Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил верт....летал нормально...после падения стало колбасить в полете.... А именно раскачивает....взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать....притом на месте....что делать...все ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622

    Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...

    Купил верт....летал нормально...после падения стало колбасить в полете....
    А именно раскачивает....взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать....притом на месте....что делать...все перепробывал...помогите...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Купил верт....летал нормально...после падения стало колбасить в полете....
    А именно раскачивает....взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать....притом на месте....что делать...все перепробывал...помогите...
    1. Почитай тему "Помогите, проблема с Hummingbird" на этом форуме - там в моем ответе от 1 сентября описана подобная проблема.
    По моему мнению подобная проблема возникает при недостаточных оборотах главного ротора - т.е. при слишком
    больших углах установки лопастей . Лечится путем крутки лопастей - они запоминают форму.
    2. Надеюсь, лопасти не прикручены слишком туго, - они должны довольно легко вращаться в местах крепления.
    3. Серволопатки не сместились, не провернулись при ударе? Ось серволопаток не погнулась? Если угольная - то вряд
    ли, но может треснуть и потерять жесткость.
    4. ОСЬ СЕРВОЛОПАТОК ДОЛЖНА СОВЕРШЕННО СВОБОДНО КАЧАТЬСЯ, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ТРЕНИЯ.
    5. Лопасти отбаллансированы? Вращаются в одной плоскости? Если нет - путем крутки соответствующей лопасти в
    сторону уменьшения угла атаки добейся этого. Чтобы понять, какую гнуть, я наклеиваю на конец одной лопасти
    яркую (люминесцентную) бумажку (от ценника) - тогда видно - какая выше. Вертолет при этом держится в руках,
    обороты - в режиме висения.
    6. Чувствительность гироскопа не увеличилась при ударе? Способствует этому явлению.

    Если что не понятно - пиши.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально...
    а на счет лопаток....как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Еще такой вопросик ....какие обороты основного ротора ....а то тахометра нету

  6.  
  7. #5
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Еще такой вопросик ....какие обороты основного ротора ....а то тахометра нету
    А зачем тебе... Тахометра-то все равно нет...

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально...
    а на счет лопаток....как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???
    Я так понял, что у тебя вертолет из клона Jabo? Если нет - то пардон, мои советы ничего не стоят. О том, что лопасти нужно гнуть - написано в инструкции, по крайней мере у меня. Делать это приходится часто - после удара - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При ударе пластмасса мнется и и т.д. У меня, чтобы найти причину ушел месяц с лишним - можешь повторить мой героический путь. Но может проще проверить предложенные советы? На это уйдет максимум 15 минут. Особенно обрати внимание на 1, 2 и 5 пункты. Обороты должны быть не менее 1500, лучше 1600.
    Обе серволопатки и рамка, через которую проходит их ось должны быть в одной плоскости. (Может у этого верта другая конструкция головки ротора? Тогда пардон...)

  9. #7
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    скорее всего погнулся вал основного ротора. нарушена балансировка, вот его и колбасит. посмотри внимательней на него. открути лопасти и нажми на газ, посмотри будет колбасить или нет. если чуть-чуть будет значит все-таки погнулся. менять надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    большое спасибо...оказалось что маленько(совсем чуток) погнута ось...перевернул ее на шестерню(там не сильно кретично оказалось) и стало более менее летать...
    Кстате сегодня заменил мотор на 300...и на двух полимерах стало вообще сладко летать....а то на 280 скучнова-то было...замена ведется элементарно...тем у кого хавка в стандартной комплектации рекомендую поменять...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения