Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 155 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата ...

  1. #441

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата 5 в 1 кривая?

    Получается, что данный конкретный вертолет не привяжешь ни к одному пульту.
    Это не лечится? На запчасти?

  2.  
  3. #442
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    по ходу дела, как говориться, "абзац" ему

  4. #443
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: хыр2 посмотрите внимательно плату 5 в 1под увеличительным стеклом, может увидете там не пропаи или поврежденную деталь, посмотрите все проволочки, а если не получится то замените плату их в конце ноября обещали привезти.

  5. #444

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Начался тремор хвоста. Причину понять не могу, летаю на клееных шасси. Винт задний и лопасти сменил на новые - тремор остался. Вертолетик все время подколбашивает, трясет. Летаю часто на улице в мелкий дождь - списываю на это.

    Кто-нибудь наблюдал такой эффект "трясучести"? Где еще посмотреть?

    P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Решилл в конце месяца прикупить мелкого посоветуйте
    1 как его настраивать при включении (самом первом из коробки) если есть разница какое включение по счету
    2 как настроить сам верт что бы висел ровно
    3 как он вабще управляется
    4 особенности пульта - какие стики подпружинны mode 2 если не ошибаюсь газ слева)
    опыта в управлении ноль первенец так сказать ))

    буду очень благодарен за помощь

  8. #446
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут...

    2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?

  9. #447

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Начался тремор хвоста.

    Кто-нибудь наблюдал такой эффект "трясучести"? Где еще посмотреть?

    P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
    Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
    Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели , сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность....

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    после краша отказали основные двигатели
    вы про mSR? у него вроде один основной мотор.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    эффект "трясучести"?
    по вертикали как-то трясло после очередного "упадения", у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.

  12. #449

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
    .
    Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа

  13. #450

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны , но я уже вижу 2 проблемы :
    1 - это выдержит ли хвостовой двигатель увеличившийся момент реакции винта?
    2 - из за тяжёлого ротора и , соответственно большой инерции , при крашах будет срезать шестерёнки , как когдато у меня на валкере. А может и не только шестерёнки.

  14. #451

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Не вижу никакого смысла переделывать его на БК - время вряд ли улучшится, если только надежность. Да и ресурс у моторчиков думаю приличный, а потом ничего не помешает купить новый. А вот верт с БК уж ооочень колхозно выглядит!

  15. #452
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны
    Не в данном случае, имхо. Веса наберете только...

  16. #453

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Все-таки трясло его от низкой температуры, сегодня запустил дома - нормально летает. Пора завязывать в дождь летать.

  17. #454

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...__летает летает 15 минут.

    А ещё можно такой поставить , всего 2 грамма. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_7700kv

  18. #455

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    А ещё можно сделать прямой (безредукторный) привод на основе безколлекторника , как например в этом немецком шедевре
    И будет он почти вечный .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 10.11.2009 в 07:19.

  19. #456

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7568&Product_Name=ZIPPY_240mAh_20C_single_cell__летает летает 15 минут.
    а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?

  20. #457

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?
    Я не советую переделывать верт под больший аккумулятор , прежде всего потому , что сейчас появились http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...sho_Minium_Etc) , а год назад были только фирменные по 12 $.
    При переделке мне пришлось срезать крепление под родные аккумуляторы на раме , что тоже нехорошо . К тому же они на 2 грамма тяжелее и этот дохляцкий верт это чувствует .
    В общем правильнее купить десяток аккумуляторов на хоббисити.
    Фото , к сожалению , выкладывать не умею.
    Аккумулятор идёт как на фото без разьёмов .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 10.11.2009 в 15:46.

  21. #458

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
    У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.

  22. #459

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    У меня мср на этих акках тоже минут 8 летает...

  23. #460

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
    У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.
    Я 240mah заряжаю током 0,5А около 30 минут. Я их тогда купил 10 штук и они до сих пор ещё живые. Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.

  24. #461

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.
    Хитро Пожалуй, тоже закажу, попробую для них по-толковому сделать адаптер для зарядного устройства. А то штатная зарядка долго будет накачивать.

  25. #462
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Кто подскажет: на сабж подходят шасси и сервы с mCX ?, правый двигатель на хвост подходит точно, а ещечто нибудь?.

  26. #463

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Сервы идентичны, шасси - нет. У mSR'овских шассей батарейный отсек вперед смещен, чтобы батарея компенсировала массу хвостового моторчика. по идее больше ничего взаимозаменяемого нет.
    А, тарелку от mSR можно на mCX воткнуть И наоборот.

  27. #464

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Сменил флайбар, подтянул болтики на всякий случай, 2 дня дома подержал, чтобы высушить после улицы гироскоп и т.п. Висит почти идеально, летает как ураган. В принципе писать больше нечего, считаю вертолет очень хороший как по динамике, так и по крашеустойчивости. Летать лучше на улице на поляне какой-нибудь, чтобы падать мягче было. Идеален для парков.

    На ролике обратите внимание на комментарии моего 4-х летнего сына, звучат как реклама:



    А вот ролик еще более показательный в плане раскрытия динамики модели:

    Последний раз редактировалось mironset; 11.11.2009 в 23:33.

  28. #465

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Полетал немного на Мср.
    Отчёт: при разряде акка, если резко газовать на вираже или просто вверх-вниз (промежуток 50%-100%газа), то разворачивает хвост более 180 градусов.
    На свежезаряженном акке, верт медленно поворачивается по часовой стрелке - приходится триммировать.
    Кабина сидит не симетрично (наверное из-за наклонной конструкции рамы-вала) и
    правый рычаг (если смотреть с хвоста) задевает за канопи - у всех так?

  29. #466
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    где бы найти настройки для этого верта для dx7?

  30. #467

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    где бы найти настройки для этого верта для dx7?
    Создать новую модель мср в главном меню и указать тип тарелки перекоса с 1 серво.
    Выключить пульт.
    Включить верт, подождать когда начнёт мигать лампочка в нём.
    Удерживая нажатой кнопку бинда сзади пульта, включить сам пульт.
    Через несколько секунд свяжется с вертом и лампочка в верте будет гореть постоянно.
    Можно летать.
    Если хвост быстро крутится, "волчком" - убираем расходы рудера (меньше 100%, до желаемого результата) . С элеронами и элеваторами - тоже самое.

  31. #468
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2:IDM на указанной стараничке http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
    есть ВСЕ установки на DX 7, сам на них летаю. Есть настройки и для улицы и для комнаты.

  32. #469

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Кабина из красного пластика прочнее. Сам пластик толще.



    P.S. Иногда подкручивает по часовой стрелке, забил на это, просто летаю. При резком взлете вообще разворачивает. Задний винт скорее всего не успевает отрабатывать.

  33. #470
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Спасибо всем за настройки с аппой

  34. #471

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Всем привет! я недавно тоже обзавелся такой цацкой, рад аки слон, огорчает только отсутствие нормальной аппаратуры под спектрум. Хочу поделиться мыслями)

    1) По поводу движек - это ж стандартные вибромоторы для сотовых телефонов без эксцентрика (по крайней мере, хвостовой). Продаются такие радости в радиомагазинах по цене 20-40 рублей (не 200 и тем более не 400). Кстати, эти самые "эксклюзивные" coreless-моторы как раз и придуманы для того, чтобы издавать вибрацию в телефонах. Тонкий вал прочно держится центральным статором и ему пох на боковые нагрузки (отсюда и "дефект" с выдавливанием крышечки - для того, чтобы крутить вибро-грузик прочность по оси нахрен не нужна). Правда вот, нужно помудохаться с подбором, у них кроме габаритов еще может не совпасть напряжение (практически невозможно, т.к. сотовые работают также от одной "банки" 3,7В, но все же...). Узнать на всякий случай рабочее напряжение родного двигла можно на полных оборотах мультиметром. Немного тестов и проб, 2 минуты на пайку проводов + прямые руки = экономия налицо. Этот номер легко прокатывал с Micro Mosquito, коий есть игрушка, а потому запчастей к нему не бывает в принципе, а еще с walkera 5g4 (мой первый верт), там, правда, не вибромоторы, но я их тоже купил за полтинник оба в чип и дипе, а "модельные" такие же стоят 700р.

    Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:http://www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
    Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.

    2) http://www.rc-shop.amocs.ru/advanced...ords=Blade+mSR

    Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.

    3) Перекос несущего винта нужен не "для компенсации вращения", а для того, чтобы эмэсэр (почти мессер))) можно было хоть как-то поднять от земли. Дело в том, что coreless-моторы имеют абсолютно отвратительную тягу на малых оборотах, и с прямым ротором его просто сбивало бы боковой тягой хвоста еще до взлета.
    Кстати, тут проскакивал вопрос о том, нормально ли, что верт взлетает на ракетой вверх, а сдает немного влево (пост #249). Нормально, и это опять же следствие боковой тяги хвостового ротора, так ведет себя вся классика, даже большие, не "модельные" вертолеты. У эмэсэра из-за наклона основного ротора этот эффект еще минимален))

    4) По поводу микса хвоста и автомата перекоса (пост #252) - похоже, что это такая "защита от дурака". Т.к. скорость он выдает весьма нехилую, чтобы хлипенький флайбар не "пошел по кругу" (трагедия всех дешевых Валкер), его немного заваливает набок.


    Еще есть один вопрос:

    1) см. пост №205. Электроника нормально выдерживает насильственную остановку роторов, или такое же г как на Валкерах, где через полсекунды кабина начинает полыхать и источать зловонный смрад? (мне пока везет, но уж оч страхово при падениях, все-таки мозги 50 баксов стоят)

  35. #472
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за толковый пост!
    Если удастся моторы подобрать - сообщите нам, пожалуйста! Думаю многие спасибо скажут!
    Возникнет только вопрос с перепрессовкой пиньена...

    По электроники - и у "мессера" и у mCX электоника нормально держит нагрузки на мотор (типа блокирования ОР). Я mCX вообще спокойно ставил на шасси (если на боку лежал), давая газу - лопасти его приводили в вертикальное положение. С мессером пока не получается. Если не ошибаюсь, при блокировке регулятор просто отключает двигатель. Что-бы запустить его снова надо полностью убрать газ, а потом можно снова газовать.
    В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились...

  36. #473

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    по поводу "вибромоторов от сотовых" в теме про MCX перепробовали довольно много вариантов, от собсно самих вибромоторов до хвостовых моторов от Lama 400. ни один не из них не тянет даже мелкого.
    на хвост mSR-а ещё можно попытаться что-то побобрать, но главный мотор и тут какой-то уникальный поставлен.

  37. #474

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Главный двигатель надо ставить безколлекторный , как в 432 посте или вот этот
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_7700kv

  38. #475

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Да ну в топку такой колхоз.......Господа, верт стоит от 150 баксов, неужели еще 10 на запасной мотор жалко, или меняете каждую неделю?

  39. #476

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Колхозить - это на любителя.
    Зато тяговооружённость в 2 с лишним раза больше собственного веса .
    У меня у T-REX 450го тяга 3х кратная , так он так улепётывает ввысь или горизонтальное ускорение такое выдаёт , что равнодушных зрителей нет.

  40. #477

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а зачем МСРке такая энерговооруженность? ) Куда выстреливать? Или соревноваться кто больше аккумов утащит? Мне лично динамики очень даже хватает!

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Drunskiy Посмотреть сообщение
    Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:http://www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
    Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.
    я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту...
    она себя точно так же вела
    а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю...

  42. #479

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту...
    она себя точно так же вела
    а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю...
    Дожили....буржуины советской изолентой пользуются, а мы найти не можем

  43. #480

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Господа, просьба к тем, кто будет заказывать, стукнуть в личку. Нужен передатчик от mSR/ mCX)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения