Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 127 из 155 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от paul310 Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. Прямо faq по tbe получился! -2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите ...

  1. #5041
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. Прямо faq по tbe получился!

    -2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите верт повернув его набок, они как бы болтаться должны!

    Да, это я понимаю. Пытался сделать чуть туже - чуть свободнее, но это не повлияло в моем случае.

    4). Проверьте anti-rotation collar, его штырьки (что торчат в две стороны) ровные и параллельные? TBE часто из-за этого.

    О! Вот на это у меня подозрения и были. Штырьки вроде ровные, но линки между ними ходят довольно свободно и зазоры ощутимые. Это нормально или зазоры должны быть совсем маленькие?
    Если на совершенно здоровом верте затянуть лопасти, то TBE начнется сразу! Проверено!

    Зазоры в links/anti-rotation - это нормально, там надо смтореть чтобы все штырьки (по 4 с каждой стороны) были параллельны друг другу, с какой стороны не смотри! Если нет, то можно пальцами подзажать, но только не пережми и не сломай!

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Еще один симптом - верт, если не трогать стик направления, начинает трясти довольно крупной дрожью.

  4. #5043

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Еще один симптом - верт, если не трогать стик направления, начинает трясти довольно крупной дрожью.
    Как вариант - подшипники (основного вала - 2 шт., АП - 1 шт.)

  5. #5044
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Еще один симптом - верт, если не трогать стик направления, начинает трясти довольно крупной дрожью.
    Подшипники в mSR - самая крепкая вещь! Они тут не причем! Дрожь в полете (это почти 100% из-за тарелки) - точно надо разобрать и собрать все, что на осн.валу. Только ответственно, не так что снял пару деталей и назад поставил, а конкретно, до винтика, особенно макушку!

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Подшипники в mSR - самая крепкая вещь!
    Сами по себе подшипники - да, но в них попадает песок и их начинает подклинивать - было такое как раз с подшипником АП, вычистить не получилось - пришлось менять АП.

  8. #5046
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сами по себе подшипники - да, но в них попадает песок и их начинает подклинивать - было такое как раз с подшипником АП, вычистить не получилось - пришлось менять АП.
    Не, ну песок, вода, клей, сопли или еще что в подшипнике - это уже халатность и разгильдяйство, ИМХО! Можно еще найти много способов убийства подшипников. По описанию бедолаги, тут просто краш был, притом несильный!

  9. #5047

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Поменял тарелку, держатель нижних линков - вроде, всхорошело. Тарелка, действительно, чем-то забилась. Попробую ВДхой промыть.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Несколько маленьких открытий.

    Завтра на дачу аж на 2 недели, отпуск! Разве можно без мессера уехать?!

    Так вот, в последнее время почти не летал. Рама была сломана, заколхожена карбоновыми прутками. Казалось что мотор ОР ротора не тянет, постоянно терялась связь с приемником при даче газа, а также при любом краше. В свое время перепаивал отвалившийся в неизвестном направлении ключ на плате приемника. Тут проскальзывало, что возможно на не совсем тот, что м.б. перегрузка по току и т.п.

    Начал готовить мессер к даче. Купил раму, новые лыжи, 2 акка. Чтобы поменять раму, пришлось весь разобрать. Т.к. ранее был куплен мотор ОР, выпаял старый (да, у меня его розетка в свое время отломалась). Впаял в плату новый, прямо штатной вилкой в плату приемника. Т.к. в запасе лежал запасной нетронутый АП (тарелка), тоже поменял. Еще хреновину противоротационную, на которой 4 палочки с каждой стороны. Попутно выяснилось, что ротор можно собрать неправильно, так что флайбар начинает бить по лопастям! Пересобрал, все ок.

    Втыкаю новый акк и вижу, светодиод гаснет при прикосновении к проводам питания. С полчаса эти провода дергал, пока понял наконец, что как минимум один из них сломан у самого разъема, что идет к акку. Даже невооруженным взглядом стало видно, где перелом. Ножиком отрезал заднюю часть разъема, чтобы запас по длине был, ногтем снял изоляцию, спаял концы и тут обнаружил, что со вторым проводом питания та же история. Опять ногтем снял изоляцию, и этот провод тоже припаял. В обоих случаях не забыл надеть по термоусадке на каждый провод, усадил.

    В итоге мессер, как новенький! Вот! Один умный человек говорил, что электроника - наука о контактах. Я это часто повторял в повседневной практике, когда еще айтишником работал. Забавно, что при обоих надорванных проводах он умудрялся у меня летать вполне прилично и довольно долгое время :-D.

    Так что и мотор ОР, судя по всему, в порядке (будет запасной), и перепаяный ключ на плате вполне себе правильный, и аккумуляторы старенькие тут ни при чем, вполне еще тянут (хотя по случаю прикупил два новых).

    Флайбар оставил старый, это тот, у которого снизу приклеена шайбочка алюминиевая. После разборки было видно, что самую малость флайбар проточил ось ротора, почти незаметно, зато свои флайбарные свойства сохраняет уже несколько месяцев, не унитазит совсем.

    Завтра, надеюсь, уже буду мессера гонять на пленэре!

  12. #5049

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Меня в мессере стала бесить вещь, что при поворотах то невозможно повернуть, то как дернится на несколько оборотов!

  13. #5050

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Меня в мессере стала бесить вещь, что при поворотах то невозможно повернуть, то как дернится на несколько оборотов!
    Проверьте провод и разъем питания ХВ.! Провод длинный, мог где-нибудь перетереться.

  14. #5051

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та не, не в этом дело. Допустим при большой скорости повернуть НАЛЕВО вообще очень сложно...

  15. #5052

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Да, есть такое дело - надо раскачивать...

  16. #5053

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как?=)

  17. #5054

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Охохо, попилил карбоновый прут, просверлил в нем дырки и восстановил микрощели™ флайбар и я в шоке - летает и летает ровно и даже висит ровно, хотя делал практически на коленке за 10 минут, на удачу) удача есть. хотя мощности из-за лишнего веса поубавилось на подъем, так что и стоковый флайбар хорошо, микрощели™ - переоценили немного.

    А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?

  18. #5055

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    как?=)

    ну как, как.... Как "увод следа" на моте - сначала немного в противоположную сторону, а потом начинаем поворот... .

  19. #5056
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?
    На длинные! Однозначно!

  20. #5057

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ух, наконец-то сегодня полетал на новых настройках. Мессер действительно преобразился. Даже небольшой ветерок теперь не помеха. Носится, аж дух захватывает. И это ещё линки на длинные плечи не переставлял. Влепил со всей дури в бетонный столб, думал усё - в хлам. Поднял, лыжи на место вставил и полетел дальше! Ещё из пике выйти не смог и со всего маху в планету... Лопасть почти под 90* посредине погнулась! Руками выпрямил и в полёт! В общем, живучесть и манёвренность малька не перестают удивлять.

    Ух, наконец-то сегодня полетал на новых настройках пульта. Мессер действительно преобразился. Даже небольшой ветерок теперь не помеха. Носится, аж дух захватывает. И это ещё линки на длинные плечи не переставлял. Влепил со всей дури в бетонный столб, думал усё - в хлам. Поднял, лыжи на место вставил и полетел дальше! Ещё из пике выйти не смог и со всего маху в планету... Лопасть почти под 90* посредине погнулась! Руками выпрямил и в полёт! В общем, живучесть и манёвренность малька не перестают удивлять.

  21. #5058

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Охохо, попилил карбоновый прут, просверлил в нем дырки и восстановил микрощели™ флайбар и я в шоке - летает и летает ровно и даже висит ровно, хотя делал практически на коленке за 10 минут, на удачу) удача есть. хотя мощности из-за лишнего веса поубавилось на подъем, так что и стоковый флайбар хорошо, микрощели™ - переоценили немного.

    А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?
    МОжет видели я недавно выкладывал фото мода флайбара стокового. Вместо пластмассы там карбон.

  22. #5059

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Александр, удалось разобраться с поворотами на Мессере? Я тоже стал замечать задержки в переходных режимах поворот-прямо и поворот-поворот. М.б. дело в тарелке (летаю на стоковой) или настройке экспонент? Пробовал "раскачивать" верт, как рекомендовал alex300 - не очень помогает. Если есть запас высоты, поворачиваю креном, если нет - торможу, как описал Mironset, а потом поворачиваю рудером.

    С середины апреля летаю только на улице.

  23. #5060

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево! Таким образом расквасил канопу=(

  24. #5061

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево!
    Прошу прощенья, как Вы поворачиваете? На большой скорости от ХВ мало толку. Надо закладывать крен и тянуть на себя РВ (по-самолетному). ХВ может помочь на выходе из поворота, когда скорость снизится, и для того, чтобы направить нос в нужную сторону. Другой вариант - погасить скорость до входа в поворот. Тогда ХВ будет эффективным.

    В правом вираже на большой скорости верт иногда затягивает в пикирование. Я борюсь с этим, врубая на короткое время полный газ и оттягивая стик РВ максимально назад. После выхода из виража перекладываю РВ вперед и уменьшаю газ до нормы. Левый вираж мой Мессер выполняет лучше, чем правый. Иногда при входе в левый вираж я немного сбрасываю газ, чтобы верт не слишком заносило, но не всегда.

  25. #5062

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Надо будет попробовать креном

  26. #5063

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену. Чтобы он не провалился внутрь, как бы ) Пульт - сток. Есть у него такая особенность. А из пике выходить да - максимальный газ и максимально назад, главное вовремя остановиться ) На микрощели флайбаре из пике выходит как 120SR, более плавно, не ныряет внезапно носом в землю. Плохо, что иногда при этом хвост подворачивает от максимального газа, но это уже от акков зависит.

  27. #5064

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену.
    Точно! Похоже на управление заносом автомобиля на скользкой дороге. Он реагирует на поворот руля не сразу. Но как только заметишь реакцию, надо сразу выворачивать в обратную сторону, иначе закрутит! Как на автомобиле, прибавляя или убавляя газ, можно изменять радиус поворота.
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.05.2011 в 19:32.

  28. #5065

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было!

    По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в "чувство".

    Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.

  29. #5066

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было!

    По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в "чувство".

    Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.
    Да, в ветерок точно так и происходит. На лыжи садится нормально, но ветер тут же валит 28 грамм на бок. Но иногда всё получается.

    Ещё наблюдения. Подходили знакомые, удивлялись: "Серёга, ты чё, в детство впал? Пятый десяток пошёл, а ты игрушечным вертолётиком играешься." Думают, что в "Связном" за 1500 р купил. И пофиг, что пульт DX6i на шее висит. Некоторые порулить просят - это ваще капец! В общем как-то так. Если бы взял полуметровую 3-х каналку Gyro, наверное посерьёзней бы относились. Тёмный у нас народ, однако...
    Последний раз редактировалось zvukovik; 04.05.2011 в 21:00.

  30. #5067

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Думают, что в "Связном" за 1500 р купил.
    Именно так воспринимает Мессера большинство чайников. Дети тут же просят порулить, им кажется, что это легко. Я в таких случаях говорю: "Вертолет купил в Америке за 5000 долл. Управление по спутниковой связи". У них отваливаются челюсти и они отстают.

  31. #5068
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да а как его воспринимать? Ну и верт действительно самостабилизируется, в нормальном пространстве даже чайник может полететь. Если бы еще не ветер. А я так и не летал еще на улице в этом году, и вообще верт весь разобран. А вот мЦПх совсем другая песня. Им вообще никого не удивить в руках дилетанта. Его точно воспринимают как мелкую глупость, несмотря на аццкий напряг мозга при управлении и безаварийный полет, всем наблюдающим кажется, что это просто, как машинку в песочнице возить.

  32. #5069

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Чайник на мессере может полететь, если только не трогать стики, так как после того как чайник до них прикоснется... аж страшно подумать что будет с вертом...

  33. #5070

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    ЭЭЭххехе.... А я вот на своем птахе полетал на выходных на улице. Клево леталось - кувыркалось, но решил в сумерках понарезать. В итоге зарулился и не понял в каком положении находится вертолет, а отлетел он от меня метров на 20. Думал ко мне канопой, газонул, а он еще дальше, я крутить руддер - нифига не видно уже (пока летал солнце совсем село). Рулил-рулил, пропал сигнал, птиц рухнул с высоты метров 10, пошел на следующий день к соседу через участок, а там озеро! Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю

  34. #5071

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Здесь не у одного тебя птиц улетал. В первый момент ощущения такие как друга похоронил. Сочувствую.А вообще рекордсмен у нас по этим делам Игорь.Он не одного птица в неизвестность запустил.У меня тоже улетал, спасимо мальчишкам деревенским, через день нашли.Ох я их жувачкой и другими ништяками задабривал. Зато теперь есть персональный спасотряд быстрого реагиравания на лесопедах.

  35. #5072
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    После легкой аварии в квартире стал при отрыве лететь назад. Поджимал красной штукой - не помогает.
    В чем может быть причина?

    Все. Разобрался. Опять не то сдвигал при помощи красной штуки.
    Последний раз редактировалось svp; 05.05.2011 в 19:41.

  36. #5073

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю
    Жалко не только верт, но и потраченный труд! Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами? Сочувствую!

  37. #5074

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами?
    Именно он...
    Вот кстати последний выгул на улице. При развороте хвостом вперед дергнул не туда крен и свалился.

  38. #5075

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?

  39. #5076

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поделюсь своими попытками восстановить работоспособность мессера и задам вопрос.
    Симптомы - правая (если смотреть в хвост) серва при включении питания уходит вниз, среднее положение не занимает, при попытке поднять стиком почти не реагирует. (про "почти" ниже по тексту)
    Предпринимаемые способы лечения:
    Замена сервы на новую и чистка дорожек. Не помогло, но выявило что..... существует вышеуказанное "Почти", а это значит, что при небольшой помощи пальцем за шестеренку она всё-таки медленно медленно вверх ползти пытается. Причем если покрутить серву и поставить её по центру, то при работе стиком её легко вернуть в нижнее положение, в верх сама никак. Механическая часть в порядке, моторчик тоже - пробовал разные комбинации мотор+механика.
    В общем видимо накрылось что-то медным тазом на плате.
    В связи с чем вопрос. Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?

  40. #5077

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?
    Я обычно трещины в канопе заклеивал не скотчем, а бумажкой смазанной прозрачным клеем момент. Клей впитывался в бумагу и склейка становилась эластичной. Можно попробовать им. Но этот клей растворяет краску которой изнутри канопа покрашена, по этому могут появиться пятна

  41. #5078

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Alehey Посмотреть сообщение
    Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?
    С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок, управляющих работой мотора сервы (две маленькие черные шестиногие микросхемы строго над моторчиком сервы). Могут быть визуальные признаки в виде копоти и нагара, а могут и не быть.
    Ремонт одним способом - замена на исправный транзистор с донорской платы 5-в-1.

  42. #5079

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если серва двигается только в одном направлении, то или сгорел склю (как уже писали шестиногий) или треснула дорожка по которой сигнал с микросхемы подается на вход ключа.

  43. #5080

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок
    Чего и опасался. Были надежды, что ляпнул припоем, когда сервы ставил, но видимо причиной неработоспособности и в первый раз стала не сама сервомашинка, а микруха. Зато теперь есть полтора комплекта вполне рабочих серв ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения