Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 112 из 155 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; PetrIva , ну молодец! Я седня перебрал всю механику. Все заспиртовал. Восстановил рога рамы, вкрутил шарики в длинные плечи (Игорь ...

  1. #4441
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    PetrIva , ну молодец! Я седня перебрал всю механику. Все заспиртовал. Восстановил рога рамы, вкрутил шарики в длинные плечи (Игорь Мироновский, ты точно не лукавил про качественное улучшение? ) Длинные плечи не ухудшили упрвляемость. Все так же вроде, только верт можно поставить градусов под 45...Но я поцарапал латунные шарики сдуру. Сложный момент, нада тонкогубцами крутить не через вату, а через изоленту. Сейчас все же остался вопрос про акки. Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко! Я не понимаю, что происходит.

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик...
    Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.

  4. #4443

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хваленые тундерпавер крутят хвостом
    А долго они в работе?

    Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).

  5. #4444

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
    Это для связки, чтоб летать
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    сначала передатчик, потом приемник

  6.  
  7. #4445
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А долго они в работе?
    Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!

  8. #4446

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
    Господь с Вами, Сережа! Сначала пульт, потом приемник, только так! В мануале это десять раз жирными буквами прописано. Если сначала включить приемник и он не найдет сигнал передатчика, то он автоматически переходит в режим установления связи, о чем свидетельствует моргание светодиода. Если теперь включить приемник, сервы могут заработать, т.к. в памяти передатчика сохранились следы ранее установленной связи. Однако моторы при этом работать не будут. Это происходит потому, что не произошло нормальной инициализации регулятора оборотов. Он не смог считать нулевое положение стика газа. Инициализация регулятора происходит в момент подключения питания при НАЛИЧИИ сигнала с передатчика.

    Фу, длинно написал! Самому противно. Ну уж, как получилось...

  9. #4447

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
    В этой ветке все их хвалят. Игорь шибко от них рад, я тоже. Проблем пока нет. Зарядка стоковая, перед зарядом даю остыть (хотя мало греются). На сегодня, мне кажется, лучшие акки для MSR. Может вам брак попался?

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Это для связки, чтоб летать
    Ну, да! При биндинге все наоборот: сначала приемник, потом передатчик!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко!
    В какую сторону крутит хвост? Я имею в виду: ХВ дает больше оборотов, чем надо, или меньше, чем надо?

  12. #4449

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Господь с Вами, Сережа!
    Охренеть!!! Вот я дебил! Щас попробовал - всё ОК. А я каждый раз при включении биндил. Мдааа... Век живи, век учись

  13. #4450

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    ОтВечу тут на вопросы о необходимости апгрейдов мессера - как из лички, так и на прозвучавшее в соседней теме мнение о том что апгрейды мессеру нафиг не нужны.
    У стокового мессера есть лишь один серьезный недостаток: с налетом он быстро "разбалтывается": теряется точность управления, начинаются унитазы, маятники и т.п. Но в этом повинны всего три узла: протирающаяся дыра на флайбаре и расходящиеся пластиковые держатели линков: нижние (отдельная деталь) и верхние (сделанные одной деталью с верхним хабом). Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.

  14. #4451

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господа, если вам интересно, могу поделиться результатами своего эксперимента с зарядником Celesta. Я настроил его так, что два порта выдавали по 150 мА, а два других по 200 мА. Заряжал, как обычно - до полного затухания светодиодов. В течение двух месецев не замечал никакой разницы. В последнюю неделю при зарядке током 150 мА акки стали капризничать: давать отсечки при взлете, сбои в работе серв и моторов. Из-за этого я даже повредил флайбар. Когда я эти же акки заряжал током 200 мА, ничего такого не наблюдалось. Похоже, в зарядке пониженным током нет ничего хорошего. То ли акки недозаряжаются, то ли начинают терять емкость. Когда им сделаешь "клизму" током 200-240 мА, они приходят в себя.

  15. #4452
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
    Увы, я бы поспорил. Унитаз от малейшей несбалансированности. А первопричиной вижу фактически неодинаковый подвод тяг серв к тарелке.

    Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?

  16. #4453

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
    Извините, это как?

  17. #4454

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
    В стоковом?

  18. #4455

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
    Вы имели в виду, что в названии зарядника я пропустил одну букву? Правильно будет - Celestra! Да, меня иногда озадачивает пугающая пустота в голове. Со всеми бывает.

  19. #4456

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.

  20. #4457
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, ну что набросились - то? Да, я про пугающее отсутствие деталей внутри стокового зарядника. Извините за мой многолетний опыт в электричестве, но нормальная схема не бывает без нормальных конденсаторов и кучки резисторов. Вопрос-то с энергией связан. Для меня почти физический порог видеть одну деталь.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
    Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов..
    Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще

  21. #4458

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов..
    Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще
    Я тут как то по зарядникам юзал в инетмагазинах. Совсем супер-пупер брать не будем, но родная MSR и по цене нехилая идёт и заряжает нормально (если ничего в ней не крутить). К тому же, может работать в полевых условиях, в отличие от других. Свою цену и назначение вполне оправдывает, я так думаю.

  22. #4459

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Честно говоря, я бы не назвал его пустым, EFLC1004. Это, как говорится, смотря с какой стороны посмотреть,
    с этой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядное 2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	55.5 Кб
ID:	467465
    или с этой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядное 1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	73.2 Кб
ID:	467467
    Ясно, что четыре канала идентичных, но в случае неисправности, глаза и голову поломать придется. Особенно с подбором типов взаимозаменяемых транзисторов
    Все еще есть желание спаять зарядную панельку для аккумуляторов (4х или более), в виде приставки, для зарядного устройства типа Hyperion EOS0606i.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hyperion 6 Port Parallel Charge Adapt. for 1S UM Poly.jpg
Просмотров: 30
Размер:	165.3 Кб
ID:	467480
    Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов "папа"
    Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hplg3250160isum.jpg
Просмотров: 14
Размер:	76.1 Кб
ID:	467519
    Это вот отсюда: http://www.heliproz.com/products.asp?dept=463
    Последний раз редактировалось IgorDych; 21.02.2011 в 00:50.

  23. #4460

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    По причине покупки сыну на ДР midi клавиатуры погряз на неделю в мытарства с соответствующим софтом. Никогда бы не подумал, что с музыкой гемора на порядок больше чем с видео! Поэтому в какой-то момент забил на все и полетал на любимой лестничной клетке на своем полуубитом мессере. 4 пака. Убиенность заключается в: умирающем движке ОР, умирающем (а теперь вроде совсем почившем) движке ХР, разбитой в пух канопе (подклеяна скотчем), поломанными распорками для канопы в раме (заменяны двумя 1мм карбоновыми штырями - решение-отстой), плюс несвежий АП, 4 немолодых трехмесячных акка двух типов. В итоге: и полетал, и попадал, и удовольствие все равно получил.

    Подыхание движра ОР налицо. При газе менее 50% то подхватывает, то вырубается, гася светодиод. Если дать чуть больше газу - летит. Если полетать хорошо, то к концу акка летает нызэнько. Упал со 2-го на 1й этаж в дырочку. Я думал его снизу вверх загоню пультом - не тут-то было, висит на уровне колен.

    В общем, в "церкви" заказ давно размещен, да ожидается к началу марта только. Будем обновлять по-большому. Оба мотора, раму, канопу, хвост - как минимум. Заодно АП поменяю, давно уже лежит в запасах.

    По поводу предыдущего поста про зарядку - требуется решение, ибо вначале у меня появилась зарядка на 2-3 lipo, потом мессер со штатной, потом зарядка avionix b6ac, которая универсальная. Но до сих пор ни одна из названных не умеет грамотно мессеровские акки заряжать! Решение - вроде как в том, чтоб сделать переходник на 2s например, но разъемов нет...
    Последний раз редактировалось GyroFan; 21.02.2011 в 01:27.

  24. #4461

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Подыхание движра ОР налицо.
    А сколько движок ОР прошёл?

  25. #4462

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар.
    Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme

  26. #4463

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme
    Ну, это наш давний спор. Обоснуй теоретически.
    Тарелка эта добавляет резкости мессеру за счет коротких рычагов к тягам серв. Но имхо мессер на такую резкость уже не особо рассчитан, и это добавляет глюков в управлении. Плюс тарелка прилично добавляет вес, что тоже влияет на поведение. В общем апгрейд из той же серии, что например апгрейд MCX для полетов на улице. На любителя. Конструкционного недостатка он не устраняет - нет такого недостатка в стоковой тарелке. В любом случае надо понимать "очередность" этого апгрейда. Людям, которые еще на коротких рогах летают - он точно как собаке пятая нога. Сначала - переход на длинные рога, а потом, Когда и их мало - можно подумать о тарелке Extreme.
    Насчет унитазов - они на мессере разные бывают. Мягкие унитазы и общее ощущение что мессер сам летит то туда то сюда, причем каждый полет по-разному - три вышеперечисленных апгрейда снижают на порядок.
    Последний раз редактировалось tim716; 21.02.2011 в 03:44.

  27. #4464

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.
    Спасибо за совет! На самом деле все оказалось проще, походу я скоро попаду на плату... Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша... Пальцами поджал плату и все вроде залетало опять, надо будет радиоэлектронщикам отдать, может пропаяют...

    Господа! никто не пользовался такими??
    Очень как то дешево http://www.*************/product/100051/ (не реклама)
    Их можно вообще тогда "горсть" заказать...

  28. #4465

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Господа! никто не пользовался такими?? Очень как то дешево http://www.*************/product/100051/ (не реклама) Их можно вообще тогда "горсть" заказать...
    Про эти акки уже много писали раньше. Некоторые отзываются о них положительно, другие - отрицательно. Параметры, обозначенные на этикетке, преувеличины, это реклама. По функционалу близки к E-Flite 150 мАч, но меньше весят. Срок службы меньше, чем у E-Flite и Hyperion (соответственно цене).

    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша...
    Ага, контакты! Нужно еще проверить разъем и провода, идущие к акку. О них иногда забывают. Разъемчик мини-JST не очень надежный и имеет большое внутреннее сопротивление. Мог загнуться лепесток. На мини-самолетах я заменяю этот разъем позолоченным штыревым соединением.

  29. #4466
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    опишу про акки подробнее. Изначально пользовал штатные+один ефлайт 250. Позже прикупил в церкви еще 2 каких-то. Штатные уж сдохли давно. Пришла посылка, стал пользовать 2 из нее, мегаповер. Итого четыре разных варианта акков использовались. В запасе лежали самые клевые-тундерповер и гиперион. Верт с самого начала крутил хвостом по часовой. Под конец полета тример упикивал до конца влево.. Сейчас решил все же попробовать тундерповер-достал один. Сделал два полета. Верт ведет себя как обычно, хвост уводит. Поставил старый акк(мегаповер, самый плохой) и тут чудеса. Верт летает без увода хвоста, под конец полета только совсем немного уводит. Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий "старый" все отлично. Конечно маловато статистики, но вот что происходит - совсем не пойму.

  30. #4467

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты... я бы понял если б было наоборот... И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена...

  31. #4468
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов "папа"
    Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
    Да, тоже хочется спаять такую приставочку, и тоже останавливает отсутствие пап, ну еще то, что и по одному успеваю заряжать. Да, для такой приставки еще нужны будут однотипные акки, а у меня четырех сортов.

    А акк Гиперион в этой ветке хвалили помнится, единственно, по характеристикам сходен с Тундерповер 160 25с, но больше размеры.

  32. #4469

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    для такой приставки еще нужны будут однотипные акки
    Я задавался таким вопросом и пока не пришел к однозначному выводу, обязательны ли однотипные аккумуляторы? Ведь балансировочное устройство выравнивает на аккумуляторной сборке напряжение, на каждом аккумуляторе? Независимо от того, какую емкость набрал каждый аккумулятор? А так как акки у нас по напряжению, одинаковые, то не получится ли так, что единственный "негативный" момент будет в том, что время зарядки будет определяться зарядкой аккумулятора с наибольшей емкостью? Надо провести эксперимент.
    ...и возможно, в случае исправной работы этой конструкции, можно будет задействовать использование функции зарядника "Режим хранения".
    А по поводу большего размера, не проблема. У меня есть пара такого размера, просто не до конца вставлять, что бы центр тяжести не сместился и замечательно летают.
    Последний раз редактировалось IgorDych; 21.02.2011 в 13:47.

  33. #4470

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    МО Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Всем добрый день. Земля слухами полнится, что якобы кто-то здесь занимается ремонтом плат mSR. проблема в том, что нет питания на разъем ХР на плате, мотор целый, провод не перебит. Если есть люди могу щие помочь разобраться помочь исправить эту поломку, буду очень благодарен. Спасибо за внимание.

  34. #4471

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Да, в общем то, все здесь понемногу занимаются, сфера увлечения ведь одна. Закономерность возникает такая, что вертолетчику, в хозяйстве, помимо самого вертолета и запасных частей необходимы, как минимум: мультиметр, паяльник "мелкий" и навык пайки, увеличительные приспособления, возможность макросъемки фото и вагончик свободного времени
    Недавно в посте #4134 разбирали случай с отлетевшим транзистором, невероятно но факт. Если моторчик проверен на исправность, но не работает, исследуйте плату приемника. Сравните, по внешнему виду, с фотографиями, вдруг тоже что то из деталей отлетело, пост #4098 . Трещины часто являются причиной "плавающих" неисправностей, но с трудом обнаруживаются. Хорошая линза и освещение помогают. В общем, если позволяет время и терпение, есть большая вероятность найти неисправность.
    Последний раз редактировалось IgorDych; 21.02.2011 в 15:09.

  35. #4472
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    IgorDych.
    Такие же вопросы. Как зарядка будет балансировать.. Может зарядит самый дохлый, прекратит заряд и ну их к среднему напряжению приводить. Ээ.. схемка в книжечке к заряднику предполагает последовательное соединение (многобаночный акк). Ну и как их заряжать, если емкость разная? Если ток разный? Подозреваю, что желательно, чтобы даже возраст акков был один. тоесть купил партию, ее и используй.

  36. #4473

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Евгений, я думаю, зарядный ток надо выставлять, ориентируясь по аккумулятору с наименьшей емкостью. То есть, выставляем ток зарядки, количество банок (одновременно заряжаемых) и все... По мере заряда, на тех аккумуляторах, где напряжение выросло до 4,2 вольта, зарядный ток падает до минимального, что бы напряжение больше не росло, а не более емких аккумуляторах зарядка продолжается. Когда напряжение на всех аккумуляторах сравняется, зарядное должно отключиться.
    Это конечно предположение, но как знать... Теория без практики мертва, так говорят

  37. #4474
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    IgorDych
    Ну вообще то хорошая зарядка отказывается заряжать сборку с хреновыми акками. Где то я читал про это. Да плюс тут разьемы, а не пайка. Еще на форуме спорили, можно ли заряжать параллельно. Токо особо не договорились. Да уж. Столько слабых мест.

  38. #4475

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    можно ли заряжать параллельно
    параллельно, однозначно нельзя. Противоречит всем нормам. Только последовательная сборка, а как иначе сбалансировать...
    Кстати, когда я заряжаю поштучно аккумуляторы, через переходник, от EOS0606i, мне кажется они лучше заряжаются (относительно штатной зарядки).
    И емкость набирают полную, как на маркировке, несмотря на срок эксплуатации почти 8 месяцев. Наверно так бывает...

  39. #4476

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты... я бы понял если б было наоборот... И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена...
    Есть такая засада! При повороте в одну сторону приходится убавлять газ, при повороте в другую - прибавлять. После выхода из поворота - возвращать стик газа в исходное положение. Так работают миксы, предустановленные производителем в ПЗУ приемника. В квартире эта засада меньше проявляется, т.к. скорость небольшая. В зале на большой скорости она немного раздражает, но можно привыкнуть. Мы обсуждали, можно ли избавиться от непрошенных миксов программно с помощью "умного" передатчика, вроде Spectrum Dx6i? В принципе, можно. Однако, стоит ли овчинка выделки, если летать чаще приходится в квартире, а не в зале или на улице? Вот, настанет теплая погода, можно будет вернуться к этой теме, поэкспериментировать.

  40. #4477

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от IgorDych Посмотреть сообщение
    Хорошая линза и освещение помогают.
    Я рассматривал свои платы в старый советский школьный микроскоп, подсветив сверху настольной лампой в упор (энергосберегающая, почти не греет). Видно все отлично. Смотрим с самым маленьким увеличением.

  41. #4478

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Верт с самого начала крутил хвостом по часовой.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий "старый" все отлично.
    Если крутит вправо, значит обороты ХВ повышенные (ток большой). Вы ставите старый акк - обороты (ток) уменьшаются, хвост перестает крутить. Тут, как бы, все получается логично, так и должно быть. Коли я ошибаюсь, пусть знающие коллеги меня поправят!

    Далее. Как сделать, чтобы с новыми акками верт не крутило? Ток мы уменьшить не можем. Триммирование не помогает. Самый простой способ, по-моему, - уменьшить шаг ХВ (угол атаки лопастей), т.е. сделать его более плоским. Снимаем винт с модели, легонько проглаживаем утюгом при самой низкой температуре. Снова ставим на модель, смотрим, что получилось. Возможно, процедуру придется проделать несколько раз до получения желаемого эффекта. При этом может получиться, что со старыми акками верт начнет крутить в противоположную сторону.

    Тут, как говорится, надо выбирать меньшее из двух зол - летать только с новыми акками!

  42. #4479
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Утюг это уж перебор. А вот с хорошими акками надеялся на меньший увод в процессе разряда. Подозреваю програмные косяки.

  43. #4480
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Все больше убеждаюсь во мнении, что возможны програмные косяки. А сделать это могли потому, что гироскоп не имеет компенсации на разряд. Хотя Вариантов может быть и больше. Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения