Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 141 из 155 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Игорь, у вас уже такая куча вертолетов, а вы мессер собираетесь проапгрейдить. Смысл? Тем более если у вас есть МСПИкс ...

  1. #5601

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, у вас уже такая куча вертолетов, а вы мессер собираетесь проапгрейдить. Смысл? Тем более если у вас есть МСПИкс и 120ка

    Увеличите вес мессера на 5 грамм + аккумулятор накинет веса, вертолет и так не очень стабильный, болтается как какашка, а представь на маятник веса добавилось. От стен отворачивать станет сложнее, тяга не особо поможет.

    Лучше бы вот такой аппарат соорудили, это не сложно, много форумчан повторили.

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, у меня не особая куча вертолетов, у многих тут поболе моего... Собственно мср, мцпх и SR (уныло стоящий в ожидании очередных з/ч). !20-ку я кстати продал, совсем стала лишняя. А, еще СХ стоит, ждет новый хвост, чтобы на продажу пойти...

    Из списка в комнате 2х3 летает только месер, мцпх там максимум висит, не говоря уж про SR.

    Переделка месера в б/к, имхо, слишком мудрена для плохо знакомых с паяльником. А готовых китов на него нет.

    Утяжеление какашки приводит обычно к уменьшению флуктуаций в унитазе, а не наоборот. Хотя в целом соображения твои понятны.

    Моя мысль очень простая - надо сделать mSR2 по логике mCХ2. Совершенно не факт, что для этого нужен мотор от мцпх, логичней бы что-то помене. И логичней - не абстрактный мотор, а с какой-то другой модели, проще будет с з/ч.

  4. #5603

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?

  5. #5604

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Проверьте, не выехал ли моторчик ОР наверх из места посадки. Если нет, то скорей всего он помирает...

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались...

    З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
    З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже....

  8. #5606

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Доброго всем дня! завтра утром вылетаю по работе в москву, уже заббронировал RTF версию мессера в глобахобби, что на Белорусской. Только не пинайте, после 140 стр. ветки в голове до сих пор каша) Единственный вопрос у меня с акками: скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы? В глобал только такие есть, по 350р. Если данные акки не актуальны, не подскажете где в москве и какие акки лучше приобрести? Вообще думаю к двум штатным купить 1 нормальный акк в москве, а потом штук 5 заказать из-за бугра. Не подскажете где лучше заказать такой мелочный заказ (что бы стоимость доставки была приемлема). Видел тут http://www.*************/product/100051/ , доставка вроде 150р. Такие акки подойдут - у них ток разрядки аш 30С против 15 на штатных? Заранее огромное Спасибо!

  9. #5607

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?
    Абсолютно нормальные, ровное среднее качество. При активных полётах на пол года хватает за глаза,даже чуть больше. Но не забывай что акумы это в вертах расходка. Ну а супер это tunder pover ProLite
    Эх люблю я уездный городок Царев

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    130 15C и 150 15C должны быть в глобале, причем по 180 и 200 рублей, не родные, держит заряд до упора потом отсекает, сам на таких летаю по таймеру. У них эти аки практически на все типы E-flite, спросите в глобале. 150 не рекомендую, mSR летает как утюг и меняет центровку, после 150 на 130 верт становится значительно резвее - проверено. Разница во времени 1-1,5мин, лучше 2 по 130 отлетать с перерывом. Родные аки стали быстро дохнуть, может мне так повезло.

  12. #5609

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?
    Мой совет - не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро, токоотдача так себе.
    В той же церкви лучше вот эти возьмите: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18862 или http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18861.
    даже если качество окажется как у фирменных, так хоть цена гуманней.

    P.S. Правда, я смотрю они у них только на Жулебинском есть, в Церкви их нет. Но можно по телефону договориться чтобы передали в Церковь к определенной дате - я так делал.

  13. #5610

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро
    +1

    На МСХ родные акки посдыхали очень быстро.

  14. #5611

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Рулевые машинки конибудь заказывал, где их лучше брать ? Если кто будет заказывать готов присоединиться.

  15. #5612

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
    Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.

    З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?

  16. #5613

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Намедни в рамках коллекторного апгрейда месера были опробованы:

    1. Хвостовой мотор 120SR. Валялся б/у без дела, переставил туда пиньон от штатного мотора. Снаружи моторы идентичны, только на 120-м 4 дырки, а на родном 2 или нет совсем. Результат опыта отрицательный. Мотор ХР 120SR однозначно слабее. Хотя он и б/у, но до смены признаков гибели не проявлял, хвост держал исправно. На месере повел себя как полумертвый штатный, еле вытягивал от земли.

    2. Мотор от самолета Мустанг Р51. Внешне абсолютно идентичен мср, пиньон тот же, тоже 2 дырки. Провод только подлиннее. Партнамбер естественно свой, стоит в полтора раза дороже месеровского. Производителем обозначается как "особо мощный мотор 8.5мм", используется не только на Р51, но и на более крупных самиках. Результат опыта в целом неясный. Сравнивал с почти новым месеровским мотором. Либо они идентичны по тяге и разница из-за нюансов двух конкретных экземпляров. Либо самолетный все же посильнее, хотя не радикально. Но в общем на обоих месер пуляет очень неплохо. Господа, меняйте моторы на месере почаще. Вы таки будете удивлены результатом. Родные моторы мрут иногда очень постепенно и незаметно. Я и забыл за последние недели - как он летает на новом моторе...

    Гы. Надо проделать еще один опыт. Поставить вместо мотора ХР моторчик от мСХ2. Штатно там вроде моторчик мСХ, он слабее. Расскажу по результатам.

  17. #5614

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.
    Практически всегда есть детальки в xmodels и toyhobby, в последнем дешевле всех (не реклама).

  18. #5615

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вот и сдохли у меня хвалёные Тундер поуэр 160 25С. Время полёта упало до 1-1.5 мин, причём на всех четырёх. 8 месяцев прошло, при активной экспуатации только летом. 8$ за штуку! Закуплю, нафиг, горсть дешёвых (http://www.*************/product/100051/), хоть не обидно будет, коль гуно окажется...
    Хочется последние хорошие деньки на улице позажигать нормально.

  19. #5616

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Всем привет,

    Вот вовлекаю в хобби своего приятеля
    Предложил ему начать с МСР
    Читать все 140 страниц, сильно много, уж извините
    Подскажите пожалуйста какие запчасти заказать на Амэйне совместно с покупкой верта, что чаще всего может выйти из строя
    нужно учесть что приятель не летал ни на каких вертах вообще, т.е. это первый вертолет
    Большое заранее человеческое спасибо

  20. #5617

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не тратьте зря деньги возмите mCPx и любой (!) симулятор.

  21. #5618

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Мне кажется MCPx для начинающих это перебор да и дороже он, правда не сильно
    чтоб понять это хобби, нужно хоть с чего то начать, простенького, но интересненького
    мне кажется, судя по отзывам, мессер как раз то что нужно и приносит много удовольствия
    тем более им можн летать в домашних условиях, что важно, а MCPx как раз нет, слишком велик риск начать ремонт ))
    у меня например была биг лама, и вот я в итоге пожалел что первый верт был не мессер
    теперь конечно жду MCPx, зачем мне теперь мессер, нужно двигаться вперед

  22. #5619

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    E-flite замучал своим фетишированием (грубее забанят), 3 канала-4 канала(сооосник)-4 канала(FP)-6 каналов (CP)-6 каналов (большой CP)- далее до 700 класса-затем плавный переход до ДВС. Маркетинг рулит. Я 200-ку с нуля поднял без особых крашей - господи, что я натворил ?!

  23. #5620

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wakeup2011 Посмотреть сообщение
    чтоб понять это хобби, нужно хоть с чего то начать, простенького, но интересненького
    Боюсь с простенького можно не понять.

  24. #5621

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    может и так
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Боюсь с простенького можно не понять.
    проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт
    о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей

    мне сложно судить потому как пока не было ни того ни другого
    Я бы да начал
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я 200-ку с нуля
    , почему бы и нет, для меня интересно
    но когда вообще ничего не было до, тогда что ...
    мне кажется многие начинали с Ламы, не важно какой
    IMHO мессер будет получше чем Лама

    Сушка у тебя же оба аппарата, ты что тоже так считаешь, что лучше MCPx приобрести если вообще ничего до этого не было, с "0"?

    конечно на классику все-равно придется переучиваться, чего я и жду в ближайшее время потирая руки
    но ребенка например разве удержишь сказав ему, знаешь, этот верт непрост, ты посиди ка сначала в симуляторе часов эдк 5 хотя бы )))?

  25. #5622

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от wakeup2011 Посмотреть сообщение
    проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей

    Найн игл соосник однозначно. Или мсх ефлит. Лопасти крутятся медленно, мелкий себе в лоб им прилетел - ни царапины. А все что тяжелее травмоопасно. Плюс найн игл, особенно если ему валеровскую батарею подвесить 1.5-2 м/с максимальная скорость даже в разносе. Не бьется при падениях кроме канопы.

  26. #5623

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Скажем, все зависит от ответа на вопрос: зачем вам нужен верт?
    Вариант 1: Я хочу стать мастером 3D пилотажа. Я готов тратить на это время и усилия, готов стиснув зубы трудиться, повышая свое мастерство и осваивая тонкости ремонта и настройки моделей.
    В этом случае покупаем сим и аппу, стиснув зубы трудимся, изучая азы пилотирования, потом покупаем MCPx (а лучше что-нибудь 600-го/.50 класса), стиснув зубы собираем и настраиваем, начинаем осваивать его, роняем, стиснув зубы ремонтируем, настраиваем и продолжаем осваивать.
    Вариант 2: Я хочу летать для фана. Мне абсолютно начхать какое место я займу в славном ряду мастеров авиамодельного спорта, я хочу как можно больше летать и как можно меньше падать, ремонтировать, настраивать и прочего геморроя, учиться я хочу только если сам процесс будет доставлять удовольствие.
    В этом случае покупаем MCX2, летаем пока не наскучит (неделя-полторы), покупаем MSR, летаем пока не наскучит (месяца 3-4 если очень зацепит, полгода-год от случая к случаю), оставляем его как домашний (лучше чем MSR с MH флайбаром домашнего верта человечество пока не изобрело), покупаем Genius CP/MCPx, летаем пока не наскучит (года два точно). Фан получаем НА ВСЕХ ЭТАПАХ процесса.
    Два подварианта:
    - В связи с очень коротким временем от покупки до надоедания этап MCX2 можно пропустить, но тогда нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ сима (полчаса-час) либо зал для первых полетов MSR.
    - При наличии финансов между MSR и MCPx можно "вставить" SR120 для полетов на улице.
    Еще раз: вариант 2 - это не "путь становления 3D пилота", а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков.

  27. #5624

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    вот то о чем я и говорил и думал
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    вариант 2 - это не "путь становления 3D пилота", а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков
    теперь о запчастях
    правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

  28. #5625

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    У меня часто лыжы и держатели лопастей ломались. Учтите, что моторы ОР бывают очень быстро мрут. Ну и акков надо штуки 4 минимум. Остальное, как повезёт.

    Если без сима, то зал необходим для перывх разов, ну или хорошая безветренная погода.

    А, да! Комплект линков тоже понадобится.

  29. #5626

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Двигатель ОР нигде не нашёл((( Но заметил одно удачное совпадение- движка ОР от прошки(соло-про) имеет тот же диаметр корпуса и вала, и то же напряжение питания, вобщем пиньён мессеровский на прошную движку я уже поставил, осталось перепаять разъём и испытать...
    О результатах отпишусь позже- если окажеться совместимо то будет оч здорово т.к. запчастями к прошке всё завалено в отличии от мессера, единственый гемор- пиньон муторно переставлять+ ещё паяться надо так что родной движка всётаки предпочтительней...

    Цитата Сообщение от wakeup2011 Посмотреть сообщение
    вот то о чем я и говорил и думал


    теперь о запчастях
    правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

    В сравнении с той же прошкой мессер неубиваем, я за более чем 40часов полётов убил только кабину (совсем чуток) и двигатель ОР, на прошке за 4е часа я убивал почти всё во главе с рамой...

    А так стандартный крашкит: шасси, кабина, хвост с движкой, и двига ОР, запасной флдайбар вы найдёте в коробке с вертолётом.

    З.Ы. А мессер надо однозначно брать, ибо для квартирных условий лучше ещё ничего не придумали, у меня три приятеля владельцы ДВС 30го класса и горстки электричек 250-600классов регулярно летают на мессерах, более того летают они на них по крайней мере столько же, а то и больше чем на "больших" собратьях.

  30. #5627

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от wakeup2011 Посмотреть сообщение
    вот то о чем я и говорил и думал


    теперь о запчастях
    правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?
    Флайбар - это философский вопрос. С MH флайбаром стабильность сильно выше, так что новичку с ним будет однозначно проще. НО: стоит $30 и пишут легко ломается (хотя у меня до сих пор жив). Так что наверно на период начального обучения лучше оставить стоковый, а MH поставить когда уже есть некоторое умение.
    Еще из апгрейдов имеет смысл Extreme голова и держатель линков. Больше ничего не надо. В будущем еще можно Extreme тарелку поставить, но это уже после полного освоения верта, когда и длинных рогов тарелки для остроты ощущений хватать не будет.
    Из запчастей держатели лопастей, хвост, линки, лыжи, основной мотор. Наверное все.

  31. #5628

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Алексей, стр.138 пост 5508. Прошу прощение за повтор и самоцитирование. Пиньон даже не снимал, а кто-то не менял и разьем, обработав его дремелем.

  32. #5629

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо, честно признаюсь тему далеко не всю прочёл, но пиньёны там таки разные, не сильно, но всё же имхо лучше переставить...

  33. #5630

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Кстати, еще маленький момент. Если вы уверены что MSR - не последний верт, и после его освоения будете пробовать более сложные верты - купите СРАЗУ DX6i. Вот это единственное о чем я однажды сильно пожалел что не сделал раньше. Единственный СТРАШНЫЙ рефлекс который прививает MSR и который потом делает ОЧЕНЬ больно при освоении CP верта - это рефлекс "газ в 0". С DX6i вы сразу будете пользоваться нормальным холдом, который к тому же для всех ваших моделей будет в одном и том же месте. Это единственное преимущество DX6i перед стоковым пультом, но очень важное. Все остальные рефлексы "от MSR" - правильные, и если потом захочется попробовать CP - будут только в плюс.

  34. #5631

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Да, DX6i мастхэв вещица, я не пожалел что приобрёл, помимо православного тротл холда на нём можно ещё и расходы грамотно под себя настроить и экспоненты ввести, и гироскопчик подстроить+ можно миксами побаловаться))))

    Ну я молчу о том что он значительно улучшает контроль над моделью, при грамотно настроенной аппе мессер становиться просто шёлковым- очень послушным, отзывчивым и предсказуемым, но когда надо можно из него и зверя сделать просто перещёлкнув на двойные расходы.

    И ещё один бонус есть- в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.

  35. #5632

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.
    Это если изначально комплект с приёмником. Я, например, брал версию "только пульт", что ощутимо дешевле. А уж коль по-крупному зацепит, вместе со всем необходимым можно и приёмничек заказать. Воть. А так - только стоковый пульт валяется без дела и не продать его в нашей глуши.

  36. #5633

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стоковый месеровский пульт - полезная штука, не надо его выкидывать. Полезен он тем, что занимает втрое меньше места, чем Спектрум. Поэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.

  37. #5634

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    оэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.
    Если планирую где-нибудь между делом полетушки, беру в машину DX6i. Со стороны не так стрёмно смотрится. Все ведь думают, что купил в "Связном" за 1000 и играюсь... и что у них дома такой-же.
    А на стоковом теперь даже 3-х секунд удержать верт не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Так что ВАЛЯЕТСЯ сток.

    Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.

  38. #5635
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.
    Это не решение, это судьба.

  39. #5636

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Совет: если собираетесь перейти на CP, в любом виде, долго не задерживайтесь на FP. Работа стиками сильно отличается, именно по этой причине я советовал mCPx как первую модель. Лабызание с соосниками и FP в этом случае легко заменяет симулятор. Повторюсь, это относится к желанию быстрого освоения CP.

  40. #5637

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Начал греться сильно двигатель ОР, плюс не тянет, -все? Это видимо щетки?

  41. #5638

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Заменив двигатель Вы удивитесь, что ак стал дольше работать. Подгоревший мотор больше жрет.

  42. #5639

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Испытал двигу от прошки на мессере- результат не впечатлил- как аварийный вариант потянет...

    Тяги у прошечного двига явно меньше- летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше...

  43. #5640

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Подскажите полажуйста номер поста где написан ФАК по унитазам, не могу найти. И как бороться с откатом мессера после движения вперёд, помню советовали положить кусочек пластилина в нос канопы, какого веса кусочек не подскажете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения