Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 105 из 155 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от GyroFan Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в ...

  1. #4161

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл... :-)
    Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться.

    Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

  4. #4163

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

    http://www.chipdip.ru/product/irlml2502tr.aspx

  5. #4164

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    флайбар длинный ... не длинный ... легкий ... нелегкий ..
    во что народ уже творит
    Ага, роль флайбара выполняют руки пилота, но колбасит мессер, как если б я бутылку водки выпил :-)

    Спасибо, Anret, завтра побегу в Электронику на Пресне!

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
    Достаточно распространенный ключ. Я на рынке с наценкой брал за 25центов штука.

    Вот тут форум по радиомагазинам москвы http://vrtp.ru/index.php?showtopic=7431

  8. #4166

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться. Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
    Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...7424&group=204 (НЕ реклама )))
    А у меня вопрос ко всем пользователям mSR.
    Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов. Но я использую Spektrum DX6i. Глядя на ход сервомашинки, кажется, что было бы не плохо раздвинуть крайние точки, но проблема в то, что регулировки:
    TRAVEL ADJ - ELEV установлены на 100%, а увеличение их, до максимальных значений 125%, НЕ влияют на положение серв. То есть, значение увеличиваешь, а серва стоит на прежнем, 100% месте. Наверно я чего то не знаю...

  9. #4167

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов.[/URL]
    Кстати у Nine Eagles нашли инженерные настройки. С помошью стокового пульта можно отрегулировать чувствительность гироскопа, триммировать руддер (если хвост не справляется), можно настроить среднюю точку и крайние точки серв. Этого в инструкции небыло, где то на китайском форуме накопали.
    Может мессер тоже можно так настроить

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
    Спасибо, ссылка на Чип-и-Дип выше меня вполне устраивает, вроде в наличии за 80 руб. Это не деньги - за возможность возобновить полеты :-).

    А тут коллега предложил вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем (тоже в наличии в Чипе). Что скажете, кто-то пробовал?

  12. #4169

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем
    По моему мнению, применение токопроводящего клея оправдано в случаях невозможности соединения пайкой. Тот же ремонт потенциометров в DX6i, а в остальных случаях пайка предпочтительней будет, на мой взгляд. Да и покрепче.

  13. #4170

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте а вот возник вопрос, нашел на блейде, если поставить его хвостом от себя, справа снизу в углу что то похожее на контакты для подключения разъема программатора, и вопрос а некто не пытался слить с него прошивку? Зачем? опять же возможность добавить или убрать какие то миксы.

  14. #4171
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    если уж настолько запариваться, то может вообще поставить настоящие отдельные детали?

  15. #4172

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а некто не пытался слить с него прошивку?
    Там на 99.99% бит защиты стоит. А жаль.

  16. #4173

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну если б они хотели защитить то например как на флайменторе стерли бы еще и маркировку микрухи а у них все на показ)))) вдруг повезет)

  17. #4174

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Ну они пытаются затирать надписи, правда как то неактивно, читается при желании. А на плате, справа внизу, помимо трех круглых контактных пятачков, похоже место под пайку разъема. Четыре вывода. Два земляных и два сигнальных, от 16 и 17 вывода AtMega88.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AtMega88-20MU 0948.JPG
Просмотров: 32
Размер:	79.8 Кб
ID:	460343
    Мне, к сожалению, предназначение 15, 16 и 17 ног ни о чем не говорит. Как прошел я мимо программирования, наверно зря...

  18. #4175

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    MISO, MOSI и SCK. Используются для програмирования. Еще для этого нужны RESET (29 нога), и VCC (4 и 6, это питание). Ну, плюс земля.

  19. #4176
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    То есть, значение увеличиваешь, а серва стоит на прежнем, 100% месте.
    ну это действительно не полный ход. Как то с пульта должен прийти дискретный сигнал, что можно двойные включить.

  20. #4177

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    мужики, у кого есть снятый мотор ОР и весы. взвесьте, если несложно.

  21. #4178

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    У меня без десятых долей, кухонные. Показывают 5, проскакивает 6, потом опять 5. Так что меньше 6.

    (Мне сейчас сподручнее других взвесить по причине поломки. В Чип-и-Дипе на Пресне по базе отвалившийся ключ нашли, но не было пометки, в каком ящичке его искать. О, Русь!.. Поеду завтра не Беговую).

    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов?
    Конечно существует. Только навскидку не скажу, но при использовании определенных миксов (либо настройки тарелки вертолета, swash mix), например, сигнал может загонять серву в запредельное положение, куда она физически уйти не может. Задействовать dual rates, повесить на переключатель, потом выставить соответствующие значения... Поправьте, коллеги, если неправ. А если речь про родной пульт, то это делается нажатием до щелчка правого стика, переключение двойные-одинарные (как вариант - доп. перестановка линков на длинные шарики на АП).

    Впрочем, в этой ветке это оффтоп, лучше поискать по dx6i, а еще лучше - почитать мануал к dx7.
    Последний раз редактировалось GyroFan; 05.02.2011 в 01:48.

  22. #4179

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    А тут коллега предложил вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем (тоже в наличии в Чипе). Что скажете, кто-то пробовал?
    НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!! Там токи большие, а клей создаст падение напряжения. И из за переходного сопротивления склейка начнет греться. Если случайно клей растечется под контактами, то будет КЗ!

  23. #4180

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    снятый мотор ОР и весы. взвесьте, если несложно.
    Кухонные весы, как у Дмитрия, показали 5 гр. А на мелких выходит 5,9-6,0
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.7 Кб
ID:	460437

  24. #4181

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва, САО (м. Аэропорт)
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов. Но я использую Spektrum DX6i.
    Где-то в ветке это уже было. На Spectrum DX6i включение двойных расходов для MSR делается через 5 канал передатчика (гироскоп). Попробуйте поставить 2 разных значения чувствительности гироскопа: больше 50 и меньше 50 (у меня стоят 70 и 30).

  25. #4182

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!! Там токи большие, а клей создаст падение напряжения. И из за переходного сопротивления склейка начнет греться. Если случайно клей растечется под контактами, то будет КЗ!
    Купил утром 2 ключика по 80 р. (заодно слил еще 1400 на полезную мелочевку :-D) Клеить не стал, припаял. До фабричной пайки далеко, конечно, но вроде правильно, соседние компоненты не коротят. Результат - при подключении питания мотор ОР крутится постоянно. Не знаю, на всю ли катушку, но верт бы улетел. На стик газа пульта, естественно, не реагирует.

    IgorDych - на кухонных показывало 5, попрыгивая на 6, так что все правильно ))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6753_1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	90.7 Кб
ID:	460750  
    Последний раз редактировалось GyroFan; 05.02.2011 в 23:20.

  26. #4183

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ключи наверное не те. Я писал марку, но для прохи. У мессера может быть по другому.

  27. #4184

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    ключик визуально меньше оригинального, в ширину - такой же, а в высоту другой
    брал IRLML2502TRPBF, Nкан 20В 4.2A. Одна из характеристик, пороговое напряжение на затворе 1.2...

  28. #4185

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    ключик визуально меньше оригинального, в ширину - такой же, а в высоту другой
    брал IRLML2502TRPBF, Nкан 20В 4.2A. Одна из характеристик, пороговое напряжение на затворе 1.2...
    Странно, там должен быть N канал. Дмитрий, а померяй ка еще тестером, на черном проводке от мотора, припаянном к плате находится + или - питания. При выключеном верте

  29. #4186

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Отлично летается на улице в +1 Полетал и на mSR и на 120ке, ощутил силу ветра и снег под килем ) Ну и небо, небо!

  30. #4187

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Игорь, а не знаете, если в снег грохнуться, совсем плохо будет?

  31. #4188

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    на черном проводке от мотора, припаянном к плате находится + или - питания
    Александр, все равно я снял плату, тоже пытаюсь понять. что происходит, поэтому в помощь Дмитрию отзовусь на вопрос. Вчера просидел до двух ночи, пытался найти аналог ключа, по тому что на нем написано ADYA 1T. Ничего не вышло. Впору срисовывать схему с платы. Когда то занимался этим, зрение позволяло... Теперь с трудом. По полярности питания у меня вот что выходит:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Питание.jpg
Просмотров: 24
Размер:	71.4 Кб
ID:	461205
    Черный провод от аккумулятора идет минусовой. Плюс 3,7В уходит на стабилизатор питания +2,7В и так же на истоки обоих ключей. Моторчики подключены соответственно между стоком и минусом питания... Надо зарисовывать, так понятнее.
    Никакой информации по ремонту плат mSR не нашел. На зарубежных сайтах ничего. Один пользователь написал, что поменял уже пять плат приемника. Основная проблема - микротрещины, ну и потом отрыв деталей.
    ... может быть P-Channel туда полагается? Пока не соображу...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Транзисторы.JPG
Просмотров: 20
Размер:	112.1 Кб
ID:	461233
    Ну приметно так, осталось решить вопрос, с каналом какого типа эти ключи и правильно дорисовать
    Последний раз редактировалось IgorDych; 06.02.2011 в 19:04.

  32. #4189

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Один пользователь написал, что поменял уже пять плат приемника. Основная проблема - микротрещины, ну и потом отрыв деталей.
    Игорь, мне это кажется довольно странным. Я с этим приемником (Spectrum AR6400) летал на мини-самолетах и вертолетике Blade mCx. Падал десятки раз, один раз - даже в реку. Бывало, что модельки разваливались на кусочки, но никаких трещин в плате не было! Может быть, это присуще только данной конкретной модификации приемника для Blade mSr, которую делает E-Flite? Здесь чаще пишут о дефектах в цепях электродвигателей. Между прочим, на оригинальной плате AR6400 разъема для ХВ вообще нет, а основной силовой разъем выглядит более компактным и легким. Может быть, все дело в несоразмерной массе колодок, которые при крашах срываются с места и калечат плату?

    Я написал об этом потому, что недавно у меня проявились все те же, описанные коллегами симптомы. После нескольких падений стали на короткое время вырубаться моторы. Потом была агония на полу с крутящимися винтами, которые я никак не мог остановить, отсечки при взлете... Верт еще летает, механическая часть в полном порядке, но в электронике я уже не уверен. На этой неделе собираюсь исследовать плату с помощью бинокулярной лупы. Может быть, придется ее пропаивать...

  33. #4190

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, это присуще только данной конкретной модификации приемника для Blade mSr, которую делает E-Flite
    Александр, мне как раз снова попалась тема на rcgroups, в которой обсуждали проблемы приемника mSR.В общем, сходятся на том, что реально большие ударные перегрузки способны "прикончить" даже такую легкую плату. Сравнивают с моментом излома, который возникает при захвате пластины пассатижами и попыткой ее изогнуть.
    (Результат похож на захват доски с плоскогубцами и согнув ее в обратном направлении до чипов трещины с доски. Никакое количество эпоксидной или 10-мил пены может выдержать такую силу.)
    И еще - (MSR был разработан, чтобы летать, а не к краху.) Я конечно с этим согласен, но что поделаешь, если часто зона полетов не более 3х3 метра или даже меньше. Если Вам будет интересно, тоже почитайте диалог на rcgroups, тут на языке первоисточника:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1344889
    А это через google переводчик:
    http://translate.googleusercontent.c...Fapc1C9wqCYpDQ
    И в конце диалога один из участников спросил у другого:"Если вы уже знали, что поломка будет снова и снова? Почему вам понадобилось поменять 6 раз приемник, что бы начать диалог? Мне бы хватило и трех раз! Хотя, возможно, это мой консерватизм на старости лет" -перевод приблизительный
    В общем они относятся к этому с долей шутки, или может это сарказм...?

  34. #4191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    тема на rcgroups, в которой обсуждали проблемы приемника mSR.
    Спасибо за наводку! Я прочитал в Rcgroups то, что касается платы 5-1 на мессере. Удивительно, насколько совпадают общие наблюдения! Итак, правый нижний угол платы дает трещину при крашах, причем, в одном и том же месте. Это чаще происходит не при вертикальном падении, а когда верт наталкивается на препятствие или пикирует под углом к земле. Последующие симптомы нам знакомы, я о них писал выше. По-видимому, данное явление носит массовый характер. Некоторые считают виноватым производителя, другие во всем винят свои корявые руки: дескать, верт создан, чтобы летать, а не падать. От себя добавлю: и уж точно - не для того, чтобы падать на лестничных клетках.

    В Rcgroups пишут об эффекте "плоскогубцев", о моменте излома, возникающем на плате. Откуда берется этот момент? Одни считают, что он возникает из-за жесткого крепления платы к раме вертолета: всего два винта и никаких демпфирующих прокладок! Другие полагают, что момент передается через тяги на сервы, а уже потом на плату. Поэтому никакие демпферы не помогут, т.к. связь между сервами и тарелкой АП должна быть жесткой, без люфтов.

    Лично я склонен согласиться с теми, кто считают крепление платы к раме неудачным. Ведь эти же платы на самолетах не ломаются! (Я имею в виду линейку мини-самолетов E-Flite и ParkZone). На самолетах тоже возникают чрезмерные усилия на тягах, например, когда самолет повисает на дереве, и ты пытаешься его оттуда сбросить. Однако в таких случаях обычно ломаются сервы, а не платы.

    Извините за длинные рассуждения. Что можно сделать нам, сермяжным, чтобы не испортить глаза и не разориться на платах? Мне кажется, следует подумать об усовершенствовании крепления платы. Демпферные шайбы - это раз! Однако этого недостаточно. М.б., нужно сделать дополнительно пару точек крепления снизу или поставить там поперечную балочку, чтобы плата не раскачивалась из стороны в сторону? Карбон и клей всегда в нашем распоряжении!

    Другое возможное решение заключается в доработке тяг, чтобы они имели пружинящий виток, как на мини-самолетах. На точности управления это не отразится, но в случае крашей виток будет поглощать часть разрушительной энергии, достающейся сервам и плате. М.б., тяги стоит делать из более мягкого металла? Погнутся – выпрямим, а плата будет цела!
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.02.2011 в 00:24.

  35. #4192

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Александр, все равно я снял плату, тоже пытаюсь понять. что происходит, поэтому в помощь Дмитрию отзовусь на вопрос. Вчера просидел до двух ночи, пытался найти аналог ключа, по тому что на нем написано ADYA 1T. Ничего не вышло. Впору срисовывать схему с платы. Когда то занимался этим, зрение позволяло... Теперь с трудом. По полярности питания у меня вот что выходит:
    Вложение 461205
    Черный провод от аккумулятора идет минусовой. Плюс 3,7В уходит на стабилизатор питания +2,7В и так же на истоки обоих ключей. Моторчики подключены соответственно между стоком и минусом питания... Надо зарисовывать, так понятнее.
    Никакой информации по ремонту плат mSR не нашел. На зарубежных сайтах ничего. Один пользователь написал, что поменял уже пять плат приемника. Основная проблема - микротрещины, ну и потом отрыв деталей.
    ... может быть P-Channel туда полагается? Пока не соображу...
    Вложение 461233
    Ну приметно так, осталось решить вопрос, с каналом какого типа эти ключи и правильно дорисовать
    Простите вмtшаюсь по моему вы ошиблись с прочтением маркировки у меня ключи стоят ADHV 31


  36. #4193

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может прикрепить плату через силовую поперечину, крепящуюся в сервам? Разломы-то явно от серв идут.
    V-образные изгибы на тягах так же лишними не будут. Они здорово спасают сервы на самолетах. Однако, у самолетов крепление плат попрочнее будет, не через пару винтов в центре.

  37. #4194

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Рад, что зацепило не одного меня :-). Ну, плата у меня хоть, как у всех, на двух саморезах, однако под ними какие-никакие мягкие шайбочки имеются.

    Я думал, канопа очень хорошо демпфирует удары, ан нет. Надо между платой и рамой что-то проложить, скорее всего.

    2omegapraim На фотографии ADHV1 на правом ключе, у меня отвалился левый, который на фото скрыт разъемом питания мотора ОР. Там точно такая же маркировка? Пригляделся к своей плате, справа ADKV, a под 90 градусов написано 2К.

    2Perepel Падения на самолетах все-таки не так затрагивают плату, вокруг нее в самолетах столько всего...

    2Cylllka - а как на выключенном узнать, где +, где -, пардон за тупость. Если смотреть на плату с лица, то слева вроде бы должен быть белый провод от мотора, справа - черный. Я прав? С радостью перепаяю наоборот, если в этом проблема! :-) Впрочем, мотор у меня вертится в правильном, взлетном направлении.

    Ловлю себя на том, что начинаю прикидывать, на что бы эту плату пустить, сервы и ХР работают... Лучше б канал ХР накрылся, тогда бы хоть маленький самолет можно было б замутить...

  38. #4195

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    у меня ключи стоят ADHV 31
    Дмитрий, да я рад бы обмануться, если бы это помогло в решении вопроса
    Говорят, кто владеет информацией - владеет миром... Ну нет у нас информации.Вот ключ с моей платы приемника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ADYA 1T.jpg
Просмотров: 15
Размер:	36.9 Кб
ID:	461615
    Общего, только AD, сдается мне, что к расшифровке наименования транзистора это не имеет вообще никакого отношения

  39. #4196

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Рад, что зацепило не одного меня :-). Ну, плата у меня хоть, как у всех, на двух саморезах, однако под ними какие-никакие мягкие шайбочки имеются.

    Почему разломы от серв? В тягах тоже люфт имеется, не говоря уже об АП.

    2omegapraim На фотографии ADHV1 на правом ключе, у меня отвалился левый, который на фото скрыт разъемом питания мотора ОР. Там точно такая же маркировка?

    2Perepel Падения на самолетах все-таки не так затрагивают плату, вокруг нее в самолетах столько всего...

    2Cylllka - а как на выключенном узнать, где +, где -, пардон за тупость. Если смотреть на плату с лица, то слева вроде бы должен быть белый провод от мотора, справа - черный. Я прав? С радостью перепаяю наоборот, если в этом проблема! :-) Впрочем, мотор у меня вертится в правильном, взлетном направлении.
    ну да ключи то одинаковые.

  40. #4197

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Мишутка Посмотреть сообщение
    Где-то в ветке это уже было. На Spectrum DX6i включение двойных расходов для MSR делается через 5 канал передатчика (гироскоп). Попробуйте поставить 2 разных значения чувствительности гироскопа: больше 50 и меньше 50 (у меня стоят 70 и 30).
    Если пульт dx6i, то чувствительность гироскопа можно и не ставить, достаточно переключателем соответствующим в полете пощелкать.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    ну да ключи то одинаковые.
    Я подредактировал свое сообщение, у меня ADKV 2K на правом.

  41. #4198

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Александр, все равно я снял плату, тоже пытаюсь понять. что происходит, поэтому в помощь Дмитрию отзовусь на вопрос. Вчера просидел до двух ночи, пытался найти аналог ключа, по тому что на нем написано ADYA 1T. Ничего не вышло. Впору срисовывать схему с платы. Когда то занимался этим, зрение позволяло... Теперь с трудом. По полярности питания у меня вот что выходит:
    Вложение 461205
    Черный провод от аккумулятора идет минусовой. Плюс 3,7В уходит на стабилизатор питания +2,7В и так же на истоки обоих ключей. Моторчики подключены соответственно между стоком и минусом питания... Надо зарисовывать, так понятнее.
    Никакой информации по ремонту плат mSR не нашел. На зарубежных сайтах ничего. Один пользователь написал, что поменял уже пять плат приемника. Основная проблема - микротрещины, ну и потом отрыв деталей.
    ... может быть P-Channel туда полагается? Пока не соображу...
    Вложение 461233
    Ну приметно так, осталось решить вопрос, с каналом какого типа эти ключи и правильно дорисовать
    На корпусах планарных полупроводниковых элементов пишут не тип, а буквенно числовой индекс, в котором зашифрован тип (название) элемента. Так что поиск по ADYA 1T может ничего не дать.
    Хм... по зарисованной схеме ключ должен быть P-канальный!!! Блин... а я недавно просил, что бы посмотрели на минусе или на плюсе висит мотор мессера. Мне сказали что на "+", а по зарисованной схеме оказывается "-" . По этому и крутится у вас все время мотор.
    Отсюда вытекает:
    1. Ключи у мессера P-канальные. Аналог IRLML 6402
    2. Конвертер БК для мессера должен быть с положительной ШИМ на входе. Т.е. прошивка отличается от той, которую я зашиваю для Соло Про!!!

  42. #4199

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    да это я сказал и спецально мерял, возможно и на версиях плат разные ключи... А может ошибся хотя мерял 3и раза.

  43. #4200

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    2Cylllka - а как на выключенном узнать, где +, где -, пардон за тупость. Если смотреть на плату с лица, то слева вроде бы должен быть белый провод от мотора, справа - черный. Я прав? С радостью перепаяю наоборот, если в этом проблема! :-) Впрочем, мотор у меня вертится в правильном, взлетном направлении.
    Перепаивать не нужно ничего!
    Я имел ввиду что бы прозвонить цепь между черным проводом мотора и плюсом и минусом питания. И посмотреть с чем покажет КЗ. Т.е.

    Врятли на платах будет такое отличие.
    Вобщем померяйте еще раз к чему подключен черный провод мотора ОР. (Черный это тот который не к ключу подключен). Это прояснит ситуацию с прошивками для БК! И типом ключей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения