Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 117 из 155 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zvukovik Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз . Продаётся в маленьких бутылочках с ...

  1. #4641

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
    Я не настаиваю, а только предупреждаю людей которые не имеют опята общения, я хоть и младше но опыта общения с реактивами хватает, и неприятно когда это накапливается (а оно накапливается)
    и потом уж когда накопится будет плохо. Многие могут посмеяться но на своем примере (часто мою платы в спирте в у.з. ванне) Раньше работал без респиратора, и тоже это все игнорировал пока однажды не отравился так что со всех щелей лило, после этого к алкоголю и спирто содержащему стойкое отвращение, вплоть до тошноты.
    Я это к тому что не доводите до крайности и смеяться не нужно, на пузырьке написано таксичен, так откройте окно...

    А прошприц я сказал потому что очень удобно, он дихлором не растворяется зато потом как содержимое в нем раствориться можно с дозировкой все это дело выжимать и запаха никакого. Шприц обычный медицинский за 5р.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: smazka-40.jpg
Просмотров: 18
Размер:	9.4 Кб
ID:	472072
    Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
    Описание:
    Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.

    Силиконовая смазка в отличие от любых других образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Отличное смазывающее действие силиконовой смазки обусловлено ее исключительной текучестью и, как следствие, способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях. Она обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Не смывается водой.
    Силиконовая смазка химически инертна и не вызывает коррозии металлов. Она отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.
    Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, не имеет запаха и вкуса, не вызывает отрицательных реакций у человека. Кроме того, силиконовая смазка экономична, удобна и безопасна в применении.

    Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
    Силиконовая смазка - это средство по уходу за внешними деталями отделки автомобиля, резиновыми уплотнителями дверей и люков, предотвращая их примерзание.
    Хорошо восстанавливает первоначальный вид пластиковых автомобильных бамперов любого цвета, применима для любых пластиковых и резиновых деталей внешней отделки. Восстанавливает выгоревший цвет, придает обработанным деталям стойкий и насыщенный блеск. Защищает обработанные детали от неблагоприятных атмосферных воздействий при регулярном применении.
    Также силиконовая смазка может быть применена для смазывания замков, дверных петель и других подобных механизмов.
    Хорошо смазывает пластмассовые механизмы, не оказывая химически-разрушающего воздействия на пластик.
    Силиконовая смазка используется для смазывания пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением, для обработки фильер в производстве химических волокон.

    При использовании силиконовой смазки необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

    - Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
    - Не обрабатывать поверхность с температурой 300оС (при производственно-техническом использовании).
    - Не допускать попадания силиконовой смазки в глаза, нос, рот, на кожу, в случае попадания - промыть водой.
    - По истечении срока годности силиконовую смазку утилизируют как бытовые отходы.

  4. #4643

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000

  5. #4644

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от bzubs007 Посмотреть сообщение
    продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
    Для этого есть раздел барахолка...

  6.  
  7. #4645
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Денис, хорошая работа. Я ж говорил, что сразу автомагазином повеяло. Заслуженный плюсик

  8. #4646

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    извиняюсь боше не буду)))))))))

  9. #4647

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    [QUOTE=Belk;2430984]Вложение 472072
    Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
    Описание:
    Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.

    Спасибо за развернутый ответ. Бум пробовать....По технологии применения непосредственно в нашем случае: капаем в серву и навсегда забываем про нее?! (пока сама не заговорит

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.

    Периодически все промазываю, так как инерционные силы ее разбрызгивают с шестеренок.
    Для сервы не мало важно
    Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
    т.е. дорожки не окисляются и становятся очень скользкими. Самой плате гидроизоляция практически невесомая не повредит.
    Плюс вертолет становится не мелкой циркуляркой а приятно шелестит.
    Мажу ей так же валы двигателей (основных и серв), шестеренки серв, ОР, линки, флайбар и т.д. все детали испытывающие трение. Временами приходится чистить от бытовой пыли валы. Да после смазки (она растекается в крепления лыж) лыжи после жестких посадок выскальзывают из рамы, но это скорее плюс так как предотвращает их разрушение.

    В общем краткий итог после 2 месяцев эксплуатации: мазать MSR силиконом однозначно сразу после приобретения!
    Последний раз редактировалось Belk; 04.03.2011 в 07:47.

  12. #4649

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Все теперь понятно . Большое спасибо!

  13. #4650
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И все таки, что лучше взять E-Flite 150mAh или Thunder Power 125mAh? Что-то в Москве не могу найти Thunder Power 160mAh.
    Сегодня съезжу на разведку в "Город Хобби" (метро Черкизовская). Вроде как недавно открылся. Пишут, что это единственный в Москве специализированный торговый центр. Главное около меня и не знал о таком, случайно увидел рекламу в метро. Посмотрю там чего.
    Ни кто не был в нем?
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
    Просто снова смазать, или очистить от старой и снова смазать? Если сначала очистить, то чем и как?
    Последний раз редактировалось svp; 04.03.2011 в 11:35.

  14. #4651

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Оси очистить от пыли (я чищу иглой шприца куда залит силикон) и просто добавить смазки, потом перевернуть вертолет вниз винтом газ на малые обороты и по перемещать сервоприводы.
    Но это только для силикона, кто мажет маслом я не знаю какое у него влияние на проводимость и окисление.

  15. #4652
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Теперь все понятно.

  16. #4653

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра...

  17. #4654

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра...
    Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.

  18. #4655

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Ну если здесЯ брать две штуки по 900... хватин на них и на рубЪ за перевоз
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Или умный или платишь
    Время - деньги и у каждого оно стоит по разному...

  19. #4656

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.
    Сергей, вот про насадочку поподробней.... Замучился в думах как 0,6 мм просверлить...Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Время - деньги и у каждого оно стоит по разному...
    Согласен

  20. #4657

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Согласен
    Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит... По этому серва у меня за 900, а не за 1.5... ))))

    Насчет смазки - спорный все-таки вопрос, хотя я и мажу...

  21. #4658

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Сергей, вот про насадочку поподробней.... Замучился в думах как 0,6 мм просверлить...Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются...
    Как дома буду выложу картинку

    Сегодня

  22. #4659

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    [QUOTE=alex300;2432378]Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит... По этому серва у меня за 900, а не за 1.5... ))))

    Ну про ценообразоние в России наверное все знают Хотя теперь на десять не умножают...Так что цена не всегда говорит о качестве. Но что нам спорить Я еще не волшебник, я только учусь

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Как дома буду выложу картинку

    Сегодня
    Бум ждать... с завистью...

  23. #4660

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    я ничего не забыл, я лишь дал совет как нарисовать токопроводящие дорожки, а сопротивление можно выровнять включив в паралель или последовательно резистор, если уж так вопрос встал.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Насчет контактных дорожек: есть же масса токо проводящих лаков, клеев которыми дорожки рисуют на ПП почему бы не попробовать...
    Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.

    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Сергей, вот про насадочку поподробней.... Замучился в думах как 0,6 мм просверлить...Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются...
    Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле????
    Последний раз редактировалось anret; 04.03.2011 в 18:24.

  24. #4661

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
    Вот еще одному человеку разъясню))) у вас задача восстановить токопроводящую поверхность на которой по сути уже есть сопротивление, просто надо восстановить контактную площадку.

    Кому терять будет нечего попробуйте все равно плата на выброс, а так это все споры и не более того. Я пробовать не буду у меня еще все ок даже дрожания нет.

  25. #4662

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.

    Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле????
    Да в металле надо просверлить. Ремонтирую флайбер от микрохели, угольный срержень нашел чуть большого дааметра, но он при обработки (его кончик) начал сыпаться (как кстати этого избежать?!)... Игла от капельницы подошла по диаметру...Решил ее попробовать поставить.. Помнится иглы скручивают из латуни, тянут, хромирую... Или на лак посадить?!....

  26. #4663
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.

  27. #4664

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    ДенеХ на апгрейды алюминивые нет (постепенно не могу заказывать - хочу все сразу!))).... На пластик - тоже намного меньше удается выделять... А старого накопилось много...Ну и от делать нечего, решил поколхозить... Вкраце, далее ещё можно что-то понять по фотам... Фоты не судите строго - хоть фотик и хороший, но фотограф из меня некудышный, это жинкин агрегат...

    Флайбар - сломаный где-то посередине при очередной встрече с камодом... Кстати, заметил что обо что-то всегда почему-то бьется одна и таже лопатка - почему? На трех флайбарах - одна битая, вторая нет..... Так вот - склеил, на место облома наложена шина ("оси" откусаные от другого флайбара) внахлест и проклеины по всей длинне циакрином.... На другой стороне - тоже самое для семетрии... Вообще тут уже описывалась такое усиление штатного флайбара - я до него дошел сам и сам так же испытал, что все равно сломается... Но - сломается очень нескоро..... Второй флайбар склееный и усиленный подобным образом летает до сих пор и держит удары...

    Антиротейшен - поправил над лампой и наклеил усилители - вырезаные из карты оплаты телефона, только не толстая, а мягкая - отличный материал, хочу вам сказать! Я на своем мессере - все из него делаю... На циакрин опять-таки и западлицо канцелярским ножом, а потом маркером.....

    Сломался хаб.... За новым ехать влом, хоть и 96 рублей.... Да и он может не долго прожить.... Тем более учитывая высоту направляющиюх - тяги "гуляли" только впуть.... Клеим направляющую на место циакрином.... Больше для каркасу и понимания как было.... А далее - склеиваем сэндвич из трех слоев карточки и приклеиваем снизу к хабу... 3 мм сверлом сверлим дырочку.... Я обрезал данную галатею опять-таки канцелярским ножом.... По контуру хаба... ШАйбу на флайбар - тоже сделал из карточки - стало получше...

    В данной колхозной конфиге мессер стойко держит удары и рулится более менее точно.... Летаю на длинных линках головы и полных расходах стокового пультика....

    Ииииии...!!! Новое - это хорошо забытое старое!!! Сегодня переключился в одинарные расходы...... Как же он закружился, завальсировал можно сказать по комнате!! Да, стиками крутишь как чай в стакане мешаешь, но летать в силу большей избирательности стиков и меньших скоростей как-то понравилось больше.... Не знаю - полетаю - может переключение в двойные вызовет восторг...

    "Полетал" с батарейкой от 120Sr.... Взлетает на 8/10 стика, наровит свалится... Слабо управляем....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4282.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	24.3 Кб
ID:	472367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4307.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.6 Кб
ID:	472368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4276.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	29.5 Кб
ID:	472369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4315.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.4 Кб
ID:	472371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4298.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	50.6 Кб
ID:	472372  
    Последний раз редактировалось alex300; 04.03.2011 в 22:33.

  28. #4665

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт

  29. #4666

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
    А сейчас, я редактировал сообщение, может поэтому?

  30. #4667

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не, нифига

  31. #4668

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Не, нифига
    Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело...

    Отвальсировал.... Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем... И хваленую черную крышечку "рейсталингового" хвоста снесло нафиг....

    P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку...

  32. #4669

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело...

    Отвальсировал.... Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем... И хваленую черную крышечку "рейсталингового" хвоста снесло нафиг....

    P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку...
    Жаль.... Так аккуратно и с любовью все сделано....

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
    Евгений, наверное поэтому и был флайбер "сломатЫм".... А то подумал чего так карбон все хвалят

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
    Вот всегда я такой везучий...

  33. #4670

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Жаль.... Так аккуратно и с любовью все сделано....
    Так надо... "теперь чинить!", как говорит моя трехлетняя дочка.... Я правда последнее время избрал путь чинить без вложений - так сказать "выезжать на старом хламе"... Но видать тут не получится.... Есть один хвост рабочий - после такого же краша, но он перед этим отлетал столько.... На вертолете я его купил... Я его починил и отложил - поставил новый... На сегодня может престарелым перебьюсь (вчера убиенный реанимации не выдержал...))), а завтра сгоняю - куплю хвост, винтов ещё штуки три - имхо это расходники, с которыми малыми силами колхозить нечего.... Я пробывал ставить другой винт (от трехканальника Гиро105) - у него шаг обратный мессеровскому - я штекер перемкнул, полярность - но его тяги все равно не хватало, крутит... Флайбар новый есть - но думаю ещё один из старых сколхожу - проверенно, живет намного дольше.... И опять - "в небо!!"

    А вообще, я жду погоды и аккумуляторы для 120-го, чтобы на улице акка 4 как вылетать, а то и 5 сразу....

  34. #4671

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    120 у меня в хлам.... Метров с 10-15 об камень...
    А с флайбером вот что получилось....Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6970.jpg
Просмотров: 33
Размер:	30.6 Кб
ID:	472523Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6969.jpg
Просмотров: 41
Размер:	25.1 Кб
ID:	472524 Вертолет как то в полете стал задумчивым...

  35. #4672

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    120 у меня в хлам.... Метров с 10-15 об камень...
    А с флайбером вот что получилось....Вложение 472523Вложение 472524 Вертолет как то в полете стал задумчивым...
    Чесно говоря я делал самостоятельно флайбар из тарелки АП блейда, совершенно непонравился, верт сразу какойто ватный стал, постоянно инерция большая воронку можно закрутить просто один раз качнув его а дальше он сам начинает, только и успевай рулить, вобщем совершенно не понравился.)))))

  36. #4673

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый...

  37. #4674
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Вертолет как то в полете стал задумчивым...
    Да, управляемость отличается слегка. Задумчивость может быть вызвана перетяжелением. Укоротить плечи бы немного. Мой с флайбаром летает не так. Стабилен в висе, но потихоньку начинает унитазить в прогрессии. Если не висеть, а летать, то ниче, нормально. Хотя поразбираться бы с настройкой еще..

  38. #4675

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый...
    Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.

  39. #4676
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый...
    Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?

  40. #4677

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Честно говоря на втором акке полеталось веселее...Сказывается то, что на стоке верт поразгулеванестей был и стиками резко не подергаешь...теперь можно поактивнее работать...Хотя из меня еще тот летун Но чисто по логике, раз расхлябанности меньше, точность управления должна быть лучше. А настройки , конечно при любом изменении необходимы... Вот таже заряд акка меняется и меняется полет верта.... Кроме того, как успел заметить, играет роль и наклом лопаток флайбера.... Да и от стокового флайбер получился миллиметров на 6 длиннее, по привычке : лучше три раза отрезать чем один наростить

  41. #4678

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Чтото я не замечаю увеличения резкости от переброса c ближних на дальние линки микрохель SE

  42. #4679

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?
    Увы, не понял с чем вы не согласились... Я говорил про длинну флайбара, а про материал, из которого он изготовлен.... 1 г. разницы - это ни о чем.... Где они эти 1 г., по всему флайбару размазаны или на лопатках - вот в том-то и вопрос, если говорить о изменении управляемости...
    PetrIva же, насколько я понял - удлиннил флайбар - вот это я прокомментировал....

    Касательно утюга - а вы попробуйте! Меня вчера очень порадовали одинарные расходы - на двойных дома летать негде, негде реализовать тот потенциал, который они дают... Да, поначалу чуткость на двойных и длинных - радует, но только поначалу, а потом непонятно где с этими скоростями управляться.... Да, я крутил воронки в комнате хвостом внутрь на полном газу и чуть ли не на полных элеронах и элеваторе назад - жужит он при этом - ОЧЕНЬ устрашающе и скорость - очень приличная - главное потом его остановить.... Как правило так - одна маленькая ошибка в рулежке (т.к. малек постоянно требует корректировки курса, наровит уйти с траектории) и мессер уходит на больший радиус, на котором и встречается со стеной...

    Все кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем?

  43. #4680

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вот и ушатал я мотор ОР продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
    Разбирается туго металл качественный, ротор не сильно изношен, щетки износились буду менять от старого CD привода. Но качество гораздо выше мотора из запчастей с черной крышкой, пока поставил его. У родного серая крышка с цифирькой 5 и гораздо лучшая балансировка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения