Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 107 из 155 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну тут весь прикол в подсветке по кругу линзы. Давно такой мыслишкой задавался, а вот начал работать с мелкими деталями, ...

  1. #4241
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Ну тут весь прикол в подсветке по кругу линзы. Давно такой мыслишкой задавался, а вот начал работать с мелкими деталями, купил этот девайс и приделал такую подсетку. Освещает исключительно. А паялники есть всех калибров: 8, 25, 40, 100 ну и полкиловатный для ведер))).

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Ну вот и я проабгрейдил. Всупонил АП от микрохели. Ничего не подкручивал. Поставил, подлетнул , тримирнул - висит сцуко как приклееный. Отпускаю пульт - на месте ровнехонько как прибитый. Прикольно. Исчезло надоедливое изредковое подергивание и дрожь. Думаю было из-за люфтов в стоковом АП. Теперь думаю из стокового АП замутить подш для флайбара. Немного не радует слегка возросший вес ( субъективно ибо нету весов.) При падениях наверное будет сказываться.

  4. #4243

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Скажите к МСР подойдет держатели лопастей разборные от E-Flite Blade MCX Xtreme Gold Lower Blade Grip ?

  5. #4244

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    нет

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    какой масштаб выставлять по току. Сын подержит в руке, дам газ и на выводах мотора буду мерить...
    Дмитрий, только не меряйте ток на выводах электромотора!
    Ну вдруг не знаете... Ток измеряют включив амперметр последовательно с мотором. А измерив на клеммах разъема, мы получим короткое замыкание и сгоревший ключ

  8. #4246

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Вдруг не знал, спасибо :-D. Вернее, знал, но в школе, с тех пор амперы ни разу не приходилось мерить. Ну, ключик, если че, поменять теперь не вопрос, и запасной есть, и навык :-).

    В разрыв сложнее, конечно. Думаю, когда новый мотор придет, при замене померяю.

  9. #4247

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Мдя, странновато летает мой реанимированный птиц:
    - на подачу газа временами реагирует не плавно, а рывками (то же наблюдалось в последний полет перед потерей ключа с платы)
    - после посадок средней жесткости гасит светодиод примерно на 5 сек, потом зажигает снова и может лететь
    - на взлете тоже гасит светодиод, продолжает крутить ротором на уже достигнутых к этому моменту оборотах и клюет носом (потом зажигает светодиод и подхватывает уже увеличенные к этому моменту стиком обороты и нормально взлетает)
    - к концу батареи, последние полторы-две минуты взлетает на высоту 10-15 см
    - стабилизация хвоста уводит триммеры почти в крайние положения, хвостом в полете подергивает

    Зато, видать, благодаря мет. шайбе, приклеенной уже очень давно к флайбару висит очень стабильно.

    Но удовольствие получать все еще можно :-).

    В "церкви" ни рам, ни каноп, ни главного двигателя нету, только хвосты. В начале марта обещают. Ждем-с

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Предположу что Моторчег умирает от внутреннего межвиткового замыкания. Проще говоря мотор просаживает напругу. Похожие симптомы были на моём месере, именно рывки и просадка по питанию.

  12. #4249
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    HELP!!!
    mSR крутит налево, как будто руддером поворачиваю, но на самом деле мне приходится крутить руддером вправо, чтобы его выровнять! Что это? Хвостовой мотор погибает? Кто сталкивался?

  13. #4250

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Если горячий , то погибает. А может шаг винта после краша изменился.

  14. #4251
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    HELP!!!
    mSR крутит налево,
    Это по часовой? У меня все время ведет по часовой. Не знаю, как при этом он подыхает, если как раз наоборот слишком сильно тащит.

  15. #4252
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это по часовой? У меня все время ведет по часовой.
    Не, налево - это против часовой, если что!

    Проблема решилась сама... почти! Началось с того, что стерся ФБ и надо было его менять. После некольких разборок-сборок головы (замена флайбара, анти-ротейшна и т.п.) в основном вале отверстия слегонца раздроч... как бы это сказать - ну, перестали быть точно круглыми. Решил за одно и осн. вал поменять! После замены осн. вала и ФБ на новые (сегодня), стало крутить по руддеру медленно влево. Исправляешь триммером, начинается TBE (туалетный эффект). Ранше это было как раз из-за стертого ФБ (я уже чуть было не решил, что я старый назад поставил). Не нашел ничего нового, как разобрать и собрать всю голову с линками, ФБ - словом снять и поставить обратно все, что крепится к осн. валу (даже звездочку большую снял). И в результате - все стало в порядке. Причину тоже понял, но не сразу! Оказывается, если звездочку очень плотно на осн.вал одеть (прям в подшипник упереть) то начинается TBE, при этом люфта осн вала (вверх-вниз) тоже быть не должно!

    Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!

  16. #4253
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    У меня из коробки основная шестерня так низко была, милиметра 1.5. Тоже все парился. Там на шестерне и на ограничителе, что на валу выше, есть выступы. Они упираются в торцы внутренней обоймы подшипников. И не дают этим двум частям задевать за раму. Так что можно задвигать до упора.

  17. #4254

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!
    Поверю в 5 Именно в одной точке.

  18. #4255

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Господа..прошу пардону , но что-то не смог найти в теле топика
    настройки пульта для сабжа..видел же..
    если что : поиск втыкал..не помогло..
    если есть у кого ссылка - киньте плизз..

  19. #4256

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Это Вам батенька к Антону обратиться нужно Van Der Graaf .Он умеет знатно миксы накручивать.(не реклама а помощи ради)Для начала зайдите к нему в дневник.Или вопрос ему напрямую отправте.Или ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут. Ветроманьяки-же.Особенно любят чей нибудь верт накрутить.Кстати он в зале ниодного соревнования непропускает .
    Лама HELI (сезон 2011)

  20. #4257

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут.
    да сами мы не месные)))
    лучше уж он-лайн))

  21. #4258
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, ура. Наконец-то пришел флайбар микрохели. Кто помнит, была тут заморочка у меня, когда забыли положить в посылку самое важное. Вот прислали. Пришло быстрее, чем прошлый раз, но это наверное из-за праздников что тогда новогодние были. Сейчас пытаюсь облетать новинку. Пока все плохо. Возникает ощущение, что шарики немного большего диаметра, тоесть плоховато ходят как будто. Но и это еще не все. Я колхозил шарик от стоковой тарелки ап. И тут надо ж так накосячить когда стал приклеивать этот шарик к стоковому флайбару, немного переборщил - налил много клея на зубочистку. Хотел смазать лишнее, и пока нес руку над столом, капля клея капнула. Угадайте, куда она упала, упала на выточеный из тарелки шарик. Я пытался вычистить, выжечь, расшатать - бестолку. Короче, хотя и был чиненый флайбар, но что - то не леталось на нем. Эх. Батарейки лежали заряжеными две недели. Первая почти сразу отрубилась и зарядилась совсем чуть-чуть. Неужто могли сдохнуть? Проверяю пока остальные.

  22. #4259

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Момент растворяется нитрометаном, он же продается как очиститель.
    Кстати, не знаю как вам с мессером, а я на своей прохе могу отпустить стики и подойти к ней впритык, когда оттримирую. А тримировать приходится, у меня хвост удлинен, и когда его из за аккума начинает поворачивать, я его тримирую, вер тначинает немного нести вбок, тоже тримирую, начинает немного нести вперед-назад, опять тримирую. Быстрее чем кажется.)

  23. #4260

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Что-то после таких извращений Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
    стартует с задержкой
    и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
    это хана заднему двиглу?

  24. #4261

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))

  25. #4262
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.

    Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.

  26. #4263
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?

  27. #4264

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))

  28. #4265

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте к себе!
    Пришел мне вертолетик.
    Честно пробовал прочитать ВСЮ ветку, но пока так и не дошел даже до середины. Буду дальше читать
    У меня сразу есть вопрос и предложение.

    Вопрос - хочу прикупить необходимые на первое время запчасти к вертолету. Что посоветуете и в каком количестве брать? Или может быть что-то уже имеет сразу брать из запчастей для апгрейда, типа автомата перекоса или еще чего и не размениваться на пластик?
    Вот список стандартных запчастей (партномера видимо не родные):
    1. Main Blade Grips with/Hardware: BMSR #EFLH3014
    2. Rotor Head Linkage Set (4): BMSR #EFLH3015
    3. Main Rotor Hub with/Hardware: BMSR #EFLH3012
    4. Feathering Spindle with/O-rings and Bushings: BMSR #EFLH3013
    5. Main Rotor Blade Set with/Hardware: BMSR #EFLH3016
    6. Mixing-Paddle Flybar: BMSR #EFLH3011
    7. Hardware Set: BMSR #EFLH3022
    8. Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware: BMSR #EFLH3007
    9. Anti-Rotation Collar with Hardware: BMSR #EFLH3010
    10. Complete Precision Swashplate: BMSR #EFLH3009
    11. Coreless Main Motor with/Pinion: BMSR #EFLH3003
    12. OuterShaft Bearing 3x6x2mm(2):BMCX/2/MSR,FHX,MH-35 #EFLH2215
    13. Servo Pushrod Set with/Ball Link (2): BMSR #EFLH3008
    14. Main Frame with/Hardware: BMSR #EFLH3005
    15. Replacement Servo Mechanics: BMCX/2/MSR/FHX/MH-35 #EFLH1066
    16. Complete Blue Canopy with/Vertical Fin: BMSR #EFLH3018
    17. Canopy Mounting Grommets (8):BMCX2/T,MSR,FHX,MH-35 #EFLH3021
    18. 5-in-1 Control Unit,RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro:BMSR #EFLH3001
    19. Landing Skid and Battery Mount: BMSR #EFLH3004
    20. 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po: BMSR/MCX #EFLB1201S
    21. Main Gear: BMSR #EFLH3006
    22. Vertical Fin, Blue: BMSR #EFLH3020B
    23. Tail Rotor (1): BMSR #EFLH3017
    24. Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR #EFLH3002

    Предложение.
    Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
    Уверен, что это сильно поможет нам всем и новичкам в том числе.
    Спасибо.
    С уважением, Владимир

  29. #4266
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
    Владимир, тут уже делал товарищ Alexandr Khaustov, http://forum.rcdesign.ru/blogs/65207/blog10540.html вот по ссылке.

  30. #4267

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Что посоветуете и в каком количестве брать
    Могу поделиться только исходя из своего опыта. Правда есть неопределенная величина,это степень везения при крашах. Я после получения mSR сразу сделал заказ на:
    EFLH3016 - лопасти ОР
    EFLH3014 - крепеж Blade Grips
    EFLH3009 - "тарелка перекоса" ОР, Swashplate
    EFLH3003 - мотор ОР
    EFLH3002 - мотор ХР
    Аккумуляторов разных, 120мА, 150мА, 160мА, это расходники.
    Спустя почти восемь месяцев потребовалась замена приемника, но из за безысходности и нежелания ждать приемник был отремонтирован. А неделю назад треснул флайбар. Починки на пол часа, но нет карбоновых прутков. Поэтому поставил запасной из комплекта. Остальное лежит и ждет своего часа...
    Честно говоря, я бы лучше заказал еще один вертолет в минимальной комплектации, типа EFLH3050. При стоимости одного только приемника, 60$, остальное - (целый вертолет), почти в нагрузку. Мое личное мнение

  31. #4268

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, спасибо за полезную ссылку. Почерпнул полезное для себя.
    Правда там есть нюанс - в тексте идут ссылки на какие-то фотографии, но их в тексте нет, равно как и не выложены пока части про тюнинг.
    Но в любом случае - спасибо Вам и Александру.
    С уважением, Владимир.

  32. #4269
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, да ладно, что уж. Тут в ветке нафлудили конечно знатно, я подключился где-то на 70 странице(читал неделю до этого)... Практически все проблемы поднимались неоднократно, много участников предложили свои решения...

    А коллеги, кто следит за темой. Я нашел причину неадеквата верта-флайбара микрохели. Я надевал термоусадку на задние рога, что держат тарелку перекоса (это устранило дрожание рог тарелки). И во эту термоусадку я не смог качественно осадить на внутренней стороне. Рог тарелки заедает, на такой мизер мизера, но вот результат - чудовищная управляемость. Буду устранять.

    П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу...Выходит новый вертолетик...

  33. #4270

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу...Выходит новый вертолетик...
    Ну да все спят и видят mSRx, а mSRа уже всего перебрали переломали и снова собрали. Единственное мозг не вскрыли. "Ну а голова, голова дело тёмное и иследованию не подлежит"-формула любви.

  34. #4271

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.

  35. #4272

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.
    Мозг залочен, ничего с него не вытянешь.
    Электрическая схема на БК есть. ужно только раму делать навесую. Если мне дадут размеры точные и фотки рамы, то могу чартеж набросать, под 3,2граммовый мотор

  36. #4273

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ну я про то что вы например ставите оут раннер а мне по вкусу больше инраннер пришелся пусть и тяжелее на 2а грамма.

    Да кстати хотелось бы еще сказать относительно лопостей для MSR. После того как сделал себе металлический держатель лопастей из валкеровского экстрима. Присматриваюсь к лопастям от этой же валкеры от Экстрима +1 и +3 градуса, с бес коллекторным движком должны очень хорошо повысить и динамику и подъемную силу, учитывая что проблемы с мощностью не будет, но опять же будет проблема с ХР хотя может и это решаемо.
    Последний раз редактировалось omegapraim; 12.02.2011 в 01:07.

  37. #4274
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да вот вряд ли это нам надо. В смысле лопасти другие на БК. Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.

  38. #4275

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ну опять же я говорю есть сторонники и противники на вкус и цвет .... у меня аппа с кривыми газа, а не сток вариант так что как бы все по желанию а вообще запас мощности никогда не повредит.
    Да и еще опять же просто даю тему для размышлений чтоб хоть что то новое обсуждать, а то реально уже пора делать FAQ с рафинадом и тему закрывать...

    В принципе мое мнение по поводу апгрейдов такое: Сам вертолет из коробки стабилен и в принципе в апгрейдах не особо нуждается, чего не скажешь о всяких там E-sky итп.
    Так что если вы не планируете в дальнейшем развиваться, то оставляйте все как есть и летайте на здоровье, все улучшения это сомнительное удовольствие (становимся прочнее но увеличивается вес, прибавляется мощность но куда ее девать). Подумайте сначала а оно вам надо? Другим товарищам это для тех кто купил попробовать MSR и не имеет хорошей аппаратуры (или есть аппа но не совместима с DSM2), но хочет развиваться дальше и кого зацепило. Апгрейдить особо ничего не нужно все вполне отлично летает, все стабильно, все как надо, а если вы задумаетесь уже о продвижении дальше, то по любому нужна аппаратура,(для тех у кого нет) и проблема со всякими кривыми газа и пр. отпадут. Вместо сомнительных улучшайзингов возьмите лучше аппу, (самый клевый апгрейд), Только я рассматриваю вариант бюджетный (не покупать новую DX6I к примеру из-за бугра, а купить Б.У. Если повезет, по очень выгодной цене как раз получится примерно по цене скажем того же второго вертолета на запчасти в BNF комплектации или около того.) Ну конечно есть вариант купить полный тюнинг от MICROHELI, хотя кто то писал, что из всего тюнинга нужен тока флайбар и тарелка перекоса, хотя стоимость флайбара например почти ровна стоимости приобретенного мной тюнинга от xtream (1500р с доставкой) а это и верхний хаб и тарелка АП и нижний хаб и + еще держатели лопастей от Walkera Xtream (Ну это по желанию потому как их нужно калхозить), а без них еще рублей на 250 дешевле. В общем каждый ставит перед собой задачи сам. В каждом пути есть подводные камни, калхоз к примеру это всегда оригинальные детали которых больше нигде нет, а без тюнинга сломалось, заменил полетел дальше и нет проблем.

    Проверьте орфографию и пунктуацию))))
    Последний раз редактировалось omegapraim; 12.02.2011 в 02:50.

  39. #4276

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.
    Инранер красиво, но тяжело. А вес это ВРЕМЯ ПОЛЕТА! Родной движок может и с лихвой, но уж очень часто в этой ветке читаешь про "моторчики с дырочками"
    Лишней тяги не будет если вы попробуете полетать в зале. Иногда так хочется сделать очень резкий вираж....
    Но я не навязываю

  40. #4277

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))), а учитывая что я его корпус еще и чуть обтачу чтоб влез в раму то он и еще чуть в весе потеряет. тут кто то взвешивал мотор от MSR он весит 5 грамм с чем то, так что если мой инраннер весит 5,1 грамм я думаю ничем не проигрываю, Наука требует жертв))) ну и опять же тут все пробуют аутраннер, почему бы не рассмотреть все альтернативы? ведь мы же не знаем что ваш движек самый лучший, мне просто интересно выработать доступную схему перехода на бесколектор не применяя дополнительных вырезаний если это возможно, Тем более что теперь уже с подключением и конвертером все ясно.

  41. #4278

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))),
    Главное здсь не проиграть а выигать Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
    з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров

  42. #4279

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Главное здсь не проиграть а выигать Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
    з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров
    А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.

  43. #4280

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.
    Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3326098
    Да, сдели 2х канальный конвертер - спасибо Роме RXL
    Если эта тема интересна, то прошу в соответствующую тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения