Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 147 из 155 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ну запасной хвост есть в наличии... подождем ) а вот держатель меня очень разочаровал......

  1. #5841

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    ну запасной хвост есть в наличии... подождем )

    а вот держатель меня очень разочаровал...

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    [quote=Sbat;2978953]а вот держатель меня очень разочаровал...
    Александр, а Вы, случайно, винты крепления лопастей в держателе не затянули сильно. Лопасти должны легко шевелиться. Я когда первый раз сильно затянул - то же был унитаз. И на на вал межлопастной надел тонкие шайбочки, что бы убрать люфт.

  4. #5843

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Шайбочки от стокового одел. Лопасти не затягивал... завтра еще попробую.

  5. #5844

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Только держалку сменили? Голову ротора стоковую оставили?

    Проверьте легкость хода м/л вала в держалке. Обычно в свежей микрощели одна дырка под него чуть меньше, в нее вал заходит с небольшим усилием. Проверять надо СНЯВ лопасти! С лопастями непонятно будет. Осторожно покачайте держалку вокруг оси вращения. Если есть хоть малейшее сопротивление - унитаз неизбежен. Меньшую дырку надо чуть рассверлить, совсем чуть.

    Если голова стоковая, шайбы м/л оставляете на месте. Если голова микрощель - латунные шаебочки выкидываете. Люфт держалки вдоль м/л вала не нужно выбирать, без него летать нормально не будет.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Усилие есть... рассверлить нечем пока... дреммель еще едет... да и каким диаметом все это делать?
    p.s. Голова стоковая.

  8. #5846

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Каким диаметром сверлить - подскажет диаметр м/л вала.
    В общем, там не сверловка нужна, а чуть отверстие разработать. И кстати по капле смазки в эти точки.

    М/л вал неизбежно туговато ходит в резинках головы. Поэтому в отверстиях на держалке он должен быть совершенно свободен. Встречаются кстати и стоковые держалки с таким же подклиниванием - и всегда это дает мощный унитаз.

  9. #5847

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Вести с полей:
    Пересадил весь вертолет на другую раму. (заодно сменив хвост). Сначала долго не мог понять почему он у меня вращается... думал полярность... оказалось (как вы уже наверное догадались) винт ХР поставил задом на перед.
    При первом подлете понял что верт очень клонит назад. Пришлось правую тягу укоротить на 15-18 оборотов (точно не помню). После чего он завис, но на отклонение стика вперед рвался очень быстро, назад же плелся как черепаха. По элеватору зажал 85 и 115. Реакции на отклонения стика стали примерно одинаковы. Но вот при отклонении его по айлерону, он довольно резко реагирует. Отсюда вопрос: зажать по этому каналу до 85 85, или есть другой выход?

    Добавлено:
    На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?
    Последний раз редактировалось Sbat; 07.12.2011 в 19:36.

  10.  
  11. #5848
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?
    В комплекте есть запасные, штуки четыре аж!

  12. #5849

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    я думал они для чего то другого.... ) спасибо ) пойду менять...
    Еще вопрос - все таки иногда подрагивает хвост.. да и сам верт. Дело может быть в умирающем основном моторе или подшипниках? просто хочу заказ сделать, чтобы из него почти новый сделать, а то похож на участника боевых действий.
    И еще вопрос - задам тут. Сейчас стоит выбор - заказать mcp x или симулятор (рилфлайт 6). Как думаете что в первую очередь? Вроде для дома есть мср, но так хочется и мспикс )

  13. #5850

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Чтобы зажимы серв поменять, не поленитесь снять плату, открутить по 4 шурупчика на корпусе сервы и выдавите моторчик сервы. Т.е. отделите от платы корпус сервы, а моторчик оставьте висеть на проводах. Замена зажима требует немалого усилия, если делать не снимая с платы, большие шансы поломать что-то еще. Заодно и дорожки серв помоете спиртом.
    В теме неоднократно рекомендовалось ставить по 2 зажима на ось. Хуже не будет в любом случае. Только не пережмите зажим, проверьте чтобы шестенки серв крутились без затруднений.

    Хвостом они все дергают. Нервные зверушки, ничего не поделать.

    18 оборотов на тяге - это как 35 утюгов на подоконнике у Штирлица. Чего-то вы не то крутите и не туда... Всегда начинайте с настройки триммеров на пульте в ноль. В нуле стика обе сервы должны стоять примерно посередине и иметь примерно равный ход во все стороны вслед за отклонением стика в край. Кручение тяг как раз и делают, чтобы получить это среднее положение.

    Имхо, заказывать надо и сим и мспх...-) После драки водка слаще (с)
    Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх...

  14. #5851

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Триммеры в 0 стояли. Может что то сбилось, я ведь менял раму... следовательно плата и сервомашинки могли встать не так, как на прошлой раме. Да и сама тарелка на новой раме могла не так встать.
    значит закажу рилфлайт )
    p.s. Скоро придет дреммель и карбон - буду делать из старой рамы красоту.

  15. #5852
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх...
    +1

    Еще и mCPx получишь version 2 (типо улучшенный)!

  16. #5853

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Стопор сдвинуть в низ, придерживая с низу шестерню, капнуть сверху на стопор (очень осторожно) цианакрилом (лучше не быстрым а средним). Если понадобится снять проблем не будет.

  17. #5854

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Выбор стоит именно так буду брать сим, потом может уже 450х выйдет

  18. #5855
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Выбор стоит именно так буду брать сим, потом может уже 450х выйдет

    +1

    За зиму потренируещься, я в апреле уже 450-й возьмешь! Есть еще вариант взять сейчас 450 3D за 247$ (на одном известном ресурсе сливают) - но это если есть зал, где зимой летать. Весной переделать в 450X (нужна только FBL голова и FBL система, в остальном верты на 100% одинаковые). Но все-таки сначала, для уменьшения статьи расходов на хобби лучше начать с mCPx!

  19. #5856

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Да я тоже хотел взять Blade 450 3d. Но у меня весна поздняя (Сибирь), летать негде пока, так как в городе вертолетчиков вроде почти нет, следовательно зала нет (на след. год надеюсь найду все же).
    Поэтому сейчас сим, позже, если все же решу раньше весны что то прикупить (а это точно будет :-( ) , то куплю mcp x.

  20. #5857

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    У меня большое горе ( Сломался держатель лопастей. Думаю - повод настроить микрохели.. но потерялась 1 латунная шайба, а без них вибрации безумные... что делать? откуда такие взять можно?

  21. #5858

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Если я не ошибаюсь, то для этой штуки шайбы не нужны (в мануале так).

  22. #5859

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Так, полетел он у меня с одной шайбой.. странно - раньше с 2мя не летал. Меня интресует - не "съестся" ли у меня пластиковый хаб (или как его правильно? межлопастной вал?) с той стороны, где нет шайбы? и еще у меня вибрации легки при резких маневрах - не так страшно, но немного напрягает (

    адд: а у меня без шайб была вибрация жуткая...

  23. #5860

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Меня терзали сомнения... так и есть, когда я первый раз полетел без шайб - я забыл одеть на держатель линки (жду помидоры), так как не терпелось проверить полетит ли он... Все же он полетел без шайб, но присутствует унитаз. Вернул одну шайбу - унитаз пропал. Мистика?

    p.s. Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал "дембельку" )

  24. #5861
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал "дембельку" )
    Ну не здесь же описывать. В поисковике много инфы можно найти.

  25. #5862

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Думал есть старожилы, которые также учились.. и поделятся ресурсом )

  26. #5863

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, у меня опять вопрос. Сегодня полетал в бОльшем зале, нежели моя комната и был не приятно удивлен. На большой скорости, когда я закладываю крен влево, и пытаюсь его по рудеру повернуть также влево - он совсем не хочет поворачиваться, хотя вправо такой маневр проходит.
    У меня кривые руки, или это что то с вертолетом?

  27. #5864

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если прочитать весь этот длинный раздел и выписать такой вопрос на листочек - листочек будет полный...

    Это нормальное поведение месера. Точнее не нормальное, а обычное. При навыке полетов на улице можно бороться. Но победить можно только заменой вертолета на мсрх.

  28. #5865

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Все, долетался, разъем мотора отвалился ) А паять не умею.. завтра все для пайки куплю и буду учиться на старых схемах )

  29. #5866

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Смотрите внимательно, там между контактами есть махонькая блоха-резистор. Иногда спереди платы, иногда снаружи. Не посейте, ее надо на место впаять. Паять к плате оптимально не сам разъем, а два проводочка, на которые уже разъем ставить.

  30. #5867

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    хм... что то я ничего не нашел. Сзади, миллиметра на 2 ниже есть что то совсем мелкое и черное...

  31. #5868

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, иногда прямо между контактами за разъемом, иногда чуть ниже, но на тех же цепях.

  32. #5869

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Доброй ночи. 147 стр. нелегко прочесть, а поиск толком ничего не дал. Собственно после 2х крашей об асфальт - ничего не пострадало, кроме лыж, в остальном летал нормально, потом заметил несимметричность вала к раме и решил разобрать, вал и все детали были в порядки, но после сборки верт. начал закручиваться вправо даже на мин. мощности. Сервы нормально ходят, никаких других повреждений нет. В чем причина - понять не могу.

  33. #5870

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Переверните разъем мотора ХР. И закройте капот, не мешайте ему ездить. Вал ОР там изначально чуть вправо относительно рамы.

  34. #5871

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Переверните разъем мотора ХР.
    Каким образом?)
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И закройте капот, не мешайте ему ездить.
    Что с капотом, что без, даже на руке в юлу уходит.

  35. #5872

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Мб винт ХР неправильно поставили? Либо разъем перевернули и правда. Просто выдерните его из гнезда на плате, переверните и вставьте.

  36. #5873
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    После нескольких месяцев перерыва решил сдуть пыль с мессера. После mcP X и крупных вертов какой же он медленный!!!
    летает сам, им можно крестиком вышивать.

  37. #5874

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    летает сам
    Володь, это типа как соосник из "Детского мира"? Мдаа, хочу сильно МСРх но упорно жду б/к версию. До весны время мнооого! А мессер по квартире перестал цветы шинковать и на натяжном потолке узоры писАть. Жена успокоилась. Я как занервничаю, запускаю MSR и всё проходит. Антидепресант однако.

  38. #5875

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    жду б/к версию
    Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся...

  39. #5876
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    как соосник из "Детского мира"?

    Вот вот после колектив питч и отсутствия самовыравнивания этот как из "детского мира". Возьмите MCP X и доработайте до б\к, а можно и так летать если по дому и не делать его основным вертом.

  40. #5877

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Маловероятно.) И так продается нормально, с чего бы это им напрягатся...
    Ну по времени - каждый год новая модель. Я упорный. Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!

  41. #5878
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Осенью 2012 на официальной версии б/к полетаю!!!

    Ну да, к концу Света выпустят...

  42. #5879

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Собрал таки своего мессера. Припаял провода мотора (первый раз паял.. ух наматерился. Кстати - почему у меня припой к жалу совсем не липнет. Припой проволочный с флюсом внутри.).
    Плюс раму сделал. (держатели канопы отломались, сделал отверстие и вставил карбоновый пруток 1,5 мм в диаметре. Кстати, чем резать такие прутки? кусал кусачками - он сплющился и слоиться начал. Немного обточил его на конце пилочкой для ногтей.). В общем вид у него как у нового. НО:
    1. Новый мотор хуже старого работает (это, как я понял, бывает)
    2. Все также не могу побороть закручивание хвоста на высоких скоростях. Да и вообще на высоких скоростях он как то странно себя ведет. То недостаточно по руддеру поворачивается, но перекручивает и т.д.

    В общем - пичалька =( уже и не знаю что придумать для него. Завтра вот еще сервы почищу спиртом.

  43. #5880

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    почему у меня припой к жалу совсем не липнет.
    Жало прогорело?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения