Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 138 из 155 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере. Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение ...

  1. #5481
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
    Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
    Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
    Все. Отбой.

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Пришли мне ключи FDG6332C в количестве 15 штук, кому надо пишите в личку.

  4. #5483

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дарт Вендер полетел...

    Если поглядеть пару страниц назад, там будет несколько моих постов про безумный месер, который я купил. Бился с ним недели три, кучу всего поменял, от безысходности накупил всякого тюнинха на замену. Ноль эффекта. Нилетал он, сцуко, убивался. По итогу купил другой б/у месер, он у меня сразу полетел и летает до сих пор.

    Нилетающий мСР я прозвал Дарт Вендер - за обилие микрохелевских железок и склонность к саморазрушению.

    В общем, я его победил. Причин суицида было две:

    1. Штатно тяги серв должны стоять пусть не идеально, но в пределах некоей нормы (чтобы летало). Мне потребовалось укротить левую тягу на 17 (семнадцать) оборотов. Т.е. никакой триммер на спектруме такую кривизну убрать не мог, его не хватало...

    2. После десятка диких крашей (в самом начале знакомства, когда я вообще не понимал - как мСР должен летать), был поломан шарик держателя лопастей. Я его заменил на микрохелевский (вместе с головой ротора). По малограмотности я не догадался переставить со стока резиновые втулки (латунные колечки-то не надо переставлять...). И лопасти болтались поперечно башке...

    Теперь он полетел. И летает не хуже стокового. Имхо, ангелы мне его послали на замену очередного улетевшего мсх2.

    Кстати, насчет мифов про тяжесть железа. Стоковый (100%) весит БОЛЬШЕ, чем Дарт Вендер с рамой, держалками тяг, головой и крепежкой лопастей от микрохели. Где-то на 1г. Еще там шасси тяжелые - усилены струной и поксиполом, а на стоке - штатные. А результат по весу - обратный ожидаемому.

  5. #5484

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Есть тут кто-нибудь, достаточно полетавший (хотя бы акков 5-10) и на мессере и на соло про?
    У мессера есть какие-то реальные плюсы (например скорость больше, лучше летит вперед и т.д.) перед прошкой, или только бренд?))

  6.  
  7. #5485
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
    Это что? Было такое у кого?

  8. #5486

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Мессер и соло про - те же яйца только в профиль. Берите тот, на который в вашем городе есть запчасти в шаговой доступности.
    А если вообще, то вроде мессер лучше по качеству, но и дороже.
    p.s. Мессер можно повесить на серьезный передатчик стандарта DSM 2, DSM X

  9. #5487

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
    Это что? Было такое у кого?
    Это у всех было и есть (иногда). Так проявляется пыль в серве, либо повреждения зубцов. Иногда просто песчинка мелкая застревает и мешает нормально крутиться. Отцепите тягу от тарелки и покрутите вручную шестеренку, нет ли заедания. Пыль на дорожке сервы можно смыть спиртом (неоднократно обсуждалось).

    Учитывая неизбежность крашей (включая падения в песок и пыль), канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
    Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

  10.  
  11. #5488
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Понял. Спасибо.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
    В основном наверное с низу попадает.

  12. #5489

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Попадать полюбому что-то будет, но не напрямую и в меньшем количестве. Эти SafeMode мне уже кучу денег сэкономили...

  13. #5490

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Здраствуйте

    Подскажите пожалуйста - приехали новые аккумуляторы как с ними правильно поступить - сразу в зарядку или сначало вылетать ?

  14. #5491
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей. Как хочешь. Без разницы. Если зарядка умная, можешь разрядить-зарядить. Литий ион самые клевые современные батарейки. Почти нет правил.

  15. #5492
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Литий ион самые клевые современные батарейки
    Акки вообще-то литий полимерные.

  16. #5493
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    что тоже самое. Электролитв виде полимерного геля.

  17. #5494
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Заметил, что есть небольшой люфт, где-то 0,25-0,5 мм, всей конструкции ОР. Т.е. если рукой двигать вверх-вниз за держатели лопастей, то шестерня ОР ходит на вышеуказанное расстояние. Винт стопорной муфты стоит на своем месте. Т.е. я ее несколько раз перефиксировал, поджимал снизу до упора вверх вал ОР, фиксировал стопорную муфту винтом и все равно получается этот люфт.
    Верт ведет себя нормально. Может так у меня всегда было, а я не замечал. А может так и надо или все должно стоять намертво, без этого люфта?
    Как у кого?

  18. #5495

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Как говорится - работает не трогай ))


    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Верт ведет себя нормально

    Если не мешает то и трогать незачем . Убрать можно подложив тоненькую шайбу под шестерню или шиксатор .

  19. #5496

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На скорость не влияет.

  20. #5497

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Можно поджать шестерню чуть выше, усилие побольше (без фанатизма, конечно). Сам по себе этот люфт наверное безвреден, но повышается риск, что с шестерней моторчека она разойдется по высоте. Моторчик сидит чисто на трении, при крашах может смещаться вверх. Посколько при люфтах вала ОР шестерня уходит вниз, в какой-то момент между парой останется мм или меньше, ее пожрать может.

  21. #5498
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    В субботу летал на даче. Последний раз в 11 вечера. Делал большие круги на высоте 10-12 метров (над яблонями). Стал увеличивать диаметр кругов. В какой-то момент верт оказался на соседнем участке в метрах 20 от меня по горизонтали. Стал его разворачивать к себе и потерял его ориентир (только по свету обтекателя - темно, плохо видно), перепутал нос с хвостом, верт стал уходить дальше, превратился в сетяшуюся точку, а высота уже стала метров 15, вообще не понять где нос, где хвост, куда летит. Уже попрощался с ним. Боролся до конца, пока не отрубилась связь. Понял, примерно, на какой часток он упал. Раскладную лестницу в зубы и вперед. Хозяев участка не было. Разложил лестницу пирамидой, ее через забор и ... в глубине участка лежит родимый на траве и мигает. Когда обратно вылазил соседи этого участка за задницу взяли. Объяснил, поняли. Осмотрел верт, запустил, летает как летал.
    С 15-ти метров и ни одной царапины. А мне наука - больше не выеживаться.
    Да, на следующий день измерил радиус действия стокового пульта (забиндил, сын держал пульт, а я с вертом отходил от него пока светодиод не замигает). Где-то примерно 50 метров получилось. Все правильно, вот на этом расстоянии он и отрубился накануне.
    Влияет ли на дальность действия пульта разряженность его батареек? Вроде должна. У меня батарейки с момента покупки, которые в комплекте были.
    Последний раз редактировалось svp; 21.08.2011 в 16:21.

  22. #5499

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Везет некоторым... А от меня два мСХ улетели за месяц и хрен нашел... DX5 небось дальше стокового долбит, оттого и соблазну больше...

    Насчет падений с 15м - гы, мелколетам их вес заменяет авторотацию...

  23. #5500

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Друзья, поделитесь опытом, не пойму, что с моим мессером. Ему около года, давно поставил на него микрохелевские флайбар, тарелку и голову. Бывал он во многих крашах, но после подкручиваний снова нормально летал. Буквально дня два назад( по моему, после падения) он практически разучился висеть на месте, постоянно норовит делать все бОльшие и бОльшие круги против часовой. На команды стиков стал реагировать очень резко, срывается рывком, а после этого успокоить его становится очень сложно - сильно раскачивается из стороны в сторону, норовя унитазить. Я проверил сервы - реагируют на стики нормально, проверил флайбар - в норме, поменял межлопастной вал, потом вал ОР, осмотрел тарелку перекоса - подшипники на месте, поменял держатели лопастей и сами лопасти на новые - не помогло...Что еще может быть, ума не приложу? Неужто электроника сдыхает?

  24. #5501

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Сервы.При установки на стол не слышно некоторого попискивания и дергания линков? и еще вариант -подшипник в тарелке. Может где писчинка попала или мусор микроскопический, вот и подклинивает.Промыть и смазать как вариант.

  25. #5502

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Описан синдром Дарта Вендера... Замены тарелок и переборки серв ничего не исправили.

  26. #5503

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Сервы после инициализации в середине, без попискиваний и дерганий. А вот с тарелкой интересный вариант, в чем ее лучше промыть? А насчет синдрома Дарта Вендера - думаю, дело все же в мозгах...например в полете управляющая электроника дает на сервы неадекватные нажатию стиков воздействия - с запаздыванием, например, или не полностью. Вообще думал над тем, чтобы поменять плату управления, но нет ее пока в Москве, да и дороговато))

    А вообще уж не знаю что и думать...В общем, сутки он у меня лежал без дела, сейчас я его поднял - ведет себя почти адекватно..Унитаз значительно прошел....Может двигатель как-то нестабильно работает от нагрева или на плате что-то коротит и греет, и тогда он начинает чудить? Чудеса

  27. #5504

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Пришла апаратура-DX6I, как говаривали наиболее опытные колеги это небо и земля по сравнению со стоковой. Больше всего понравились настройки взятые отсюда
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4341
    Сел себе тихо на диван и начал извращаться ))

  28. #5505

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    подскажите где можно заказать мотор основного ротора? может кто из своих запасов продает я бы купил)

  29. #5506

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Была такая проблема - отсутствовали моторчики ОР в магазинах. Купил мотор от Соло Про и поставил не меняя шестерёнки. Пришлось отрезать разъём (с 1,5 см проводов) от старого движка и припаять к "соловскому", подобрав направление вращения ротора. Летал около месяц, пока не купил родной. А этот лежит в запасе.

  30. #5507

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Господа, прошу прощение, что не в тему.
    Может у кого завалялось лишнее шасси
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16998
    готов купить. Предложения в личку.

  31. #5508

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В х-моделях светящиеся есть...

  32. #5509

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В х-моделях светящиеся есть...
    Видел, спасибо, если у народа не найдется придется брать зеленую(((

  33. #5510

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Господа, купил специально для МSRa SPEKTRUM DX6i.
    Не могу забиндить???
    Являюсь пользователем FUTABA, в спектруме полный ноль, как забиндтиь?

  34. #5511

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Хочется спросить - зачем мсру пульт DX6i... Ну ладно, пусть будет. Хорошо хоть не DX8...

    Дык эта... как любой верт. Начинаете с изучения мануала, здесь ссыль:
    Spektrum DX6i

    Создаете новую модель, называете msr. Выключаете пульт, включаете верт (он будет мелко мигать). Отжимаете тренер и включаете пульт, он попищит раза три, тренер отпускаете, верт ответит бодрым синим диодом. Дальше уже пульт настраивайте по вкусу в теме были рекомендации по мср.

  35. #5512

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Хочется спросить - зачем мсру пульт DX6i... Ну ладно, пусть будет. Хорошо хоть не DX8...


    После нормального пульта не могу в руках держать пульт РТФ который шел в комплекте в МСР.
    Летаю на mSR c зимы, планирую покупать МСРХ, думаю он там будет не лишним(((
    За ответ спасибо, инструкцию на русском скачал еще днем((((
    Жаль верт с Футабой не лепится((((

  36. #5513

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да нормально месер с родным пультом летает. Точнее - с любым пультом он летает одинаково криво. На родном стики быстрее ходят в крайние положения - а другие положения мср обычно игнорирует...

    А мцпх - там да, там актуально. Даже на 1200SR актуально...

  37. #5514

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Была такая проблема - отсутствовали моторчики ОР в магазинах. Купил мотор от Соло Про и поставил не меняя шестерёнки. Пришлось отрезать разъём (с 1,5 см проводов) от старого движка и припаять к "соловскому", подобрав направление вращения ротора. Летал около месяц, пока не купил родной. А этот лежит в запасе.
    Ну и как летает?
    Там же пиньены разные Т7 и Т8. Разница в поведении заметна?

  38. #5515

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    С первым вертолетом определился быстро - мессер, одно только то, что на форуме 138 страниц обсуждений этой модели говорит о многом. Теперь стоит вопрос где купить. В виду разницы 15-20% решил покупать в столичном интернет магазине (да и нет желания ждать месяц посылки), пока самый дешёвый вариант http://www.hobbycenter.ru/product_info_25867.html, правда на globalhobby ЗИП выйдут дешевле. На ветке про интернет-магазины уже был. Хотел бы узнать, кто покупал мессер в москве, где выгоднее приобрести модель? Заранее спасибо.

  39. #5516

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Господа мессероводы(у кого пульты взрослые), если планируете переход на МСрХ, привыкайте перед крашем щёлкать тумблер ХОЛД. Потом навык ооочень пригодится! Я сейчас ломаю привычку, чтоб потом меньше проблем было.

  40. #5517
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    где выгоднее приобрести модель? Заранее спасибо.
    Здесь, в барахолке, можно найти раза в 1,5-2 дешевле и сразу с ЗИПом.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    привыкайте перед крашем щёлкать тумблер ХОЛД. Потом навык ооочень пригодится!
    Пользую пульт стоковый. Владельцы серьезных пультов часто упоминают тумблер ХОЛД. Очень смутное имею представление о нем. Все время хотел спросить и вот теперь решился.
    А для чего этот тумблер? Что дает его включение? В каких случаях он используется?. ХОЛД - вроде как держать, сохранять. Чего держать? Обороты?
    Хотя бы в двух словах.

  41. #5518

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    На фиксированном шаге холд и стик газа выполняют одинаковую функцию остановки мотора ОР, ну раз ве что щелкнуть холдом на сотые доли секунды быстрее.
    Другое дело модели с коллективным шагом типа чертенка. У него два полетных режима. Первый обычно называют "нормал" когда обороты линейно зависят от стика газа. Внизу ноль. Вверху 100% газа. При этом угол(шаг) на лопастях изменяется от минус 3 до примерно плюс 11.
    Холд позволяет выключить мотор не меняя шага лопастей. Посмотри что получается когда мы не пользуем холд. В режиме нормал при стике газа вниз мотор остановится но шаг на лопастях будет отрицательный. Если модель в нормальном положении (шасси снизу) то она с размаху ударится об землю, т.к. энергии запасенной в роторе хватит, будь уверен.
    Второй режим "айдл" полетный. В общем случае скорость вращения ОР постоянна и меняется только шаг. В случае краша стик газа вниз даже не выключит мотор. Модель с размаху воткнется в землю ( в лучшем случае) и исполнит так называемы чикендэнс пока ты не дернеш холд или пока не срежет ведомую шестерню. Ферштейн?
    Последний раз редактировалось mPich; 08.09.2011 в 11:54.

  42. #5519
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Ну почти. Надо переварить. Не знал, что при коллективном шаге стик газа не изменяет величину оборотов ОР, а только шаг лопастей. Т.е. при смещении стика газа в сторону увеличения или к 0 обороты не изменяются, остаются постоянными?

  43. #5520

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    в общем да, но есть нюансы кторые кратко описать сложно.
    в комьютерном пульте кривая шаг/газ настраиваемая, причем для каждого полетного режима.
    для полетного режима "айдл" в зависимости от модели и уровня пилота новичкам рекомендуют ставить 100%-80%-100%
    это соотвествует 100% газа при минимальном положении стика газа, 80% газа в среднем положении и 100% в максимальном.

    для "нормала" кривая соотвественно 0%-50%-100%

    при максимальных шагах мотор ОР испытывает максимальную нагрузку соотвественно обороты падают, иногда очень существенно - это хорошо заметно например на мспх. для таких случаев используются так называемые говернеры которые в зависимости от нагрузки пытаются держать обороты ОР постоянными.
    Последний раз редактировалось mPich; 08.09.2011 в 12:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения