Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 145 из 155 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем добрый день. Не сочтите за наглость, подскажите как забиньдить коробочный пульт. В своё время тему прочитал от корки до ...

  1. #5761

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Всем добрый день. Не сочтите за наглость, подскажите как забиньдить коробочный пульт. В своё время тему прочитал от корки до корки. Где-то попадалось...просто ко мне едет приятель за помощью именно для привезки верта к пульту. Сам летаю на СПЕКТРУМе......Заранее благодарен.

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    На предыдущей странице есть как биндить.

  4. #5763

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Нашёл. Огромное спасибо! Удачи и мягких посадок!

  5. #5764

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    а мануал для mSR есть на русском? Или help/FAQ по нему?

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Зураб, вы же вроде сисадмин. Или нынче Юникс тоже по-русски понимает?...

    Нечего в мануале переводить. Львиная доля инфы там - как во всех мануалах: куда батарейки вставлять, не сушите кошек в микроволновке, если не летает - обратитесь в сервисный центр...

    Если он у вас при взлете не висит, а летит убиваццо - вы это не почините сами. Там все просто, но без знакомства с темой только зря мучиться будете. Так я в июле бился со своим Дартом Ведером (см.дневник) и извел на него кучу денег. А сейчас я таких Дартов в неделю штук пять объезжаю, ничего хитрого, даже детали иногда менять не приходится. Доберетесь до города - спишитесь с теми, кто месеры давно юзает и/или чинит. В конфе это будет аборт по телефону...

  8. #5766

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Да я всё прекрасно понимаю/догадываюсь про кошек, батарейки и т.п. Но там же должно быть - как настроить верт.
    Да, он именно, что летит убиваться и на "руления" пультом не особо успевает среагировать. Обычно успевает куда-нить воткнуться (комната 3*6 с мебелью).
    Вот я прошусь к кому-нибудь на встречу за советом/опытом. Назовите адрес, время я приеду - научите.

  9. #5767
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дуйте в Королев вместе с Игорем. С удовольствием поболтаем по пустякам. Кстати, есть интересная мысль про вертик и мишень. Вертик и мишень моя. Кошку тоже можно привязать. Эта сволочь уже зажилась тут. Детей обижает. Мог бы давно подорвать, но как-то не интересно одному.


    Траву и ничего вообще не курю, в секте не состою. Просто скучно одному.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, это куда удобней будет. Можете на Таганку мне закинуть в магазин, или в Реутов домой. Зависит от географии. Отпишите в личку, если надо.

    Жень, спасибо за приглашение, как-нибудь доберусь...

  12. #5769

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?

  13. #5770

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Heleos Посмотреть сообщение
    иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?

    Бошку снесло от удара. Переконнекчиваю - все проходит. Обычно питание сбросить достаточно.

  14. #5771

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    При сильных крашах верт может терять бинд на какое-то время и вести себя примерно как при отсечке. Это очень плохой случай, пока верт бьется на полу, может поломать многое. Старайтесь бросать газ до краша, если он неизбежен.

  15. #5772

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    В общем я его почти освоил ) Висю, летаю блином, летаю носом к себе... и прочее... Столкнулся с проблемой - вертолет намного хуже летит вправо, нежели влево... примерно раза в два. Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево... Как это лечится?
    Пульт dx6i, не программировал ничего, кроме гироскопа.

  16. #5773

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево... Как это лечится?
    Это не баг, а повод к триммированию.

  17. #5774

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    То есть придется мучить длину тяг?

  18. #5775

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если нескольких щелчков на пульте достаточно, поправьте и летайте, не надо трогать тяги, идеал недостижим. Особенно на месере. Пара крашей об стенку - и он снова начнет куда-нибудь уползать из точки. Чрезмерная скрупулезность при его настройке только во вред...

  19. #5776

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Тяги с самого начала подкрутил почти в ноль, но в результате крашей mSR дрейфует то в лево, то в право, то его закручивает (ХР разогнулся), то бабочка есть то ее нет. Но полетав перестаешь замечать даже выбитую тарелку и смещенный ак, руки сами летают. После окончания "летного дня" обычно все поправляю, вплоть до вмятин на передних кромках лопастей. На CP немного серьезней из-за существенно большего вреда при технической неисправности.

  20. #5777

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Летать это особо не мешает, но при активных действиях очень часто не успеваю отклонить вертолет вправо, так как привык, что при отклоне влево он резче... Так что все же хотелось бы исключить данныую фичу или хотя бы свести к минимуму
    З.ы. Еще бы понять как настроить пульт...

  21. #5778

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Еще бы понять как настроить пульт...
    Если найдёшь, что интересное - дай и мне знать. Инструкцию я так и не освоил (

  22. #5779

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться...

  23. #5780

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться...
    Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )

  24. #5781
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )
    Например, там можно убрать вшитый в плату mSR микс, при котором при быстром полете вперед верт сносит вправо от задуманной траектории. Я уже выкладывал где-то тут в ветке, но чень давно.

    Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.

    Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)

    Даже с такой мелочью как mSR хороший компьютерный пульт дает широкие возможности для творчества!

  25. #5782

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.

    Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
    А как это сделать? )

  26. #5783
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    А как это сделать? )
    Это вопрос!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
    Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
    А это ответы!

    Что тут непонятного?

  27. #5784

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Стас, видимо все же есть не понятное что то. Я в этом деле новичок, ничего не программировал в пульте НИКОГДА, поэтому и спросил.
    Пойду курить мануалы )

  28. #5785
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Как?

    Кривая Газа = Throttle Curve (прямо находим такой раздел в меню (он шестой сверху, по моему)), в ней выставляем значения в пяти точках 0-35-50-65-100

    Travel Adjust -> в них находим RUDDER -> ставим значения: влево 108%, вправо 92% (при этом надо стик rudder подвигать, чтобы обе стороны настроить (видно по стрелке <- или ->))

    Теперь понятнее?

  29. #5786

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Намного. с Газом настроил, а вот с "Travel Adjus" - спасибо ) пойду пробовать )

    upd: что то не могу стиком стрелочку изменить - не реагирует на стик (

  30. #5787
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!

  31. #5788

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!
    все, спасибо, нашел ) Стрелочки изменили направление =) А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

  32. #5789
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

    Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!

  33. #5790

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    я же постами выше писал, что у меня он отклоняется на разную.. влево отклоняется больше, чем вправо... - только что настроил это, увеличив длину левой тяги на 2 оборота, но вертолет стало крутить по часовой стрелки, так, что тример пришлось на половину влево сместить... идеал не достижим?

  34. #5791
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    идеал не достижим?

    Достижим, только дело тут не в тягах! Там 2 тяги, но их работа смикширована в плате 5.1, там не прямая зависимость, от этого стало крутить! Там же, в Travel Adjust, можно попробовать изменять настройки Aile. Убавить ту, что сильнее и добавить ту, что слабже! Только осторожно, разрешение/ход сервы может, если не хватит, привести к тому, что она начнет упираться в край - хотя, скорее всего, этого не произойдет, там будут достаточно небольшие изменения!

    И еще, сейчас подумалось, а мы про одно и тоже говорим? Ты с Ruddеr-ом не путаешь?

  35. #5792

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    руддер -повроты, правильно? А я говорю про отклонения вертолета левым стиком (забыл как правильно называется), то есть например лететь правым боком вправо )
    Попробую уже завтра все это... дочка спит )
    Спасибо за советы )

  36. #5793

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    руддер -повроты, правильно?
    Дабы объясняться в конфе, почитайте например здесь.

  37. #5794

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче...

  38. #5795
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче...

    Попробуй в Travel Adjust > AILE поставить тогда: <-90 и -> 110

  39. #5796

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    сейчас пойду пробовать )... и , если еще вспомнить - то по тангажу тоже не особо ровно ведет себя.. он где настраивается?

  40. #5797
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Рангаж это ты про рудер? С чудесным гироскопом мессера ниче не настроишь.

  41. #5798

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )

  42. #5799
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
    Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.

  43. #5800

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Элеватор - это название канала. А управляет он изменением тангажа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения