Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 115 из 155 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andriks86 во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по ...

  1. #4561

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому...лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,... Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
    а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать



    заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить
    Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

    А Теперь вопрос от меня непотеме, у меня у DX6i дальность с любым приемником 45 метров всего (Примерно. Мерили шагами.) Если кто то где то читал или знает что за косяк, отпишитесь.
    Регион у меня америка, антенну завтра заменю. Переключение регионов разницы никакой.

  2.  
  3. #4562
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Петр, вот фотка подключения нескольких банок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2824.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	64.6 Кб
ID:	470891  

  4. #4563

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует
    ага,спасибо, теперь всё гут!
    а я даже и не знал о таких тонкостях

  5. #4564
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН
    А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.

  6.  
  7. #4565
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.
    Ага! Так надежнее! Проверено! И клемма пластмассовая не расшатывается, которая на конце провода из платы (она когда расшатается, прерывается питание местами и верт заново переинициализируется (язык сломал))!

  8. #4566

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    переинициализируется (язык сломал))!

    а я ещё и мозги сломал, пока дошло

  9. #4567

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    [QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

    Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
    А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
    Или у мнУ руки кривые???

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

    Серва опять дергается А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.

  12. #4569
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации
    А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
    Последний раз редактировалось svp; 01.03.2011 в 13:42.

  13. #4570

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ.... 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))

  14. #4571

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???
    Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене "нулевое" положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.

  15. #4572

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.

  16. #4573
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?

  17. #4574
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?

    А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
    а может и нет?

  18. #4575

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
    Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?

  19. #4576
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
    а может и нет?
    Уж лучше пастой ГОИ попробовать полирнуть. Карандаш вообще пустое, а масло - изолировало пыль - можно и попробовать. Только фигня это. Предположить даже залечивание микротрещин карандашом - тут же не громкость, а постоянная работа. И опять же посмотрите на резистор - он достаточно толстый. вряд ли его изломало. Так что спирт. Хотя энтузиасты могут и попробовать.

  20. #4577

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

    Серва опять дергается А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
    Черная штука - имхо графитовая, врядли что можно сделать.... Я летаю уже месяц на дергающихся сервах - при некоторой раздолбанности всей остальной механики - это совершенно не напрягает, никак не проявляется.

  21. #4578
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?
    Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.

  22. #4579
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    пастой ГОИ попробовать полирнуть

    паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.

  23. #4580
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
    ну ладно, паста гои полирует, а не шлифует, кто-то разорялся что ацетоном можно стереть, но я ж не стер. Вот если дерганье вызвано не грязью, а реальным износом, то паста в самый раз. А вот если реальными микротрещинами - ну, кто мешает карандаш попробовать? Только фигня это в нашем случае. И где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?

  24. #4581

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.
    Из вашей фразы я понял что, что по рудеру крутить нужно....

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
    Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка... Имхо его бы подогнуть, но я не решился...

  25. #4582
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка... Имхо его бы подогнуть, но я не решился...
    Ну как он должен износиться? Дыра в металле протереться? Там кстати резистивный слой никак не графит, и честно, не знаю что. типа керамики на основе оксида люминия, не в чистом виде-это точно (этому не учили). А еще такой момент, как нанесен слой, его в зависимости от требований как только не делают, сопротивление при линейном перемещении вдоль можно чуть не любому закону подчинить.. Это нам не важно. Я просто подозреваю что Игорь не чистил это дело, может капал просто внутрь...

  26. #4583

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Петр, вот фотка подключения нескольких банок
    Евгений, большое спасибо за схемы. Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста: при подключении 6 Lipo, можно подключать по 2 шт.(одинаковой емкости) и заряжать если 2 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 7,4 вольта, если 4 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 14,8 вольт, когда все 6 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 22,2 вольта. По второй схеме можно заряжать только по 3 акка сразу и подавать ток 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и 12.1 вольта. По вольтам написано как надо выставлять на заряднике, у меня imax B6. Извините за такие подробности,но сильно слабо у меня со знанием электротехники...

  27. #4584
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные.
    +1
    Кстати хвост не крутит на них вплоть до отсечки.
    Один минус, они немного толшше

  28. #4585

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва.jpg
Просмотров: 22
Размер:	23.3 Кб
ID:	471503 а такая?

  29. #4586

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
    Ну давайте еще 101 раз обсудим Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.

  30. #4587

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Ну давайте еще 101 раз обсудим Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.
    Я лично и не говорил что тундер повер плохие (если кто то неправильно понял извиняюсь) Акумы эти реально хорошие и качественные, но например для себя не вижу смысла покупать за 400р один если можно на 600 купить 12)))). Просто Мое мнение. А насчет времени полета, мне например тяжело за раз вылетать 5 акков турниджи, не знаю почему может у меня рассеянность внимания)))) Ну акумы мы обсудин еще 1001 раз также как забиндить блейд)))))) Единственный выход это FAQ который где то и есть но не во всеобщем обозрении, Сам бы сделал, но после того как неделю сидел переводил инструкцию к китай аппе и все друзья сказали спасибо, а здесь сказали что лучше почитать английскую, намного понятней, больше ничего писать желания пока нет.
    Хотя может просто стоит склепать сайтик с роликами факом и.т.д, если будет не совсем лень займусь, но поскольку по веб программированию у меня не ахти то долго это))))

    кстати насчет дорожек где щетки серв, есть же много покопроводящих лаков и клеев, почему не попробовать ими нанести.

  31. #4588
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Ну давайте еще 101 раз обсудим Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.
    Это Вы о THP1251SL25UM или о THP1601SL25UM? Тип напишите пжалуста.

  32. #4589

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?
    Господа, вы меня пугаете, я протирал бензином из флакона, для зажигалок который. И делал это аккуратно, без нажима прошелся пару раз ватной палочкой, снял чернуху с щеток, почистил от чернухи белую дорожку. Неужели стер? Визуально черный слой не кажется однородным, вот что меня пугает.

    Я так и не понял, что же лучше: спирт, ацетон или бензин?

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Это Вы о THP1251SL25UM или о THP1601SL25UM? Тип напишите пжалуста.
    160 конечно

  33. #4590

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Какие для нашего лучше батарейки из списка http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...=86&search=1S?
    Сам смотрю в сторону нано тек 135, на 160 мне кажется балансировка сильно сбивается

  34. #4591

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не берите 138! Те что не нанотек не отдают больше 3С, не рискуйте.) Мессеру 160 не почти не сбивают центровку, у него ведь аккум по центру.

  35. #4592

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    На TURNIGY 138 msr не летает! Проверено. Брал 5 шт. теперь лежат. После нескольких зарядов акк еле поднимает вертолет ....

  36. #4593
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    160 конечно
    Это да. А 125 стоит брать (160 что-то в Москве не нашел)?

  37. #4594

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    т.е. наш выбор нано тек 130-160? в принципе их можно по 1,14-1,26 взять

  38. #4595
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, что же лучше: спирт, ацетон или бензин?

    Если вовнутрь-то спирт! Однозначно!

    А если по теме, то на youtube.com есть ролик, не помню где (в поиске надо набрать что-то типо mSR servo twitching). Там посмотри и послушай, чем он протирает!

  39. #4596
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    т.е. наш выбор нано тек 130-160? в принципе их можно по 1,14-1,26 взять
    Лучше 160 и учесть, что дешевизна ведет к неравномерности качества. Пара-тройка штук таки быстро померла, однако при такой цене мне - все равно.
    По времени полета 160 E-flite и Turnigy у меня не отличаются.

  40. #4597
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    конечно спиртом. Бензином я бы вообще не стал. Ацетон я хотя и применил разок, но больше так не буду. И то, что слой слегка волнистый, ничего, щетки же эластичные.

    Петр, акки надо соединять последовательно, одной емкости, и желательно одного производителя и рейтинга. Напряжение перед зарядом желательно одинаковое на всех акках. Ток заряда-как на один акк. Напряжение как сумма напряжений заряжаемой цепочки. Если не соблюдать-ну что то зарядится, что то нет, что то сдохнет раньше. Потому и нужна балансировка. Кто то может и параллельно заряжает, я не пробовал. Я вообще по одному заряжаю. может попробовать последовательно два?
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 02.03.2011 в 19:38.

  41. #4598

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    т.е. наш выбор нано тек 130-160? в принципе их можно по 1,14-1,26 взять
    это....а где можно прикупить за такие денежки....я чет мешьше 5 баксов ни где не встречал...

  42. #4599

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

  43. #4600

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    HobbyKing Online R/C Hobby Store :
    ааа...спасиба)

    как раз там бесколлекторник буду заказывать на msr-а...и аккумов заодно накуплю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения