Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 103 из 155 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; topsound На 3 оборота и щелчок триммера . Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад....

  1. #4081

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    topsound На 3 оборота и щелчок триммера.
    Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    topsound На 3 оборота и щелчок триммера.
    Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.
    Не надо трогать триммеры без нужды- они для тонкой подстройки в полёте. Все настройки при апгрейде лучше производить мех. путём. ИМХО

  4. #4083

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0+-1 щелчок.

  5. #4084

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0+-1 щелчок.
    Сначала тяги, потом триммеры=) Да?

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    - 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино, на котором я с детства не играл. Флайбар не то, чтобы сломался, но сильно погнулся у ступицы. Такой получился крендель-пендель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly-01.jpg
Просмотров: 22
Размер:	71.7 Кб
ID:	458676

    Я выправил его на кафельной плитке, нагревая феном. В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм. Такую же шинку для баланса поставил на противоположное плечо флайбара. Он получился чуть-чуть тяжелее, чем стоковый, но ведь кое-кто рекомендовал сделать тяжелее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly-02.jpg
Просмотров: 15
Размер:	62.4 Кб
ID:	458675 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly-03.jpg
Просмотров: 20
Размер:	111.2 Кб
ID:	458674

    На верт я пока поставил фирменный флайбар, прилагавшийся в ЗИПе, а самоделку отложил до черных времен. Лучше бы они не наступали!

  8. #4086

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    - 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино
    "Поздравляю", Александр. Я свой первый вообще по-дурости сломал. Хотел, при лежачем верте, взлететь (старый Gyro взлетал). Исправить не получилось - только в ведро. Сломалось в этом же месте, только с "отрывом конечности".

  9. #4087

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня такая же беда, треснул в том же месте что и у вас, Александр. Поставил пока запасной

    Кстати, мне тоже проще делать маневры по часовой стрелке!!! Я левша=)

  10.  
  11. #4088
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А если вспомнить, я писал про совсем не нежность и нечувствительность к флайбару и его центровке. Мощное влияние имеет легкость хода и поворота тяг. Неощутимое руками трение на шарике может стать причиной вообще неуправляемости верта. Легкое заедание моментально приводит к неадекватной реакции флайбара. И ужасной управляемости. Увы трудно увидеть что где не так. Вот пример. Я поставил колхозный шарик от старой тарелки. Слегка не повезло и немного напортачил. Флайбар ходит отлично на шарике-если руками трогать. А на самом деле нифига. Победить оказалось не возможно. Пришлось вернуться к чиненому, но нормально свободно ходящему.

  12. #4089

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А с подкручиванием хвоста кто как бореться???
    На это сильно влияет шаг хвостового ротора.... Заметил, что если им цепляешь об стены, винт деформируется и шаг винта уменьшается..... Я вроде подгибал, подгибал лопасти - а все равно хвостом крутил... Поставил новый винт - даже на подразряженном акке почти перестал крутить, только на сильных перегазовках.... В выхи ездил в магаз - купил ещё два винта... У меня терь три новых лежат и 7 уже заюзанных....

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    - 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино, на котором я с детства не играл. Флайбар не то, чтобы сломался, но сильно погнулся у ступицы. Такой получился крендель-пендель.

    Вложение 458676

    Я выправил его на кафельной плитке, нагревая феном. В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм. Такую же шинку для баланса поставил на противоположное плечо флайбара. Он получился чуть-чуть тяжелее, чем стоковый, но ведь кое-кто рекомендовал сделать тяжелее.

    Вложение 458675 Вложение 458674

    На верт я пока поставил фирменный флайбар, прилагавшийся в ЗИПе, а самоделку отложил до черных времен. Лучше бы они не наступали!
    Я уже писал выше, что чинил так, накладывая шину из куска другого флайбара.... Все равно сломался - прямо там, где шина оканчивалась....

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня такая же беда, треснул в том же месте что и у вас, Александр. Поставил пока запасной
    Они все там ломаются - там самое тонкое место у него.... Но если там усилить - сломается у основания, у центрующей шайбы...

  13. #4090
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Они все там ломаются - там самое тонкое место у него.... Но если там усилить - сломается у основания, у центрующей шайбы...
    Истинно так.

  14. #4091

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А с подкручиванием хвоста кто как бореться???
    Длина тяг на поведении хвоста не может сказываться. Хвостом заведует мотор ХР. Можно субтриммерами на аппе, если не штатная. В полете все равно корректировать придется, если основной стиль полета - висение. А если стиль - полет вперед, то проще на лету подруливать.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня, наоборот, виражи против часовой стрелки выходят лучше, чем по часовой. Наверное, дело все-таки в руках. Вы, часом, не левша?
    Я скорее двурукий, но вопрос - в корень.)) Если честно, правой рукой могу писать, как все, слева направо, а левой - справа налево, причем зеркально, как, пардон, Леонардо да Винчи, не сочтите за бахвальство ))). В армии целился не с того глаза, так что изначально - левша. Потренируюсь еще, доложу. По часовой он у меня прямо сам естественно летит по кругу, я почти не подруливаю ОР, правый стик держу бОльшую часть времени в одном положении, только при излишнем сближении со стеной (лифтовой шахтой) слегка корректирую. А в противоположном направлении корявенько выходит, даже руддером не сразу получается поймать окружность. Может, какие-то миксы дополнительные в 5в1 зашиты (и заточены под правшей)?)))

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм.
    Кстати, где такие прутки дают? В Пилотаже в Москве, например, я тоньше 2 мм за последние 3 месяца не встречал. Я бы из такого прутка распорки для канопы сделал, т.к. передняя левая пипка отвалилась. (Можно правую отломать, дырочку в раме просверлить и вставить...)

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Мощное влияние имеет легкость хода и поворота тяг. Неощутимое руками трение на шарике может стать причиной вообще неуправляемости верта. Легкое заедание моментально приводит к неадекватной реакции флайбара.
    Присоединяюсь и подтверждаю. Чем легче болтается флайбар, тем лучше, тем динамичнее он отзывается на изменяющиеся условия полета. Мало того, у меня одно ухо разболталось из четырех, которое от АП к флайбару, - так я перестал узнавать свой верт. Разболталось совершенно незаметно, при некоторых крашах стало выскакивать с шарика, а эффект на лицЕ, так сказать.
    Последний раз редактировалось GyroFan; 01.02.2011 в 00:11.

  15. #4092

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    А вообще что-то мой мессер сегодня захандрил, ведет влево, взлетает криво. На месте вишу более-менее, а в полете его куда-то несет, при неизменяемых настройках аппы. Ощущение, будто накопился букет мелких проблем: медленное сдыхание основного движка, хвостового, ухи разбалтываются, АП не первой свежести, лопасть одна - из изначальной партии, вместо треснутой, металлическая шайба на флайбаре по ходу тоже расточиласть, чуть не 0.5 мм люфт и т.п. Даже не знаю, с чего начинать замены... :-)

  16. #4093

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Голову менять в сборе с держателями скорее всего. Такая же проблема была в итоге крылья разлетелись с держателями

  17. #4094

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Эх, чую я надо антиротейшн алюминь покупать.... Вчера поставил штатную пластиковую - пару раз задел ОР за стену/полку - все, геометрия ушла и тяги чуть ли не под 45 градусов перекашивает - а это очень сильно влияет на работу АП и поведение верта...

  18. #4095

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    В армии целился не с того глаза, так что изначально - левша. Потренируюсь еще, доложу.
    Это общеизвестный, статистически доказанный факт: правшам удобнее поворачивать в левую сторону, а левшам в правую. Так нас устроила природа. Во время Отечественной войны пилотам давали инструкцию: от атаки сзади уходить правым виражом или переворотом! Так труднее было сбить, поскольку большинство пилотов, естественно, были правши. Я себя для тренировки заставляю поворачивать в "неудобную" сторону как можно чаще.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Кстати, где такие прутки дают? В Пилотаже в Москве, например, я тоньше 2 мм за последние 3 месяца не встречал.
    Я покупал прутки в Пилотаже на Варшавском шоссе, магазине E-FlyOne на Авангардной улице и магазине "Столица хобби" на Ленинском пр. Бывают прутки сечением 0,6 и 1,0 мм., а также разные профили, правда, не всегда - как повезет.

  19. #4096

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Разбился я на вертолете, основательно упал с пары метров на ламинат. Конечно, не в первый раз, но в серии падений (пол без коврового покрытия) это было последнее, после которого вертолет при подаче газа завертелся волчком. Хвостовой ротор вращался, но положение не удерживал. Сначала подумал что пора менять моторчик ХР. Подключил новый - результат не вдохновил, все то же. Значит EFLH3001 "умерла". Снял конопе, выставил минимальные обороты и деревянной зубочисткой стал покачивать элементы на плате приемника. Когда дотронулся до гироскопа (muRata ENC-03R), он просто упал на стол (((
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro.03.jpg
Просмотров: 16
Размер:	27.2 Кб
ID:	458998
    Печатные дорожки-выводы оторвались и остались на плате приемника. Сделал попытку подпаять тонкие проводки к тому, что осталось. Все под хорошей лупой и лампой с линзой. В принципе это возможно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro.04.jpg
Просмотров: 38
Размер:	25.2 Кб
ID:	459002
    Через тонкую картонную прокладку приклеил на место и подпаял проводки к дорожкам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro.05.jpg
Просмотров: 48
Размер:	93.3 Кб
ID:	459003
    Все заработало, ХР отрабатывал как ни в чем не бывало. Кстати, к вопросу подергивания хвоста в полете. Вибрация рамы воздействует на гироскоп и возникает некий резонансный эффект, в следствии которого и появляются эти мелкие подрагивания влево-вправо. В общем все заработало!!! А через 10 секунд вертолет "потерял " пульт, разбиндился и светодиод на плате вообще погас... при этом сервы продолжали работать,жужжали при попытке провернуть шестеренку. Как интересно! Отключаю питание, повторный биндинг и снова все работает! Нажимаю на плату и опять гаснет светодиод. И так минут тридцать развлекаюсь. Понятно что трещина и какая то деталь отходит. Покачиваю все подряд - результат нулевой. В случайных местах, а иногда легкого покачивания приемная часть перестает работать. Приемник выполнен на м/сх CYRF69103-40LFXC это интегральный маломощный программируемый трансивер (PRoC) безлицензионного ISM-диапазона 2,400ГГц...2,4835ГГц, состоящий из микроконтроллера и приемо-передающего радио тракта. Выводы м/сх залиты прозрачным компаундом и добраться к ним можно только при большом желании. Пропаял все детали вокруг м/сх, лучше не стало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата.jpg
Просмотров: 31
Размер:	101.8 Кб
ID:	459005
    Подумалось, что возможно, "стряхнулся" SMD кварцевый резонатор на 12 МГц. В качестве "донорского" выпаял из приемника AR6100
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AR6100.jpg
Просмотров: 30
Размер:	71.2 Кб
ID:	459006
    потом оказалось что такие же бывают в USB флешках. В общем, замена кварца облегчения не принесла. Симптомы те же и поведение прежнее... Спустя неделю, после подавления желания заказать новую плату приемника, решил еще разок попытать удачи в ремонте. Страх повредить плату прошел, все равно "глючит", достал ручной 30х кратный микроскоп и стал исследовать окрестности микросхемы. Обнаружилась, практически невидимая в обычную лупу, трещина в компаунде с трех сторон м/сх.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трещина.jpg
Просмотров: 44
Размер:	42.5 Кб
ID:	459010
    И даже расколотый smd конденсатор 0,047мф.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Конденсатор.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.4 Кб
ID:	459011
    Ну-у дела... подумалось мне, если это видно только под микроскопом, что делать??? Ну раз уже терять нечего, решил не отступать. Два паяльника с остро заточенными жалами помогли отпаять 13 конденсаторов, два резистора и две smd катушки из входного контура приемника. Все было пронумеровано и приклеено к липким бумажкам, дабы не потерялось. Горячий паяльник помог удалить компаунд с трех сторон м/сх, а четвертую решил не трогать, там трещины не было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата номиналы.jpg
Просмотров: 43
Размер:	102.9 Кб
ID:	459013
    Паяльник нужен с очень тонким и острым жалом. Пропаял 30 выводов, чередуя с промывкой и осмотром на отсутствие замыканий. За двое суток, с перерывами, управился, но зрение подсадил от напряжения. Припаял обратно всю мелочевку. Гироскоп не хотелось ставить старый, все таки на проводках, не солидно. Взял с вертолета GYRO-105. (Все равно на нем стал умирать один мотор) Он имеет несколько другое обозначение на корпусе. У меня было С944, а этот попался С945, но тоже от muRata. Еще раз проверил отсутствие замыканий и подключил аккумулятор. Приемник забиндился, ХР застабилизировался, вертолет полетел! Осталось решить, может чем залить выводы CYRF69103-40LFXC, или оставить на будущее, вдруг грохну опять? )))))) В общем приемник ремонтопригоден, даже было удивительно после всех перепаек увидеть его живым.

  20. #4097

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Игорь, восхищаюсь Вашей настойчивостью, трудолюбием и технической эрудицией! Починить фактически мертвый приемник - это же чудо! Только глаза стоит поберечь!

    Я летал пару месяцев с самодельным тренировочным шасси. Падал вертикально с 1,5-2,0 м. без последствий. Оно хорошо амортизирует. Главное - вовремя вырубить моторы.

  21. #4098

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вывода лучше заливать каким то упругим компаундом. Что бы не давал трещины. Эпоксидку нежелательно, во первых часто состав эпоксидных смол активный и может разрушать столь тонкие проводники. Во вторых эпоксидкой нельзя даливать чип приемника ВЧ сигнала. На частоте 2,4 ГГц смола дает ощутимые потери.
    Пропайку платы лучше делать паяльным феном, если нет под рукой то отнести в ремонтную мастерскую, где мобилки чинят и попросить "прогреть" плату.
    Хотя конечно - своими руками интересней
    Недавно востанавливал платы для Соло Про - в принципе если не убить микруху контроллера и приемника, то остальное все на плате легко чинится

  22. #4099

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Ребят, я тут написал окончание моей эпопеи с посылкой. Смеятся будете очень долго!!!!

    Сорь за оффтоп, но эта информация может пригодится многим у кого будут проблемы с почтой РОССИИ!

  23. #4100
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я уж писал, но повторюсь. Уж больно пост #4098 понравился. Я как-то долбанул боком об косяк, плата пустила трещины по канопе. На обоих микросхемах треснула заливка, это увидел при правильно направленном свете. Хорошо что все осталось рабочее. Чтобы не повторилось такого проклеил плату по периметру (с трез сторон вернее) толстым двусторонним скотчем, это который мягкий. Ну а вообще неплохо было бы наверное силиконом сделать валик по краям платы.

  24. #4101

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Я летал пару месяцев с самодельным тренировочным шасси. Падал вертикально с 1,5-2,0 м. без последствий. Оно хорошо амортизирует. Главное - вовремя вырубить моторы.[/QUOTE]

    Александр, к сожалению, у нас всех, иногда случаются не контролируемые падения ))) Это последнее было из той же серии, с отскоком от стены, при выходе их виража. Тут только и успеваешь слово нецензурное сказать ))) а вертолет уже на полу. Падение на бок очень жесткие. Ну вот и допадался. А так, с июня прошлого года летаю и вроде было все хорошо, даже из запасных частей ничего не приходилось менять. Лопасти покоцаные конечно, но трещин пока нет. Единственный момент это черные шурупчики, которыми лопасти крепятся. Стали легко выкручиваться сами. Пару полетов и подкручиваю. Может фиксатор резьб или клей применить... Надо сделать, иначе можно лопасть поймать в тело, или хуже того в лицо.

    [QUOTE=cylllka;2361573]Вывода лучше заливать каким то упругим компаундом. Что бы не давал трещины. Эпоксидку нежелательно, во первых часто состав эпоксидных смол активный и может разрушать столь тонкие проводники. Во вторых эпоксидкой нельзя даливать чип приемника ВЧ сигнала. На частоте 2,4 ГГц смола дает ощутимые потери.
    Пропайку платы лучше делать паяльным феном, если нет под рукой то отнести в ремонтную мастерскую, где мобилки чинят и попросить "прогреть" плату.

    Да можно конечно обратиться, но действительно, своими руками интересней)))
    В хозяйстве есть паяльный фен, но побоялся сжечь совсем плату. пробовал как то им поработать, но... может не с той ноги встал, что то не пошло. А тут еще место пайки, после очистки от компаунда не в идеальном состоянии. Решил пусть медленно, но все под контролем. Гироскоп однозначно надо залить, может чем то вроде клея Titan, он достаточно пластичный. Вот и для крышки хвостового мотора его применяют. Я удивлен, как гироскоп вообще выживает после падений. Если сила ускорения способна оторвать его от платы... Там же пластинка пьезоэлемента на подвесе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro.06.jpg
Просмотров: 50
Размер:	44.5 Кб
ID:	459054
    Сама микросхема приемника стоит около 280 руб, но вот пьезогироскопа в продаже я не нашел (((
    Последний раз редактировалось IgorDych; 01.02.2011 в 18:17.

  25. #4102

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Пока флайбар микрощели ждет ремонта, поставил сток, и заметил, что при алюминиевых стабилизаторах линков (хаб и средний), у меня экстрим, штатный флайбар становится нестачиваемый он сидит строго по центру и нет трения о вал, люфты минимальный. Немного не такое супечеткое управление стало, как с флайбаром микрохели, но все же и не сказать что уж совсем г..., как я тут ранее писал. Терпимо. Ну это пост для зануд )

  26. #4103
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    не убить микруху контроллера и приемника, то остальное все на плате легко чинится
    млин, а я разбив какую-то мелкую 3-х ногую хрень заменил плату, а старая валятся, руки у меня не такие как надо.

  27. #4104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я на на плате ключей питающих движки уже штук 5 припалил в экспериментах. На рынке купил десяток, что бы прозапас были.
    Вот еще лежит плата на ремонте, со сгоревшими ключами на сервах. Одну плату починил, но ва вторую ключей нет, нужно на рынок ехать. Главное "мозги" на плате беречь

  28. #4105

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    2Perepel - даа, судя по всему, я бы от атаки сзади уходил технично, да и уходящих таким макаром же и настигал бы ))). Спасибо за эту информацию. Хочется предложить брать левшей в истребители... (но никто не послушает) ))).

    Захандрившего товарища поправил субтриммерами в аппе, для нормальных полетов получилось: AILE -> 30, ELEV вниз 60, RUDD -> 30. Посмотрим, до какого безобразия это дойдет.

    Уже писал, что при падениях и жестких посадках вырубается голубой огонек. Через пару-тройку сек включается снова. Сегодня проверил: если огонек потух, сервы не ворочаются. Это что, точно микротрещины в приемнике или что-то более банальное? В полете связь не терял ни разу.

    Немного раздражает, что при падении и следующей за ним потерей связи, ротор продолжает некоторое время крутиться, верт биться. Я бы предпочел, чтобы газ в ноль уходил. Травм мессеру это нанесло бы гораздо меньше.

  29. #4106

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это пропадает связь от просадки питания. У меня тож такое довольно чатсо, даже при взлете если разъем неплотно сидит на акке

  30. #4107

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кстати действительно похоже на отсечку по напряжению. Проверьте еще на переломались ли жилы в питающем проводе

  31. #4108

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Усе пропало, шеу (С). Зацепил потолок, потух голубой огонек и друг полетел ротором вниз на кафельный пол лестничной клетки. Осмотр выявил следующую картину: на плате отвалилась розетка для подключения вилки питания ОР. Тупо сломались обе трубочки. То, что осталось на плате дырками не назовешь, т.е. вилку туда воткнуть уже нереально.

    Как лучше починить? Может выпаять остатки розетки и впаять тонким жалом в плату вилку напрямую? Или это обычные разъемы, которые в чип-и-дипе можно купить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: msr_main_rotor_connector_broken.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	60.1 Кб
ID:	459188  

  32. #4109

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Разъемы для или от аккумов попробуйте. Если что, мама с помощью 2х проволочек легко превращается в папу.)))

  33. #4110
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Как лучше починить?

    я подпаивал разъем дохлого аккумулятора, сел как родной.

  34. #4111

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Это пропадает связь от просадки питания. У меня тож такое довольно чатсо, даже при взлете если разъем неплотно сидит на акке
    Я этот вариант не исключаю. У меня при взлете тоже случается. Чуток развел в стороны контакты вилки питания. Но при падении же не может быть просадки питания, т.к. приемник вырубается именно при ударе. К моменту удара газ, как правило, уже на нуле.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    я подпаивал разъем дохлого аккумулятора, сел как родной.
    Еще ни один акк не сдох :-D.

    2sashaNar - отломившаяся розетка в форм-факторе бинокля, две трубы в пластике. Впаять туда две проволочки до середины труб, потом концы проволочек припаять к тому, что осталось на плате... что-то больно ювелирненько звучит... Будем думать... В любом случае выпаивать ноги, которые в плате, а паяльничек у меня - огого! Жало миллиметра 4 в диаметре...)))
    Последний раз редактировалось GyroFan; 02.02.2011 в 01:38.

  35. #4112

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня тоже такой, 40 ваттный советский паяльник. Однако у него вынимается жало.) Я его вынял, с обратной стороны заточил конусом и сточил на конце под углом площадочку, потом все залудил. Я им даже проводки програматора на площадки на плате в аппе подпаивал.
    Совет - подпаяйте разъем через проводки. Проще будет.

  36. #4113

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    при алюминиевых стабилизаторах линков (хаб и средний), у меня экстрим, штатный флайбар становится нестачиваемый
    А никто не пробовал на штатные стабилизаторы линков тонкие термоусадки надевать или как-то иначе болтанку линков минимизировать?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    У меня тоже такой, 40 ваттный советский паяльник. Однако у него вынимается жало.) Я его вынял, с обратной стороны заточил конусом и сточил на конце под углом площадочку, потом все залудил. Я им даже проводки програматора на площадки на плате в аппе подпаивал.
    Совет - подпаяйте разъем через проводки. Проще будет.
    Спасибо, Саш, уговорил. Буду точить, убедил!

  37. #4114

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    На крайняк можно провода просто к плате подпаять, надежней контакт будет.
    Вы Дмитрий не видели каким я паяльником паяю И тем не менее Ключи серв перепаиваются на ура, хоть и диметр жала больше это ключа

  38. #4115

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    А растворитель для соединения вместо клея никто не использовал?

  39. #4116

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    А меня до сих пор выручает паяльник из времен Советского Союза))) Покупал примерно в 1984 году. Поменял жало, оно на резьбе и провод, от паяльника к трансформатору (УП25/220). Удачная конструкция, с возможностью заземления. Вот только ручка нагревается слишком.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паяльник.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.0 Кб
ID:	459306
    А по поводу гаснущего светодиода на плате. Когда я пытался реанимировать приемник, были такие вариации:
    Покачиваем плату, огонек гаснет. Отключаем питание, включаем. Пульт сразу находится и светодиод горит постоянно. Две-три успешных попытки.
    Снова качаем, нажимаем на плату, диод гаснет. Питание выключаем, снова включаем, светодиод начинает мигать и пульта не видит,упорно.
    То есть, приемник "забывает" последнюю синхронизацию с передатчиком. Почему,не понятно. Возможно обнуляется память микропроцессора.
    Как пишут CYRF69213 несет на борту 8КБ Flash-памяти и 256байт RAM-памяти.
    Но повторный биндинг опять проходит успешно,приемник оживает, вплоть до следующего сотрясения. Кстати, если отключить передатчик,
    то светодиод так же гаснет, но при включении моментально распознает сигнал.
    Обычно такие "плавающие" неисправности самые неприятные. Но в любом случае, когда терять нечего, можно попытаться реанимировать плату.
    Когда вертолет "скачет" по полу на роторе, при севшем аккумуляторе, тоже порой достает. Но избавляться от этого возможно не стоит.
    Это функция самосохранения, на случай, если в полете сядет аккумулятор. Тогда вертолет, не реагируя на пульт, успеет снизится до безопасной высоты,
    а не грохнется, как падали недавно Черные дрозды в Америке ))) Кстати, даже трехканальные вертолеты, типа Gyro-10x, при потере ИК сигнала, снижают обороты ротора и самостоятельно приземляются. Жестковато, но не со скоростью свободного падения )))

  40. #4117

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вот та же ситуация попробовал соединить растворителем. Какой номер растворителя я не знаю но растворил кончики флайбара на ура. на процесс ушло меньше минуты соединил при соединении прилипало хорошо щас висит сохнет думаю сутки надо. Завтра попробую что вышло.

  41. #4118
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я как-то корпус из пластмассы собирал. Для того сделал клей - этой же пластмассы накрошил и залил ацетоном. Долго растворялась, неделю наверное. Получил в результате густую жидкую пластмассу. Просто ацетоном склеить бы не получилось. А этой фигней все удачно, я конечно чуть не гостями накладывал. Но вобщем-то высохшая пластмасса имела поры внутри и сильно отличалась по прочности. Может лучше попробовать клей для моделек? Там специально подобран состав наполнителя и растворителя.

  42. #4119

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    2IgorDych - баа! да у меня такой же паяльник. Там еще в БП два разъема - один "погромче", другой "потише", все время путаю, какой из них, I или II.

    Все же думаю предварительно в Чип-и-Дипе очки с лупами прикупить, как у часовщиков, чтобы глаза не ломать.

  43. #4120

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    повозился я еще немного с видео системой, заодно пришлось освоить основы видео монтажа. и вот что из этого уже получилось:



    вобщем, лучшего из этой камеры выжать, я думаю, почти немозможно. хотя есть некоторые еще нюансики. но скорее всего , дождусь уже хорошую камерку и продолжу эксперементы с ней. а заодно и аккамуляторы на 160мАч закажу, а то на моих потрепаных, с видео системой он летит не более 2х минут, хотя в пустом виде, летал 5-6 минут
    Последний раз редактировалось дюс; 02.02.2011 в 17:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения