Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 142 из 155 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Вячеславыч летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше... Дело не в тяге, а в ...

  1. #5641

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше...
    Дело не в тяге, а в оборота на вольт - у прохи шестерня намного больше, соответственно движок намного более высокооборотистый.

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    Подскажите полажуйста номер поста где написан ФАК по унитазам, не могу найти. И как бороться с откатом мессера после движения вперёд, помню советовали положить кусочек пластилина в нос канопы, какого веса кусочек не подскажете?
    По унитазам месера надо не фак писать, а википедию с приложением бубнов и магических рун. Месеровский унитаз это как дамские капризы - бороться с ним бессмысленно, можно слегка ослабить проявления и максимально игнорировать. Иногда он сам исчезает. Иногда возвращается. Просто забейте и летайте. Заодно существенно нарастите реакцию, после месера любой верт будет вам казаться спокойным и предсказуемым, как кастрированный кот... Я когда мцпх в руки беру, практически отдыхаю...-) Ну, не очень отдыхаю, конечно, но был бы ципик не такой быстрый - точно бы отдыхал...

    То же самое про откаты. Нагрузив верту нос, вы сделаете примерно то же, что удлинив тягу на тангаж. Т.е. увеличите ход вперед, но сократите назад. Мне это напоминает дорисовывание клеточек к кроссворду, если туда не поместилось подходящее слово.

    Простота месера - обманчива. Это очень непоседливая зверушка, истеричная и капризная. Взлететь в комнате на нем легко, но заставить летать куда надо пилоту очень непросто. На видео им рулят обычно люди с хорошим стажем на серьезных вертах, у вас так не получится еще долго (и у меня не получается...). Большинство "настроек" матчасти и пультов - это типичное плацебо, когда людям кажется, что стало лучше. Есть небольшой список проверок, который надо проделывать после каждого падения (т.е. раза по 4 за каждый акк...). Если по списку все исполнено, дальше надо просто летать и не париццо. Список тут неоднократно приводился, могу примерно воспроизвести:

    1. Общая целостность головы. На месте ли линки, не отломился ли какой шарик и т.п.
    2. Флайбар. Даже небольшая погнутость ведет к резкому усугублению унитаза.
    3. Направляющие линков. Легко гнутся и даже ломаются от боковых ударов.
    4. Тарелка. Средняя часть может выпадать наверх, надо осаживать вниз. Можно использовать красную приблуду из комплекта, можно просто пальцами.
    5. Лопасти и их держалки. Лопасти очень редко ломаются, но иногда гнутся. Шурупчики, которые их держат в держалке, могут выкручиваться самопроизвольно. Лопасти должны ходить в держалках абсолютно свободно и обе одинаково свободно.
    6. Хвост. Балка ломается (трескается вдоль) обычно возле точки входа в раму. На глаз не всегда видно, зато заметно, что балка хуже держится в раме, ее даже может подворачивать при резком газе. ХР редко ломается, зато легко гнется. При некотором навыке можно выгибать обе лопасти одинаково на нужный угол. Если недогнете - будет недотягивать хвост, перегнете - перекручивать.
    7. Мотор ОР при крашах легко выезжает наверх и может подъедать шестерню. Умирает мотор не всегда сразу, может неделю агонизировать - то вроде тянет, то плохо тянет.
    8. Контакты моторов на плате - традиционная хроническая болячка. Контакты подгорают и начинаются глюки. В идеале их паять напрямую надо, особенно для ОР.
    9. Аккумуляторы умирают по-разному и опять же - не обязательно сразу. Полумертвый акк успешно имитирует все известные баги месера, особенно дохнущий мотор.

    Ладно. Там еще абзацев 20 можно написать... Читайте конфу, там на кажной странице грабли разложены...

  4. #5643

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо за инфу! Многие ругают мессер за его управляемость, не знаю, купил позавчера в церкви, прилетел домой и запустид с первого раза, опыта у меня не было. Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась. По-моему управляемость и стабильность верта в порядке (тьфу тьфу тьфу), после прочтения ветки, он превзошел ожидания и приносит удовольствие. Одеваю трен. шасси, они добавляют веса и верт более стабилен. Следующим возьму спектрум dx6i, затем самолёт тоже е-флайтовский - мустанг, а потом и хвалённый mcpx занимающий также 120 страниц ветки о нём, но это в будующем, а пока мечтаю о хорошей погоде - выгулять мессер, на роль комнатника он всё-таки едва тянет...

  5. #5644

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
    Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
    Подскажите, что это может быть и как устранить?

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения
    Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить...-)

    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась.
    Это и есть то, за что месер несправедливо обзывают "соосником". В новом непобитом виде он действительно может вот так висеть. Но через десяток крашей - перестанет висеть и начнет чудить... Использовать месер для висения и посадки на стул нет смысла, тогда уж логичнее мСХ взять, он еще лучше на стул попадает. Месер должен летать - скользить и прыгать, с фырканьем уворачиваться от очередной стенки и т.п. В скольжении и пируэтах он очень близок к "нормальной" классике, весело с ним, за то и любят его... В комнате для тких упражнений места конечно маловато, хотя с опытом и в 2х3м можно полетать... Пока найдите помещение поболе или дождитесь тихой погоды, не пожалеете.

  8. #5646
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
    Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
    Подскажите, что это может быть и как устранить?
    Попробуйте красной приблудой из комплекта поджать.

  9. #5647

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    """""Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить...-) """"""""

    В смысле? По Вашему мнению квакнула плата????
    Хвост не менял.
    Красной приблудой поджимал, толку нет.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Возможно хвостовой мотор крутится в обратную сторону. Разъем скорее всего наоборот воткнут. Попробуй перевернуть на 180градусов

  12. #5649

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Похоже, что хвостик(ХР) гикнулся.

  13. #5650

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Всем огромное спасибо!!! ОН летает и это КАЙФ!!!
    А причина вращения вокруг своей оси была в следующем: были гости и один умник без спроса пытался летать. (я узнал только сейчас).
    При взлете "с его слов" на маленький винт что то намоталось, он снял винт и почистил, поставил винт и верт убрал на место......
    Оказывается маленький винт он поставил не той стороной((((
    Еще раз Всем спасибо!!!
    Не доверяйте технику идиотам!!!

  14. #5651

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    были гости и один умник без спроса пытался летать.
    Ыыы... Вот бы он 450ку без спросу запустил...

  15. #5652

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Пипееец! Особенно порадовало, что втихаря всё произошло. Хочу такую же квартирууу!!!

  16. #5653

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Об унитазах. В моем случае слово "унитаз" в сочетании с MSR я окончательно забыл как раз когда поставил флайбар от MH. Верт при отпускании стиков висит как MCX2. И точность управления такая же, летаю по квартире с зазорами 5 см от препятствий. Но стал более инертен чем со стоковым флайбаром. Единственное - его надо правильно поставить и найти позицию подвигав вверх-вниз, чтобы связка флайбар-ротор двигалась АБСОЛЮТНО свободно, как аптекарские весы.

  17. #5654

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Единственное - его надо правильно поставить
    Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно...).

    Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику.

  18. #5655

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно...).

    Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику.
    MH флайбар, в отличие от стокового, не болтается свободно вокруг вала и не трется об него (соответственно не протирается дыра и не появляется люфт), а имеет втулку как тарелка. Соответственно, новый MH флайбар садится на вал достаточно туго (не ходит свободно вверх/вниз по оси вала), и его можно поставить выше/ниже чем надо, пережав линки и вызвав жесткий унитаз. Подозреваю, что шурупчики в сочетании с протертой дырой могут дать обратный эффект. Впрочем, варианты колхоза, в том числе вставка втулки от тарелки и утяжеление описаны в этой ветке. Желающим никто не запрещает делать так, мне проще отдать $35

    PS: Вообще IMHO стоковый флайбар - единственное действительно слабое место конструкции MSR и SR120. Свободное трение с протиранием дырки - это додуматься надо было.

  19. #5656

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да там сколько угодно слабых и компромиссных мест, помимо флайбара. Надо все-таки учитывать, что НН были критично важно уложить ценник верта в рубежные 100$. Ну они и уложили...

    Стоковый флайбар конечно не радует. Но пресловутое протирание дырки сильно преувеличено. Большинство флайбаров ломается прежде, чем дырка протрется. Верт был придуман в расчете на чайников, отсюда отличная крашеустойчивость, но малый ресурс. Как у военной техники - в ходе боя ее уничтожат прежде, чем мотор застучит. Отсюда кстати малая осмысленность сажать стоковый флайбар точнее вживлением втулки. Для потехи рук конечно можно. Но все равно ведь сломаецо...

    Мне МН флайбар еще едет с ебея, тоже хочу попробовать. А главное - мерку с него снять для отливки средней части...

  20. #5657

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вал надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.
    Удачный апгрейд на него, на мой не профессиональный взгляд, это держатель лопастей, которых я поменял немеряно, пока привык к этой адской мухе.

    Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вол надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.

  21. #5658

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да, с MH флайбаром он становится инертнее. Но соответственно повышается точность полета и управления, просто к измененному поведению надо привыкнуть. Он дольше разгоняется и дольше тормозится, понятно что разогнав его как со стоковым и тормозя в 50 см от препятствия - прилетишь в оное. Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, "на вкус и цвет"... Если задача "хочу чтоб слово унитаз исчезло из моего лексикона и зверек стал точен как MCX, пусть и в ущерб приемистости" - ставим MH. Если задача - "пофиг на унитаз и точность, хочу чтоб разгон от 0 до 100 за 1 сек и такое же торможение" - ставим стоковый. Все просто. Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать. (шарики тарелки - на локтайт ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Правда есть один нехороший минус у этой тарелки - при даче правого стика влево и вперед до упора может выскочить ножка тарелки из держателя - высота держателя недостаточна. Соответственно верт теряет управление.
    Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.

  22. #5659

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.
    Положим, самый дешевый элемент там - линки. Которые кстати у месера практически не ломаются, только гнутся иногда. А зря. Лучше бы линки ломались, держалки лопастей - они ниразу не 3 копейки стоят, особенно если регулярно менять... На мцпх вот очень верное решение - махонькие нижние шарики - с них линк легко скидывает при краше.

    У меня микрощельный держатель сто лет стоит, хоть молотком стукай его. Жаль, что Xtreme перестал свои держалки делать...

  23. #5660

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Добрый! не напомните, какой эффект даёт подкручивание тяг идущих от серв на тарелку?
    По поводу флайбара от МН, не подскажете где можно заказать, всё-равно буду заказывать акки

  24. #5661

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Знакомство с правилом инженера Буравчика подскажет - в какую сторону надо крутить, чтобы тяга укоротилась, а в какую - удлинилась.

    А нажимание правого стика в разные стороны даст понимание - как это повлияет на поведение верта.

    Флайбар МН есть практически во всех тамошних магазах, так что это вопрос религии.

  25. #5662

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, "на вкус и цвет"..
    В любом движущемся агрегате инерция - минус. От неё избавляются все и вся (читая ветки этого форума вижу, что все помыслы- добавить мощи и зажечь).
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Если задача - "пофиг на унитаз и точность
    В каждом зверьке - свой характер и ТТХ . Со стоковым флайбаром тоже можно убрать "унитаз" до приемлемых значений - что кому нужно.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать.
    именно на таком варианте и пробовал, т.к. на стоковом совсем ..... плохо !
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся
    С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
    Вообще-то, здесь спорить нет смысла. Это как в машине - зависит от стиля вождения. У кого-то летит сцепление, у кого-то коробка, а кому-то ( 80 мах и обороты 2-2,5) всего этого хватает до .. смены кузова.

  26. #5663
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
    Уже через месяца три год как стоит. Есть один секрет - я на мессере не летаю Я на чертенке летаю.

  27. #5664

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100 - заказал- из ГК вышел(а началось все с модернизации прошки- пытался собрать из деталей алигна с платой прохи - назаказал всего - рез почти 0) вот и решил тирекса прикупить(запчастей -все кроме платы и передатчика) - сравню, когда придет - не много времени осталось

  28. #5665

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100
    У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.

  29. #5666

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.

  30. #5667

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    всем привет, пару вопросов
    идут ли в комплекте лопасти запасные?
    пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
    спасибо

  31. #5668
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от wakeup2011 Посмотреть сообщение
    всем привет, пару вопросов
    идут ли в комплекте лопасти запасные?
    пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
    спасибо
    По всем вопросам - нет.

  32. #5669

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Жаль
    Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
    Опять затраты

  33. #5670

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.

  34. #5671

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2

  35. #5672

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?

  36. #5673

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные...

    А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно...

    Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.

  37. #5674
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

  38. #5675

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных... 5-ка с 6-кой в голове перепутались...

  39. #5676

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

    Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.

  40. #5677
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.

  41. #5678

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные
    На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
    Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься

    А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.

  42. #5679

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.

  43. #5680
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogomol34 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
    Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения