Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 128 из 155 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Perepel Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? Долго не удержит, если тольо аварий не ...

  1. #5081
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?
    Долго не удержит, если тольо аварий не будет. Он стекленеет и трескается со временем, и очень маленькая площадь склейки - толщина обтекателя. Да и пластик такой, что ни какой клей долго держать не будет. Если только склеить и на полку поставить.
    Изготовитель, наверное, специально использует плохоклеящиеся пластики, для того, что бы больше покупали запчастей. Хотел склеить шасси (для другого верта), с циакрином развалилось на первой же "жесткой" посадке с 20 см на ковер. Жена принесла с работы дихлорэтан. По школе помню пластик в нем плавили. Так он не то что не растворяет пластик этих шасси, а даже бросив на неделю в пузырек маленькие (1 мм х 1 мм) кусочки этого шасси такими и остались.

    Может попробывать термопистолетом, как-нибудь аккуратно?

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?
    Прямо по шву сначала дырки аккуратно проделать, потом сшить нитками. По другому только "моментом" можно попробовать.

  4. #5083

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!

  5. #5084

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает. Проверено как на MSR, так и на 120SR.

  6.  
  7. #5085
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
    Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю

  8. #5086

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
    Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.

    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
    +100
    Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

    А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.

  9. #5087

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.


    +100
    Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

    А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
    Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать.
    И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия

  12. #5089
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.

  13. #5090

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
    Зато есть "умный" зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028
    Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
    Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.

    Может быть что-то вроде этого подойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10621
    но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался...

  14. #5091

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    подойдет. Даже в комментариях написано. Одновременно много заряжать не советую.

  15. #5092

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.

  16. #5093

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.

  17. #5094

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.

  18. #5095

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю "ракету". Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?

  19. #5096

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю...

  20. #5097

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну а трение то пока никто не отменял

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю
    Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.

  21. #5098

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Ну а трение то пока никто не отменял
    Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.
    Смазка может ухудшить контакт щеток с коллектором, что может привести к лишему искрению, нагреву и подгоранию. Так же на масло может налипать пыль и металлическая стружка. Для умеьшения трения коллектор и щетки делают полированными.

  22. #5099

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    коллектор и щетки делают полированными.
    И чем полировать?

  23. #5100

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я имел ввиду, что их изготавливают полированными. Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно. Лучше только смазать втулку

  24. #5101

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно.
    Капал, думаю, в бракованный мотор, из одной партии. Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.

  25. #5102

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Итак вертолет и запчасти я приобрел, но пока так и не опробовал - времени свободного нет ((
    Всем спасибо, что помогли определиться с запчастями.

  26. #5103

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.
    Сдох сегодня смазанный движок ОР. Сдох резко. Верт пулей на улице летал, потом плавно сел и усё. В общем, если брак, то уже ничего не поможет. Щас новый обкатываю, дырявый, не сверлёный. Надолго ли?

  27. #5104

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    В общем сделал z флайбар. Я в ГНЕВЕ!!! Не знаю чего буржуи от него так прутся, но что я только не делал, НИОДНОГО плюса в нем не нашел. Делал различную длину Z изгиба, подбирал грузиков вес. Верт шатает из стороны в сторону, елси дорбится устойчивого висения, то при полете он вялый. Если он при висении шатается, то он вроде шустрый, но его нереально стабилизировать. В общем я злой что потратил целый день на это и ничего толкового не вышло. Еще и нормальный флайбар ради этого убил

  28. #5105
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да не умеет летать мессер. На улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный, что я на мЦПх только блинчиком ориентацию и подержал.

  29. #5106

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да не умеет летать мессер.
    ????????????????
    Что вы подразумеваете под понятием "летать"?

  30. #5107

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный
    Вот и дерет, что ветер.) Ждите заката, тогда ветер стихает. Я на прозе весь день летал, а говорят, что мессер шустрее.
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков
    Хорошее сравнение.)

  31. #5108

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Добрый день! Вот и у меня случилось. Отломался под корень один из проводков, двигателя хвостового ротора. Кто нибудь пробывал чинить? Есть возможность открыть крышку, и подпаяться?Как она открывается?

  32. #5109

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вот и у меня случилось. Отломался под корень один из проводков, двигателя хвостового ротора. Кто нибудь пробывал чинить? Есть возможность открыть крышку, и подпаяться?Как она открывается?
    Может расковырять место отрыва, чтоб припаяться. А если крышку снять, то можно не одеть как надо потом. Слишком там всё тоненько и хлипенько. Но кто-то в ветке уже ремонтировал движок.

  33. #5110

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я ремонтировал, на прохе, там он такой же. До сих пор на нем летаю.) Ножиком выковыриваем остатки изоляции, по возможности расширяем отверстие. Главное - не вырвать остатки жилы провода. Наливаем канифоли, потом - олова. В олово втыкаем провод. Все. Провод очень хорошо фиксируем и летаем.

  34. #5111

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Попробую. Но лучше, завтра. Сегодня уже пива выпил Кстати, чем лучше ковырять? Иголкой?И как фиксировать провод? Эпоксидки туда капнуть?

  35. #5112

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Фиксировать - лучше всего сам провод скотчем к корпусу. Так же, я залил всю крышку сверху моментом - чтобы не оторвалось олово от крышки и чтобы не оторвался второй провод.
    Резал таким ножом:

    И лезвия к нему: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9333
    Всем рекомендую, не реклама.))) В него и сверло можно вставить.

  36. #5113

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня такой. Супер ножичек, а главное что цанга металическая! Это огромный плюс! Главное запастись лезвиями, кончики ломаются часто елси неправильно пользоваться или сильно давить

  37. #5114

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    кончики ломаются
    Лечится стачиванием верхней части под углом.) Конечно, уже не то, но не в мусорку.)

  38. #5115

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Зачем в мусорку? если кончик обломан, я их оставляю там резать карбон, провода зачищать и тп. ААА, ну еще и грязь из под ногтей выковыривать

  39. #5116
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    ???????????????
    Что вы подразумеваете под понятием "летать"?
    Ну как что? Летит как хотит, если ветерок дует. Трдно ему, слишком легкий и благодаря фиксированному шагу не может управляться адекватно. Вот и получается, что фиксированный шаг плюс низкая энерговооруженность = плохой полет.

  40. #5117

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что фиксированный шаг плюс низкая энерговооруженность = плохой полет.
    На сегодняшний день MSR в своём классе лучший. MCPX - это другой класс и совсем другая история. Квартира - MSR, улица и большой зал(но не квартира) - MCPX. Уже много и не раз это обсуждали. Идеальной микромодели на сегодня пока нет, к сожалению.

  41. #5118
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Мой мессер никак на бК движок не перейдет. Хотя почти все готово. Просто с покупкой мЦПх как то на мессер времени почти не осталось.

  42. #5119

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Квартира - MSR, улица и большой зал(но не квартира) - MCPX.
    Нормально Мессер на улице летает! Сегодня отлетал во дворе 6 акков, хотя ветерок в Москве был не слабенький. Согласен, что mCPx - другая песня, но не о нем здесь речь. Каждому овощу своя грядка!

    Кстати, после того, как я перенастроил передатчик Dx6i по совету Артема и выпустил на волю задушенные сервы, они перестали дергаться! Похоже, прокашлялись...
    Последний раз редактировалось Perepel; 11.05.2011 в 00:47.

  43. #5120

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Vatikan
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Доброго времяни суток всем.
    Основной мотор не всегда реагирует на газ. Нужно повернуть винт, чтоб он начал крутится. Говорит-ли это о том, что умирает мотор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения