 2 или 3 банки соответственно, 2p2s - это 4 банки соединенные как 2+2. С помошью простого зарядника заряжать нельзя, но схемка с которой их можно заряжать собирается элементарно и обходится примерно рублей в 50-100 ;-)).

    Большой плюс литиевых аккумов - очень большой отдаваемый ток и малый удельный вес. Огромный просто плюс. Но шасси под них придется переделывать кардинально.

    Да - поначалу высоко лучше не летать, выше 2 метров, и если что не так - просто сбрасывать газ в ноль ;-). Жаба или стрекоза машинки прочные, выдержат это без поломок ;-). Если все-таки что-то явно поломается - то перед тем как уносить вертолет на починку ВНИМАТЕЛЬНО проверить отсутствующие запчасти. Может быть, их еще не поздно найти ;-)).

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
    Лучше - до последнего - боротся за модельку.
    А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
    Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз , Калибриев, Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
    Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
    По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
    Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
    Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.

    Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое "Тюнинг" - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
    Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Гы... задняя балка от 30-ки, хвостовой винт от нее же, основной ротор от Хорнета.... да... ничего себе гибрид ;-)

    Что же до вытягивания модели - спору нет, вытягивать надо. Но если видишь, что оно падает - однозначно все на ноль сбросить, чтобы оно на земле не дергалось.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
    Лучше - до последнего - боротся за модельку.
    А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
    Боролся до последнего ... http://www.alfa2.ru:8105/servises/avia/rad...eli/mini/30.htm

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs
    Боролся до последнего ... http://www.alfa2.ru:8105/servises/avia/rad...eli/mini/30.htm
    Это вы намекаете на то что газ вже же лучше отпускать?

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Вот я и говорю - что газ надо сбрасывать ;-). Но вообще - сильно. Там же основные лопасти - полиэтилен с углепластиком, это ж как их надо долбануть, чтобы так расколоть? Они ж складываются при ударе!

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
    Лучше - до последнего - боротся за модельку.
    А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
    Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз ,  Калибриев,  Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
    Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
    По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
    Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
    Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.

    Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое "Тюнинг" - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
    Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)
    а это не ее случаем в конце мая на аэродроме в Тушино запускали? С руки пришлось стартовать и в руки садиться из-за высокой травы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0284.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	53.5 Кб
ID:	551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0283.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	53.1 Кб
ID:	552  

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55
    доброе время суток


    вопрос для всех


    можно ли использовать полимерный акки с обычным регулятором хода?

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Можно - главное переразряд не учинить.
    Иначе полимеры хрен поднимеш .
    А если востановиш малым током - потеряеш емкость -адназначна.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    На самом деле похоже, даже дешевые регуляторы хода типа GWS300E имеют контроль напряжения аккумулятора. У меня как напряжение на 3S садилось на проводах до 9В - регулятор самопроизвольно отключался. 300 без E или 300F - не имеют. Разница в стоимости - порядка $1 ;-)

    P.S. DragonFly - это не летающий дракон, а именно стрекоза, по английски ;-))

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А я Бусурманским- и не оперировал .
    - Да- Драгонфлай- это стрекоза - есть такое в словаре.
    Однако - у меня есть клькулятор-
    Если просадите- напряжение на 3-х банках ниже 8.4 вольт на 3S пак то-есть ниже 2.8 вольт на банку тут - словари не помогут.
    Проще - для аудитории - ниже 9-ти вольт Драгон не взлетит- по сему - и ориентируйтесь на это не насилуйте.
    А про переразряд для информативности .

  20. #17
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы (на самолете правда)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    УГу, а я вот до сих пор вспоминаю чем закончились "шутки" с Li-Po ...
    так что ребятки лучше поаккуратнее с ними и лишний раз не эксперементируйте, особенно на высокоемких.

    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы (на самолете правда)

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Есть вопросы....Купил себе aerohawk....за вечер уже вешу на уровне глаз в течение 1-2 минут... так вот...там везде люфты...начнем с головы...чего можно сделать хорошего? машинки конечно в ближайшее время поменяю на 55 благо лежат в заначке...на хвост уже приметел маленький импеллер...за пол штуки рубов...так вот что сделать с головой? там люфты ого го...причем верт сильно не ранял...где на него брать запчасти...и от чего они вообще подходят(типо от жабы или драгонфлая)...в скором будущем куплю литий...
    И еще вотпросик на счет хорнета... на сколько он качественно сделан? на сколько прочный...думаю взять через пару месяцев...как на него с запчастями и апгрейтами...и вопросик на счет гиро: есть гиро от ГВС у нас в магазинчике штуки за две рубов...больше ничего не знаю...как она пойдет на хорнета
    З.Ы. когда поднимаю верт...немного полетав его начинает колбасить...раскачивать...в чем причина

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    И еще вотпросик на счет хорнета... на сколько он качественно сделан? на сколько прочный...думаю взять через пару месяцев...как на него с запчастями и апгрейтами...и вопросик на счет гиро: есть гиро от ГВС у нас в магазинчике штуки за две рубов...больше ничего не знаю...как она пойдет на хорнета
    Ну - относительно того , что модель - разработана для полноценного 3D .
    ТО - сделана - откровенно качествено.
    На счет прочности- Вы что имеете в виду?
    Если ее приложить - то фиг ее знает, что там разлетится.( последствия одназначна будуут )
    Иногда - каплей циакрина обойдетесь - а иногда - проще новую механику купить.
    Но вот в воздухе - лично я , багов не наблюдал.
    Гира от GVS - это 03 ? Полное Г.
    Лучше ставь минимум 240 ю (от Футаба).
    Дороже - зато в режиме удержания балки можно летать.
    По мне - это прощще.

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Сегодня побаловал себя и свой Dragon новой "одежкой"...
    Что получилось - смотрите на фото.
    За качество не бейте - снимал камерой (DV со встроенной флешкой), а она дает только 640х480 :-(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0225.JPG
Просмотров: 83
Размер:	44.5 Кб
ID:	1052Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0223.JPG
Просмотров: 107
Размер:	56.5 Кб
ID:	1050Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0224.JPG
Просмотров: 88
Размер:	58.6 Кб
ID:	1051Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0226.JPG
Просмотров: 112
Размер:	57.4 Кб
ID:	1053

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Вот здорово!!!
    А откуда такой корпус?

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Вот здорово!!! 
    А откуда такой корпус?
    У нас продают... Есть из тонкого плексигласа, но его самому раскрашивать надо, да и выглядит немного "жидковато". Этот - пенопластовый (толщина 3-4 мм).

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Ustas-Asia
    Сегодня побаловал себя и свой Dragon новой "одежкой"...
    Что получилось - смотрите на фото.
    Да.... С первого взгляда в нем теперь и не узнать Dragonfly.
    Классно если бы такие "скины" везде продавались.
    Дудаю тоже бы себе парочку взял. (ну типа МИ-8 или КА-50)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти к жабе/драгонфлю
    от S2S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 23:26
  2. Помогите с Драгонфлаем
    от datchanin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 15:47
  3. запчасти к Jabo подходят полностью от драгонфлая и наоборот
    от BDriver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 22:34
  4. Установка безколлекторника на Драгонфлай
    от Mikhail Yunin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения