Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...

Stich_s

Купил верт…летал нормально…после падения стало колбасить в полете…
А именно раскачивает…взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать…притом на месте…что делать…все перепробывал…помогите… 😊

Buranov_P
Stich_s:

Купил верт…летал нормально…после падения стало колбасить в полете…
А именно раскачивает…взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать…притом на месте…что делать…все перепробывал…помогите… 😊

  1. Почитай тему “Помогите, проблема с Hummingbird” на этом форуме - там в моем ответе от 1 сентября описана подобная проблема.
    По моему мнению подобная проблема возникает при недостаточных оборотах главного ротора - т.е. при слишком
    больших углах установки лопастей . Лечится путем крутки лопастей - они запоминают форму.
  2. Надеюсь, лопасти не прикручены слишком туго, - они должны довольно легко вращаться в местах крепления.
  3. Серволопатки не сместились, не провернулись при ударе? Ось серволопаток не погнулась? Если угольная - то вряд
    ли, но может треснуть и потерять жесткость.
  4. ОСЬ СЕРВОЛОПАТОК ДОЛЖНА СОВЕРШЕННО СВОБОДНО КАЧАТЬСЯ, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ТРЕНИЯ.
  5. Лопасти отбаллансированы? Вращаются в одной плоскости? Если нет - путем крутки соответствующей лопасти в
    сторону уменьшения угла атаки добейся этого. Чтобы понять, какую гнуть, я наклеиваю на конец одной лопасти
    яркую (люминесцентную) бумажку (от ценника) - тогда видно - какая выше. Вертолет при этом держится в руках,
    обороты - в режиме висения.
  6. Чувствительность гироскопа не увеличилась при ударе? Способствует этому явлению.

Если что не понятно - пиши.

Stich_s

зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???

Stich_s

Еще такой вопросик …какие обороты основного ротора …а то тахометра нету 😊

Val
Stich_s:

Еще такой вопросик …какие обороты основного ротора …а то тахометра нету 😊

А зачем тебе… 😛 Тахометра-то все равно нет… 😲

Buranov_P
Stich_s:

зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???

Я так понял, что у тебя вертолет из клона Jabo? Если нет - то пардон, мои советы ничего не стоят. О том, что лопасти нужно гнуть - написано в инструкции, по крайней мере у меня. Делать это приходится часто - после удара - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При ударе пластмасса мнется и и т.д. У меня, чтобы найти причину ушел месяц с лишним - можешь повторить мой героический путь. Но может проще проверить предложенные советы? На это уйдет максимум 15 минут. Особенно обрати внимание на 1, 2 и 5 пункты. Обороты должны быть не менее 1500, лучше 1600.
Обе серволопатки и рамка, через которую проходит их ось должны быть в одной плоскости. (Может у этого верта другая конструкция головки ротора? Тогда пардон…)

ne

скорее всего погнулся вал основного ротора. нарушена балансировка, вот его и колбасит. посмотри внимательней на него. открути лопасти и нажми на газ, посмотри будет колбасить или нет. если чуть-чуть будет значит все-таки погнулся. менять надо.

Stich_s

большое спасибо…оказалось что маленько(совсем чуток) погнута ось…перевернул ее на шестерню(там не сильно кретично оказалось) и стало более менее летать… 😎
Кстате сегодня заменил мотор на 300…и на двух полимерах стало вообще сладко летать…а то на 280 скучнова-то было…замена ведется элементарно…тем у кого хавка в стандартной комплектации рекомендую поменять… 😋