Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

DuDlik

Визуально наблюдая за сервами я вижу только микс на элеватор.

Van_Der_Graaf

Ну да, но это же не значит, что нельзя сделать и на элероны тоже 😃

DuDlik

А это нормально - у меня сервы в принципе подергиваются часто (если пошевелить правым стиком то успокаиваются на 5 сек, потом опять… как будто помехи идут)… это с платой, что-то или нормально.

Perepel
DuDlik:

А это нормально - у меня сервы в принципе подергиваются часто (если пошевелить правым стиком то успокаиваются на 5 сек, потом опять…

Это не нормально, но неизбежно. Сначала сервы будут дергаться 5 сек., потом - 10, 20… Наконец, они станут елозить непрерывно, как у меня. Тогда настанет время чистить или менять сервы (вместе с приемником). 😦

mironset

Необходимо в первую очередь проверить демпферы на сервах, чтобы убедиться что дело точно в износившемся резистивном слое на дорожках.

И проверять их при появлении подергиваний, ресурс дорожек не такой уж и маленький. На моем экземпляре уже 200 вылетов, и проблема именно в фиксации, а не в дорожках.

DuDlik
Perepel:

Это не нормально, но неизбежно. Сначала сервы будут дергаться 5 сек., потом - 10, 20… Наконец, они станут елозить непрерывно, как у меня. Тогда настанет время чистить или менять сервы (вместе с приемником). 😦

Да именно так они и дергаются.
Я так понял надо снять, посмотреть на слой передающий сигнал. Почистить спиртом?

А демпферы как проверять? Что именно…

zvukovik
DuDlik:

А демпферы как проверять? Что именно…

Там на осях серв есть маленькие резиночки, они защищают ось сервы от продольного люфта. Их надо придавить, чтоб не было люфта, но не совсем плотно, а то моторчик серву не провернёт. Люфт определить можно аккуратно пошатав шестерёнку сервы. Должно практически плотно, но вращение без затруднений. Я у своего по две резинки одел, кто-то даже по три одевает. Подтягиваю тоненькой трубочкой, оставшейся от Gyro 109.

Если будете по две резинки одевать, сервы лучше снять, т.к. очень плотно налазят, можно плату закоцать.

kor_kot

Здравствуйте.
После долгих мук выбора, решил я приобрести данный аппарат RTF версию. Опыта управления “реальным” rc вертолетом нет, только симулятор.
Подскажите, пожалуйста, какие запчасти стоит приобрести сразу и именно к данному аппарату. Я так понимаю точно надо лопасти несущего и рулевого винтов, лыжи, что еще? Батарейки надо или двух из комплекта достаточно?
Заранее спасибо за ответы.

wavecarver

Добрый вечер. Стал обладателем МСР. Есть такой вопрос. При отключении моторчика, сломался разъем на плате, мама. Нужно перепаивать. Где можно такой надыбать такую маму, или еще лучше, где можно перепаять. Я паять то сам умею, но тут нужен маломощный паяльник. Да и работа тонкая, боюсь прегреть и погубить.
И второй вопрос.
У меня пульт спектрум 6и, заметил что на нем у МСР а не полностью ходят сервы. На стоковом полностью, а на шестерке остается несколько миллиметров? Что может быть? Расходы включены 100%.

koSt=
kor_kot:

Подскажите, пожалуйста, какие запчасти стоит приобрести сразу и именно к данному аппарату. Я так понимаю точно надо лопасти несущего и рулевого винтов, лыжи, что еще? Батарейки надо или двух из комплекта достаточно?
Заранее спасибо за ответы.

Месяца 2 назад приобрел msr , также мучал вопрос какие запчасти брать , так как опыта вообще никакого не имел . После первых нескольких полетов , решил что уж больно часто он бьется об стены, пол и все, что плохо стоит, прикупил основные расходники (лыжи , держатели лопастей , flybar, аккумуляторы).
Но полетав месяц , ничего пока не пригодилось.
Решил абгрейд сделать, прикупил MicroHeli Flybar, Xtreme Metal Anti-Rotation Collar, Xtreme Metal Main Rotor Hub и пару Thunder Power 160mAh. Верт стал явно более стабилен и управляем. Пока доволен.
Так что , сначала определись как будешь летать :
аккуратно , то только расходники понадобятся: раз в два месяца флайбар, раз 3,4 месяца - аккумуляторы, основной и хвостовой ротор. Но все же для запаса рекомендую лыжи, держатели лопастей.
Пока ничего не бери , полетай месяц , там точно определишься, что брать.

wavecarver

Добрый день! Такая проблема. Полностью серва ходит только от стокового пульта. От шестерки, только наполовину, причем не важно 50проц. или на 100включено. Я попробывал настроить на новую модель все 100проц. расходов, и тот же результат. Причем, пробую на MCX все работатет и на стоковом и на шестерке. Что такое может быть?

wertwolf
kor_kot:

Здравствуйте.
После долгих мук выбора, решил я приобрести данный аппарат RTF версию. какие запчасти стоит приобрести сразу и именно к данному аппарату. Я так понимаю точно надо лопасти несущего и рулевого винтов, лыжи, что еще? Батарейки надо или двух из комплекта достаточно?

Чисто по личному опыту 😃 Ломались лыжи, но все равно подклею и летаю на старых. Хвостовой моторчик крышку выбил. Часто ломаю держалки лопастей, шарик почему-то отваливается. Теряю иногда тяги . Хвостовой ротор порвался через год, да и в комплекте запасной есть.

В итоге:
Лопасти не нужны никакие поначалу.
Можно взять шасси, держалки лопастей, хвост, тяги.
А вот двух аккумуляторов будет точно мало.
Turnigy 160/30 подходят по размеру точно, Turnigy nano 160 лезут с трудом (они потолще). На мой взгляд токоотдача и живучесть nano немного больше

zvukovik

Из запчастей, чтоб свободно чувствовать себя советую:

  • лыжи и не одни, часто ломаются и трудно чинятся
  • линки (или тяги), просто слетают и теряются
  • флайбар, хорошо клеится, но и ломается при падениях
  • верхний хаб, ломается иногда, я 2 уже сломал
  • держатели лопастей
  • движки ОР и ХР, последнее время какая-то напасть на них пошла
  • рама, отлетают крепления канопы, хорошо клеятся и колхозятся, но одну в запас можно
  • канопа, хорошо чинится скотчем, но если раздолбаются места крепления или сама на части то трудно починить
  • аккумы хорошие, лучше 4 штуки (на всю зарядку)

Получается много и дорого, зато быстрый ремонт и в небо!

VitaliyRU
wertwolf:

Можно взять шасси

Если лыжи связать ниткой у передних стоек - они становятся вечными.

wertwolf:

Turnigy 160/30 подходят по размеру точно

Это китайская рулетка. Мне попались такие, что верт взлетает и через 10 секунд отсечка.
лучше такие www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2852 (не реклама). Но ждать долго придется, можно и родные заказать, в том же месте что и верт. Не такие они плохие.
ЗЫ а главное приучить себя полностью убирать газ перед встречей с препятствием, тогда запчасти будут меняться по мере естественного износа, а не из-за поломок.

zvukovik
VitaliyRU:

ЗЫ а главное приучить себя полностью убирать газ перед встречей с препятствием, тогда запчасти будут меняться по мере естественного износа, а не из-за поломок.

Всё приходит с опытом. По первости ремонтов не избежать. Сейчас можно и на улице летать, там места мнооого стен и шкафов нету.

VitaliyRU
zvukovik:

Всё приходит с опытом. По первости ремонтов не избежать.

Это точно 😃 Сейчас осваиваю комнатное ФПВ(на MCX2 ну да не суть:) вот где рак мозга то 😃 Вспомнил свои самые первые полеты, еще на 3х каналке. Высоту держать даже не очень получается, все навыки руками по новой отрабатывать приходится, очень точно развесить все не получается от этого он унитазит немного. 1 акк = краша 3 😃 на MCPx-е от третьего лица лучше получается чем на сооснике от первого лица 😃

wertwolf

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

Perepel
wertwolf:

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.

===========================

Хочу поделиться своими впечатлениями от полетов на Мессере в ветреную погоду. Мне приходилось летать в ветер на мини-самолетах. Имеется кое-какой опыт и наработанные автоматизмы, но тут есть свои особенности.

Чтобы бороться с ветром, приходится сильнее наклонять ротор вперед. Для этого я акк E-Flite 150 мАч (сосиску) задвигаю вперед до упора, чего дома никогда не делаю. Однако это не всегда помогает. Ветер воздействует на хвостовую балку, как на рычаг, и создает опрокидывающий момент. До полного опрокидывания не доходило, но если обороты ротора велики, верт может резко подбросить вверх и унести к чертовой бабушке!

Как это не странно, против ветра легче выгребать боком. Крутящий момент от воздействия ветра на балку остается, но он направлен в горизонтальной плоскости и его легче парировать. Высота полета при этом изменяется не так резко. Поскольку все время летать боком невозможно, я делаю виражи с большим креном попеременно то в одну, то в другую сторону. У моряков это называется – ходить галсами.

Когда замечаю, что перестаю справляться с ветром и верт начинает задирать нос, закладываю вираж в сторону ветра и сбавляю газ. Верт немного опускается. Тогда я доворачиваю хвостовую балку, чтобы нос был повернут вперед и вниз и прибавляю газ. Крен доходит до 30 и более гр. Верт летит прямо вперед с ускорением. И так до следующего “всплывания”, до следующего поворота…

В общем, падать приходится частенько, причем не на травку, а на плотный грунт спортивной площадки, но от поломок пока бог хранил. 😇

Расскажите о вашем опыте полетов на улице!

wertwolf
Perepel:

Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.

Эээ… нет, BNF - это BNF а в Aircraft only входила только тушка без ничто 😃
Видал такую на барне. увы

zvukovik
wertwolf:

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.

wertwolf
zvukovik:

На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.

То ж мысль здравая, просто зарядков у меня только родных две 😃