Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 133 из 155 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ладно раз задал "глупый" вопрос так и ляд с ним... Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade ...

  1. #5281

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5
    Ладно раз задал "глупый" вопрос так и ляд с ним...
    Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?

  2.  
  3. #5282
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Можно и без них обойтись. В первое время осваивайте на одинарных (уменьшенных) расходах, не забирайтесь выше 1,5 - 2 метров и во-время убирайте газ в 0 и ни чего с ним не случится, верт весит 28 грамм.
    И осваивать начинать лучше в помещении (квартира, зал), т.к. на улице м.б. ветерок.
    Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
    Последний раз редактировалось svp; 03.06.2011 в 14:57.

  4. #5283
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Big_Ben Посмотреть сообщение
    Ладно раз задал "глупый" вопрос так и ляд с ним...
    Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
    Не надо. Ежели хочется - две пластиковых трубочки на резинках к шасси приделайте.
    Оно для больших раза на два, а для мелкого абсолютно лишнее, ежели перевернется на взлете или посадке, ему и так ничего не будет
    А на ТТХ практически не сказываются - чрезвычайно тонкие и легкие.

    Цитата Сообщение от Big_Ben Посмотреть сообщение
    Blade mSR RTF (EFLH3000)
    З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету )
    Достаточно его инструкции

  5. #5284

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5
    Спасибо! значит мне пока стоит взять вертушку и как вариант Литий-полимерный аккумулятор Li-Po 3.7В 120мАч для вертолета E-Flite Blade mCX/Blade mSR. 120mAh 1-Cell 3.7V Li-Po 14C: BMSR/MCX (EFLB1201S) - 2 в комплекте и 2 подкупить - 4 штуки почти 1 час полётов %))))
    Но тут требуется для зарядника "Переходник с вилки американского типа на вилку европейского типа для сетевого блока питания." - есть ли аналог, что бы заряжать акумы без переходника?)

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Big_Ben Посмотреть сообщение
    4 штуки почти 1 час полётов %))))
    Вы ошибаетесь. 4 акка поначалу(!) полчаса. Примерно, через пару недель около 20 мин, как не прискорбно

  8. #5286

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.

  9. #5287

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    • Model: MSR004
    • Shipping Weight: 9 grams
    • Manufactured by: Xtreme Production
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MSR004_LRG.jpg
Просмотров: 19
Размер:	11.3 Кб
ID:	509104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MSR004_01.jpg
Просмотров: 21
Размер:	23.4 Кб
ID:	509105
    Новая примочка для МСРа, я только не пойму тут все карбон или линки пластик???

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.
    Дело! Я себе сделал самодельное тренировочное шасси из двух карбоновых стерженьков 1,0х75,0 мм и четырех колечек из термоусадочной трубки. Получилось лучше, чем резинки и ниточки. За 5 месяцев эксплуатации (дома и на улице) убил только одно стоковое шасси! Конструкция весит меньше 1 г. Позволяет в ветреную погоду делать посадки без опрокидывания на бок, что с обычным шасси, практически, невозможно.

  12. #5289

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
    Я в этом случае использую обычную резинку -колечком которая одевается петелькой на все законцовки лыж,получается своего рода амортизатор резиновый.

  13. #5290

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди. Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка. Там сразу на новых надо как-то усиливать.

  14. #5291

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    В чем может быть проблема- прошло пол года и вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3 тей.?Это двигатель говорит до свидания. или резисторы на стоковом пульте?

  15. #5292

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка.
    У меня тоже, пока ниткой лижи спереди не связал

  16. #5293

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    ДА! Много воды утекло как создалась эта ветка. И немногим удалось начать с самого начала. Наверно только Ветераны "Броуновского движения" и помнят как усиливать лыжи по технологии наложения силового бондажа. На страницах даннго форума я уже не один и не два раза описывал как сделать не убиваемые лыжи для Месера.

  17. #5294

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3
    А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?

  18. #5295

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.
    Спереди лижи связал ниткой. Живы с октября месяца, если склероз не врет.
    Мне они правда какие-то мягкие попались, без нитки даже толком форму не держат(разъезжаются со временем). Может партия такая была - отсутствие жесткости для лыж огромный плюс конечно.
    Идея в том в следующем. Что получается если начать малька прижимать пальцем к столу. Лижи разъезжаются и в районе штырька максимальные напряжение(а штырек еще и концентратор напряжений) - ессесна это место не жилец. А с ниткой? - лапы не разъезжаются - этих напряжений нет и лижи перестают умирать. Вообще такие вещи студентам на сопромате можно показывать, даже эпюры рисовать не надо, по прогибу все видно
    Хорошо про мессер речь зашла. Я же флайбар обещал и забыл . Нашел и положил в карман )

  19. #5296

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Заменил тормозящую серву на новую, теперь тормозящей стала серва тангажа но в наличии к пересылке была только одна машинка... Крайнее время летал на тангаже и курсе практически не пользуясь креном (рулежка курсом наложила отпечаток на управление, приходится привыкать снова к крену)

    Отклик на крен стал просто замечательный. Вывод если вертолет стал вяло реагировать на пульт, сервы не доходят до крайних позиций меняйте механическую часть! И не забудте смазать дорожки силиконовой смазкой.
    p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?

  20. #5297

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?
    Такое впечатление, что как будто включили "линию задержки" между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
    П,С,
    В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле...обидно

  21. #5298
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?
    Это невозможно, сервы не снять.
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
    Да, неприятность. Передатчик другой пробовал? Мотор? Батарея? Косо стоящий мотор? Проскальзывание на валу шестерен? Песок в тарелке?

  22. #5299

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это невозможно, сервы не снять.
    Кто это вам сказал? Очень даже снимаются, только с паяльником! )))
    Да и отдельно они в продаже есть. Только в наши магазы их не завозят, спроса нет, если ждать не леь можно на ибее заказать, вот например E-FLITE BLADE MSR MCX Servo Mechanics EFLH1066

  23. #5300

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это невозможно, сервы не снять
    Если под "сервой" понимать моторчик - то его просто отпаять акуратненько.
    Корпус сервы отвинчивается, естессно.
    А по проблеме - в первую очередь попробовать другой передатчик и заведомо новый акк.

    Опять синхронно

  24. #5301
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эээ, коллеги! Вы что сняли-то? Бегунок, редуктор с моторчиком? А я - то думал что серва это еже и электроника управления. А как по-вашему, все проблемы с сервами только из-за редуктора? Я точно помню - проблемы на 99,9% из-за электроники и контактных и резистивных дорожек. Вы их тоже можете снять? Я сниму шляпу!

  25. #5302

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Проблема именно в деградирующем моторе сервы (перемещается медленно и печально), как и моторе ОР. Видимо идет банальный перегрев, и как следствие межвитковой коротыш, результат замены ощутим сразу же. В следующий раз закажу еще 2 штуки но не с ебэя , хочу теперь шустрый тангаж.
    Если мазать дорожки силиконом износа и окисления практически не наблюдается.
    p.s. А по поводу моторчика с редуктором есть у кого? Готов приобрести недорого

  26. #5303
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    там в редукторе может варенье было?

  27. #5304

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Купил новую плату 5 in 1. Не хочет связываться с пультом. Делаю по такой инструкции (Включаю вертолет, он быстро моргает, при нажатом стике газа вниз, включаю пульт, возвращаю стик на исходную). В чем проблема, подскажите? Спасибо

    Вопрос снят, все получилось)
    Последний раз редактировалось SAPFM; 14.06.2011 в 01:39.

  28. #5305

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Вертолет сильно крутиться против часовой стрелки. До взлета дело не доходит. 5 in 1, основной мотор новые. Варианты проблемы - неисправность хвостового ротора?

  29. #5306

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А хвостовой ротор вращается? А если вращается, то в правильную сторону?

  30. #5307

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
    Последний раз редактировалось SAPFM; 15.06.2011 в 20:08.

  31. #5308

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от SAPFM Посмотреть сообщение
    Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
    Если у Вас все стоковое и стандартное, то при подключении разъема ХР КРАСНЫЙ провод должен быть ближе к краю платы, а СИНИЙ - ближе к раме. Подключается ХР к разъему на плате 5-в-1 который обращен НАЗАД (на всякий случай уточняю ).
    Если все сделано правильно, а руддер (вращение влево-вправо вокруг своей оси) все равно наоборот - проверяйте реверс канала руддера в передатчике.

    P.S. Кстати, полярность подключения двигателя ОР тоже проверьте - вдруг Вы на обоих моторах полярность поменяли и создали тем самым иллюзию нормальности? )) Лопасти ОР в правильную сторону крутятся?

  32. #5309

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что как будто включили "линию задержки" между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
    П,С,
    В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле...обидно
    А все оказалось гораздо проще пока стоковый пульт лежал в кабинете, кто то из коллег понажимал на кнопку тримера газа. благо он пищит как результат ушел газ почти в ноль,век живаи век учись)

    Цитата Сообщение от SAPFM Посмотреть сообщение
    Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
    На странице 18 в инструкции есть как сделать рудер в нормал и реверс.Если коротко, то при ОТКЛЮЧЕННОМ бортовом питании и отключенном пульте нажимаем кнопку тримера реверс которого хотим сделать.При нажатой кнопке тримера включаем пульт. удерживая кнопку тримера несколько секунд ждем пока не прозвучит несколько сигналов тон-бип на пульте подтверждающих выбор.После этого включаем борт и убеждаемся что изменения вступили в силу.Произошел реверс выбранного стика.

  33. #5310

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо, Александр, помогло. Видимо, когда учился бендить пульт с вертом, случайно сделал реверс. Сейчас вернул, как все просто...

  34. #5311

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Привет all.
    Сегодня обзавелся сабжем.
    Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
    Это нормально?

  35. #5312
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    У кого сколько минут верт летает на одном акке?
    2 акка Зандер Пауэр 160, оттуда, новые (каждый где-то до 10 зарядок). Сегодня дома решил замерить. Одинарные расходы, висение, туда-сюда, вперед-назад, т.е. ни какого агрессивного полета, а наоборот - эконом полет. Полеты без перерывов, т.е. на один акк один взлет и одна посадка. На каждом акке верт отлетал (отвисел) где-то 8,5 минут, ну не больше 9. Это нормально? Не маловато? Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.

  36. #5313
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
    Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
    Это нормально?
    Увы, получите, распишитесь. Выпрямляйте руки, радуйтесь плюсам по сравнению с соосниками.

  37. #5314

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.
    "Это фантастика!" (с)
    На новых стоковых 120-ках минут 6-7 максимум летает, так что Ваши 8-9 минут - это ОЧЕНЬ хороший результат для новых 160-к: циклов через 20 будет 7-8 мин.
    Несчастный МСХ2 на новых акках 120-ках летает 6-7 минут "из коробки", а MSR-то помощнее будет.

  38. #5315
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    "Это фантастика!"
    Вот, нашел http://forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.

  39. #5316

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вот, нашел http://forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.
    Думаю, у человека от восторга нарушилось восприятие времени ))
    Посмотрите пост №1483 в этой (нашей) теме - 6-7 минут активного полета на E-flite 150 mah!
    Как раз примерно совпадает с Вашими "отвисел" 8-9 мин. на 160-ках.

  40. #5317
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. А то после прочтения этого поста я сильно загрустил.

  41. #5318

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
    Привет all.
    Сегодня обзавелся сабжем.
    Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
    Это нормально?
    При взлете с пола появляятся воздушная подушка от основного ротора, на которой модель начинает "гулять".При попытке дать газу гироскоп не сразу отрабатывает положение за счет чего хвост уводит.Как вариант советую взлетать с руки- в левой пульт и палец на стике газа, в правой вертолет. Так по крайне мере есть запас высоты и исключается влияние воздушной подушки.

  42. #5319

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
    Сегодня обзавелся сабжем. Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
    При взлете может немного уводить влево - сказывается вращение ротора. Вы правильно делаете, что даете газ порезче. Кроме того, увод влево при старте можно парировать небольшим креном вправо. А то, что он нарезает круги при попытке висеть - уже не порядок! Надо лечить триммированием или подгибанием лопастей ХВ.

  43. #5320

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Подскажите пожалуйста, а какая канопа на него подойдет от других модлелей.А то, что то ткнулся на АМОКС а там нет для МСРа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения