Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 155 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; господа кто заказывал данную модель с доставкой Экспресс-почтой EMS и живет примерно в 100 км от москвы (или более) с ...

  1. #361

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    господа кто заказывал данную модель с доставкой Экспресс-почтой EMS и живет примерно в 100 км от москвы (или более) с сайта Х-моделс во сколько вышло примерно ??

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Странно сто у вас проблемы со сзвязью... Я больше не от кого таких проблем не слышал... А быстро моргает обычно когда включаеш верт с поднятым стиком газа

  4. #363
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Проблемы со связью у многих владельцев mCX были. Вполне возможно, что это вызвано какой-то поломкой на плате (микротрещины, оторванные ноги или даже детали). Мелких элементов там достаточно...

  5. #364

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Проблемы со связью у многих владельцев mCX были..
    и я к сожалению не видел, чтобы их вылечили((((

  6.  
  7. #365
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Вчера активно полетал на mSR и на улице и в помещении.
    В целом, скорее не понравилось. Видимо, из-за тяжелого стабилизирующего флайбара вертолет реагирует на стики с запаздыванием. Из-за чего маневры часто бывают "на грани фола". Приходится кульбитом выдергивать о стены или дерева. После Т-Рексов это слегка раздражает.
    Хвост при +3 градусах тоже начал как-то самовозбуждаться - появилось быстрое колебание в пределах ~5 градусов. Будто чувствительность слишком высокая. В то-же время, в отличии от mSR отсутствует увод хвоста при разряде батареи. У меня четко держит до самой отсечки.
    Еще один пункт - мелкие акки на холоде. Отсечка у меня происходила на исходе третьей, начале четвертой минуты. Акки стоковые и Flightmax 138mAh.

    Вроде пока ничего не поломал. Буду пробовать переставить тяги на те шарики, что подлиннее. Может веселее будет.

    Еще одна идея - может второй флайбар имеет дргой вес грузиков? Зачем-то же именно его положили в комплект, а не какую-либо другую запчасть?

  8. #366
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да, заметил, что иногда у верта скорость пируэта падает до совсм медленных, при макимальном отклонении стика руддера. Передернул акк - опять всё нормально. То ли гира не инициализировалась нормально, то ли хвостовой моторчик (или его регулятор) подглючивают.

    С гиро - очень важно, как только подключили акк, немедленно поставить верт на стол или другую горизонтальную поверхность и не трогать его пока диод не загорится постоянно. Это даст гироскопу нормально пройти инициализацию и лучше держать хвост.

    Забыл написать, летал в помещени 5х5 метров. Тесно ему всё-же. Хочется простора. А то только разогнал, уже надо резко останавливать или в вираж уходить, что-бы в стену не впечатать. Круги и восьмерки еще полетать можно. А вот хвостом вперед пытался летать, зарулился слегка и чуть в стену не влип. Еле выдернул "на рефлексах". Быстроват для помещения. А управление временами весьма ватное. Никак не привыкнуть к тому что mSR может еле отозваться или резко рвануть на одно и то-же отклонение стика...

  9. #367

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Все, что описывает выше Ugh похоже на правду, но я не заморачиваюсь исключетльно потому, что чувствую огромную разницу в динамике полета mSR в отличие от mCX, а больше я и не летал на других моделях

    Вчера пытался летать на улице - один раз очень неприятно вошел носом в землю, был сильный ветер. С ветром хоть как-то можно было справляться, но нужен постоянный контроль. А в землю вошел именно по причине отсутствия логики в маневрах, правый стик был максимально "вперед", газ не менял, верт еле еле полз против ветра, и тут вдруг рванулся вперед как бешенный, а даже не успел стик отпустиь как он "воткнулся" в землю. В помещении летает нормально. Но поскольку погода уже холодная, на улице постоянно ломались шасси, даже от плавного приземления, к ним буквально нельзя было дотронуться - как-будто они из стекла или льда сделаны, такие хрупкие. За 8 полетов сломал в 4 местах по 2-3 раза. Сплошной клей уже... Циакрин.

    Но в целом все равно нравится гораздо больше mCX. В учебном режиме очень хорошо рулится по помещению.

    P.S. Стал не сразу "ловить" пульт при включении. Первый раз почти в половине случаев начинает быстро моргать, перетыкаю Li-Po после чего "схватывается". На mCX тоже была такая фигня.

    Li-Po, который провел вместе с вертом 2 суток на дереве никак себя плохо не проявил, кроме снижения полетного времени на нем, да и то в пределах 1-2 минут. Так что пока пациент без отклонений - летает.

  10.  
  11. #368
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да с mCX сравнивать не стоит! Тот, радом с mSR, похож на весенюю муху, которая еле ползает...

    Вчера вечером обнаружил, что начала отваливаться крышка хвостового мотора. Хотя пытался ее сразу закрепить циакрином. При этом, хвостовой винт я не менял и вообще не трогал. Похоже, это такой массовый брак. сделал наплыв из клея Титан. Посмотрим, может поможет.

  12. #369

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Все больше убеждаюсь, что слабые места в вертолете сделаны намеренно - ради получения большей прибыли с запчастей. Но! у меня крышечка эта не отваливается больше, после того как втулка с другой стороны стала вылезать, я ее промазал циакрином и вогнал обратно. Пока держится. Либо второй вариант - брака нет и крышка отваливается от удара заднего винта о землю, вал моторчика при этом бьет по его крышке, заставляя последнюю постепенно вылетать. По хорошему производитель в следующих моделях должен сделать защиту - подобие кожуха или еще чего...

    У меня еще оптически есть иллюзия что вертолет криво висит в воздухе, нужно постоянно держать в голове что вал наклонный и это нормально, чтобы не было напрямую команды от глаз на руки - бывают моменты что я тарелкой перекоса начинаю вбок "выправлять" верт, а он просто начинает набок заваливаться при этом. Ну это уже чисто пилотные навыки.

  13. #370
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
    Про хвост, не скажу, что специально, скорее всего, просто, для унификации взяли моторы которые у них уже были (от mCX).
    Рассматривал мотор - ну совсем тухлые ушки держат эту крышку. Просто доли миллиметра размером. Явно не рассчитано было на какие-либо нагрузки вдоль оси... На mCX и небыло на них нагрузки. Думаю, исправят скоро и в комплектах и в запчастях.

  14. #371

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    открою вам очень важный секрет! вертолёт по определению хрупкий... а то что сделали MSR сложно убиваемым так это ж супер! чего вы ещё то от него хотите? что бы по нему танк проехал и он не сломался? ... да и моторы эти... вы что думаете их eflite сам чтоль делает? да фиг там ... они просто подобрали или заказали схожие по характеристикам моторы и ставят их.... а от ударов то что крышки вываливаются ... ну уж извините... давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь... лыжи хрупкие? ... блин.. а что вы хотели то при температур +5 ... чем меньше температура тем и пластик более хрупкий... даже у саважа на морозе рычаги на ура лопаются от лёгких касаний... хотя летом фиг сломаеш.... если бы производитель перед собой ставил цель сделать хрупкую модель что бы нажится на запчастях то он назывался бы walkera а не efly

  15. #372
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь
    Нет уж, батенька, сами топите урановый лом в море ртути...
    А мотор всё-же слабое место. Откровенная недоработка. Но мы ж моделисты? Придумаем, сколхозим!
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    efly
    E-Flite

    И упаси меня Б-г хотеть неубиваемый вертолет! Мне же не пресс-папье нужен, а летающая (легкая) модель. То что я пишу, лишь наблюдения. Дабы коллеги знали слабые места и могли заранее "подстелить соломку".

  16. #373

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Таскал сегодня блок к телевизионщику, путем тыков вычислили место (обведено кружком). Далее была снята защитная хрень, типа эпоксидки. Осмотр под сильной увеличилкой показал, что отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника(
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

  17. #374
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня набрел на тукю приблуду:
    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1652 (не реклама), заинтересовал металлический держатель лопастей - Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR, что скажите коллеги?
    Или это из разряда бесполезных наворотов? На хелифрике хвалят, вроди бы прочность головы повышается.(хотя лишний вес...)
    Также попалась на мое ИМХО, интересная "неофициальная инструкция"
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=165025.

  18. #375
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Совершенно не нужная вещь. Вес прибавляет, но не особо. За то в самом верте с самого начала было продумано многое, в том числе и то, что должно сломаться в случае краша.
    19 долларов на ветер

  19. #376
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Предполагал что-то подобное, потому и сомневался в пользе апгрейдов мелколетов.

  20. #377
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Набрел на таку ветку с настройками и инструкциями к сабжу
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
    Для себя нашел немного полезной инфы.

  21. #378

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?

  22. #379
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Гы, два диода за 20 баксов покупать... Ню-ню...

  23. #380

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?
    Я лечил - просто на каплю циакрина.

  24. #381

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Я лечил - просто на каплю циакрина.
    Это суперклей что ли?

  25. #382

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Да это суперклей

  26. #383

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    это не суперкле... суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!

  27. #384

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Не знал этого.
    Сейчас пользую циакрин какой-то профессиональный (забыл название) - в удобной баночке. Разница с первыми китайскими тюбиками суперклея (те, что по 5 гр, полупустые) сильно заметна. Я думал это из-за производителя, а оно вот оно как значит!

  28. #385

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    К вопросу о приклеивании шариков:
    У циакрина бывает номер на бутылочке?
    У меня был Локтайт - на нем вроде номер 403 был.
    Сейчас купил похожий суперклей, но с номером 401
    На обоих баночках одни иероглифы.

  29. #386
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    это не суперкле... суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
    Почитайте состав, прежде чем такое писать...
    Практически всё что продается в магазинах и что мы называем "суперклей" - это циакрин. Дургой вопрос, что производителей много, а как известно "не все йогурты одинаково полезны..."

    Кстати, я на ХС купил активатор для циакрина, так с ним гораздо лучше клеит, не говоря о том, что быстрее.
    Но циакрин будет держать шарик под нагрузкой только если налить "с горкой" и тут-же активатором.
    Т.ч., думаю, если активатора нет, то можно попробовать эпоксидкой...

  30. #387

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я имел ввиду супермомент)) Просто шарик отломился под корень, поэтому с горкой налить очень проблематично - иначе тяга не налезет...Пробовал уже мометом супер-эпокси клеить, держал, но тут возникла необходимость отрегулировать тягу - и снова отвалилось( Чувствую новую тарелку покупать....никто не в курсе, в хмоделсе планируются?

  31. #388
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А который шарик отломился то?

  32. #389

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
    вспомнился неоконченная дискуссия (продолжать которую, думаю, чревато из-за некоторой неадекватности здесь присутствующих), вернее один момент:
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вы можете дать ссылку на другую модель с похожими на mSR характеристиками и с наклонной осью?
    все мелкие валкеры имеют в конструкции смещенный по горизонтали мотор (к правому краю), что даёт точно такой же эффект некоторой компенсации тяги хвостового ротора в воздухе. валкеры, судя по видео, висят с наклоном, mSR висит точно с таким же наклоном (если привязать к шасси горизонтально какую-нить соломинку, то очень заметно), поэтому разницы никакой нет. а из-за веса на mSR-е мотор надо было бы двигать вобще на самый край, что очень непрактично, вот и наклонили ось. предкомпенсировали, так сказать.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника
    там еще хуже ситуация. если ножки в нижней части отрываются от удара, то они рвут дорожки на плате под самой микрухой. поэтому припаяться просто не к чему будет, даже если снять микруху целиком.
    лечить только профилактикой, желательно сразу после покупки по периметру еще раз проклеить микросхемы и кварц. у меня на паре плат микрухи вобще были с клеевой пленочкой, которая отвалилась после пары падений. тогда забил на это дело, в итоге обе платы ныне недееспособны.
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
    по идее, ни тот ни другой не имеют механической прочности (они контактные клеи), заливать ими крышку мотора не особо правильно. тут больше капельки эпоксидки подойдут, можно даже процарапать металл для большей площади схватывания.

  33. #390

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    совершенно согласен, циакрином клеить сверху детали абсолютно бесполезно! (в данном случае заливать сверху крышку мотора)если только приклеивать деталь к детали (например шарик к тарелке перекоса). причём мазать деталь нужно совсем чуть чуть и использовать активатор с ним действительно быстрее и лучшее

    я то как раз читал состав клеев, вот всякие супермоменты и прочие это клеи НА ОСНОВЕ! цианокрилата, тобиш восновном циакрин разбавленный какимито гавенными присадками изза чего клеит обычно гораздо хуже!

  34. #391

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    А если попробовать Дихлорэтаном?
    У меня он отлично расплавил пластмассу и склеил держатель флайбара у mCX.
    Развести его с подобной пластмассой до кашеобразного состояния и обмазать шарик.

  35. #392

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    можно попробовать.... только вот не проще всё же заказать новую деталюшку? а то хрен его знает что этот дихлорэтан ещё поплавит

  36. #393

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Не понимаю, почему все избегают простого и эффективного способа: приклеить к моторчику полоску пластика буквой П, перемычка будет сдерживать заднюю от открытия, а свободные концы приклеиваются к корпусу. Корпус зашкурить влегкую для лучшего контакта. Перемычку клеить с задней крышкой не надо - вдруг понадобится разбирать.

  37. #394

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    да можно попробовать.... просто лично мне не хочется колхозить... у меня почему то и так ничего не ломается..

  38. #395
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Про перемычку думал. Но надо ее еще как-то притянуть сильно, что-бы она держала крышку, при ударе там достаточно усилия, видимо, что-бы отдавить такую перемычку вместе с крышкой. Полмиллиметра вполне достаточно, что-бы потом уже не вставить крышку назад. Проще, по крайней мере мне, капнуть каплю титана и обмазать мотор сзади.
    А циакрин я затекающий использовал, с надеждой именно крышку к корпусу приклеить изнутри. Не помогло...

  39. #396
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    На xmodels появились на миг вертики, и с такой же пугающей скоростью исчезли=)
    Кто успел тот и съел, как говориться=)
    Я успел))

  40. #397

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В хmodels привезли моторы основные, но ни хвостов с задним мотором, ни АП не наблюдается...

  41. #398

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    был там сегодня.... привезли хвосты... видимо просто на сайт повесить не успели... ещё и экстримовские какие то детали видел на mcx помоему... а может и на мср...

  42. #399
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    c таким спросом можно было бы и по больше привезти вертолетов

  43. #400
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    По ссылкам:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115714 и
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
    приведен еще один оригинальный (ИМХО) способ ремонта-страховки двигателя ХР.
    Может кого заинтересует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения