Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

wakeup2011

может и так

cylllka:

Боюсь с простенького можно не понять.

проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт
о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей

мне сложно судить потому как пока не было ни того ни другого
Я бы да начал

Flying_cat:

Я 200-ку с нуля

, почему бы и нет, для меня интересно
но когда вообще ничего не было до, тогда что …
мне кажется многие начинали с Ламы, не важно какой
IMHO мессер будет получше чем Лама

Сушка у тебя же оба аппарата, ты что тоже так считаешь, что лучше MCPx приобрести если вообще ничего до этого не было, с “0”?

конечно на классику все-равно придется переучиваться, чего я и жду в ближайшее время потирая руки
но ребенка например разве удержишь сказав ему, знаешь, этот верт непрост, ты посиди ка сначала в симуляторе часов эдк 5 хотя бы )))?

Cptn
wakeup2011:

проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей

Найн игл соосник однозначно. Или мсх ефлит. Лопасти крутятся медленно, мелкий себе в лоб им прилетел - ни царапины. А все что тяжелее травмоопасно. Плюс найн игл, особенно если ему валеровскую батарею подвесить 1.5-2 м/с максимальная скорость даже в разносе. Не бьется при падениях кроме канопы.

tim716

Скажем, все зависит от ответа на вопрос: зачем вам нужен верт?
Вариант 1: Я хочу стать мастером 3D пилотажа. Я готов тратить на это время и усилия, готов стиснув зубы трудиться, повышая свое мастерство и осваивая тонкости ремонта и настройки моделей.
В этом случае покупаем сим и аппу, стиснув зубы трудимся, изучая азы пилотирования, потом покупаем MCPx (а лучше что-нибудь 600-го/.50 класса), стиснув зубы собираем и настраиваем, начинаем осваивать его, роняем, стиснув зубы ремонтируем, настраиваем и продолжаем осваивать.
Вариант 2: Я хочу летать для фана. Мне абсолютно начхать какое место я займу в славном ряду мастеров авиамодельного спорта, я хочу как можно больше летать и как можно меньше падать, ремонтировать, настраивать и прочего геморроя, учиться я хочу только если сам процесс будет доставлять удовольствие.
В этом случае покупаем MCX2, летаем пока не наскучит (неделя-полторы), покупаем MSR, летаем пока не наскучит (месяца 3-4 если очень зацепит, полгода-год от случая к случаю), оставляем его как домашний (лучше чем MSR с MH флайбаром домашнего верта человечество пока не изобрело), покупаем Genius CP/MCPx, летаем пока не наскучит (года два точно). Фан получаем НА ВСЕХ ЭТАПАХ процесса.
Два подварианта:

  • В связи с очень коротким временем от покупки до надоедания этап MCX2 можно пропустить, но тогда нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ сима (полчаса-час) либо зал для первых полетов MSR.
  • При наличии финансов между MSR и MCPx можно “вставить” SR120 для полетов на улице.
    Еще раз: вариант 2 - это не “путь становления 3D пилота”, а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков.
wakeup2011

вот то о чем я и говорил и думал

tim716:

вариант 2 - это не “путь становления 3D пилота”, а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков

теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

zvukovik

У меня часто лыжы и держатели лопастей ломались. Учтите, что моторы ОР бывают очень быстро мрут. Ну и акков надо штуки 4 минимум. Остальное, как повезёт.

Если без сима, то зал необходим для перывх разов, ну или хорошая безветренная погода.

А, да! Комплект линков тоже понадобится.

Вячеславыч

Двигатель ОР нигде не нашёл((( Но заметил одно удачное совпадение- движка ОР от прошки(соло-про) имеет тот же диаметр корпуса и вала, и то же напряжение питания, вобщем пиньён мессеровский на прошную движку я уже поставил, осталось перепаять разъём и испытать…
О результатах отпишусь позже- если окажеться совместимо то будет оч здорово т.к. запчастями к прошке всё завалено в отличии от мессера, единственый гемор- пиньон муторно переставлять+ ещё паяться надо так что родной движка всётаки предпочтительней…

wakeup2011:

вот то о чем я и говорил и думал

теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

В сравнении с той же прошкой мессер неубиваем, я за более чем 40часов полётов убил только кабину (совсем чуток) и двигатель ОР, на прошке за 4е часа я убивал почти всё во главе с рамой…

А так стандартный крашкит: шасси, кабина, хвост с движкой, и двига ОР, запасной флдайбар вы найдёте в коробке с вертолётом.

З.Ы. А мессер надо однозначно брать, ибо для квартирных условий лучше ещё ничего не придумали, у меня три приятеля владельцы ДВС 30го класса и горстки электричек 250-600классов регулярно летают на мессерах, более того летают они на них по крайней мере столько же, а то и больше чем на “больших” собратьях.

tim716
wakeup2011:

вот то о чем я и говорил и думал

теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?

Флайбар - это философский вопрос. С MH флайбаром стабильность сильно выше, так что новичку с ним будет однозначно проще. НО: стоит $30 и пишут легко ломается (хотя у меня до сих пор жив). Так что наверно на период начального обучения лучше оставить стоковый, а MH поставить когда уже есть некоторое умение.
Еще из апгрейдов имеет смысл Extreme голова и держатель линков. Больше ничего не надо. В будущем еще можно Extreme тарелку поставить, но это уже после полного освоения верта, когда и длинных рогов тарелки для остроты ощущений хватать не будет.
Из запчастей держатели лопастей, хвост, линки, лыжи, основной мотор. Наверное все.

Sard

Алексей, стр.138 пост 5508. Прошу прощение за повтор и самоцитирование. Пиньон даже не снимал, а кто-то не менял и разьем, обработав его дремелем.

Вячеславыч

Спасибо, честно признаюсь тему далеко не всю прочёл, но пиньёны там таки разные, не сильно, но всё же имхо лучше переставить…

tim716

Кстати, еще маленький момент. Если вы уверены что MSR - не последний верт, и после его освоения будете пробовать более сложные верты - купите СРАЗУ DX6i. Вот это единственное о чем я однажды сильно пожалел что не сделал раньше. Единственный СТРАШНЫЙ рефлекс который прививает MSR и который потом делает ОЧЕНЬ больно при освоении CP верта - это рефлекс “газ в 0”. С DX6i вы сразу будете пользоваться нормальным холдом, который к тому же для всех ваших моделей будет в одном и том же месте. Это единственное преимущество DX6i перед стоковым пультом, но очень важное. Все остальные рефлексы “от MSR” - правильные, и если потом захочется попробовать CP - будут только в плюс.

Вячеславыч

Да, DX6i мастхэв вещица, я не пожалел что приобрёл, помимо православного тротл холда на нём можно ещё и расходы грамотно под себя настроить и экспоненты ввести, и гироскопчик подстроить+ можно миксами побаловаться))))

Ну я молчу о том что он значительно улучшает контроль над моделью, при грамотно настроенной аппе мессер становиться просто шёлковым- очень послушным, отзывчивым и предсказуемым, но когда надо можно из него и зверя сделать просто перещёлкнув на двойные расходы.

И ещё один бонус есть- в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.

zvukovik
Вячеславыч:

в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.

Это если изначально комплект с приёмником. Я, например, брал версию “только пульт”, что ощутимо дешевле. А уж коль по-крупному зацепит, вместе со всем необходимым можно и приёмничек заказать. Воть. А так - только стоковый пульт валяется без дела и не продать его в нашей глуши.

Vertu

Стоковый месеровский пульт - полезная штука, не надо его выкидывать. Полезен он тем, что занимает втрое меньше места, чем Спектрум. Поэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.

zvukovik
Vertu:

оэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.

Если планирую где-нибудь между делом полетушки, беру в машину DX6i. Со стороны не так стрёмно смотрится. Все ведь думают, что купил в “Связном” за 1000 и играюсь… и что у них дома такой-же.
А на стоковом теперь даже 3-х секунд удержать верт не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Так что ВАЛЯЕТСЯ сток.

Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.

AstraTangens
zvukovik:

Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.

Это не решение, это судьба.

Flying_cat

Совет: если собираетесь перейти на CP, в любом виде, долго не задерживайтесь на FP. Работа стиками сильно отличается, именно по этой причине я советовал mCPx как первую модель. Лабызание с соосниками и FP в этом случае легко заменяет симулятор. Повторюсь, это относится к желанию быстрого освоения CP.

Скептик

Начал греться сильно двигатель ОР, плюс не тянет, -все? Это видимо щетки?

Flying_cat

Заменив двигатель Вы удивитесь, что ак стал дольше работать. Подгоревший мотор больше жрет.

Вячеславыч

Испытал двигу от прошки на мессере- результат не впечатлил- как аварийный вариант потянет…

Тяги у прошечного двига явно меньше- летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…

Bogomol34

Подскажите полажуйста номер поста где написан ФАК по унитазам, не могу найти. И как бороться с откатом мессера после движения вперёд, помню советовали положить кусочек пластилина в нос канопы, какого веса кусочек не подскажете?

sashaNar
Вячеславыч:

летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…

Дело не в тяге, а в оборота на вольт - у прохи шестерня намного больше, соответственно движок намного более высокооборотистый.