Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 126 из 155 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от wertwolf Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only? Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый ...

  1. #5001

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?
    Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.

    ===========================

    Хочу поделиться своими впечатлениями от полетов на Мессере в ветреную погоду. Мне приходилось летать в ветер на мини-самолетах. Имеется кое-какой опыт и наработанные автоматизмы, но тут есть свои особенности.

    Чтобы бороться с ветром, приходится сильнее наклонять ротор вперед. Для этого я акк E-Flite 150 мАч (сосиску) задвигаю вперед до упора, чего дома никогда не делаю. Однако это не всегда помогает. Ветер воздействует на хвостовую балку, как на рычаг, и создает опрокидывающий момент. До полного опрокидывания не доходило, но если обороты ротора велики, верт может резко подбросить вверх и унести к чертовой бабушке!

    Как это не странно, против ветра легче выгребать боком. Крутящий момент от воздействия ветра на балку остается, но он направлен в горизонтальной плоскости и его легче парировать. Высота полета при этом изменяется не так резко. Поскольку все время летать боком невозможно, я делаю виражи с большим креном попеременно то в одну, то в другую сторону. У моряков это называется – ходить галсами.

    Когда замечаю, что перестаю справляться с ветром и верт начинает задирать нос, закладываю вираж в сторону ветра и сбавляю газ. Верт немного опускается. Тогда я доворачиваю хвостовую балку, чтобы нос был повернут вперед и вниз и прибавляю газ. Крен доходит до 30 и более гр. Верт летит прямо вперед с ускорением. И так до следующего "всплывания", до следующего поворота...

    В общем, падать приходится частенько, причем не на травку, а на плотный грунт спортивной площадки, но от поломок пока бог хранил.

    Расскажите о вашем опыте полетов на улице!

  2.  
  3. #5002
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.
    Эээ... нет, BNF - это BNF а в Aircraft only входила только тушка без ничто
    Видал такую на барне. увы

  4. #5003

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?
    На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.

  5. #5004
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.
    То ж мысль здравая, просто зарядков у меня только родных две

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Блин.., народ, вам не надоело пиписьками меряться?
    Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать. Если человек написал, что ему ФП в кайф полетать на даче, расслабиться, то зачем ему навязывать свое мнение?
    Тему загадили до неприличия И куда местные модеры смотрят?
    Я вообще заметил такую странность за мессероводами - для них форум ограничивается только данной веткой....

  8. #5006

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    родных две
    Продайте.) Покупатели найдутся, те же найн игловцы.

  9. #5007
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Расскажите о вашем опыте полетов на улице!
    В этом году не летал еще. А вот в прошлом был не опытен. Насторожило заваливание на хвост , недостаток тяги фиксированного шага (верт пикирует под ветер). В общем просто недостаток гнутых лопастей и управления тягой посредством газа.

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Я летаю на улице. Очень хорошо, мне нравится. Мессер ныряет, мне это тоже нравится, напоминает американские горки. Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал. До этого, сломал шасси-2шт, раму, кабина долбленная. Ну это ничего. Купил и летаю пять дней, но летаю жестко и быстро Вылетываю сразу по 8-9аккумов за раз.
    Попробую еще раз задать вопрос Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.

  12. #5009

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?
    У мня тоже. Пробовал крутить расходы, не помогает.

  13. #5010

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Попробую еще раз задать вопрос Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?
    Странно! У меня тоже Spectrum Dx6i, но я такого не замечал. Сервы ходят нормально, уж никак не на половину! Со стоковым пультом не могу сравнить, т.к. у меня его нет. Можно попробовать увеличить TRAVEL ADJ. Сначала немного - 105%, если заметите улучшение - добавить. Важно не переборщить, иначе серву может разнести.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал.
    Я не пробовал делать петлю, но могу себе представить, что произошло: собственный вес вертолета сложился с тягой винта... это какое-же ускорение должно получиться? Видимо, мотор надо глушить еще до выхода в верхнюю точку петли, но тогда верт станет практически неуправляемым. Тут и подумаешь о коллективном шаге.
    Последний раз редактировалось Perepel; 28.04.2011 в 09:35.

  14. #5011

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Трэвелы крутил, не помогает и 125% Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то... Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого "ума"

  15. #5012

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Трэвелы крутил, не помогает и 125% Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то... Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого "ума"
    Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.

  16. #5013

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50 Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?

  17. #5014

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ураааааааа!!! Зарабооотаааалоооо!!! Спасибо!

  18. #5015

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На улице летать самое-то. Я начал практиковать для резких разворотов фишку с полным отключением газа и разворотом на авторотации, это спасает от падений и позволяет остаться в воздухе даже в случае когда не рассчитал момент ухода от препятствия. Остановка получается почти мгновенной. С большой высоты лечу прямо в сосну (куда уж мне без сосен, все в них) или куст и в самый последний момент чуть чуть поворот вокруг оси и практически одновременно бросаю газ до нуля, как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо. Хороший такой приемчик когда надо резко сменить направление полета на прямо противоположное Посколько не знаю используется ли он другими асами считаю сего своим фирменным

  19. #5016

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50 Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?
    Это такая фишка всех блэйдовских мелколетов (и МСХ тоже кстати, просто либо Вы не замечали, либо у Вас в настройках для МСХ уже стояли другие значения). Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его "открытия" 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные ("двойные") расходы.
    Можно сделать 0:100%; 1: 100% и тогда при любом положении FLAP/GYRO будут полные расходы, а можно оставить 0: 0%; 1: 100% и переключать расходы на лету.

  20. #5017
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Попробую еще раз задать вопрос Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.
    У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?

  21. #5018

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?
    1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
    Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!

  22. #5019
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его "открытия" 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные ("двойные") расходы.
    Вот это точно и верно на 100%. Gyro у mSR не настраивается, а привязано к Channel 5. И работает как бы в режиме да/нет: промежуточных значений не бывает! Это как на стоковом пульте нажать правый стик чтобы диод по центру начал мигать!
    Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо. По своему опыту скажу, что мне до сих пор удобнее летать так: ELEV-0, AILE-1, RUDD - перключаю в зависимости от того как хочется. Это при том, что D/R: 0-100%, 1-70%.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
    Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!
    А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?

  23. #5020

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо.
    Это преимущество ЛЮБОГО компьютеризированного пульта перед стоком.
    Для этого и надо выключать 5-й канал, чтобы вдобавок к настройкам пульта плата сама расходы не меняла.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
    А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.

  24. #5021
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
    Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!

    P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!

  25. #5022

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
    Я в том смысле, что это самостоятельные регулировки - можно и расходы двойные и плечи длинные, а можно наоборот - расходы урезанные и плечи короткие. В любых комбинациях короче.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
    Я просто обобщил Вашу мысль, распространив ее на любые компьтерные передатчики по сравнению со стоковыми некомпьютерными. Так что можно считать консенсус достигнут

  26. #5023

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо.
    Эффектный приемчик! Все дело в этих "долях секунды", как их рассчитать. Я так разворачивался на mCx, а на mSr побаиваюсь.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
    Революционное открытие! У меня было GYRO 0:50, 1:50, поставил 0:100, 1:100. Бегу на улицу пробовать!

  27. #5024

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!

  28. #5025

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
    ААААА!!! Тоже хочууууу!!! А приходится на работе сидеть, да и погодка совсем испортилась. Малость дома успел попробовать. Супер! Я и не ожидал, что он с ТАКИМ наклоном летать может.

  29. #5026

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Странно А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют? Наклон реально конкретный. Хочу все таки пробывать петлю. Но надо подождать пока трава отрастет, как то дороговато получается. То рама, то флайбар, то пару шасси.

  30. #5027

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Революционное открытие!
    Не буду приписывать себе чужие лавры - "открытие" не мое, а неугомонного дядьки John Salt с сайта http://www.rchelicopterfun.com
    Считайте это просто переводом с аглицкого

  31. #5028

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Странно А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют?
    Как же я мог заметить, если у меня нет стокового пульта? Я думал, что так и должно быть. О сколько нам открытий чудных готовит Spectrum 5 в 1... Предустановленные миксы, а теперь еще это...

  32. #5029

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Значит у меня еще все впереди. Я не знаю чо такое предустановленные миксы

    Считайте это просто переводом с аглицкого
    -----
    Артем, это не имеет значения
    Последний раз редактировалось wavecarver; 28.04.2011 в 22:51.

  33. #5030

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)

    А где эти настройки в семерке?

  34. #5031

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)
    А где эти настройки в семерке?
    И я не нашел в 7ке.

  35. #5032

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Семерки у меня нет, но вроде как в ней надо сначала назначить 5-й канал на переключатель GEAR и отключить AUX2 (в INPUT SELECT должны быть значения GEAR для GEAR и INH для AUX2, а в TRAVEL AJUST для канала GEAR должно быть от +100% до -100% (полный ход)), а дальше эксперементировать - при каком-то положении переключателя GEAR расходы будут полные, при каком-то урезанные.

  36. #5033

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Значит у меня еще все впереди. Я не знаю чо такое предустановленные миксы
    Все сделано для того, чтобы Вы этого не узнали. Когда Вы делаете поворот или крен влево, приемник автоматически прибавляет обороты ротора, а когда вправо - убавляет. Такая прошивка сделана в "мозгах" для удобства чайников. Нейтрализовать ее трудно, легче привыкнуть.

  37. #5034

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Хм. Интересно. Лучше бы он прибавлял когда надо вперед лететь. А то приходится подгазовывать. Да, вбок лучше летит, точнее по косой. Как Вы и написали "галсами". Интуитивно понял что так проще летать в ветер.

  38. #5035

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    TBE начался. После серии несильных крашей на улице. Поставил новые держатели лопастей, новый флайбар, новые лопасти - не всхорошело. Подоткнул бумажки в направляющие нижних линков (как на rcgroups кто-то советовал) - не всхорошело. Попробовал разные степени затяжки винтов, зажимающих лопасти в держателях - не всхорошело. Проинспектировал линки - вроде все хорошо с ними, заменил 2 на новые (больше в хозяйстве не нашлось) - не всхорошело, ничего вообще не изменилось. Видимых повреждений тарелки и вала нет. Флайбар ходит свободно. Вертикального люфта вала нет. Есть ли еще идеи? Стоит ли покупать и менять вал?

  39. #5036
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Наверное нет. Унитаз фиг отловишь. И в первую очередь виню разное трение на шариках. В общем, куча чего на унитаз влияет.

  40. #5037
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    TBE начался. После серии несильных крашей на улице. Поставил новые держатели лопастей, новый флайбар, новые лопасти - не всхорошело. Подоткнул бумажки в направляющие нижних линков (как на rcgroups кто-то советовал) - не всхорошело. Попробовал разные степени затяжки винтов, зажимающих лопасти в держателях - не всхорошело. Проинспектировал линки - вроде все хорошо с ними, заменил 2 на новые (больше в хозяйстве не нашлось) - не всхорошело, ничего вообще не изменилось. Видимых повреждений тарелки и вала нет. Флайбар ходит свободно. Вертикального люфта вала нет. Есть ли еще идеи? Стоит ли покупать и менять вал?
    -2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите верт повернув его набок, они как бы болтаться должны!
    -1). Вал тут непричем!
    0). Насколько старый флайбар? Дело в том, что со временем отверстие в нем, для осн.вала, перестает быть круглым. И начинается (очень медленно и прогрессирует) TBE! По этому в комплекте запасной. Но у вас не этот случай, раз после краша. Тогда смотрим:
    1). Штырь на тарелке сзади на месте? Должен в вилке сидеть!
    2). Тарелка не расслоилась? Там есть верхняя и нижняя часть, надо защелкнуть если выскочила верхняя! Лучше ее для этого снять.
    3). Приблуду красную применяли? Не помогло?
    4). Проверьте anti-rotation collar, его штырьки (что торчат в две стороны) ровные и параллельные? TBE часто из-за этого.
    5). Можно попробовать линки поменять местами (верхние вниз, нижние наверх). NB! Линки с виду одинаковые, но на самом деле есть внутренняя сторона и внешняя! Это можно увидеть: точка, пупырышка (в силу особенности производства) на линке между отверстиями должна смотреть наружу от осн.вала.
    6). Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то общий метод для всех микровертов: бОльшая часть невидимых глазом (кода верт не в воздухе), но заметных при полете проблем лечится путем полного разбирания вертолета и последующего собирания его назад! Плату и хвост можно не снимать! TBE поражает исключительно то, что навешано на основной вал!

    Вот как-то так! За 5 месяцев проводил эту операцию (разборка-сборка) 2 раза! Флайбар менял тоже 2 раза это расходник, в некотором смысле. В большинстве случаев помогала перестановка линков (п.5)!

  41. #5038

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. Прямо faq по tbe получился!

    -2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите верт повернув его набок, они как бы болтаться должны!

    Да, это я понимаю. Пытался сделать чуть туже - чуть свободнее, но это не повлияло в моем случае.

    -1). Вал тут непричем!

    ОК. Это хорошо.

    0). Насколько старый флайбар? Дело в том, что со временем отверстие в нем, для осн.вала, перестает быть круглым. И начинается (очень медленно и прогрессирует) TBE! По этому в комплекте запасной. Но у вас не этот случай, раз после краша.

    Я про это читал. На всякий случай поставил новый флайбар из комплекта.

    Тогда смотрим:
    1). Штырь на тарелке сзади на месте? Должен в вилке сидеть!

    Когда штырь не в вилке - вертолет вообще взлететь не получится. Разумеется, я проверил.

    2). Тарелка не расслоилась? Там есть верхняя и нижняя часть, надо защелкнуть если выскочила верхняя! Лучше ее для этого снять.
    3). Приблуду красную применяли? Не помогло?

    Да. Все клево.

    4). Проверьте anti-rotation collar, его штырьки (что торчат в две стороны) ровные и параллельные? TBE часто из-за этого.

    О! Вот на это у меня подозрения и были. Штырьки вроде ровные, но линки между ними ходят довольно свободно и зазоры ощутимые. Это нормально или зазоры должны быть совсем маленькие?

    5). Можно попробовать линки поменять местами (верхние вниз, нижние наверх). NB! Линки с виду одинаковые, но на самом деле есть внутренняя сторона и внешняя! Это можно увидеть: точка, пупырышка (в силу особенности производства) на линке между отверстиями должна смотреть наружу от осн.вала.

    Пробовал. Про стороны линков - знаю.

    6). Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то общий метод для всех микровертов: бОльшая часть невидимых глазом (кода верт не в воздухе), но заметных при полете проблем лечится путем полного разбирания вертолета и последующего собирания его назад! Плату и хвост можно не снимать! TBE поражает исключительно то, что навешано на основной вал!

    ОК. Ровно так и поступлю. Еще раз - огромное спасибо за науку.

  42. #5039

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    TBE начался.
    Одна из возможных причин -- межлопастной вал, точнее его демпферы в хабе и легкость хода держателей лопастей на нем. Если там хоть немного туго -- унитаз неизбежен. Лучше пусть болтаются, чем малейшая несвобода. Вал, конечно, виноват не может быть.

  43. #5040

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    легкость хода держателей лопастей на нем
    Ходят - легко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения