Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 140 из 155 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; на обоих аккумуляторах, замечательно работавших до этого, если такое произошло я думаю это исключает то, что с ними связано. а ...

  1. #5561

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    на обоих аккумуляторах, замечательно работавших до этого, если такое произошло я думаю это исключает то, что с ними связано. а про мотор можно поподробнее? Просто даже крашей небыло ибо все краши пришлись на align t100

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мотор ОР на месере хреновый - хилый и живет непредсказуемо плохо. У народа случалось, что после 10 полетов дох (хотя это конечно редко...). Описанный баг может быть вызван разными причинами. Одна из них - резкие просадки напряжения (при них приемник отрубается со всей перефирией, остатки напряги уходят на моторы, чтобы можно было посадить - это наглядно наблюдается почти всегда под конец акка). Просадки могут вызываться (помимо умирающих акков), коротящим в агонии мотором ОР или плохим контактом в его разъеме на плате. ну и конечно в электронике может чего-то глючить и помирать...

    На видео кстати действия неверные. Не надо хватать руками верт, пока диод не загорелся постоянно, собьете гиру. И не надо его за хвост держать, сломаете и винт ХР погнете. Держите снизу, за шасси...

  4. #5563

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    rcvpr2k1, либо мотор ОР дохлый,либо ножки большой микросхемы (на плате слева) отходят.

  5. #5564

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Heliblog

    при последующих тектсах был получен нвоые резульатат, моторчик ОР набирает определенные обороты после чего верт перестает получать команды от передатчика и главный мотор просто продолжает вращаться пока не вытащиш акк. тоесть сам мотор похоже рабочий..

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Дмитрий, попробуйте отключить хвостовой мотор (вытащить разъём) и запустить ОР. Что происходит ? Всё нормально ? Была такая проблема и с заменой хвоста "пропала"

  8. #5566

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, между "похоже" и "рабочий" все же есть разница. Я Вам просто сказал что у MSR'а подобные симптомы часто возникают именно по причине моторов.

  9. #5567

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    спасибо за ответы, прошу прощения за очепятки в пред. посте. После отключения хвоста проблема пропала.. спасибо большое! Вот пожалуйста, на ровном месте конфликт основной платы и хвоста) класс

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это не "конфликт" (как у материнки и видеокарты). Это просто коротыш на моторе ХР или в проводке к нему. Отсюда перегруз по напряге и отбой схемы. Аналогично проявляется, если мрет мотор ОР. Т.е. это защита электроники срабатывает, чтобы вы попали не на замену платы, а на замену хвоста...

  12. #5569

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    понял, спасибо, методом тыка что-то можно пофиксить или лучше просто тихо заказывать и ждать детали?

  13. #5570

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Методом тыка можно проводку проверить - проводки в тонком слое лака, могут между собой прикоротить, если лак протрется. Особенно часто это бывает на выходе из трубки хвоста. Пошевелите, раздвиньте. Ну и разъемы на моторы на плате - типичная болячка. В идеале вообще их изничтожать надо и сажать на пайку.

    Если на мсре хотите летать - держите запас з/ч, стоят в общем недорого. Несмотря на живучесть месера, постоянные частые краши неизбежны и что-то кончится. Запасной хвост в сборе - один из расходников.

  14. #5571

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    запас держу) постоянно летаю на MSR и trex100 запчасти лежат, но как обычно ломается то, чего нет, а так вообще MSR классный верт

    ура! нашелся в коробке хвост, поменял и все заработало! я рад) может вы мне так же легко почините trex100 в соседней ветке?
    Последний раз редактировалось rcvpr2k1; 20.09.2011 в 22:50.

  15. #5572

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, у меня обратная специализация, я обычно ломаю, а не чиню.. С утра угробил подряд два хвоста на мцпх, потом отломилась антенна на мсре, а днем помер мотор ХР на втором мсре. Ну, хвосты ломались, поскольку были самодельные и трубку резал туповатым макетником - трубка слегка трескалась у торцов и при небольшой нагрузке щепилась. Теперь я умный стал и дремелом их отпиливаю...

    Антенну припаял. Мотор ХР помер из-за обрыва провода аккурат где говорил - на выходе из трубки при стыке с рамой. Зато на первом месере уже ночью, на тестах, выгорел ключ управления мотором ХР. Опять же из-за кз на проводке хвоста - стык микрохелевской рамы и штатного хвоста самое опасное место, там проводки плотно прижимаются к алюминию рамы. Опять же - поумнел теперь, только внешний провод по балке для такой рамы, без вариантов... Плату надеюсь починить - есть дохлая от мсх2, ключи там вроде бы такие же, знакомые электронщики перепаяют...

    Так что тирексы чинить мне лучше не давайте...

  16. #5573
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, прям катастрофа. Столько переломать за день. А рама ляминевая вообще, ладно что бесполезна, она еще и вредитель.

  17. #5574

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Жень, такое уж наше хоббе. Украл - выпил - в тюрьму... т.е. поднял - уронил - починил... Романтика...

  18. #5575

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях

  19. #5576
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях
    На колхозе тоже летают. Но детали при этом второстепенные.

  20. #5577

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях
    А еще точнее - вертолет всегда новый

  21. #5578

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Доброго всем Мессеро водам.

    Приношу извинения за данное сообщение.

    У меня два акка есть, новые. Пока шли я на вальку пересел.
    Если кому нужно, приезжайте так отдам.
    Вот такие, не реклама.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html

  22. #5579

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Всем привет!, Озадачился выбором и покупкой тюнинга на мессер, не потому что что-то ломается (кстати тут мессеру надо отдать должное- за несколько недель обладания ничего не сломал хотя крэшился достаточно жёстко, мою прошку от таких крэшей по всей комнате бы собирать пришлось) а потому что просто хочецца, при этом хотелось бы не сильно прибавить в весе и не ухудьшить лётные характеристики.
    Что посоветуете?, и главное где купить? Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).

  23. #5580

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может озаботится мспхом? Сам и простору более, и актуальней. Актуально на мессере БК конверсия и подшипник в флайбар.

  24. #5581

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).
    Все перечисленное взять просто негде, никто такое не делает (а оно надо месеру? при ценнике нового в Штатах 99.99$?)
    Что делают на него производители тунинха, изложено на их сайтах: Microheli Xtreme Raconheli

    Еще кой какие моды у других попадаются, но они совсем бесполезные, либо привезти непонятно как.

    Полезны на месер железные держалки лопастей и тарелки. Остальное либо вредно, либо чистое украшение. В теме много раз это обсуждали.

  25. #5582

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Сорри за оффтоп

    А где сейчас mSR заказать можно? horizonhobby не рвется в Россию отправлять, mCPx заказал на миракле. А где mSR можно купить с отправкой в нам? У кого ефлит блейд в ассортименте?

  26. #5583

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Купи в барахолке, не трать зря деньги... Регулярно продают. Если карма хорошая, два конца сэкономишь.

  27. #5584

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Полезны на месер железные держалки лопастей и тарелки. Остальное либо вредно, либо чистое украшение. В теме много раз это обсуждали.
    Практика показала еще и исключительную полезность головы (хаба) ОР и "воротника" (в котором тяги от флайбара к держателям лопастей ползают) - в этих апгрейдах пользы больше, чем в держалках лопастей. Еще некоторый хвалят лыжи карбоновые - тяжелые и грубые, но прочные и долговечные.
    Вот рамы и хвосты точно ф топку.

  28. #5585
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот рамы и хвосты точно ф топку.
    Плюсадин!

    У себя поменял только тарелку. 100% стоящий апгрейд!
    Ну и акки само-собой, Turnigy Nano-Tech 160 - рулят!

  29. #5586

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну и акки само-собой, Turnigy Nano-Tech 160 - рулят!
    А как они у тебя в держатели лезут?! Я как купил их - так и продал на барахолке: они у меня ни в MSR, ни в МСХ2 не лезли!

    Еще кстати неплохой эффект стабильности и управляемости дает карбоновый флайбар, но лично у меня он развалился при первом же краше и это стоило мне $30+
    Так что перешел обратно на стоковые флайбары по 3$

  30. #5587

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо за ответы, всю башку точно заменю, вот только думаю по отдельности всё заказывать или брать вот такое комбо http://http://www.microheli.com/stor...2f3c9aa0411472 ?

    По поводу мспх: о нём я уже позаботился и о ти-рекс 250 тоже)))
    А аккумы нанотех 160мач отлично живут в моём мессере.

  31. #5588

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тыщу раз народ спрашивал и ему отвечали: в полном люмине месер очень красиво выглядит, но летать уже не очень хочет. А люминевые валы и хвосты отлично гнутся (почему думаете микрощель 3шт. вала в комплекте дает?) По итогу тюненый месер украшает полку, а человек летает на стоковом...

    Даже хваленые всеми держалки лопастей иногда усугубляют унитаз. А направляющие линков нуждаются в доработке рашпилем и нулевкой, иначе линки трут и опять же - унитаз усиливают. В раму очень плохо вставляются стоковые лыжи и выпадают оттудова стоковые хвосты. Флайбар владельцы хвалили, но ломается он тоже стремительно, чуть дольше стока живет, а стоит в 10 раз дороже.

    Я сам с месером упражняюсь постоянно, у меня и микрощель почти вся есть и Xtreme. Пофиг ему наши старания. Иногда он в раздолбанном стоке летает отлично, а иногда и в тюнинге не хочет. Потом глядишь - полетел. Почему? А пес его знает. Воробей-то укуренный изначально...

    Это к тому, что нет смысла в месер денег вкладывать, лучше он не станет. Вон мцпх - там в коня корм, отзывы про многие тюнинговые решения очень положительные.

  32. #5589

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    И опять (три раза) согласен с Игорем ! Тоже имеется и экстрим и микхохель и ... , но всё снято и лежит в сторонке. Почему ? Потому-что со всей этой бодягой он словно замороженный и не может, как раньше, летать и жужжать как оса над головой жены, а норовит, как пьяный дятел стукнуть её в голову ...

  33. #5590
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А как они у тебя в держатели лезут?! Я как купил их - так и продал на барахолке: они у меня ни в MSR, ни в МСХ2 не лезли!

    Странно! Вот эти, лезут как родные! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html

  34. #5591

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Странно! Вот эти, лезут как родные! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html
    Вот именно такие и брал - не лезли! И не только у меня, кстати. Ну да ладно, мож сейчас размер подогнали и они стали лезть везде где надо

  35. #5592
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Не, у меня все ОК! Хотя я покупал уже в этом году, у меня mSR появился-то только в конце декабря'2010, соответственно акки я брал где-то в Феврале-Марте'2011.

  36. #5593
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, деньжиш я на мессер потратил много. Сам удивляюсь себе. Но есть оправдание-тогда не было чертенка. Как его выпустили, так эта ветка опустела.

  37. #5594

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к... Или сразу по отсечке отрубит?..

  38. #5595

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к... Или сразу по отсечке отрубит?..
    Даже если продублировать ключ, то смысла в моде никакого. Мотор в 2 раза тяжелее мессеровского и раза в 2 прожорливее. БК моторы легче, экономичнее и мощнее.

  39. #5596

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    По весу - согласен, родной 5г, мспшный 10. А вот по расходу - не факт. Понятно, что при пиковой загрузке большой мотор больше сожрет. Но тут и фича, что родной-то 90% времени на полную дурь пыжиццо, иначе месер вообще не взлетит. А если мотор мощнее, пулять месером в потолок совершенно не обязательно, у него постоянно будет запас по мощности и средняя загрузка явно ниже.

    Вон погляди как мсх2 летает. Он свечкой выстреливает влегкую, месер на его фоне вообще овощ. Шустрит месер исключительно за счет скольжений, недоступных сооснику. И кстати старый мсх очень неспешно летает, куда ленивее. Там чего, б/к на мсх2? Нет, просто чуть помощнее моторы поставили. И это резко добавило динамики даже без кардинальных реконструкций, считай на тех же батарейках и хардваре. С потерей минуты полетного времени...

    Саш, я понимаю твою любовь к б/к, хорошая штука. Но для месера такая переделка слишком роскошно, только если в рамках кулибинских упражнений, как твоя прошка. Механика-то все одно воробьиная останется, с колбасней и люфтами. Заметь, что на мцпх уже кучу б/к модов за полгода предложили тюнингеры на продажу. А на месер за полтора года - ни одного.

    Я месера люблю, мне с него смешно и дома летать можно. Но имхо, все что ему не хватает - мотора ОР чуток поживее, очень слабый мотор. Половина колбасни и крашей из-за недостатка тяги. Не уверен, что мотор с мцпх непременно нужен, просто он доступен и даже пиньон тот же. Придумать бы мод с заменой мотора и батарейки на мцпховскую. По конструктиву это решаемо, вопрос только в электронике, тут я не понимаю. Потому и спросил...

    UPD. В рамках эксперимента воткнул на месеровскую плату мцпховский мотор ОР, забиндил, дал газ в пол. Работает, жужжит, не отрубает. Даже притормозил пальцем пиньон, имтируя нагрузку - все равно не отрубает. Интересно. Завтра продолжим...
    Последний раз редактировалось Vertu; 24.09.2011 в 03:06.

  40. #5597

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, у более мощного мотора больше ток холостого хода. Т.е. даже без нагрузки он будет потреблять заметно больше, а еще и лишних 5 грамм возить.
    Если есть желание, попробуйте, но потом не говорите, что я не предупреждал

  41. #5598

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Саш, а что (кроме геометрии и логики) препятствует на мср повесить аккумулятор от мцпх? В схеме есть какие-то ограничители по току? Формально, ципиковские акки просто большую емкость имеют и большую отдачу. Ну и вес, разумеется.

    И еще UPD. Вспомнил про мотор ХР от 120SR. Снаружи моторы идентичны с месеровским на 99%. Разница только в длине штока и на 120-ке 4 дырки, а на месере 2 или нет вообще. Конечно, нагрузка на ХР в разы меньше, чем на ОР. С другой стороны, 120-ка вчетверо тяжелее, чем мср. И кстати никаких нареканий на ее ХР не припомню (в отличии от мср, мцпх или большого SR, ХР которого - притча по языцех...). Надо будет пиньон туда переставить и попробовать. Даже раму не нужно переделывать...-)

  42. #5599

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В схеме есть какие-то ограничители по току?
    Есть, у МСПИкса ключи продублированы + стоит токовая защита от блокирования ротора, т.к. Без нее первое падение без сбрасывания газа - минус ключи.
    С мотором от 120ки можешь попробовать, но я думаю они идентичны. Кстати была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

  43. #5600

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не понял по защите. Защита от перегрузки цепи (в том числе из-за блокировки ротора) - это понятно, оно есть и на мцпх и на мср. А что возникает при использовании большого акка?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро
    Может ты путаешь с движками с 2 дырками? На них катили баллоны в начале их появления, но позднее признали, что разницы с бесдырочными не обнаружено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения