Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 123 из 155 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от sashok17 Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах Да, у меня тоже ...

  1. #4881

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах
    Да, у меня тоже на одинарных стоят -20%, на двойных -30%....

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
    Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((
    Подогните (сделайте больше шаг) винта хвостового ротора. Поможет.

  4. #4883

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И так! выкладываю настройки для спектрума 7 (6) под мессера, для сорви голов

    RUDD
    Exp = -100%

    AILE
    Exp = -50%

    ELEV
    Exp = -50%

    Все экспо в минусе

    Все это для двойных расходов.
    Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разный.

    Летаю в комнатке 4*5

    Ну, кто хочет рискнуть?

  5. #4884

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
    Ну так сколько банк с вас сдерет если я по России через банк оплачивал ВТБ24 с меня содрали при переводе 600 рублей комиссию еще 100 руб
    Ребята, вы не путайте просто перевод через произвольный банк и перевод по системе денежных переводов, типа Контакта. У любой системы денежных переводов существуют корреспондентские отношения с множеством банков, поэтому через них дешевле (и быстрее). Перевод, идущий от банка, который не является участником такой системы, идет по непредсказуемо длинной и дорогой цепочке.

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разн
    А это интересно! У меня мессер тоже неохотно поворачивает вправо. Видимо, сказывается момент от вращения ротора.

    Экспоненты крутые, ой, крутые!

  8. #4886

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Чтоб стал охотнее вправо поворачивать, подгните хвостовой винт, то есть увеличте немного его шаг

  9. #4887

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А что такое REVO MIX ?

  10.  
  11. #4888
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! ... это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода... если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны... со штатным пультом ничего не поможет...

  12. #4889

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром впервые полетал на улице, у себя во дворе. Ветра почти не было, температура -1 С. Акки E-Flite 150 мАч держали примерно по 3 мин. Это - одна из причин, почему выше 5-6 м. я старался не подниматься. Отлетал 4 акка, все посадки штатные. Два раза мессер сваливался на бок уже на земле с выключенным ротором, т.к. площадка неровная. Попадет камешек под полозок - и готово. Вообще, получил большое удовольствие. До этого пробовал летать на улице на Blade mCx, но тут совсем другое дело: скорость, маневренность... Кайф!

  13. #4890

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    со штатным пультом ничего не поможет...
    Эээ... да ладно вам, не стоит уж так обожествлять "нормальный" пульт.

  14. #4891

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! ... это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода... если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны... со штатным пультом ничего не поможет...
    Если вертолет довольно долго уже эксплуатируется, то от падений и прочих столкновений винт гнется и деформируется, шаг становится меньше! Я бы не предлагал если б сам не пробовал!!!

  15. #4892

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось.
    У меня тоже сервы драбезжали. Снял, протёр спиртиком дорожки. Пока нормально. Резиновые фиксаторы на сервах прижимаю тонкой трубочкой основного вала от почившего Gyro109, удобно. А ещё научился паять сломанные лыжи:
    -отрезаем тонкую часть от совсем негодных лыж
    -поджигаем конец до образования ПОЧТИ капли и дальше делаем всё ОЧЕНЬ быстро
    -разжимаем место разлома, суём в щель каплю, сжимаем концы
    -аккуратно срезаем или спиливаем торчащую часть и всё лишнее, УСЁ
    Я три раза так на старых лыжах тренировался, зато теперь все треснутые лыжи как новые. Держит лучше клея.

  16. #4893
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А я вот мЦПикс приобрел. Совсем другой аппарат, пипец как непохож. А мессер весь разобран, на бк стараниями Сушки переводится. В смысле благодаря работе Сушки по изготовлению конвертера.

  17. #4894

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я вот мЦПикс приобрел. Совсем другой аппарат, пипец как непохож. А мессер весь разобран, на бк стараниями Сушки переводится. В смысле благодаря работе Сушки по изготовлению конвертера.
    А я вот с появлением mcp-x мессера совсем забросил. Как-то не интересно стало :-/
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня мессер тоже неохотно поворачивает вправо. Видимо, сказывается момент от вращения ротора.
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода...
    Хм, а меня вот наоборот. Неохотно влево поворачивает. Точнее менее предсказуемо чем вправо, думает думает - потом кааааак дриснет и разворот не на 180* а на 360* и в стену
    Хотя с пультом со взрослыми стиками намного удобней стало.

  18. #4895

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    дадада, это большой минус, тчо он резкий, то не поворачивает, то на 360 делает!

  19. #4896

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И вот у меня пошла череда переделок.
    1) Поставил лыжи от МСХ (так как они длиннее, пришлось немного доделать крепление)
    2) Из убитого флайбара сделал полукарбоновый.

    И так как в МСХ лыжах акк крепится в другом месте, пришлось запихнуть в нос мессеру кусок пластилина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3121.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.0 Кб
ID:	486668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3119.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.6 Кб
ID:	486669  

  20. #4897
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с https://www.amainhobbies.com ?

  21. #4898
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с https://www.amainhobbies.com ?
    Да. Хочу приобрести 2 (два) акумулятора Thunder Power G4 Pro Lite 1S Li-Poly Battery w/Ultra Micro Connector 25C (3.7V/160mAh)
    [THP160-1SPL25UM]
    Присоединяйте. Деньги когда?

  22. #4899

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    И так как в МСХ лыжах акк крепится в другом месте, пришлось запихнуть в нос мессеру кусок пластилина
    Правильно! Нефига ему воздух возить, пусть пластилин потаскает!

  23. #4900

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думал пулеметы в виде спичек вставить, но подумал - глаза дороже. Так как я славлюсь репутацией залетать себе то в нос то в спину ЧТо саомлетом, что вертолетом

    Вертолеты обычно по голове, а самолеты в спину

  24. #4901

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Думал пулеметы в виде спичек вставить
    Зачем этому вертолетику пулеметы? - Такая миролюбивая, изящная птичка! А вот гирлянда мигающих CMD-светодиодов не помешала бы. Вес немного увеличится, но это приятнее, чем просто возить пластилин.

  25. #4902

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    В самый нос мигалок навешать? вы представляете сколько надо мигалок чтоб набрать 1 грамм в носу?

  26. #4903

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    В самый нос мигалок навешать? вы представляете сколько надо мигалок чтоб набрать 1 грамм в носу?
    Может пдумать над тем как аккумулятор сместить на шасси? Или триммера подкрутить... Возить на мессере лийший 1 грамм это минус несколько минут полета!

  27. #4904

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну на времени полета я ничего не заметил... а вот то что он более инертен стал, есть немного

  28. #4905

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Надо пару лазеров на него повесить, было в теме.) Я на свою проху один вешал, еле поднимала, но это у меня мотор подубитый. От вибрации лазер описывал ровненькое колечко на стене.)

  29. #4906

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может пдумать над тем как аккумулятор сместить на шасси? Или триммера подкрутить... Возить на мессере лийший 1 грамм это минус несколько минут полета!
    Я о том же! Александр, Вы сами меня учили, как менять ЦТ, передвигая батарейку. Вот и подумайте, как доработать крепление акка! Про светодиоды я для понтов написал.

  30. #4907

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    cylllka
    Александр Павленко

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31


    sashok17
    Александр Галущинский

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Украина, симферополь
    Возраст
    18


    sashaNar
    Саша Наронин

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Украина, Киев, Оболонь
    Возраст
    17


    Perepel
    Александр Захаров

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст

    Вы к какому именно Александру обращаетесь? я вижу что их тут подряд четверо!

  31. #4908

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вы к какому именно Александру обращаетесь? я вижу что их тут подряд четверо!

    К Вам, конечно! Надо же, сколько тезок развелось...

  32. #4909

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Отчаявшись приобрести в обозримом будущем и в ближайших околотках новую раму, включил колхоз. Предварительно в крайний визит в один из модельных магазинов прикупил карбоновый пруток, на вид ок. 1.5 мм. Две дырки в раме на месте отвалившихся держателей, куски термоусадки по краям - и вот результат, вид сзади и в профиль. По ощущению морда сидит очень жестко, хотелось бы некоторой податливости для смягчения ударов. Но летать, главное, можно. (А еще можно заменить карбон какими-нибудь более мягкими прутками, просто под рукой не оказалось). В передней части аппарата пруток проходит аккурат между тягами от серв и осями самих серв, не касаясь их. Да-да, вижу, что прутки можно было и покороче отрезать :-). Резал, кстати швейцарским перочинным ножиком, надрезал по кругу, потом ломал просто. Термоусадка по краям в сущности и не нужна. Полетал чуток, - отломилась лыжа, поджег кончик зажигалкой и приклеил большим пальцем, - горячевато, зато намертво :-D.

    На очереди - замена движка ОР. Сейчас взлететь получается не сразу, т.к. по мере подачи газа тухнет светодиод. После пары включений на малом и среднем газу, убираю газ в ноль, дожидаюсь, когда светодиод снова загорится и даю почти полный газ. Дальше, как в снах, - стоит взлететь и уже можно свободно летать, однако через полторы-две минуты светодиод начинает уже штатно помигивать. Ухожу на посадку. Потом еще пару раз можно взлететь, но это уже не полеты. Надеюсь, что дело в медленно подыхающем движке ОР. Давно бы поменял, но у меня его надо из платы выпаивать, т.к. розетка отвалилась. Доложу отдельно по результатам. (Следом буду менять акки, потом перепаивать ключ с не совсем правильного на более правильный по части тока).

    P.S. Да, заодно скажу, что флайбар у меня с приклеенной снизу аллюминиевой шайбой так и живет уже не знаю, с каких пор. Унитазы минимальные, практически отсутствуют, т.е. полностью отсутствует деградация его функционала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042011843.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.8 Кб
ID:	488149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042011841.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	60.8 Кб
ID:	488150  
    Последний раз редактировалось GyroFan; 12.04.2011 в 00:24.

  33. #4910

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вертолётик можно было бы и почистить малость

  34. #4911
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, я когда прутки ставил - на циакрин с обмоткой синтетической нитью. Иначе это все не держалось ни на чем считай.

  35. #4912

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я когда прутки ставил - на циакрин с обмоткой синтетической нитью. Иначе это все не держалось ни на чем считай.
    Логично, но у меня канопа совсем не болтается, палки в дырки канопы вошли прямо внатяг, но при желании, конечно, ее можно перекосить влево-вправо. Думаю, во-первых, это времянка, во-вторых, пусть лучше перекосит при ударе, чем канопу разобьет. Вот при ударе сверху/снизу никакого запаса податливости, это настораживает.

    2zvukovik - Сергей, согласен, повидал он видов на пыльной лестничной клетке за зиму. В планах при замене движка ОР полная разборка и промывка всей вертикали... тяги (не власти) :-). Кстати, мож ему и крутиться легче станет, хотя откровенных залежей грязи там не наблюдается, на фотке всего лишь легкий пушок))), на рабочих поверхностях его практически нет.

  36. #4913

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    сегодня поробовал Trex 100S - прямой конкурент/аналог вроде бы?

    так вот, впечатления-вопросы:

    1. Неужто это сделал элайн?
    2. Если это сделал элайн, как он собирается/собирался конкурировать этим вертом с mSR?
    3. Может это мне конкретный верт попался такой? Достал из коробки... Поделитесь, кто его опользовал, как ваши впечатления?

  37. #4914

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    сегодня поробовал Trex 100S - прямой конкурент/аналог вроде бы?

    так вот, впечатления-вопросы:

    1. Неужто это сделал элайн?
    2. Если это сделал элайн, как он собирается/собирался конкурировать этим вертом с mSR?
    3. Может это мне конкретный верт попался такой? Достал из коробки... Поделитесь, кто его опользовал, как ваши впечатления?
    Да никто и не собирался конкурировать, просто подзаработать немного денег решили на игрушках

  38. #4915

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    После пары включений на малом и среднем газу, убираю газ в ноль, дожидаюсь, когда светодиод снова загорится и даю почти полный газ. Дальше, как в снах, - стоит взлететь и уже можно свободно летать, однако через полторы-две минуты светодиод начинает уже штатно помигивать. Ухожу на посадку. Потом еще пару раз можно взлететь, но это уже не полеты. Надеюсь, что дело в медленно подыхающем движке ОР. Давно бы поменял, но у меня его надо из платы выпаивать, т.к. розетка отвалилась. Доложу отдельно по результатам. (Следом буду менять акки, потом перепаивать ключ с не совсем правильного на более правильный по части тока).
    Дима! Я бы начал с аккумуляторов или разъемов. У меня несколько раз происходило то же самое со старым E-Flite 150 мАч, на котором я летал больше года. Когда ставлю новый такой же, никаких проблем!

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. Неужто это сделал элайн?
    А что такое элайн?

  39. #4916

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что-то смотрю мессероводы почти все на мспх перешли.) Мессеры заброшены.)
    Теперь, если иглы выпустят аналог, то и прохи будут заброшены. Дайошь СП!

  40. #4917

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    мы мессеры потихоньку на БК переводим, поэтому пока идут эксперименты - затишье....

  41. #4918
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, коллективный шаг манит. В микро исполнении от любимого производителя. И ведь это совсем другие ощущения. Ну и как Валерий заметил, мой тоже вот разобран на переделку. Блин СР настолько не прост и даже в микро исполнении гораздо опаснее и мощнее, что к нему все время и уходит. Но мессер я все равно не брошу, потому что он хороший....

  42. #4919

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением, впрочем, это не лишает его притягательности. Прикупал тут в манеже один акк небольшой для автожира, там на большом экране шло видео крупного верта с коллективным шагом. Он в воздухе как личинка глиста какого-нибудь кружится. Это, конечно, круто, но по-моему перебор. Ну не летают реальные вертолеты вниз головой или по типу буравчика, - вот и в модельном исполнении меня эти выкрутасы совсем не впечатляют. Так же, как и висения самолетами вверх винтом, вниз хвостом, - это из той же серии, из серии перебора. Модель это все-таки попытка повторить реальность в малом размере, пусть и со своими нюансами, но без переборов.

    2Perepel - Александр, охотно верю, что акки-контакты тоже играют рояль. Буду проверять, спасибо! Самым старым - где-то с полгода (Turnigy 160mah 30C). Те, что Eflite, помоложе, месяца 3-2, 150 mAh 12C. Когда после вынужденно кратковременных полетов ставлю на зарядку (штатную), мигать начинают скорее обычного, т.е. как бы признак того, что далеко не всю энергию отдали.

    А мессер я, FstraTangens, тоже все равно не брошу, потому что он почти настоящий :-).

  43. #4920

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением, впрочем, это не лишает его притягательности.
    По-моему, это дело вкуса: кому-то нравятся красивые, плавные полеты, кому-то резкий пилотаж. То же могу сказать об установке БК-моторов на мессерах. Конечно, это интересная техническая задача, но стоит подумать, для чего это нужно?

    В заводской комплектации все рассчитано и согласовано в соответствии с рекомендованными условиями эксплуатации - вес, тяга, устройство АП. Коллекторные моторчики не очень надежные - это факт. Однако я убедился, что если с ними обращаться гуманно, не насиловать на полном газу по 10 мин., давать им охлаждаться, моторчики могут служить долго.

    Теперь посмотрим, что получится с БК. Батарейку 160 мАч БК-моторы будут высасывать за 3-4 мин. (проверено на мини-самолетах). Придется ставить более мощные аки 200-240 мАч. Общий вес вертолета с новым электрооборудованием увеличится на 10-15 г., значит, раму, шасси и, возможно, хвостовую балку - в переделку! Далее, мы получим зверский запас мощности, который некуда будет девать. Даже в штатной комплектации мессеру тесновато в квартирах, он просится в зал или на улицу. С БК-моторами он будет гробиться вдвое чаще и разбиваться вдребезги! Получится, что надо будет иметь два мессера - один для квартиры, а другой для улицы - причем, второй по цене, намного превышающей цену первого. Тогда почему не купить для улицы более крупный вертолет е-флайтовской семейки и не поставить на него БК-моторы? Переделок потребуется меньше.

    Извините меня за нотки скепсиса! Мы уже проходили такое на мини-самолетах. С какого-то момента многим захотелось поставить на покупные модели БК-моторы, но не всегда это было оправданным. Все зависит от условий эксплуатации. Например, профильный зальный самолетик прекрасно может обходиться без БК-мотора. Кроме того, не все оказались одинаково рукастыми. У некоторых получалось, у других - нет.

    Еще раз прошу извинить за ложку дегтя! Я рассказал о некоторых граблях, которые расставлены, а набивать или не набивать шишки - личное дело каждого.

    Всем желаю удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения