Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Выбор между readytofly и KIT

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что лучше, взять lama v4 или добавить еще столько же и собрать простенький кит, в перспективе способный выполнять фигуры по ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17

    Выбор между readytofly и KIT

    Что лучше, взять lama v4 или добавить еще столько же и собрать простенький кит, в перспективе способный выполнять фигуры по сложнее висения и кручения вокруг своей оси?
    Как быстро надоедает летать вверх/вниз, вправо/влево?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Еще вопрос, бывают ли КИТ`ы малых размеров, не более 300мм?

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Киты обычно всегда небольшие по размеру, поэтому бывают. Ну на ламе в общем-то тоже можно бочку крутить, только неудобно. Но лучше конечно начать с простого.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну на ламе в общем-то тоже можно бочку крутить, только неудобно.
    поподробней можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Киты обычно всегда небольшие по размеру, поэтому бывают.
    Что-то меньше 430 найти не смог.
    Еще вопрос - стоит ли тратить время и деньги на соосники, или лучше сразу смотреть в сторону классики?

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Насчет кита - вы кит 250 видели? Там он не слишком большой. На самом деле, все равно, какого размера кейс, важен размер вертолета)
    Насчет бочки - берете и делаете. Только ессно не на стоковых движках.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - стоит ли тратить время и деньги на соосники, или лучше сразу смотреть в сторону классики?
    тут ведь как - как зацепит. Купите вы классику и поймете, что не ваше, кроме того, под классику еще придется симулятор брать, а это деньги. А на сооснике можно научиться висеть за два дня без особых крашей. Но опять же "но". Научитесь вы висеть на сооснике, выйдете на улицу в легкий ветерок и полное крушение идеалов - соосник на улице летает очень плохо даже в самый еле заметный ветер... И тут вы поймете, что вам нужна классика И опять по кругу - сим, кит, радио... Я начинал учиться без соосника, купил сим и почти год нарезал блины и пилотаж. Сейчас спокойно летаю без страха потерять модель. Так что ответ на вопрос о нужности соосника искать вам, все-таки. Проблема в том, что купив соосник, многие с ним и остаются, боясь перейти на классику.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Насчет кита - вы кит 250 видели?
    ●Length:430mm
    ●Height:187mm
    ●Main Blade Length:200/205mm
    ●Main Rotor Diameter:450/460mm
    ●Tail Rotor Diameter:108mm
    Хочется чтоб тренироваться можно было и в комнате. А почти пол метра - это уже дофига.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Хочется чтоб тренироваться можно было и в комнате. А почти пол метра - это уже дофига.
    маленькая классика скорее отпугнет - вертлявая и для новичка сильно непредсказуемая, да плюс ко всему еще и опасная - лопастями покрошит - мало не покажется.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    В комнате - только на соосниках. Классикой можно и покалечится!

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Мои впечатления:

    Сам взял соосник, через месяц классику.
    Распределение такое - на сооснике с удовольствем летаю по квартире, на классике(450) на улице пока учусь еще...

    По сути классики для квартиры не бывает, даже 200ка - стремно, ну если только квартира размером с зал и опыта много...
    меньше 450ки для начала брать не стоит, а лучше всего 550ку.

    Симулятор можно взять за 16 баксов на диалекстриме крякнутый рефлех, отличий от оригинала не заметил...

    Киты бывают любых размеров, кит - это просто комплектность, не как не связанная с размерами модели, связанная разве что с размерами упаковки... 100,200,250,400,450,500,550,600,700 все идут китами

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Научитесь вы висеть на сооснике, выйдете на улицу в легкий ветерок и полное крушение идеалов - соосник на улице летает очень плохо даже в самый еле заметный ветер...
    Собственно говоря что-то подобное я и хотел услышать.
    У самого сейчас китайская игрушка за 20$, из опыта полетов могу сказать, что интересно, это да. Но научится зависать и нарезать круги на куда более стабильной ламе будет очень просто и быстро надоест...

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    маленькая классика скорее отпугнет - вертлявая и для новичка сильно непредсказуемая, да плюс ко всему еще и опасная - лопастями покрошит - мало не покажется.
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    В комнате - только на соосниках. Классикой можно и покалечится!
    Хм. Резонно.
    А что вообще можно выполнять на соосниках?

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Ну так вы купите и научитесь на сооснике летать, а потом на 450-550 пересаживайтесь. "Не говори гоп пока не перепрыгнешь".

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    На сооснике можно выполнить даже петлю...Правда не на стоковом...

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну так вы купите и научитесь на сооснике летать, а потом на 450-550 пересаживайтесь. "Не говори гоп пока не перепрыгнешь".
    Думаю, что это будет не сложно. Благо рефлексами и аккуратностью природа не обидела.
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    На сооснике можно выполнить даже петлю...Правда не на стоковом...
    Во сколько $ и человекочасов выйдет переделка? Радиус кривизны рук довольно большой, с электроникой знаком не по наслышке.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Ну знаете... Висение хвостом к себе, от себя, под углами, восьмерки, полеты по кругу, горки, пируэты - не настолько это все просто, сезон потратить придется.

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Во сколько $ и человекочасов выйдет переделка? Радиус кривизны рук довольно большой, с электроникой знаком не по наслышке.
    Да ничего особенного, нужно просто флайбар укоротить грамотно, сам правда подобным не занимался, но видел подобный верт...

    В общем я бы советовал приобрести соосник, благо стоит он 100 баксов с доставкой, и паралельно собирать классику и учиться на симуляторе, но есть одно "НО" - не стоит вкладываться(глубоко апгрейдить) в соосник...

    В общем купить соосник, аппу что то типа futaba 7c, и симулятор за 16 баксов... итого 100+280+16=396 баксов
    В дальнейшем приобрести тушку классики... где то 500 баксов плюс аккум с зарядкой максимум 200...

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    С Waps`ами никто не сталкивался?
    Думаю заказать себе:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_(new_version)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_1)

  22. #19

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Мелкий слишком, если бюджетно то лучше - кинг 2

    Аппа моде 1 в россии на любителя...

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу.

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу.
    Так во всех недорогих комплектах...

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    100xanoff
    Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.

    cronium
    По поводу того, что брать. Однозначно новичку нужно брать RTF, хотя бы, чтобы наглядно понять, как вся это механика правильно выглядит и работает. При выборе модели вам следует сначала понять, где вы собираетесь летать.
    Для полетов дома лучше брать что-то совсем малюсенькое, т.к. даже обычные соосники типа E-Sky Lama 4 дома чувствуют себя очень стесненными. Поэтому можно взять соосники поменьше типа Blade mCX или Walkera Lama 2. У Walkera, к стати, есть классика таких же размеров - модель 4#3B. Причем недавно вышла версия с !бесколлекторными моторами! Вертолет очень юркий и может показаться сложным для новичка, но при этом он реально неубиваемый. Чтобы что-то поломать нужно со всего размаху об угол приложить. После практики на нем любая большая классика даже 450-ка покажется очень простой в управлении.

    Если же вы планируете леатать на улице, то тут 2 варианта:
    1) Взять большой соосник типа E-Sky Big Lama или аналогичного размера от других производителей. Они меньше подвержены ветру, чем стандартные соосники. Мощи у них побольше.
    2) Взять классику с фиксированным шагом типа E-Sky HoneyBee FP или Walkera 4G1. Они еще меньше подвержены ветру. Почему я рекомендую начать с них, а не с пилотажки. У них проще конструкция и новичку на придется ломать голову с правильной настройкой тяг главного ротора и кривыми шага/газа. К тому же при жестких падениях она все же меньше подвержена поломкам и их проще чинить. Если не забывать сбрасывать газ, моторчики не сгорают.
    К тому же фактор цены влияет. С указанными моделями вы уложитесь в $200. Не понравилось - сложили на помойку и забыли. Пилотажную классику можно купить и за $400 типа E-Sky King 3. Но это полет до первого серьезного краша (а по неопытности он будет сразу) и потом ремонт еще, как минимум, в половину цены. К тому же пилотажки за $400 летают погано. Сбор хорошо летающего кита стоит от $1000 и выше.

    В любом случае, если вы выберете начать сразу с классики, небольшой опыт в симуляторе вам понадбится, но он уже не так критичен, как если бы вы начинли сразу с пилотажной классики с изменяемым шагом. Можно всего за пару дней научиться удерживать вертолет хоть в том же FMSе и сразу же летать на классике с фиксированым шагом.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.
    можно ссылочку на такой соосник? )

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    На сооснике можно выполнить даже петлю...Правда не на стоковом...
    А видео можно? Насколько тюненая Лама? У меня б/к, Экстрим лопасти и металл-апгрейд тоже от него, но о бочке все равно страшно подумать...

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    А видео можно? Насколько тюненая Лама? У меня б/к, Экстрим лопасти и металл-апгрейд тоже от него, но о бочке все равно страшно подумать...
    Почту в личку напишите - скину

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У Walkera, к стати, есть классика таких же размеров - модель 4#3B. Причем недавно вышла версия с !бесколлекторными моторами! Вертолет очень юркий и может показаться сложным для новичка, но при этом он реально неубиваемый. Чтобы что-то поломать нужно со всего размаху об угол приложить.
    Эх, где же раньше был ваш совет.
    Уже заказал себе lama v4

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: ну половина цены при краше классики вы загнули, а парню действительно БигЛама было бы самое оно и дешево относительно и легко в управлении и на улице при ветре полетает

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Насчет кита - вы кит 250 видели? Там он не слишком большой. На самом деле, все равно, какого размера кейс, важен размер вертолета)
    Насчет бочки - берете и делаете. Только ессно не на стоковых движках.
    Какая может быть бочка без управления коллективным шагом?Как вы уберете тягу в инверте? Выключите тюненые движки?А чем доворачивать верт обратно?Силой мысли?Даже теоретически все что возможно-некая размашистая петля с огромной просадкой внизу.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Ну да, но пятля все-таки

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Даже теоретически все что возможно-некая размашистая петля с огромной просадкой внизу.
    значительно раньше лопасти просто захлестнутся.

  34. #31

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Киты обычно всегда небольшие по размеру, поэтому бывают. Ну на ламе в общем-то тоже можно бочку крутить, только неудобно. Но лучше конечно начать с простого.

    Давайте вместе все попросим бочку в студию !!!!!!

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я вот такой ртф бы предложил. Чего мелочиться то? Вполне неплохо.
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=1786
    Последний раз редактировалось Громозека; 26.06.2009 в 17:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  2. Выбор между WALKERA и E-SKY
    от Santana в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:17
  3. Выбор между Кошельком и Зумом!
    от Сергей Вертолетов в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 02:40
  4. Помогите с выбором между Катаной и Як-54
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:03
  5. выбор между Tamiya и Kyosho
    от rippers в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения