Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

Посоветуйте из трехканалок микро.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от The AGENT лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший... В смысле не ...

  1. #41

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший...
    В смысле не стоит своих денег? Сформулирую по другому, мне нужно З/У на 8 пальчиковых АА аккумов 2700mAh, с относительно быстрой зарядкой в течение скажем 1-4 часов. Если такие есть, посоветуйте?

    Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Насчет 8-ми не знаю, я бы купил эту или эту пока 4 штуки будут заряжать акки блейда другие 4 будут сами заряжаться. А вообще такие зарядки только чтоб акки верта заряжать имхо не нужны.....

  4. #43

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    А какие нужны? У меня есть GP Power Bank зарядка на 4 акка, но она вообще неуправляемая т.е. ставишь батарейки и непонятно когда они будут заряжены, диоды красные горят постоянно, хоть неделю их держи в заряднике.

    А то что вы посоветовали по первой ссылке тоже как бы недешево стоит. Хотя 4 акка в комплекте, хорошо.

  5. #44

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В общем я купил просто зарядку Varta под имеющиеся этой же фирмы аккумуляторы и все. Заряжает за 4 часа, есть подзарядка малым током, не перегревает. Думаю покупать что-то более сложное это уже излишки.

    Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет? - вопрос важный )))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    ВНЕЗАПНО! вертолет странный стал, во-первых он крутит винты после сброса газа, даже на заряженном акке. Во-вторых, ставлю его на зарядку, загорается зеленый диод на пульте и через 2-3 сек. красный. А раньше просто 10-15 минут горел зеленый, потом гас - зарядился. Батарейки из пульта доставал - не помогает. Можно как-нибудь сам верт "сбросить"?

    Я взлетал с "площадки", а потом блин оказалось что это пластинка магнитная на холодильник Могла электроника испортиться от магнита?

  8. #46

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.

  9. #47

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.
    Я акков 15 отлетал, никаких изменений. На youtube ролик есть по нему, показан полет после 50 акков, летает как новенький.

    А сигнал с пульта он теряет и вертит винты сам я понял почему - я под люстру залетаю часто и пульт соответственно направляю на яркий свет - оч яркая люстра переливающаяся (вот нельзя было плафон повесить плоский что ли?). Видимо гасит она сигнал с пульта. Я прав?

    А так вообще я не ожидал что вертолет в общем-то среди согрупников нелегкий - 70 граммов будет таким прочным. Падал много раз, если газ сбросить то ему любые падения нипочем.

    Вчера вообе возле дома поднял его на 20 метров, потом сигнал пропал, а у земли пару раз получалось "подхватывать" и опять кидать его вверх, типо мячик, но это опасные игры )))

    Больше всего нравится, что он резвый и без проблем "идет" вперед, рулится тоже легко - вправо влево, триммером почти не пользуюсь, научился отруливать его рычагом управления. В общем для игрушки очень даже неплохо.

    Как накроется, я напишу чего накрылось. А так рекомендую, эта модель всяко лучше Комара по динамике полета. К возвращающейся ручке газа (на пружине) привык, так даже интереснее, не стал пружину убирать. Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Повезло с выбором модели ну а насчет "лучше - хуже", особенно без сравнений - каждому своё )

    А, управление инфракрасное? Да, вполне может засвечивать (в солнечные дни на улице вообще почти не работает, насколько я помню)

    Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.
    Всего 10? оО У меня 8 дюраселловских батареек с апреля живы, с учетом кучи полетов (сначала москит, потом 5g6) и развлекух с симуляторами...

  12. #49

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Мне тут сказали что акки все на 1.2V, так что без палева.
    Поскольку аккумуляторы новые, возможно я их зарядил неправильно (не до конца), зарядка к тому же непойми какая, позорная. Вот раскачаю их, тогда наверное и можно будет статистику собрать. Мне друг тоже сказал, что месяц-два на самолете летает на одном комплекте батареек.

    Только что привезли Blade mCX, запускать страшно пока ) Пусть полежит пару дней.

    Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его "сбросить"? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
    Последний раз редактировалось mironset; 14.07.2009 в 16:49.

  13. #50

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ура! При внимательном осмотре платы выяснилось что у приемника левый проводок отошел от дорожки. Добавили припоя чуть-чуть и припаяли. Видимо плата штамповка, а приемник китайцы руками паяют. Ну вот как до рук дело дошло... Теперь малыш снова в строю и готов принять бой. Видимо от вибрации у него проводок отходил от платы и он переставал слушаться пульта. Вертел себе винты и вертел. А ведь это чуть не стоило ему жизни, два раза резко шел в потолок до офисной лампы, которая под решеткой. Как он еще выжил вообще не понимаю.

    По-хорошему это брак, да только кто же будет ругаться с продавцом и отдавать на экспертизу то, что если неделю летает без поломок, то уже хорошо считается )))

    Но все же, в магазине shopntoys.ru где я его покупал, продавец мне сказал что это не брак, а намекнул что у меня кривые руки и вообще это все Syma так летают, опозорил марку блин ) типа стартуйте порезче. Я ему говорю - бросаю газ а он еще летит вверх до потолка, но видимо неманьякам похрену на чужие проблемы.

  14. #51

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его "сбросить"? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
    т.е. выглядело как очень невнятная и заторможенная реакция на пульт?

  15. #52

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Да, именно так, можно сказать непредсказуемая. После пайки отлетал 2 акка, глюк ни разу не проявился. Скорее всего контакт отвалился не сразу а в результате падений и вибрации, надеюсь еще полетать на нем, т.к. все остальное в порядке.

  16. #53

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Контакт отошел не на пульте, а от приемника, который в кабине вертолета, он вынесен вперед с платы, так вот в месте соединения один провод отпаялся.

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    У меня москит примерно так же странно себя вести начал весной, с тех пор его не трогал.. Как доберусь до него - гляну, хотя вроде в порядке всё было

  18. #55

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Знакомая картина у меня на Фьюри аналогичные болезни были. Видимо это паталогия врожденная.

  19. #56

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Слабо припаяно, поэтому от вибрации контакт теряется. Причем реально болезнь частая видимо, раз даже в магазине сказали - "а они все такие" )

  20. #57

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Офигительно, прокапал Syma Vision S010 моторным маслом Total (не реклама ) он стал летать в 1.5 раза дольше! Звук стал благородный такой - звенящий, резвится как комарик. В общем советую после 50 акков вал, шестеренки и движок задний прокапывать маслом машинным. Прямо как после реставрации. Но поскольку масло тяжолое, а я с легкой руки чуть ли не весь верт облил им, его с децл унитазит. Я думаю когда он обсохнет будет летать еще дольше. Так летает 6-7 минут при 90% нахождении в воздухе. А после смазывания 10 минут подряд в воздухе, с постоянной загрузкой заднего винта. Впечатлило. Пойду еще летану

  21. #58

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Сдох задний моторчик, понятное дело что не надо было в него маслом капать, он же не б/к.

    Привезли из шопнтойз задный мотор вместе с балкой, и лопасти вместе с флай баром, в общем всю верхнюю часть на палочке ))))

    за моторчик взяли 250 р.
    за лопасти - 400 р.
    недешево я скажу конечно барыжат ребята, ведь это детали снятые с бракованных моделей...
    в любом случае летает он гораздо лучше теперь, моторчики еще не подсели,однозначно. полетов 70 уже я на нем отжог.

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Не надо было весь мотор проливать, достаточно по капельке на подшипники. А у тебя наверняка щетки с коллектором залило)

  23. #60

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ну скорее всего, потому что мотор на хвосте наверх глядит, он полетал вечером а ночью масло проблалось в щетки и убило его! Масло наказывать не стал, а мотор после такой диверсии списал в утиль. В общем, нужно доиграть на этой микроше, срочно. А то блейд S300 только что привезли, пора осваивать его. Он такой зачотный.

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Игрушку лучше оставить рабочей, пригодится Блейда нельзя всем подряд в руки давать, а игрушку не жалко )

  25. #62

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Черт подери новые лопасти не подходят, где-то заедать начало - моторы пищат при старте, нет свободного хода. В итоге еще оторвались провода от аккумулятора на плату. Рискну попаять их. И поставлю старые лопасти. Черт, как обидно.

    У кого-нибудь есть фотография микро Syma спереди, куда у него идет красный и куда черный провод, там под кнопкой ON/OFF где-то... ?

  26. #63

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Поставил на мотор верхнего ротора неправильно шестеренку, ее и зажимало... Провода припаял с грехом пополам, но налил стока олова, что теперь вертолет стал бешеный, он быстро и стремительно набирает высоту, он все время куда-то летит, вперед или вбок, при том что вращение вокруг оси незначительно, он просто не висит - он летает, а если еще поддать газу вперед с заднего винта, то он летит стремительно вперед делает поворот с наклоном и ...начинается аццкая колбаса и краш ) в общем олово надо убрать срочно ) хотя летает 8 минут без посадки, значит с ним все ок кроме веса.

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    А как олово так сильно повлияло на поведение вертолета?

  28. #65

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ну не то чтобы сильно, просто он стал более инертный - резко шел вверх, резко вниз, слева был вообще ололовянный шар ))) перепаял - все стало постабильнее. Т.е. он в одну сторону разворачивался на ура, а в другую очень медленно и туго. В общем не комильфо было по управлению.

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Добрался наконец я до своего москита Управляется-то он нормально, но недолго)
    Теперь припаяно хорошо всё, однако его хватает на секунд 30 полёта всё равно, по ощущению садится аккумулятор быстро, потом у земли ползает..
    Попробую смазкой залить, мож на двигатели нагрузка большая..

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Вот мой техканальный хели-парк


    То что слева - V-MAX Hypersonic - красив - но как я отмечал где то здесь на форуме - плохо управляется в горизонтальном полете


    После этих трехканалок - я переквалифицироваюсь на 4х канальный пилотаж на этом аппарате. По формфактору - тот же V-Max- даже лопасти ротора у них взаимозаменяемые. Но Лама2 - на радиоуправлении (2.4ГГц) + гироскоп. По цене как 3 трехканальника. За счет малого веса аппарата - падения не так болезнены.


    Ощущения от пилотажа - великолепные!
    Правда поначалу он унитазил, но стоило поджать лопасти - как этот баг излечился. Очень точно рулится - тренируюсь приземлять его на табуретку 200 х 200 мм. Ну и габариты комнаты позволяют крутить разные фигуры - напрмер круговой полет хвостовой балкой вперед или круговой полет боком при котором нос смотрит в центр воображаемого круга

    Возможно следующим этапом будет 6-ти канальник. Пока есть на примете вот это.
    Диаметр ротора 300мм


    Для меня в реалных полетах интереснее отрабатывать моторику, чем на симах - и так на работе целый день глаза в мониторе. А как уже было сказано - комнатные микровертолеты - экономят кучу времени - не надо ждать погоды и ехать неизвестно куда чтоб порулить винтокрылой машиной.
    Извините за оффтоп - хотел похвастаться 3-х канальными игрушками, а получились наставления по дальнейшему профессиональному росту

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    простите с ссылками на фотки затупил
    значит это мои трехканалки


    а это микро 4-х каналка



    возможно следующий микро верт будет этот - 6ти канальный

  32. #69

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Желтый симпатяшка

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Siddhartha, вы не могли бы уточнить какая у вас конкретно модель на 2 картинке (всмысле полное название).

  34. #71

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    И ещё скажите пожалуйста где вы его брали и в какую цену.

  35. #72

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    По формфактору - тот же V-Max- даже лопасти ротора у них взаимозаменяемые. Но Лама2 - на радиоуправлении (2.4ГГц) + гироскоп. По цене как 3 трехканальника.
    Что то не понял. Вы Ламу брали по цене как V-Max?
    Это где так дёшево Лама или так дорого брали V-Max

    К стати V-Max есть с гироскопом , по цене 18Usd!

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...%3D4%26ps%3D10

  36. #73

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Да, V-max с гироскопом, да за $18 - это круто! Было бы интересно проверить, насколько гира улучшила его пилотажные качества
    Мой без гиры стоил что то около $30 - 35. правда брал я его в реальном магазе в Таиланде.
    Кая я отмечал - микро 4-х каналка стоит раза в три дороже.
    Но сразу чувствуется что это аппарат совсем другого уровня.

    посмотрите здесь
    http://www.helipal.com/walkera-hm-la...n-battery.html

    и здесь
    http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1904

    Коль эта тема про 3-х канальные хелики - добавлю, что очень рад что я начинал с именно с дешевого летучего и неубиваемого 3-х канального верта. Благодаря этому гораздо меньше запчастей требуется сейчас

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    а вот еще фото желтого симпатяги - буду его сегодня потрошить - а вдруг гиру найду

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ого, еще и не пластмасса? Это он из Тайланда?

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    да не - он пластмассовый - но зачетно сделан - всякие там блестящие детальки, винтики - как часовая механика. На это я и повелся. Теперь на телевизоре стоит - для красоты. Летает отвратительно

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    а вот еще фото желтого симпатяги - буду его сегодня потрошить - а вдруг гиру найду
    этот вертолет уже в стоке есть с гирой )) скоро будет в Москве у него еще есть аналог с корпусом под акулу )) летает, он и правда не очень, но если принаровиться, но лучше в итоге, чем S008

  41. #78

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    Да, V-max с гироскопом, да за $18 - это круто! Было бы интересно проверить, насколько гира улучшила его пилотажные качества
    Мой без гиры стоил что то около $30 - 35. правда брал я его в реальном магазе в Таиланде.
    Кая я отмечал - микро 4-х каналка стоит раза в три дороже.
    Но сразу чувствуется что это аппарат совсем другого уровня.
    V-max в Москве стоит 1600 руб, а с гирой будет на 100-200 рублей дороже. С гирой летает чуть лучше.
    Вот аналог V-max.. летает немного лучше и стоит чуть дешевле. Бывает также с гирой и без





    а еще есть вот такой KOB
    Последний раз редактировалось Antohin; 22.08.2009 в 19:23.

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    А что за модель-то??

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Где вы такие отыскиваете? Я в Питере только совсем уж откровенно игрушки видел мелкие)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:31
  2. Передатчики Futaba теперь могут управлять микро-приёмниками от Spectrum
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 20:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:08
  4. Посоветуйте микро сервы
    от Василь в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 01:59
  5. Кто что посоветует из 4-хтактников на 10 кубиков?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2002, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения