Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 124 из 155 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поразительно точно сформулировано, как говориться опыт сын ошибок трудный.Опять же, по крайней мере меня после 40 (да и многих при ...

  1. #4921

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Поразительно точно сформулировано, как говориться опыт сын ошибок трудный.Опять же, по крайней мере меня после 40 (да и многих при переходе этого возраста) вообще не тянет на коллективный шаг,хорошо понимая что уже вряд ли наработаю моторику инверта.Максимум на будущее средний или крупный (450 650) квадракоптер,который близок по управлению к соосникам. Ну и FPV к нему.

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Когда после вынужденно кратковременных полетов ставлю на зарядку (штатную), мигать начинают скорее обычного, т.е. как бы признак того, что далеко не всю энергию отдали.
    Похоже, что так. Тогда, возможно, зло кроется в разъемах.

    Вообще, эти мини-JST разъемчики у моделистов считаются ненадежными. У них большое внутреннее сопротивление, контакты со временем разбалтываются, а проводочки внутри изоляции перетираются. В результате, сопротивление еще больше возрастает и регулятор дает преждевременную отсечку. Разъемы акков тоже различаются по качеству. На большую партию хороших могут попасть один-два с некачественной пайкой или вилкой. У меня такое бывало, приходилось выбрасывать уродца через несколько дней после покупки. Никто же не будет менять!

    Я пробовал припаивать к приемнику позолоченные штырьковые разъемы. У них сопротивление минимальное. Но что делать с акками, тоже все перепаивать? Сделал переходничек, однако никакого выигрыша не получилось, т.к. добавилось еще одно соединение и увеличилась длина силовых проводов. Сопротивление, фактически, не изменилось.

    Единственный выход я вижу в том, чтобы периодически заменять косу с силовым разъемом, идущую к приемнику. С какой периодичностью? где доставать? - на эти вопросы у меня нет готовых ответов. Акки тоже желательно обновлять, чтобы иметь хотя бы пару кондиционных в качестве эталонов. Тогда уже можно делать диагностику моторам, сервам и всему прочему.

  4. #4923

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Теперь посмотрим, что получится с БК. Батарейку 160 мАч БК-моторы будут высасывать за 3-4 мин. (проверено на мини-самолетах).
    Александр, если мотор и регулятор выбран правильно, то время полета не уменьшится. БК моторы экономичнее коллекторных. У меня время полета осталось таким же как и до установки БК. Нужно учитывать, что с БК появляется большой запас мощности и часто используешь его незамечая, например делая крутой вираж. Это конечно садит батарею быстрее, но полетав в зале скажу честно - мне очень понравилось.
    Для квартиры есть хороший плюс, мотор работает тихо, нет неприятного жужжания. Если у вас взрослая аппа, то можете себе сделать настройки кривой газа для квартиры, что бы не газовать лишнее. Но тут как вы уже сказали - дело вкуса
    Стоковый коллекторный весит около 5,18-5,25 грамм. БК комплект 2,6г мотор + 1г регулятор + 0,05г конвертер + 0,5г провода ~ 4,15грамм! Еще около 0,6 грамм отберет крепление мотора, но все равно за рамки не вылазим.
    Переделка была задумана после появления темы про "МОТОРЧИКИ С ДЫРОЧКАМИ" которые горели после 2х дней полетов. И кстати очень много писем приходило в личку с просьбой выслать конвертер для установки именно в самолеты, т.к. часто горят моторы и недостаточно мощности.

    Приятных полетов!

  5. #4924

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Ну и FPV к нему.
    Доброго времени суток, Федор! FPV - моя мечта, только хочется на самолете. Хоть бы краешком глаза, хоть чуть-чуть... Эх, никогда мне не накопить столько денег!

    Вообще, я что-то разболтался на форуме. Наверное, всем уже надоел. Я сегодня в отгуле. Пойду-ка, попью пива!

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И кстати очень много писем приходило в личку с просьбой выслать конвертер для установки в самолеты, т.к. часто горят моторы и недостаточно мощности.
    Александр, у Вас всё должно получаться прекрасно потому, что голова варит и руки золотые! Не уверен, что все смогут повторить Ваш опыт столь же успешно. Если Вам удастся опровергнуть некоторые мои сомнения, я буду только рад. Я же ничего никому не запрещаю.

    Нет, пойду лучше пить пиво!
    Последний раз редактировалось Perepel; 13.04.2011 в 11:41.

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением, впрочем, это не лишает его притягательности.
    Коллективный шаг все же не равно 3D. Меня например исключительно FPV инетересует и возможность съемки с воздуха.
    Есть FPV комплект, который мессер а еще лучше MCХ II таскает. Тренируюсь потихоньку что бы не крушить ломучую большую технику.
    И mcp-x купил исключительно как тренажер для больших классических вертолетов ибо в компьютерные игрушки ака симулятор еще в детстве наигрался. Опять же коллективынй шаг раза в 2 быстрее моторику рук тренирует, ибо верт сам не висит и работы пальцАми больше раза в 2. Да и если не фанатсвовать блином тот же mcp-x правильней и ровней чем мессер летает без откатов маятников и т.д. Вот только дома места ему совсем мало.

  8. #4926

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Погода у нас чУдная! Вчера налетался на улице всласть. Результат:
    -большая пробоина в носу канопы
    -один сломанный флайбар
    -сломанные лыжи
    -штырь на раме
    -забитая пылью серва, да и весь верт в пыли и грязи
    -3 полудохлых акка для дома наконец то сдохли(и хорошо)
    Удовольствия куча. Даже местные алкаши сбежались посмотреть, про детей вообще молчу! Удивила крашеустойчивость малька. И об столб, и об асфальт кубарем, и в гравий, и в лужи... Не думал, что на так долго хватит. Фуух! Теперь в ангар на ремонт и чистку.

  9. #4927
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением
    Согласен на все 100.
    ИМХО
    Мне то же не нравятся продвинутые, агрессивные полеты. Я это не воспринимаю. Бывает даже не понятно, что он вытворяет. Какая-то не реальная скорость, больше похожая на истребитель СУ последнего поколения, что-то крутиться, вертится, мельтешит. Мертвые петли на сумасшедшей скорости - можно только догадаться, что была исполнена мертвая петля. Настоящий верт так не может летать. Он летает раза в 2, а то и 3 медленнее. Я тоже люблю когда похоже на реальность. Я летаю, чтобы отдыхать смотря на их полет. Для удовольствия, для души. Я люблю даже смотреть как верт просто висит. Мне тоже нравится техника пилотирования, но другая, ну например: пролететь под стулом или вращение вокруг люстры (опять же на нормальной скорости, похожей на реальную), посадка и взлет с ограниченной площадки, или привязать и заварить пакетик чая, подлетев к кружке с кипятком, ну может еще мертвая петля (с натяжкой - настоящий такое не делает), но только на скорости, опять же, раза в 2, а может и в 3, меньше, чем ее исполняют, так будет и красивее и понятно, что это была мертвая петля. Я не про себя, мне еще далеко до этого. Это и знакомым можно показать, даже далеким от авиа, и я думаю 100% - это им понравится. А покажи этим людям полеты в 3Д с кувырканьем на какой-то невероятной скорости и я уверен, подумают, что какая-то хрень.
    Так что агрессивный полет с 3Д меня не впечатляет, такое чувство, что взяли корягу и рукой запузырили в небо, вот она и кувыркается с бешеной скоростью. Но повторяю, это опять же ИМХО.
    Последний раз редактировалось svp; 13.04.2011 в 20:38.

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Результат: -большая пробоина в носу канопы -один сломанный флайбар -сломанные лыжи -штырь на раме -забитая пылью серва, да и весь верт в пыли и грязи
    Ну и ну, вышел мессер на простор...

    Я сегодня тоже отличился, только в другом жанре. Первые весенние выходы на улицу всегда чреваты. Вот, подрастет травка, тогда будет меньше лома!

    Пива сегодня я так и не попил.

  12. #4929
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: GyroFan, SVP Вы уважаемые про коллективный шаг не по басне ли И.А. Крылова "Лиса и виноград"???
    если привлекает реализм - то прямая дорога к копиям, ведь мессер на реальный верт мало похож
    (см все его болячки проистекающие из его конструкции).. Да открою страшную тайну - у реальных вертов коллективный шаг тоже есть.
    и если лень, нет желания-возможности летать 3 Д не говорите что это плохо.
    изв что комент по Вашим ИМХО, но не 3Д полет - "что какая-то хрень"., а сто-то другое.

  13. #4930
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, что ненавидим СР? Научиться летать на нем совсем непросто. А настроить можно так, чтобы был похож по поведению на фиксир.шаг. Ну и вот про настоящесть - настоящие как раз с СР. А еще - даже просто как на мессере летать на нем сложнее гораздо, а уж управляемость СР совсем другая. Он реально управляется, а вот мессер как ватой набит по сравнению с мЦПикс.

  14. #4931

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится техника пилотирования, но другая, ну например: пролететь под стулом или вращение вокруг люстры (опять же на нормальной скорости, похожей на реальную), посадка и взлет с ограниченной площадки, или привязать и заварить пакетик чая, подлетев к кружке с кипятком, ну может еще мертвая петля (с натяжкой - настоящий такое не делает), но только на скорости, опять же, раза в 2, а может и в 3, меньше, чем ее исполняют, так будет и красивее и понятно, что это была мертвая петля. Я не про себя, мне еще далеко до этого. Это и знакомым можно показать, даже далеким от авиа, и я думаю 100% - это им понравится. А покажи этим людям полеты в 3Д с кувырканьем на какой-то невероятной скорости и я уверен, подумают, что какая-то хрень.
    Так что агрессивный полет с 3Д меня не впечатляет, такое чувство, что взяли корягу и рукой запузырили в небо, вот она и кувыркается с бешеной скоростью. Но повторяю, это опять же ИМХО.
    Так как ветка MSR(фиксированный шаг) вставлю свои 5 копеек. Тоже сомневаюсь, а сильно ли мне нужен коллективный шаг? Спору нет, коллективный шаг(без тавтологии никак) это больше возможностей в полёте, своеобразное управление, крутой в механизмах(как настоящий) аппарат. Но мне, как и многим, эти неестественные кувыркания 3D ни к чему. Более завораживают простые(не 3D) виражи на поворотах, как у НАСТОЯЩИХ вертов. Думаю приобрести более тяжёлый 4-х канальный аппарат для улицы, чтоб вальяжно летать во дворе. Не спорю, что наступит время, когда 4-х каналка совсем надоест. Ну вот тогда и выбор будет получше и цена... А пока летаем и балдеем.

  15. #4932

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему если СР, то сразу 3D? С коллективным шагом не обязательно крутить акробатику, просто точнее и резче управляемость. Вы попробуйте Мессер с большой высоты на улице в легкий ветерок спустить - проблема? Начинаем сбрасывать обороты, верт теряет стабильность, падает. С коллективным шагом у нас всегда запасенная кинетическая энергия в роторе, и изменив шаг вертолет сразу же откликается на это действие, и не ждем пока мотор раскрутит ротор.
    з.ы. Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    крутой в механизмах(как настоящий) аппарат.
    Да он в механике попроще Мессера, просто еще одна серва добавлена. За то нет флайбара и системы рычагов для него
    _________________________________________

    А вообще обсуждение эмСиПиЭкс в другой теме
    Последний раз редактировалось cylllka; 13.04.2011 в 23:52.

  16. #4933
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну почему если СР, то сразу 3D? С коллективным шагом не обязательно крутить акробатику, просто точнее и резче управляемость. Вы попробуйте Мессер с большой высоты на улице в легкий ветерок спустить, проблема? Начинаем сбрасывать обороты, верт теряет стабильность, падает. С коллективным шагом у нас всегда запасенная кинетическая энергия в роторе, и изменив шаг вертолет сразу же откликается на это действие, и не ждем пока мотор раскрутит ротор.
    з.ы. Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут
    Вот Саша правильно пишет. Я тоже выше это и имел в виду. 3D это для особо продвинутых и упорных. Как однажды я услышал мнение от девчушки, что "мне не нужно раскачаных мышц, поэтому абсолютно не нужен спортзал", а я офигел и пытался объяснить, что до раскачаных мышц ей как до китая раком, а спортзал поможет просто быть в тонусе. Вот и Вы коллеги, заладили про то, чего нет и не будет.

  17. #4934

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Но мне, как и многим, эти неестественные кувыркания 3D ни к чему.
    Мне тоже поначалу 3-D самолеты казались извращением. Полеты на "ноже", харриер, обратные петли - к чему эта чертовщина? А теперь заинтересовался и сам понемножку втягиваюсь. Вкусы меняются со временем. Привыкнув к одному, хочешь попробовать другое. Вообще, для вертолетов коллективный шаг является нормой. Мессер с этой точки зрения - сильно упрощенный аппарат.

  18. #4935

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут
    Просто всему своё время. В недалёком будущем, возможно, только СР и будет развиваться, а 4-х каналки останутся в магазине Детский мир. Пройдёт время(думаю немного), пересядем. А пока надо добить мессера и ему подобных, чтоб надоело 4 канала. Меня пока устраивает. Надолго ли?

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне тоже поначалу 3-D самолеты казались извращением.
    Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас ...

  19. #4936

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    Народ подскажите плз, щяс есть у меня соло про от найн игла, меняю из-за гавеного качества и десятков бракованных схем 5 в 1.

    Смотрю, все-таки Solo Pro резвее всех чтоль выходит? особенно на 2иных оборотах..

    для дома Хочу поменять на MSR или на т-рекс 100.. на видео - т-рекс какой то очень ватный.. msr шустрее будет на много? что по качеству плат мсра и т-рекса..? этот вопрос волнует т.к за месяц купил 7 плат на найн игл чуть ли не по 30 баксов каждая... дохли либо от програмных глюков.. либо от глюков хрен знает каких... при том что бывало и без единого креша.
    Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))

    и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?

  20. #4937

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас ...
    Радиоуправляемые модели теперь выполняют такие фигуры высшего пилотажа, какие ни один настоящий самолет или вертолет в принципе выполнить не может. Людей это не останавливает. Проводятся мировые чемпионаты по акробатике, на которые приходят тысячи зрителей. Выглядит очень красиво!

    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?
    Мы этих рексов-супер-комбов в глаза не видывали! Может быть, не в той ветке спрашиваете?

  21. #4938

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    в чем разница т-рекса комбо и супер комбо
    Комбо - это "тушка" плюс регулятор и мотор
    Супер комбо - это Комбо плюс три сервы на перекос, плюс серва для гироскопа плюс гироскоп
    при этом суммарная стоимость серв и гироскопа в наборе Супер комбо ниже, чем если покупать их отдельно.
    А вообще, почитайте соответствующую ветку, там эти вопросы освещены очень подробно.
    P.S. Сорри за оффтоп.

  22. #4939

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: GyroFan, SVP Вы уважаемые про коллективный шаг не по басне ли И.А. Крылова "Лиса и виноград"???
    если привлекает реализм - то прямая дорога к копиям
    Да не о (не)доступности СР речь, я может и куплю mcpx попозже, но и на нем буду пытаться летать, как на настоящем. Речь была о реализме полетов, а не внешнего вида модели. Возможно, поколение постарше было воспитано в условиях отсутствия всякого изобилия, - в детстве можно было возить спичечным коробком по песочнице и представлять себе, что это карьерный грузовик, и без копийности все получалось в голове :-). Впрочем, никто слово "плохо" в отношении СР не произносил, говорили в терминах "имхо" и нравится/не нравится.

    Я, кстати, знаю, что СР есть в настоящих вертолетах, однако он не используется для полетов в инверте или а-ля личинка бешеного насекомого, об этом и речь.

    А вот что огорчает, так это затянувшаяся ноябрьская погода в центре ЕТР. Не решаюсь с мессером на прогулку выйти, а так хочется...
    Последний раз редактировалось GyroFan; 14.04.2011 в 15:22.

  23. #4940

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))
    Ламинирующую пленку на шкафах разрубает как сдрасти В телевизор и себя, лучше вообще не прилетать

  24. #4941

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    mSR/120SR все-равно наскучивают, это вопрос времени... Я вот выхожу на участок и пару-тройку вылетов делаю, ну да воронки, ну да места много, но ведь так и крутишь его по часовой и все, ландшафт правда дает адреналин - сосны там... собаку позлить

    Вот на mSR за последние 20-30 вылетов ни одного краша, а летаю жестко и высоко, и на стоковом пульте, просто уже 2 года прошло на одной модели, очень привык к нему, но уже пресно пресно

    Попробовал в симе CP, адреналин когда фишку просекаешь как там и чего, так что надо брать будет mCPX

  25. #4942

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.

  26. #4943

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.
    Можно по подробней о модели? Интересует цена, спектрумсовместимость(хотя это от приёмников зависит), комплектация, откуда заказывали. Хотелось бы фото. Можно в личку, чтоб не реклама и тему не засорять.

  27. #4944

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Тоже интересно, сейчас дилемма между первой комнатной классикой стоит

  28. #4945

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем
    ИМХО, на GAUI 200 или на T-Rex 250 учиться дома не реально (если, конечно, жить не в спортзале ). На них вообще учиться тяжело.

  29. #4946
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эй, коллеги. Да мЦПикс самый маленький и легкий и безфлайбарный и реально может летать. Но, в квартире ему тесно до ужаса, плюс дибильные привычки мессера - это что-то из разряда хотел как лучше, а все сломал... Висеть на этом аппарате еще хоть как-то. При этом тут гораздо более мощный и быстрый ротор. Раза в 4-5 мощнее мессера. Удар по руке=синяк и порез! Какие еще гауи 200? Это не комнатный ну ни разу вариант. Я этой мелюзги (мЦПикс) даже побаиваюсь. Вот серьезно, у него даже ротор не жужжит, а рокочет, рубит воздух. А уж электроника просто класс, после мессера.

  30. #4947

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Висеть любой стороной на 200 классе, первая моя классика, учился зимой дома. Сим+повисели и т.д. GAUI 200 дома вполне, T-rex 250 по первой напряжно.

  31. #4948
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, я не оспариваю ваше мнение. Я выдаю свои ощущения. Даже самый маленький и простой вертик после мессера (мЦПикс) - жуткий стрем и ломка привычек. И как раз привычки после мессера - это просто обитель зла. И чем менее травмоопасен и более крашеустойчив верт, тем лучше. Кстати, не ждите ничего, к чему привыкли, летая на мессере. Мощность отличается в разы. Управление похоже, но вот привычка бросать газ - причина всех неудач. Удары при касании ротором такие, что мессер с кучей барахла на роторе разлетался бы равномерно по помещению. Такой вот мелкий и тренировочный вертик.

  32. #4949

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Зачем газ бросать, им надо работать. А посадка как с газа так и с холда - кому как удобней.

  33. #4950

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    Тестил кто t-rex 100 и MSR? КТо шустрее? т-рекс очень вялый по видосам..

  34. #4951

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    mSR в правильном тюнинге красавец, только после полетушек, не мог оторваться, при этом флайбар сток, остальное экстрим, и серва сама вылечилась. 20 полетов, ни одного краша, ветра нет, но ландшафт реально рулит, т.е. чем больше всяких зацепок, особенно сосны нравятся - хрясь в ветки, газ в ноль и "подобрать" в падении, вот это для меня пока высший пилотаж на мальке. А mCPx очень "вкусный" получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.

  35. #4952
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А mCPx очень "вкусный" получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.
    Игорь. И что, не захочется люминевые улучшенные держалки микрохели? Они качественно и конструктивно другие... А еще тарелка родная, после первого же задевания отлетел шарик. Я все же качественно вылечил, но все же заказал и держалку и тарелку.

  36. #4953

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    у т-рекса сморю - сервы самые качественные.. и выглядит неубиваемое.

  37. #4954

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У тирекса канопа из соплей, пардон, сделана. Лечится заменой на оную от СОЛО ПРО, она встает как родная. Шасси тоже самое.

  38. #4955

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    шасси у соло про вообще хрустальные.. хуже даже не представляю у чего может быть....

  39. #4956

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Это сейчас такие пошли. Я свой в сентябре брал, были слегка погнутые, зато выдержали падение камнем (разъем с акка слетел) с 10 метров, и только одна трещина. Потом я их починил, летал на них, потом поставил запцацные, разбил их вдребезги, поставил старые, и до сих пор на них.
    Хотя у мессера шасси лучше.) Мягкие, гнутся, не ломаются.

  40. #4957
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Вчера получил 5 акков Turnigy 160 mAh / 30C!!!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10980

    Ждал долго, больше месяца. И видно, что не зря!!!

    Еще ни разу, ни на оригинальных, ни на любых других mSr не летал 8 минут подряд! Вчера смог, причем не просто висеть, а конкретно жестко летать!

    Реально, я уже было остыл к mSr, т.к. переключился на mCPx, но вчера получил качественный заряд положительных эмоций!

    Рекомендую всем (не представляю на сколько тогда Turnigi nano-tech 160 mAh должны быть лучше)!

  41. #4958

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А ненасколько на нано стока же летает.

  42. #4959

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Про коллективный и фиксированный шаг: вопросов нет, коллективный более совершенный и дает больше возможностей в полете. Но у фиксированного есть свои плюсы -- простота освоения и безопасность. Как ни крути, а более низкая скорость ротора и более мягкие лопасти -- порой важнее больших возможностей... Многим думалось, что с появлением мср пропадет актуальность мсх-а -- но нет. Для самых точных полетов в самом ограниченном пространстве он как был незаменим, так и остался. То же и с фиксированным шагом. мСПх отличная машина, но не 100% замена мСРу и 120-ке. Полетал тут на двух последних -- все хороши. И мне как-то не горит от них избавляться и бросаться на освоение коллективного шага -- у меня с самолетами хватает хлопот, а вот полетать без напряга в квартире, на работе, или на дачном участке -- блэйды с фиксированным шагом самое то!

  43. #4960

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    На MCPX недостатки исправят, тогда можно и MSR на полочку... Если он доживёт до полочки.
    А пока летаю во дворе и на площади и совершенно не боюсь травмировать детей, бегающих за вертолётом. Со 120-ой, думаю, уже по-аккуратней надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения