Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 108 из 155 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3326098 Да, сдели 2х канальный конвертер - ...

  1. #4281

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3326098
    Да, сдели 2х канальный конвертер - спасибо Роме RXL
    Если эта тема интересна, то прошу в соответствующую тему
    Да видел эту фотку но не думал что настолько стоковый матор 9 мм а этот 10 в общем как придет покалхлзю а пока смысла рассуждать нет.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Возникла проблема с основным ротором, а именно он перестал вращаться. Все остальное, включая хвостовой ротор работает в нормальном режиме. Первое, что пришло на ум-сдох мотор основного ротора, но после проверки оказалось, что он вполне рабочий. Контакты тоже проверил, все Ок. Остается только один вариант-частично работающая электроника, но вот что и где там поковырять пока не понимаю.
    Может кто даст дельный совет по данной проблеме?

  4. #4283
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Может кто даст дельный совет по данной проблеме?
    Совет может не дельный. Как - то летаю значит, верт висит передо мной. Вдруг останавливается ОР и падает. Все вроде работает, кроме основного мотора. Оказалось, вылезла вилка мотора из разьема на плате. Эта контактная группа не очень удачно расположена, при крашах ее может задевать и гнуть канопа. Так что проверяйте ее в первую очередь.



    А я разобрался с флайбаром наконец-то. Там где штырь тарелки слегка задевал, настолько додорабатывался - ужас. Теперь что-то придумать надо для нормального восстановления, попробую мож с металу пластинку выточить. И ведь мог , идиот, догадаться, что ну совсем что-то не так делаю. Что как - то неправильно тарелку по валу таскает! Оказалось, я забыл вкрутить винтик и зафиксировать хаб!!! От того и управлялось через непонятно как. Ну вот только начал облет. Флайбар микрохели натурально клевый. Ну плюс экстрим весь стоит. Вообще-то он и на новых стоковых отлично летает. Но вот этот апгрейд ну очень клевый - оно и работает и выглядит красиво. Хотя и стоит две штуки.

  5. #4284

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Если не крутится ОР Померяйте в первую очередь напряжение на контактах без ор скорее всего его там не будет. если да то продолжайте дальше ищите отвалившиеся элементы, возможно сгорел ключь, посмотрите может сам разъем отпаялся, есть вариант сделать плату вашу в макросъемке и вывесить сюда и посмотрим что у вас не так. Но скорее всего здох движек, вы его как проверяли, подключили к батарейке? если там где то коза то он может вращаться.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Возникла проблема с основным ротором, а именно он перестал вращаться.
    Может кто даст дельный совет по данной проблеме?
    Это произошло после падения, блокировки ротора или ...?
    Возможно действительно ключ сгорел. На прошлой странице обсуждали, Дмитрий (GyroFan) удачно произвел замену.

  8. #4286

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Недавно я писал о проблемах с электроникой:

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    После нескольких падений стали на короткое время вырубаться моторы. Потом была агония на полу с крутящимися винтами, которые я никак не мог остановить, отсечки при взлете...
    Сегодня рассмотрел плату под лупой. Никаких трещин и видимых обрывов токопроводящих дорожек не обнаружил. Выяснилось другое. В стоке проволочная антенна приемника была намотана на один из стержней крепления канопе. Когда я в последний раз возился с регулировкой тяг, я ее снял, чтобы не мешалась, и потом забыл вернуть на место. Антенна в полете свободно болталась и задевала канопе. Могли из-за этого возникать сбои в управлении? Думаю, что могли. Надел антенну на стержень, как было раньше. Испытательные полеты прошли без замечаний. Посмотрим, что будет дальше!

  9. #4287
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Perepel, антена вряд ли могла вносить такие косяки. А то, что вы описали - у меня тоже. Что дрыгается, мы знаем почему, а что вот включаешь, гаснет, опять включается - это перебинд. Быстро? Ну достаточно быстро, самолет может и успеешь поймать. А причина в движке. Я уж писал неоднократно. Я провожу профилактику - на малых оборотах верт крутит пару акков. Зачищает колектор - щетки, что подгорели после дрыганья на полу. Вроде помогает. Я писал, что движок дохнет еще пееред НГ. Но до сих пор летаю на нем. Еще акки. Новые и живые гораздо спокойнее проглатывают подгоревший колектор.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это произошло после падения, блокировки ротора или ...?.
    В том то и дело, что нет. Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
    Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.

  12. #4289

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.

  13. #4290

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.
    Конденсатор и темболее кварц тут непричем. Если бы кварц, то верт и к пульту не биндился, а конденсатор по питанию стоит.

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
    Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.
    Попробуйте снять канопу и пальцем прижать ключи к плате и попробовать газку добавить, может контакт на ключе пропал.
    На ключи сигнал идет сразу с микрухи через резисторы. Микросхема врядли глючит. 99% что дело в ключе, возможно еще контакт пропал на резисторе, через который сигнал на ключ подается. Еще проверьте не переломан ли провод мотора. Возможно когда проверяли вне платы контакт был, а когта потянули за провод и подключили к плате, то контакт пропал вутри провода

  14. #4291
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, резкое падение, остановка ОР. Я ж писал только что. Контактная группа в полете отключилась или ключ поджег сам себя? Я не пойму, вы крайний пост читаете, или с последнего визита? Если первое, то вы занимаете чужое время.

  15. #4292
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Крашанулся сегодня не по детски. Летал - между ножками стула и вертикальный круг назад. На слул прыгнул котяра Барсег. После второго пролета этот гад прыгает на верт, не усперваю дернуть Холд и хвосты верта и кота соединяются. котяра взвыл и побежал с вертом на хвосте, треснув им по полу пару раз. в итоге в минус усик рамы на который крепят кнопу, плавник и очистка ХР от шерсти.

  16. #4293

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Владимир, кот то с хвостом остался?
    У меня кошка за этим птицем внимательно наблюдает...

  17. #4294
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    кот то с хвостом остался
    Кот то с хвостом, а мессер пришлось перебрать, хишник-Барсег за ним долго наблюбал а сегодня осмелел (видно число 13 повлияло).

  18. #4295

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нет. Во время полета верт. просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после пере подключения он снова ожил. Попробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.
    Ну-у-у, если уж на то пошло, то лучше начать не с замены ключа, а потратить вечерок на пропайку элементов на плате. Капелька флюса ЛТИ-120, с кончика зубочистки, на вывод каждой детали и аккуратно пропаять. Потом промыть (смотря что есть в хозяйстве), я использую Contact Cleaner, или спирт и ватную палочку. Ну, проверить моторчики, от внешнего источника, лучше регулируемого.
    Если симптомы повторились, снять основной ротор, канопе, подать минимальный газ и начать колдовать . Точнее, на включенной модели, попытаться сымитировать неполадку. Взяв приемник за уголки, легкими движениями, чуть-чуть изгибать плату, зубочисткой поджимать в разных местах. Если трещина где то в местах выводов микросхем, то скорее всего она проявится. Терпение и аккуратность. Должно получиться.
    Других рецептов наверно нет ...

  19. #4296
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    IgorDych, хм, человек пишет, что все остальное работает. Вы тоже считаете, что придавливаемый канопой разьем и при этом чуть не самая большая деталь отломается последней?

  20. #4297

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    IgorDych, хм, человек пишет, что все остальное работает. Вы тоже считаете, что придавливаемый канопой разьем и при этом чуть не самая большая деталь отломается последней?
    Человек уже ничего давно не пишет, это мы тут растренделись, и было бы очень хорошо если б этот человек померял напряжение на выводах мотора при полном газу,

  21. #4298

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    да по нашим меркам, вчера, это еще не давно Бывает, что после поломки, на некоторое время задвигаешь модель подальше. Надо собраться с мыслями, наметить план действий, подготовить рабочий стол, да мало ли еще чего. Короче должно прийти вдохновение... При всей идентичности конкретного вертолета, как показывает практика, спектр поломок может быть разнообразным и предугадать что то конкретное сложно. Может у человека банально нет мультиметра или навыка мелкой пайки. У меня тоже через раз биндился, но пока я до сути докопался... это же время...
    Понятно, что без подробного описания, что и как у него происходит, нам ничего не понять.

  22. #4299

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    С вертолетом, сразу и пайко прокачивается, и мультиметры покупаются, если пайко не айс мультиметр нафиг не нужен знач выход один купить новую плату за 2000р)))) Итог Вертолет развивает Интелект Мышление и Творчество, а еще усидчивость, и многое многое другое) Казалось бы игрушка, но как тока не извернешься чтобы не платить 2000р за плату)

  23. #4300

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Человек уже ничего давно не пишет, это мы тут растренделись, и было бы очень хорошо если б этот человек померял напряжение на выводах мотора при полном газу,
    Ответ как всегда просто-на хобби время остается по остаточному принципу
    Но он пишет и благодарит все тех, кто подкинул массу правильных советов, да еще так оперативно.

    Как только картина прояснится, сразу отпишу, ну или опять начну с вопросами приставать.

  24. #4301
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Точно. Пора ставить ставки, кто ближе оказался. Скажу за себя, мне иной раз лишь бы пофлудить, но по теме.

  25. #4302
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Господа, приветствую вас после долгого перерыва. Нужен ваш совет. За лето мы с сынишкой маленько укатали мессер. Ввиду отсутствия запчастей на момент визита моего в Москву пришлось колхозить: канопа в скотче, шасси сломано в 4 местах, но держится на скрепках, нитках и клее, задний стабилизатор вообще потерян. Сейчас, на волне интереса к мСРх, достал опять из коробки мессер, дабы прикинуть набор запчастей для ремонта, ну и как не попробовать полетать? И тут обнаружилась засада. В наличии 2 родных акка и 2 новых акка от Turnigy на 138 мА/ч. И на любом из них одинаковая картина: 30 секунд полета, начинает мигать светодиод, если не сядешь - потеря управления, после отключения тяги можно опять взлетать на 30 секунд. Постепенно время очередного полета уменьшается. В итоге минуты 4 в воздухе мессер висит, то есть вроде как емкость акков в норме. Проблема с энергоотдачей? Зарядка еще чудит, один из каналов не работает, но с остальными вроде все нормально, на них и заряжаю. Новые е-флайтовские акки заказаны, но приедут еще через месяц, так что проверить не на чем. Что посоветуете, куда смотреть?

  26. #4303

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, куда смотреть?
    В почтовый ящик

  27. #4304
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, Михаил правильно сказал. Есть такой момент, движок, если немного покувыркался, уже подгорел. Имеет подкорачивание, и неживой акк не может его нормально переварить. Вот пост мой #4289 тоже немного про это. Увы, припоминаю, с Михаилом спорили по этому поводу. Так он оказался тогда прав, движок грелся. У вас греется? Врубите на полную, греется? Если да - то однозначно упустили движок.

  28. #4305

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Причина найдена, проблема оказалась в ключе, контакт истока нестабилен. После многократных попыток пропаять контакт, проблема не исчезла. В ближайшее время попытаюсь еще раз пропаять, в случае неудачной попытки придется заменить ключ на новый.

  29. #4306
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Аааа, я теряю бабки Контакт ключа должен был восстановится после первого касания паяльника. Если этого не произошло то да - паять дальше только ухудшить. Требуется успокоиться, взить на жало хорошо канифоли и мизер олова. Ну да что я рассказываю, сами небось знаете. Контактная группа точно без нареканий?

  30. #4307

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А еще может в самом ключе ножка могла надорваться и не контачить внутри корпуса, лучше уж потратить 50р и поменять весь ключ целиком.

  31. #4308

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Контактная группа точно без нареканий?
    Да, с ней полный порядок.
    Я все же склонен думать, что ножка ключа сломалась у основания, поэтому пропаять не получается.

  32. #4309

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Иногда бывают внутренние обрывы в деталях, вполне возможно, что здесь такой случай.

  33. #4310
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот на ключ я бы в последнюю очередь подумал, внутренних обрывов вообще не встречал, встречал только интенсивную коррозию из-за воды, когда ножки из-за гидролиза разрушались... Но тогда бы на плате еще куча остального погнила...

  34. #4311

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну если уже все контакты и мотор проверили, то вполне возможный случай.

  35. #4312

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну вот на ключ я бы в последнюю очередь подумал, внутренних обрывов вообще не встречал, встречал только интенсивную коррозию из-за воды, когда ножки из-за гидролиза разрушались... Но тогда бы на плате еще куча остального погнила...
    Почему вы всегда так категоричны? у GyroFan до этого сорвало к чертям собачьим ключ с платы вариант такой, что какая то ножка была пропаяна хуже в результате при падении элемент сместился и ножку просто выдрало, у меня в телефонах танталовые канденсаторы так разваливались, с виду не скажешь все целехонько, а как отпаяешь ножку пошатаешь и все видно сразу.

  36. #4313
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, да ладно, чего вы. Я высказал удивление всего-то. Случаи всякие бывают. Просто невероятные ситуации и в работе моей бывают. В сериале клиника было это "эффект зебры". Тоесть, если слышишь стук копыт, знай , что это скачет лошадь. Не надо представляте себе, что скачет зебра. Буквально неделю назад сам столкнулся с тем , что скакала зебра. Все выглядело как настоящее, но собрано было абсолютно неправильно. Я даже поначалу заключение неверное дал, в последний момент понял что к чему. Так что я не исключаю самых невозможных вариантов. Этим они и интересны. Ок?

  37. #4314

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Вы писали что любите пофлудить по теме, а я люблю поспорить)))))) Так что все ок, просто никогда не говори никогда, иногда просто стоит попросить предмет поработать и он начинает работать))))

  38. #4315
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    такое ощущение, что штыри - держатели канопы со временем устают что ли. То все нормально, а то сразу два задних отломалось. Я даже не понял как и из за чего. Просто беру верт, батарейку сменить, а они сломаные.

  39. #4316

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    А теперь попробуем оживить и эту тему.Копийная канопе на базе mSR. MD-500 в роли лёгкого истребителя бронетехники. Как раз для этой цели припасён второй кузов хакки. А вот он в первоисточнике http://www.aviastar.org/foto/hughes-500_1.jpg

  40. #4317

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    СОЛО ПРО я сажал в этот корпус. Он от Браво 3, бывает разных цветов. Сейчас опять хочу посадить, но у меня хвост удлинен, из за пары деталей не влазит. Надо попилить. Полет стает стабильнее и устойчивее, теряется вертлявость. Переделок корпуса минимум.

  41. #4318

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Проблемы с недоконтактами решена путем пропайки всех ног ключа мотора ОР. Как ни странно, но проблема устранилась после нескольких попыток восстновить пайку.
    Птиц бодр и весел, полеты продолжаются.
    Спасибо всем за помощь!

  42. #4319

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не, ребята, да вы хоть "чинук" в MSR впяливайте. Прикольно, конечно, но можно и на хомяка тигра натянуть. Комнатный вертолёт он и сделан соответственно. Можно и лазеры к нему присобачить, можно и камеру, можно и привод хвоста изменить, ну и чё? А где виртуозные полёты по квартире, с разворотами, поворотами? Слабо? Да при стоке. Без апгрейдов (ну мож и с ними). Выложите видео суперкласс в квартире!

  43. #4320
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Выложите видео суперкласс в квартире!
    Да! Как в легенде, где старый мастер сбивает стрелой яблоко с головы сына.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения