Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 149 из 155 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть подозрение на умирающий мотор хвоста......

  1. #5921

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Есть подозрение на умирающий мотор хвоста...

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Тогда почему если дать ему вращаться (не триммировать на ровное виссение), то он вертится плавно, без дерганий и рывков.

  4. #5923

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Мой верт тоже также подергивается. Мне кажется, что это одна из его многочисленных особенностей. Я не обращаю на это внимание. Он такой, какой он есть.

  5. #5924

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На вертах покрупнее дергание хвостом обычно означает необходимость уменьшить чувствительность гироскопа. Либо заняться устранением вибраций роторов - каковая раздражает гироскоп. Поскольку на мелкоте ничего там не регулируется, а вибрации запредельны - это будет не повод для ремонта, а очередная фича.
    Сущность месера - воробьиная. Он всегда встрепанный и в полете суетлив и непредсказуем. Таково свойство материала...-)

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня добрались руки до мессера, думал для Жены его сделаю. (Сам то mcpx и cим сейчас осваиваю). Поставил хаб от экстрима (уже стоит держалка от MKH). И вертолет стало дико унитазить. (напомню у меня только одна шайбочка на м\л валу, вторую потерял). Снял и ее - унитазить стало меньше, но все равно Жена не справится точно. На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
    В чем загвоздка? И где можно шайбочки такие прикупить? от mcpx пробовал одну ставить (она толще) - тоже не получилось =( пичалька в общем...

  8. #5926

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Поставил хаб от экстрима
    На моём MSR в экстримовском хабе и в направляющей линков (тоже eXtreme) обе пары линков начали слегка заедать - видимо проявились царапины от прошлых крашей. А после новых катастроф, на линках вообще появились задиры и их стало клинить, если они прикасались к направляющим. Заменил всё на стоковое - получил обратно свой вертолёт . Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

  9. #5927

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
    Не, ему просто уже все равно было. А Xtreme точнее, такие вольности не прощает.
    Шайбочки эти удаляют, когда ставят голову от Микрохели. Но Xtreme предполагает, что м/л остается комплектным. Отсюда и унитаз. Держалка лопастей и хаб - основной источник унитаза на месере.
    Вот сказали бы, кинул бы вам в заказ горсть этих шайбочек, не жалко...-)
    Линки замените обязательно. Попиленные линки с новым железом будут плохо дружить.

    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод - там использовать только сток.
    Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить. Тарелка и голова от микрощелей или Xtreme очень хорошо там работают и живут.
    При замене головы на желехо линки желательно тоже сменить - старые вы давно попилили. Просто на стоке линки притерлись к направляющим (взаимно их попилив), отсюда сносная работа.

  10.  
  11. #5928
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод - там использовать только сток.
    Абсолютно верный вывод! На такой милюзге каждый грамм на счету! Давно уже все обсудили и не по одному разу! Ненужны mSR алюминиевые апгрейды - это просто развод, с прибылью продавцов в 300 - 500%. Есть же тут пользователи с mSR, есть даже те, у кого он в полном апргрейде.
    - Летает как корова
    - Акки жрет как глухонемой
    - Стоимость крашей возрастает в разы

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить.
    Готовьте на здоровье! НО зачем других-то еще на эту тему подсаживать?

  12. #5929

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, ну вот шо ты пришел в нашу песочницу? Ты уже большой, вон 450 3D гоняешь и мСРх. Месер у тебя давно цветочный горшок украшает...

    На месер много ненужного железа предлагают: рама, вал, хвост, лыжи, флайбар. Они весят больше, валы гнутся, лыжи ломаются и т.п. Если весь обвес этот на месер повесить он практически не летает...
    Но вот чего туда полезно и нужно: тарелка, хаб и держалка лопастей.

    1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше.
    2. Голова имеет вечные направляющие линков. На стоке направляющие протираются линками и гнутся при крашах.
    3. Держалка микрощельная не ломается при крашах и м/л вал там не вырабатывает отверстия. Про держалку Xtreme не знаю, сегодня выехала из Гонконга первая партия - их не делали с весны. Получу - протестю с пристрастием и расскажу. Как для mSR, так и для mSRx, они одинаковые.

    Суммарно эти детали по весу почти не отличаются от стока.

    Я не спорю, что можно и на стоке летать. Хороший пелот и на табуретке нефигово зарулит.
    Последний раз редактировалось Vertu; 18.01.2012 в 02:05.

  13. #5930
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Тарелка - да, согласен! У самого стояла, беды не знал! Держатель лопастей - не уверен, знаю, что он будет вечный, но и стоковый стоит 3$, хотя я сам ломал всего один и то по неопытности.

  14. #5931

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше
    Про тарелку я как раз ничего плохого сказать не хотел - у меня правда, не микрохелевской ни экстримовской не было, но, судя по отзывам, они наверное неплохие, а вот по поводу головы а особенно направляющей линков на валу - остаюсь при своём мнении - у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки.

  15. #5932
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки
    Тут есть еще один момент: Когда при жестком краше пластмассовая деталь сломалась бы, ее заменил и все в порядке! Но алюминиевая может погнуться совсем чуть-чуть, так что не заметно! В итоге верт летает непристойно, а проблему не так легко обнаружить! Многие могут пол верта поменять, пока найдут, некоторые так и не найдут, сдадутся раньше!

  16. #5933

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну давай, попробуй погнуть направляющую линков на башке Xtreme... Просто руками, без пассатижей... Могу выдать на опыты.

    Насчет аццкой экономии на линках: если вы чего-то не замечаете, это не значит, что этого нет. Снимите стоковую полетавшую голову и поглядите на форму направляющих: они не только кривые. На них еще выработка в обе стороны от линков. Т.е. линки там люфтят в стороны на пару мм. Это одна из причин неизлечимого унитаза на месере.
    А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.

  17. #5934
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.
    Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?

  18. #5935

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет. Пробовал перевернуть лопасти, наоборот включал и моторчик ОР и ХР поочередно. Вобщем ничего не получается. На ютубе есть видео полета в инверте.

  19. #5936

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?
    Я бы сказал - желателен. Это не отменяет факта, что хорошо можно летать и на стоке. И довольно долго без замены стоковых з/ч.
    Это если летать. А если падать каждые 2 минуты (как большинство новичков и делает) - тогда железки на голову конкретно необходимы. И без них затраты на стоковые з/ч будут больше, чем раз тюнинх поставить.

    Стас, ты уже подзабыл свои опыты годичной давности. И месер тебе представляется бесполезной тратой времени. А это не так.

  20. #5937

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет.
    Спасибо за идею! Я как-то давно думал об этом, но так и не реализовал.
    В общем, MSR обладает очень большим потенциалом -). Я бы этот вертолет рекомендовал каждому начинающему вертолетчику. Думал, что с появлением MCPX интерес к нему будет падать, однако, прочитав Ваше сообщение и попробовав инверт, понял, что это не так.

    Сегодня первый раз висел в инверте. Падал много, больше чем за все время владения этим вертолетом! Однако, потерь нет, заранее подстелил помягче -). Под конец кое-как стало получаться держать его хвостом от себя. До этого пробовал несколько раз в симуляторе. Ощущения совсем другие, совсем! В симуляторе несравнимо легче получается. В общем, лучший симулятор - это Мессер!

    Теперь по делу. Модификация простая. Поставил нижние лопасти от S107 в перевернутом положении. Всё. Такая же геометрия лопастей на верхних роторах MCX и MCX2. На MCX2 крепление совсем другое, на MCX - не знаю. От S107 подошли как родные.

    Да, совсем забыл. Еще изменил кривую газа, точнее, инвертировал. Теперь все как по-настоящему, голову временами сильно клинит с непривычки -).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0097-mod_small.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	91.8 Кб
ID:	592780  
    Последний раз редактировалось maprao; 19.01.2012 в 20:25.

  21. #5938

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Лопасти мСХ и мСХ2 устроены одинаково, только цветом отличаются.
    Аналогично симе устроены лопасти для мСХ от Xtreme - те самые, которые я поставил на mSRx:

    Blade mSR X - новая комнатная блоха

  22. #5939

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Появились проблемы с месером. При взлете, если это можно так назвать, начал сам по себе вращаться против часовой стрелки. Была заменена хвостовая балка с мотором. Изменений в лучшую сторону не произошло. Чуть на миллиметр двигаю левый стик вправо, начинает вращаться быстро вправо вокруг своей оси. Пробовал сначала триммернуть, золотой середины нет. Крутится в одну сторону, одно нажатие на кнопку триммера и сразу вращается в другую. Иногда при взлете не вращается вокруг оси, а начинает нарезать круги (унитазить). Механика без каких либо повреждений.
    При отклонении левого стика влево до упора начинает как положено быстро вращаться, после возвращения стика в нейтраль, еще какое то время так же быстро вращается вокруг оси по инерции. Может кто сталкивался с таким.
    Даже трудно понять, то ли вращение вокруг своей оси, то-ли унитаз с минимальным радиусом. Но то, что после принудительного вращения продолжает после нейтрали стика вращаться, это факт. При такой ситуации вообще неуправляем, я имею ввиду непредсказуемые движения от действия стиков.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 25.01.2012 в 22:52.

  23. #5940

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Понимаю конечно, что такие симптомы в этой ветке много раз озвучивались, но методы лечения которые здесь описаны не помогают. Что, плата?

  24. #5941

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
    Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
    Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
    За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?

  25. #5942

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то это щетки мотора. И если крышку с корнями оторвать, обратно уже фарш не провернуть. Только кинуть в помойку и купить новый хвост. Или перепаять моторчик от мСХ2 туда.

  26. #5943

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Но два раза мне же повезло )))
    а вот теперь не получается

    осталось разобраться в деталях )))
    Последний раз редактировалось Crimskiy; 31.01.2012 в 22:47.

  27. #5944

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Уважаемые форумчане!
    У меня такое горе: мне на днях подарили Blade MSR, и, стыдно сказать, я на нем даже нормально взлететь не могу: вертолет взлетает в какую угодно сторону но не вертикально.
    В результате нескольких переменно удачных попыток удалось зафиксировать его в воздухе. Но при этом он начинает летать по кругу, причем радиус круга абсолютно непредсказуем. И теперь даже не ясно, результат ли это крашей при попытке взлета или изначально что-то было не так.
    Поскольку вертолет у меня первый, я не знаю даже как определить, в чем проблема.

    В общем, может быть кто-нибудь из форумчан в Москве может глянуть вертолет вживую и помочь парой-тройкой советов?

  28. #5945

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Отпишите в личку, победим.
    Это обычная беда месера, большинство из коробки летит куда угодно.

  29. #5946

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Доброго времени суток уважаемые пилоты! Стал владельцем этого чуда - учусь!
    Вопрос вот в чем: это нормально что у он при нажатии крена влево резко реагирует и делает его (крен) быстро, а вправо заметно медленнее раза в 2 - 3.
    Аналогично вперед летит быстро, реагирует хорошо, а назад практически не летит???
    При отпускании стиков вполне стабильно висит, вроде ничего не болтается, механических поврежнений не обнаружено!
    Спасибо!!!

  30. #5947

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Он вообще все делает по-разному, на кого бог пошлет...
    Обычно наоборот - вперед летит хуже, чем назад.
    А так смотрите работу серв, ход тарелки, развесовку.

  31. #5948

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    нужно подкрутить тяги серв (вращением пластиковых ушей, которые крепятся к рогам тарелки перекоса) и опытным путём подобрать длину тяг, главное что бы тарелка была перпендикулярна валу. Подёргайте стики и увидите какие тяги за что отвечают, тогда поймёте что и куда крутить надо. Обычно 1-3 поворота хватает чтобы настроить тягу.

  32. #5949

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тарелка на месере перпендикулярна валу только когда месер висит в воздухе. А в остальное время она ниразу ничему не перпендикулярна.

    Если сейчас месер висит в точке, простым кручением тяг вы ему просто собъете вис и он начнет уходить из точки. А если этот уход компенсировать триммерами на пульте, вы получите разный ход серв вперед/назад.

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    он при нажатии крена влево резко реагирует и делает его (крен) быстро, а вправо заметно медленне
    Начните кстати с проверки триммеров на пульте...

  33. #5950

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Crimskiy Посмотреть сообщение
    Но два раза мне же повезло )))
    а вот теперь не получается

    осталось разобраться в деталях )))
    В итоге, на этой же ветке нашел видио ремонта хвостового дв
    Теперь всё стало на свои места )))

  34. #5951

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Начните кстати с проверки триммеров на пульте...
    Вчера сбросил все триммеры в ноль, перебиндил пульт...
    Проверил ход сервов - все ОК. Ходят свободно и на двойных расходах почти до упора.
    1. Попробовал запустить... Ведет также как и при запуске из коробки - несет влево и назад. Вначале оттримировал пультом, засек количество пиков - вправо - 8, вперед - 12. Раскрутил тягу левой (смотреть с хвоста которая за крен отвечает) сервы на 2 оборота и наоборот закрутил тягу правой сервы (которая вперед-назад) на 2 оборота. Сбросил триммер в ноль, попробовал запустить - эфект тотже, но чуть меньше. Левую серву уже скоро выкручивать некуда будет а его все несет влево. Вперед назад более-менее стабильно получилось сделать.
    2. Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко? (перпендикулярно оси сидит хорошо, плотненько, не шатается)....
    3. И тарелка перекоса должна же вроде быть перпендикулярна ОР в полете, но у меня она заметно наклонена вперед. (влево-вправо, вроде почти перпендикулярно).

  35. #5952
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    2. Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко?
    Шестерню поджать на валу вверх до упора так, чтобы верликальный люфт исчез!

  36. #5953

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Ведет также как и при запуске из коробки - несет влево и назад.
    Большинство месеров из коробки так себя ведет.
    Подожмите шестерню для начала, вертикального люфта вала быть не должно.
    Триммерами на пульте можно убрать только небольшие смещения на вису. Если сильно уносит, триммеров не хватит.

    Тарелка точно не разъехалась? Центральная часть иногда незаметно вылезает и начинается бардак. Красной скобой зафиксируйте и снизу тарелки пальцами нажмите.

    Проверьте ротор: лопасти должны ходить совершенно свободно. Так же и межлопастной должен быть свободным. Малейшее сопротивление - и начнется дикий унитаз. Пока неясно кстати, с чем вы имеете дело - с фрагментами сильного унитаза или неправильной работой серв.

  37. #5954

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    2. Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко? (перпендикулярно оси сидит хорошо, плотненько, не шатается)....
    Это совсем ненормально. Люфта не должно быть. Упираясь в держатель лопастей, придавите шестерню ДО ЩЕЛЧКА. Ну и тарелку красной фигнёй проверьте, можно и просто пальчиками. Там бывает подшипники расходятся. Тримеры все в ноль и крутим тяги, пока не будет счастье.
    Понимаю, почти 6000 стр. трудно просмотреть.

    Гоню - 149 стр.

  38. #5955

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Это совсем ненормально. Люфта не должно быть. Упираясь в держатель лопастей, придавите шестерню ДО ЩЕЛЧКА. Ну и тарелку красной фигнёй проверьте, можно и просто пальчиками. Там бывает подшипники расходятся. Тримеры все в ноль и крутим тяги, пока не будет счастье.
    Понимаю, почти 6000 стр. трудно просмотреть.

    Гоню - 149 стр.
    Просмотрел пока только около 70 страниц (там про вал вроде ничего нет), а исправить хочется быстрее вот и спрашиваю! На будущее постараюсь не спрашивать то что уже описано!
    Спасибо! Уберу люфт вала, попробую отстроить....

  39. #5956

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Есть вопрос, а как и чем правильно снять тягу сервы с АП, чтоб не сломать шарик на который она крепится?
    Сломал шарик на АП при попытке снять одну из тяг , что можно поколхозить?
    Последний раз редактировалось wins_nik; 04.02.2012 в 08:48.

  40. #5957

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Пальцами, осторожно. Ногти подключать. Линки снимать перпендикулярно шарику, легким рывком.
    Тяги с рогов тарелки снимать и одевать, держа прочно за рог возле шарика, а другой рукой за тягу возле отверстия. Надеюсь, понятно, что и линки и тяги одеваются на шарики только одной стороной.

    Наколхозить теоретически можно, но кто колхозил успешно, тот тарелки не ломал. Тарелка клеится дихлорэтаном, как и рама. Имхо, при ее стоимости дешевле поменять...

  41. #5958

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Я у жены беру для ремонта такую пилочку

    Ещё ни одного шарика с ней не сломал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструмент.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	52.9 Кб
ID:	599309  

  42. #5959

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    А я сколхозил себе съёмник для мелкоты из пинцета. Работы на 30 минут с перекурами. Теперь не парюсь. Да и не так часто он используется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Съёмник.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	31.2 Кб
ID:	599650  

  43. #5960

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Ну вот закончил колхоз с АП. Использовал фрагменты с шариками от флайбара и суперклей. Отстроил механически, триммеры на пульте максимум +-2. Вертолет никуда не несет, но начал унитазить малость.
    Заметил что шарики на флайбаре видимо меньше чем на АП, т.к. тяга сервы одетая на такой шарик немного болтается, и потому весь АП немного расхлябаным что ли выглядит, наверно потому и унитазит.
    Всеже придется подождать пока приедет заказ с запчастями и новым АП...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения