Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 151 из 155 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; При большом желании можно заморочиться. Вот , например, как вариант. В подписи есть вся информация. 2.5 часа - это 150 ...

  1. #6001

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    При большом желании можно заморочиться. Вот, например, как вариант. В подписи есть вся информация.
    2.5 часа - это 150 минут. Если на один запуск тратить 5 минут, то получаем всего 30 полетов. Да, не много. Но тут не все так просто. Время жизни моторов зависит от режима эксплуатации, а также от качества этих моторов. Второй параметр, видимо, является случайной величиной -). У меня первым основной загнулся, а хвостовой живее всех живых. В качестве основного также подходит мотор от su-26xp, только пиньон надо заменить.

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    А подскажите, где можно найти или чем заменить крепления на акк? Крепление-соединение акк с вертолетом. (оторвал провода)

  4. #6003

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Raspilil Посмотреть сообщение
    А подскажите, где можно найти или чем заменить крепления на акк? Крепление-соединение акк с вертолетом. (оторвал провода)
    Если крепление на аккумулятор так оно вместе с шаськами
    А разъемы: Mini Plug Extention for Micro Battery 10cm (5pcs/bag)
    по внешнему виду - подходят.

  5. #6004

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Raspilil Посмотреть сообщение
    А подскажите, где можно найти или чем заменить крепления на акк? Крепление-соединение акк с вертолетом. (оторвал провода)
    Если вопрос про проводок с разъемом, припаянный к плате - отпишите в личку, подарю от мертвой платы...

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Спасибо за ссылку на флайбер, давненько я на форуме не появлялся, печальные новости о снятии малыша

    А по запчастям есть почти все идентично натуральному в Китае.
    Solo Pro FP II Replacement main-motor контакты перепаял с родного они тоньше, шестерню сдвинул чуть вниз $3.94 (у мотора есть дырки с верху и снизу, можно мазать силиконом без разбора)
    Solo Pro FP II Tail Set контакты перепаять тоже $3.77
    2.4Ghz SuperMicro Systems - Single Linear Servo $6.03 надо вторую менять, родные в сравнении помедленнее стали работать
    Mini Plug Extention for Micro Battery 10cm (5pcs/bag) $1.99 поменял

    Сейчас стоит солянка
    тарелка микрохель, держатель линков и хаб от экстрим.
    Теперь думаю держатель лопастей (какой лучше то) и флайбер поменять ну и основную шестерню с лопостями от икстрима взять про запас
    Последний раз редактировалось Belk; 11.03.2012 в 20:31.

  8. #6006

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
    В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью....

  9. #6007
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
    В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью....
    А зачем Вам mSR? Тем более, что т.к. он снят с производства, то поддержка по запчастям будет не очень долгой (может годик еще), и со временем значительно труднее будет найти на него запчасти.

    mSRx - это ж тот же mSR, только без болезней! Одно удовольствие на нем летать по квартире! Я еще ни одной детали на нем не сломал за 100-150 вылетов (и 20-30 крашей).

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Нееее, надо чего попроще, поспокойней, новая "бешеная табуретка" не дает чувства умиротворенности, единения с окружающим миром после бутылки-другой пива в компании...
    С ним надо постоянно быть настороже, да и неприятные "особенности" управления не нравятся. Можно наверное набить руку и приобрести необходимые навыки, но, честно говоря лень. Поэтому как найду старичка, нового сразу в барахолку.
    PS` А сколько он стоил в середине зимы, BNF ? На амейне по запчастям собрать 165 баксов.

  12. #6009
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Нееее, надо чего попроще, поспокойней, новая "бешеная табуретка" не дает чувства умиротворенности, единения с окружающим миром после бутылки-другой пива в компании...
    С ним надо постоянно быть настороже, да и неприятные "особенности" управления не нравятся. Можно наверное набить руку и приобрести необходимые навыки, но, честно говоря лень. Поэтому как найду старичка, нового сразу в барахолку.
    PS` А сколько он стоил в середине зимы, BNF ? На амейне по запчастям собрать 165 баксов.
    Осенью, после выхода mSRx, он стоил 89$ + доставка! Для сравнения, я mSRx взял за 102$ уже с доставкой (BNF).

    А если учиться лень, то зачем вообще этим заниматься?

  13. #6010

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Советую Симу S107 "под пивко", сама висит между глотками божественного напитка.

  14. #6011

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если учиться лень, то зачем вообще этим заниматься?
    Просто иногда прикольно после работы или на даче расслабиться, тут и выручают RC вертолет и машина. MCX2 как-то за год надоел, а MSRx сложноват оказался, требует вдумчивого освоения.
    Это как есть игры - симуляторы техники (самолетов, вертолетоа....) с полноценными органами управления, полностью имитирующими прототип, а есть аркадные игрушки с упрощенным до 5 кнопок (вперед/назад, вправо/влево, огонь) управлением и примитивной физикой полета (или еще лучше, почти полным ее отсутствием) но красочной графикой. Мне для релакса нужен именно "аркадный" вертолет, типа бросил стик, потянувшись за сигаретой, он послушно висит +- метр, ждет тебя.

  15. #6012
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Мне для релакса нужен именно "аркадный" вертолет, типа бросил стик, потянувшись за сигаретой, он послушно висит +- метр, ждет тебя.
    Вот тут я как-то тоже про машину подумал! Она будет стоять и ждать. А mSR когда приложишь пару-тройку раз, унитазить начнет! Все проклянешь пока вылечишь. В mSRx таких проблем нет по дефолту!

  16. #6013

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    У MSRx по дефолту нет унитаза, но по томуже самому дефолту время между отпусканием стика и ближайшей стеной измеряется десятыми долями секунды! Машина - это да! И не унитазит, и послушно ждет тебя на месте, хоть домой можно сбегать!

  17. #6014

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
    В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью....
    Присоединяюсь к вопросу. На самом деле вопрос весьма актуален, ибо "перворазнику" MSRx строго противопоказан. Он - "взрослая классика", с нуля без сима не осваивается в принципе (смерть тушки или "нуегона он вообще неуправляемый" наступает быстрее). "Личный" опыт уже есть.
    Надо помочь купить новичку первый верт, а где его брать - хз. Я в курсе про "аттаркционы невиданной щедрости" пару месяцев назад, купившим искренние поздравления. Но поезд ушел. Где его взять сейчас, кроме церкви за 6K?

  18. #6015

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Не нагоняйте жути, на сегодняшний день для дома и улицы mCPx лучший вариант, а симулятор полезен в любом случае.
    На mSR деталей скоро не будет, эксплуатация станет "золотой".

  19. #6016

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.

  20. #6017

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    ДЛЯ ЧЕГО полезен симулятор? Цель в чем? Человек не "мечтал о небе", не собирался становиться тареком или научиться летать на 600. Человек хотел просто купить первый вертолетик для фана, чтобы попробовать в чем кайф. Чтоб не надоело через неделю, но и висеть хотя бы смог через 20-30 крашей, а дальше учиться в удовольствие, _в процессе полетов_. Купил MSRx по моему совету (я тогда еще не знал насколько он сложней MSR). Теперь, полтора месяца спустя, все еще сидит в симе (который я ему дал вместе с пультом, от угрызений совести) и спрашивает, вполне обоснованно - что за неуправляемую х...ю я ему посоветовал и где в этом геморрое фан?
    Теперь Вы мне предлагаете другому такому же новичку, который хочет попробовать ощутить в чем кайф - посоветовать купить пульт за 6000, сим за 6000 и MCPx еще за 6000, и посидеть в этом симе во вторую смену месяца 2, потому что "симулятор полезен в любом случае". Угадайте в каком направлении и как далеко я буду послан.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.
    Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
    Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!

  21. #6018

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Товарищ Flying cat абшибся темой, заглянул, дал пару непрошенных советов в безапеляционной форме, и довольный собой пошел дальше.
    Бывает.
    Блин, куда мир катится - на ебее только 1 предложение нового MSR за 179 баксов, Соло про с Кинга в Россию не шлют, в других местах в бэкордере, раскупили наверное все запасы после прекращения выпуска MSR.
    Судя по всему HH очень много потерял, уйдя с такой чрезвычайно лакомной и еще не до конца окученной полянки несложных в управлении "псевдоклассик". Значит, нехилый оставшийся урожай на ней соберут трудолюбивые китайские крестьяне.

  22. #6019
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
    Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!
    Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdId=BLH2700

    Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать!

  23. #6020

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Теперь и в этой теме mSRx гнобят...

    Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов...). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать...

    По моему личному опыту и ощущению - между mSR и mSRx нет принципиальной разницы по управлению. И оба в качестве первого верта использовать нежелательно. Но для человека с наработанным минимумом первичных рефлексов это самый логичный шаг в развитии хобби. С этим минимумом он большой вертолет поднять не сможет, уронит очень быстро. А мелкоту сможет. И даже если уронит - отряхнет и дальше полетит учиться. И следующим шагом будет мСРх или Гениус - на улице, где место есть.

    Но помимо моего (небольшого) пелотажного опыту у меня накопился довольно богатый опыт ремонта и настройки мелкоты, особенно mSR. Именно поэтому я приветствую замену месера месером-Х. Потому что прямизна и красота полета mSRx - прямая функция от рук пилота. А полет старого месера определялся количеством ударов в шаманский бубен и качеством кармы пилота. И рулить унитазящим месером с кривым хвостом точно не легче, чем спокойно плавающим mSRx.

  24. #6021

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Теперь и в этой теме mSRx гнобят...

    Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов...). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать....
    Именно. Опыт у всех разный. Для меня с моим опытом - R и X тоже "просто разные". Но я пишу о людях с одним и тем же, одинаковым и вполне определенным опытом: РАВНЫМ НУЛЮ. Я тоже видел людей сразу полетевших на сооснике (крайнего - 4 часа назад). Но я не видел и не слышал об уникуме, сразу осмысленно полетевшем на Trex 500 например. А ведь это ПРОЩЕ сделать чем сразу полететь на MSRx - большой медленней и вальяжней. MSRx - ВЗРОСЛАЯ КЛАССИКА. Безо всяких "псевдо". И далеко не самая простая классика: лишь немного менее резкая чем MCPx за счет меньших оборотов, плюс со своими "капризами". Что Вы пытаетесь доказать? Что белое - это черное, что специально замедленные и стабилизированные псевдоклассики, на которых на малых скоростях не надо давать стик "в обратную сторону" - отпустил и верт сам ушел "в откат" и остановился, с которых десятки людей на этом форуме начинали c нуля - не проще в освоении чем полноценная классика, что можно вот так взять и полететь на Trex'ах, атомах, MCPx и MSRx, без долгой предварительной заточки скилла? Ну попробуйте
    "Мой" новичок похоже на MSRx вообще не учится. Ибо тупо НЕ ПОНИМАЕТ что происходит и почему верт через 0.01с после отрыва оказывается в стене. Для него это просто неуправляемое устройство, ибо скилла нет не только на то чтобы сделать, но и чтобы попытаться понять что нужно сделать. Вся надежда только на сим.
    Я никоим образом не "гноблю" MSRx. Он - отличная машина в УМЕЛЫХ руках. Но великолепная блейдовская "лестница в небо": MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdId=BLH2700

    Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать!
    Спасибо за совет, соосник не нужен. Это на три дня игрушка. Я бы сам бросил верты толком не начав, если б мне в свое время СЛУЧАЙНО не попал в руки MSR. Если уж этап соосника окажется необходимым, я этот этап сам с ним пройду за вечер на своем MCX2. Вопрос - где брать псевдоклассики...

  25. #6022

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый Тим, то ли я неправильно прочитал и понял, али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. Да! Главное! MSR и MSRx - это фиксированный шаг несущего винта, т.е. угол наклона лопастей не меняется и верт летит вверх за счёт увеличения оборотов ОР. MCPx - это уже 6-канальный верт. Это дейтсвительно бешеная табуретка. У него изменяемый шаг винта ОР(угол наклона лопастей можно менять). Но это в соседнюю ветку.
    Ну ТЕПЕРЬ уж всё понятно, А?

  26. #6023

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Но великолепная блейдовская "лестница в небо": MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.
    Во-первых, преклоняться перед Блейдами точно не стоит, зачем так пафосно...

    Во-вторых, вы сами себе противоречите: ваш друг первую ступеньку лестницы перепрыгнул и дальше начались проблемки с шириной штанов. Что в общем логично...

    В-третьих, вы мне приписываете чужие мысли. Что я думаю про mSRx, я неоднократно излагал в теме, либо в отдельной статье. Найдите там рекомендацию покупать mSRx первым вертом.

    Я месер купил через месяц полетов на мСХ2. И первые недели три были посвящены ремонтам чудо-игрушки, которая летать не хотела и убивалась ап стену мгновенно. При том, что мСХ2 у меня летал уже очень прилично, а параллельно я в симе сидел на больших вертах. И так было, пока я не купил второй месер. Который у меня полетел сразу, поскольку был б/у и предыдущий хозяин его хотя и пошатал, но в общем он был настроен. Т.е. новый месер из коробки оказался не ступенькой, а граблями. И кстати так он у меня потом и не полетел нормально никогда, не хотел он летать. Позднее, когда я всю эту хрень стал чинить и реанимировать, мне неоднократно приносили месеры такие же "перворазники" и "второразники" - купившие коныка бэз нагы в магазине. Мне таки смешно с рассказов, как месер открыл небо для птиц...

    mSRx не является "нормальной классикой" хотя бы из-за специфики фбл. Нормальная фбл не отрабатывает короткий тычок стиком назад. Повесьте 450 верт и дерните стиком, он качнется и быстро поедет в сторону наклона. А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра. Кстати у mCPx та же фича прописана, просто менее выражена. Оттого и летать блинчиком на нем относительно просто. Причем это не настройка фбл даже, не экспоненты и т.п. Это чисто программная фича, зашитая в плате.

    Что касается вашего несчастного друга, очень вероятно, что надо не с его головой разбираться, а с конкретным экземпляром mSRx. Там есть свои проблемки и нюансы, их меньше, чем у месера, но есть. Если надо - отпишите в личку, посодействую. А получить суицидный mSRx можно, просто триммеры не поставив в ноль на пульте. Как и mCPx.

    Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену...

  27. #6024

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    У.... али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. .
    Пардон, наверное вы прекрасно разбираетесь в поведении вертолета, но вы совершенно не понимаете поведения начинающих пилотов - их первая и вполне нормальная реакция при надвигающейся катастрофе (приближение стены, стремительное улетание пепелаца вдаль....) бросить стики! MSR при этом остановится, пускай и с унитазом метр на мер, а вот его сменщика придется сметать в совочек с пола. В этом КАРДИНАЛЬНОЕ различие этих двух вертолетов. И тот производитель, который этого не понимает, будет терять самый массовый сегмент рынка, который приносит самую большую прибыль.
    Да, да - прибыль производителю приносите не вы, продвинутые пилоты, способные выжать из аппарата максимум. Ваша задача у любого успешного производителя - создать интерес широкой публики к этому хобби, а вот она уже и понесет основные деньги (уже только в силу своей массовости) производителю. А HH похоже забыл про это, полностью покинув сегмент LowEnd псевдоклассики, отдав его на окучивание китайцам.
    И свидетельством успешности китайцев в этом секторе служит и запрет производителя на отправку в Россию Соло Про (не хватает, наверное производства), и почти хронический бэкордер других псевдоклассических китаёз

  28. #6025

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы преувеличиваете разумность китайцев и неразумность НН. А так же продвинутость пелотов вроде меня или Сергея... "Самый массовый сегмент" - это сегмент 3-канальных говнолетов за 1000р.

    НН когда-то он выпустил самый успешный микросоосник, потом - суперуспешный месер. А потом выстрелил mCPx. Собрал все сливки с рынка и наработал репутацию. Мне тоже не очень понятно, зачем он так быстро снял с производства mSR. Старик mCX до сих пор в продаже, хотя mCX2 его сделал много раз по полетным качествам. Имхо, просто очень большие запасы созданы были, сливают до сих пор...

    "Запрет на отправку в Россию" - это очередной миф, закажите орла на ехиробо и отправят без проблем. Да и в наших магазинах их полно, ввозят как-то. Скорее это какие-то разборки между российскими дистрибьютерами и магазинами в Китае.

    У mSR куча клонов уже образовалась, кроме орлов. Кетайцы делают хуже, но дешевле в разы. Чтобы с ними бодаться, Блейду нужно делать нечто такое, чего они не делают пока, и не сразу смогут украсть и заклонить. Ну вот он и сделал. Найдите аналог mSRx у других производителей. Только Валкера имела опыты в этом сегменте, но совершенно иные по результату. И кстати не дешевле были опыты, чем у Блейда, скорее даже дороже...

  29. #6026

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У mSR куча клонов уже образовалась, кроме орлов. Кетайцы делают хуже, но дешевле в разы. Чтобы с ними бодаться, Блейду нужно делать нечто такое, чего они не делают пока, и не сразу смогут украсть и заклонить. Ну вот он и сделал. Найдите аналог mSRx у других производителей. Только Валкера имела опыты в этом сегменте, но совершенно иные по результату. И кстати не дешевле были опыты, чем у Блейда, скорее даже дороже...
    а вот тут не надо... если бы вы были теме - вы бы знали про последние подвижки в этой сфере: сливки сейчас снимает не mCPx-ы, а Валкеровские Гены, МиниЦП и В120-тки которые и стоят дешевле и в которых ФБЛ получше будет с завода. Да и брашлес моторы изначально + пульты получше + телеметрия где надо + крашеустойчивость и т.д. Согласен, раньше у Валкеры не очень стабильно получалось... а сейчас - что ни модель - все бестселлеры. Если еще будет желание поспорить - вперед на rcgroups и там все написано. Народ обратно с В120Д02с или MiniCP на мЦПх не хочет.... тем более, что у Валкеры есть заводской брашлес апгрейд для МиниЦП без танцев с бубном. А стоковый мотор гораздо мощнее мЦПх-а.

    Вот вам видео где все минусы мЦПх перед МиниЦП расписаны, разбирайтесь...


  30. #6027

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дорогой славянцкий друг, идите с зеркалом поругайтесь.
    Причем тут Валкера с 120 размером? Да и причем тут мСРх. Посмотрите, в какой теме самовыражаетесь.
    В классе mSR Валкера ничего не делает и не делала.

    Кстати за разжигание "межмарочной розни" (типа Ford против GM) в автомобильных конфах полагается вечный бан...

  31. #6028

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дорогой славянцкий друг, идите с зеркалом поругайтесь.
    Причем тут Валкера с 120 размером? Да и причем тут мСРх. Посмотрите, в какой теме самовыражаетесь.
    В классе mSR Валкера ничего не делает и не делала.

    Кстати за разжигание "межмарочной розни" (типа Ford против GM) в автомобильных конфах полагается вечный бан...
    негативный вы человек, кто вам сказал - что я ругаюсь? от вас тут много фраз про мЦПх. ну так почему и мне не сказать? сказал. понеслось. хотя сказал правду.

  32. #6029

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Во-первых, преклоняться перед Блейдами точно не стоит, зачем так пафосно...

    Во-вторых, вы сами себе противоречите: ваш друг первую ступеньку лестницы перепрыгнул и дальше начались проблемки с шириной штанов. Что в общем логично...

    В-третьих, вы мне приписываете чужие мысли. Что я думаю про mSRx, я неоднократно излагал в теме, либо в отдельной статье. Найдите там рекомендацию покупать mSRx первым вертом.

    Я месер купил через месяц полетов на мСХ2. И первые недели три были посвящены ремонтам чудо-игрушки, которая летать не хотела и убивалась ап стену мгновенно. При том, что мСХ2 у меня летал уже очень прилично, а параллельно я в симе сидел на больших вертах. И так было, пока я не купил второй месер. Который у меня полетел сразу, поскольку был б/у и предыдущий хозяин его хотя и пошатал, но в общем он был настроен. Т.е. новый месер из коробки оказался не ступенькой, а граблями. И кстати так он у меня потом и не полетел нормально никогда, не хотел он летать. Позднее, когда я всю эту хрень стал чинить и реанимировать, мне неоднократно приносили месеры такие же "перворазники" и "второразники" - купившие коныка бэз нагы в магазине. Мне таки смешно с рассказов, как месер открыл небо для птиц...

    mSRx не является "нормальной классикой" хотя бы из-за специфики фбл. Нормальная фбл не отрабатывает короткий тычок стиком назад. Повесьте 450 верт и дерните стиком, он качнется и быстро поедет в сторону наклона. А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра. Кстати у mCPx та же фича прописана, просто менее выражена. Оттого и летать блинчиком на нем относительно просто. Причем это не настройка фбл даже, не экспоненты и т.п. Это чисто программная фича, зашитая в плате.

    Что касается вашего несчастного друга, очень вероятно, что надо не с его головой разбираться, а с конкретным экземпляром mSRx. Там есть свои проблемки и нюансы, их меньше, чем у месера, но есть. Если надо - отпишите в личку, посодействую. А получить суицидный mSRx можно, просто триммеры не поставив в ноль на пульте. Как и mCPx.

    Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену...
    Насчет моего друга. Во-первых, он не "перепрыгнул" первую ступень (соосник). Он ее вполне себе освоил с помощью моего соосника. Проблема в том, что MSRx и второй ступенькой не является. Он по сложности освоения стоит почти вровень с MCPx.
    Проблемные экземпляры встречаются у любой модели, и в приличных количествах. То, что Вы, _занимаясь ремонтом_, видели много таких экземпляров - не удивляет. Исходя из того что Вы рекомендуете проверить MSRx - видимо и битых MSRx уже встречали достаточно. Это не повод делать глобальный вывод обо всей модели - что это полная хрень и вообще исправных не бывает. А рассказов про то как месер открыл небо для птиц - полистайте эту тему с начала, тут для Вас 150 страниц комедии.
    С экземпляром MSRx моего друга разбирался я, и судя по тому что я безо всяких проблем вышивал на нем по всей квартире - он таки исправен и настроен. Друг на нем не может летать, так как с нуля/после соосника сразу летать на взрослой классике доступно только единицам.
    А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра.
    Простите, на каком "месте" он останется? MSRx не висит на месте сам по определению, его надо ловить и удерживать как и прочую классику. Если не ловить - он уходит в сторону с возрастающей скоростью, как классике и положено, и никаким "одним тычком" новичок его не поймает. Я изучал повадки MSRx, а уж на MCPx под 1000 акков налетал. Боюсь что это уже из области фантазий/иллюзий. Если что-то и пытались там сделать, то это не работает и не помогает. Там такой же точно FBL как хомяк например (речь о поведении).
    По высоте ступенек сложности я бы вот так "лестницу" изобразил:
    --> MCX(2) -------------------------> MSR ------------------> MSRx --> MCPx
    Если отсюда убрать MSR - получится "ступенька", которая без альпинистского оборудования не берется

  33. #6030

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену...
    Всеми конечностями ЗА!

  34. #6031

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Уважаемый Тим, то ли я неправильно прочитал и понял, али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. Да! Главное! MSR и MSRx - это фиксированный шаг несущего винта, т.е. угол наклона лопастей не меняется и верт летит вверх за счёт увеличения оборотов ОР. MCPx - это уже 6-канальный верт. Это дейтсвительно бешеная табуретка. У него изменяемый шаг винта ОР(угол наклона лопастей можно менять). Но это в соседнюю ветку.
    Ну ТЕПЕРЬ уж всё понятно, А?
    Простите, Вы летали на MSR _И_ MSRx? Что-то непохоже.
    У MSRx нет никакой системы стабилизации. Стабилизация - это CoPilot, Flymentor. Там есть обычная ФБЛ система, она же электронный флайбар. Поэтому управляется он точно как обычная ФБЛ классика, что разумеется удобней для того КТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ НА КЛАССИКЕ. Но не для новичка. FP или CP - в данном случае дело десятое. Можно на Mcpx повесить FP винты, выставить постоянный питч - получится почти в точности MSRx, что кстати люди делали. Сильно проще он от этого не становится, только менее резким и более безопасным для мебели за счет оборотов.
    Насчет темы - не уверен к чему это больше относится - к MSR или MSRx. Разве что новую тему сделать.

  35. #6032

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насчет темы - не уверен к чему это больше относится - к MSR или MSRx. Разве что новую тему сделать.
    Имхо, это к обоим темам относится. Но вы не столько их сравниваете, сколько ругаете mSRx, причем явно избыточно.

    Насчет фбл вы и правы и не правы. Правы в том смысле, что никакого выравнивания в горизонт на mSRx конечно нет. Однако поведение его отличается от обычного фбл. Короткие тычки стиком он отрабатывает точно как месер - кивает и возвращается где был, т.е. в висение. Разница, что при этом он немного отплывает. Впрочем месер тоже при таких тычках отпрыгивал в сторону.

    Что касается меня, я не умею летать на классике. Т.е. живьем я даже мСРх в пределах блинчиков пилотирую, а фигуры какие-то кручу только в симе. Однако никаких проблем с висением и простейшими полетами на mSRx у меня не возникало.

  36. #6033

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Простите, Вы летали на MSR _И_ MSRx?
    На MSRx не летал, но, похоже, придётся. На MSR летаю по квартире бухой в опу. Месяца за два НИЧЕГО не сломал. Линки наиборот воткнул, чтоб не слетали. Всё стоковое, старое, раздолбанное и клеенное. Унитаза нет! Сам охереваю, но факт. Пульт, правда, DX6i.

  37. #6034

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    А чего бы не поспорить о разных марках и ступеньках в небо еще и в этой теме ?! Погода то на улице к полетам не располагает ..., и в теме про валкеру уже были провокации от блейдоводов ...
    Моим первым вертолетом был mSR, мне кажется, соосник - выброшенное время/деньги за исключением погони за копийностью или желанием летать одной рукой (в другой банка с пивом ). Если кому интересно - могу выложить видео где моя дочка (тогда еще 14-и лет) первый раз в своей и вертолета жизни им управляет. Ну а про mSRx vs MiniCP, господин Datos, хоть и не совсем в тему но ... скорее прав.
    И совсем не в тему , у меня есть и mSR и V120D02S, Валкера однозначно лучше во всем, но по комнате 4х5м на ней летать не интересно (т.к. тоько висеть получается).

    P.S. А mSR на всегда останется первой хорошо летающей микро-класикой.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 15.03.2012 в 20:16.

  38. #6035

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, это к обоим темам относится. Но вы не столько их сравниваете, сколько ругаете mSRx, причем явно избыточно.

    Насчет фбл вы и правы и не правы. Правы в том смысле, что никакого выравнивания в горизонт на mSRx конечно нет. Однако поведение его отличается от обычного фбл. Короткие тычки стиком он отрабатывает точно как месер - кивает и возвращается где был, т.е. в висение. Разница, что при этом он немного отплывает. Впрочем месер тоже при таких тычках отпрыгивал в сторону.

    Что касается меня, я не умею летать на классике. Т.е. живьем я даже мСРх в пределах блинчиков пилотирую, а фигуры какие-то кручу только в симе. Однако никаких проблем с висением и простейшими полетами на mSRx у меня не возникало.
    Я "ругаю" MSRx только в одном аспекте: это НЕ вертолет для обучения новичка. В этом плане MSR (из блейдов) незаменим. А сам по себе MSRx вполне достойная машина, если сейчас человеку умеющему управлять классикой выбирать верт на полетать дома - вполне неплохой вариант.
    Насчет тычков стиком - 450 их отрабатывает точно так же, в том числе флайбарный Отплывание связано с изменением крена, и понятно что тычок стиком для возврата ротора в горизонт нужен только один, обратного не нужно. Проблема в другом - навык висения на классике - это знание на уровне рефлексов порций и моментов этих тычков. Отсутствие этой моторики тут же приводит к РАСКАЧКЕ. Так вот, на MSR, даже склонном к унитазу, и прочей "псеводклассике" - достаточно отпустить стик, и он гасит раскачку сам. В отличие от MSRx и всей прочей классики.
    Кстати, могу Вас обрадовать: Вы УМЕЕТЕ летать на классике. MCPx - не просто 100% классика, но СЛОЖНАЯ классика, на больших летать проще чем на нем. Попробуйте как-нибудь на каком-нибудь 450 - Вы удивитесь как все покажется просто. (только на флайбарной в ветер не надо, она после чертенка на ветер неадекватно реагирует). У нас с Вами примерно одинаковый уровень, еще бы при этом у Вас с MSRx проблемы были

  39. #6036

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вы УМЕЕТЕ летать на классике. MCPx - не просто 100% классика, но СЛОЖНАЯ классика,
    Спасибо, вы меня очень ободрили...

    Только насчет сложности не совсем так. Летать блинчиком на мСРх значительно проще, чем на любом верте покрупнее. И уже совсем просто его сажать и поднимать. На трудности жалуются те, кто на нем крутит что посерьезнее блинчиков - вот там да, как пилотажный верт это конкретный чертенок...

    За 450 не скажу, я крупнее 250-ки ничего не поднимал, но 250-ка на "тычок" реагирует однозначно - креном и уходом. И мСРх тоже. А mSRx реагирует "встряхиванием" и остается на месте. Но что рефлексы при висении на нем аналогичны классике - факт. Этим и ценен, как живой сим. Прочем с выставленной скоростью симуляции в 30%.

    Основная претензия к месеру была - то что висит "соосником", рефлексы нарабатывать плохо помогает.

  40. #6037

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну а про mSRx vs MiniCP, господин Datos, хоть и не совсем в тему но ... скорее прав.
    И совсем не в тему , у меня есть и mSR и V120D02S, Валкера однозначно лучше во всем, но по комнате 4х5м на ней летать не интересно (т.к. тоько висеть получается).
    A Henseleit Three Dee Rigid - однозначно лучше во всем чем и Валкера, и MSRx. Но в комнате 4x5 м на нем даже висеть не получается

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Спасибо, вы меня очень ободрили...

    Только насчет сложности не совсем так. Летать блинчиком на мСРх значительно проще, чем на любом верте покрупнее. И уже совсем просто его сажать и поднимать. На трудности жалуются те, кто на нем крутит что посерьезнее блинчиков - вот там да, как пилотажный верт это конкретный чертенок...

    За 450 не скажу, я крупнее 250-ки ничего не поднимал, но 250-ка на "тычок" реагирует однозначно - креном и уходом. И мСРх тоже. А mSRx реагирует "встряхиванием" и остается на месте. Но что рефлексы при висении на нем аналогичны классике - факт. Этим и ценен, как живой сим. Прочем с выставленной скоростью симуляции в 30%.

    Основная претензия к месеру была - то что висит "соосником", рефлексы нарабатывать плохо помогает.
    Вы попробуйте сначала на верте покрупнее. Trex/Gaui 250, особенно флайбарные - это отдельная тема. Это вообще наверно САМЫЕ сложные из классик. Попробуйте 450 и больше, удивитесь Насчет встряхивания - я ничего подобного не заметил. Возможно и есть такой микроэффект, но висеть он не помогает точно, тем более летать. Вот это могу точно сказать. Ничего даже отдаленно близкого к самостабилизации и "откатам" MSR у MSRx нет.
    Не знаю кому MSR плохо помог нарабатывать рефлексы - я только благодаря ему и освоил классику - но MSRx этому вообще не помогает. Чтобы начать вырабатывать рефлексы - надо провисеть хоть 5 секунд. Еще раз - это НЕ вертолет для новичка, и НЕ вертолет для человека после соосника. Без "мертвого" сима этот "живой" сим не полетит. Он конечно очень прочен, но не АБСОЛЮТНО неубиваем. Поэтому после 100500-го краша, опять цитирую Вас же - "понадобится не крашкит, а новый вертолет."
    Последний раз редактировалось tim716; 15.03.2012 в 22:05.

  41. #6038

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Ни кто не пробывал поменять местами, на флайбаре, пары тяг от лопастей и от тарелки перекоса ?
    P.S. mSR помогает, в живую безпотерь, отработать висение и полеты всеми сторонами. mSR-ский унитаз с раскачкой при полетах боком от себя-пируэт-к себе другим боком и.т.д. соблюдая постоянную высоту много может дать в плане обучения. Модель летит в перед-назад, стик работает влево-в право, мозг трещит. Вообще попытки перехода в инверт без твердого (по честному) интуитивного управления из любых положений в обычном полете, пустая трата времени - на удачу.

  42. #6039

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насчет встряхивания - я ничего подобного не заметил. Возможно и есть такой микроэффект, но висеть он не помогает точно, тем более летать. Вот это могу точно сказать. Ничего даже отдаленно близкого к самостабилизации и "откатам" MSR у MSRx нет.
    Имхо, мы видимо на разных вертах летаем. Либо вы его постоянно пытаетесь подтриммировать в полете. Мне понятно, когда от полного незнакомства с темой у людей чего-то не летает. Но вы вроде знакомы, а описываете нечто противоположное моим наблюдениям. Я вам просто не верю. И пока ваш верт живьем не увижу - не поверю.

  43. #6040

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я "ругаю" MSRx только в одном аспекте: это НЕ вертолет для обучения новичка. В этом плане MSR (из блейдов) незаменим.
    Решусь вставить слово. Как обладатель Блэйдов. Трех. Соосник mcx2 тоже в наличии.
    Во-первых, сегодня, наконец, почувствовал легкий кайф от msrx. Он ЛЕТАЕТ.
    msr - не летает. Но дает возможность научиться взлетать, садиться, оттренировать реакцию и умение работать газом для прекращения унитаза. Вместе с тем, это умение, видимо, только для этого самого msr и годится.
    Пока не "налетал" на тренажере, "пересесть" с msr на msrx не удавалось. То есть msr ===> msrx все равно имеет в промежутке тренажер. (Или ободранные стены и запчасти).
    В общем, мне кажется верным исключение msr из линейки. "Долетаю" я его как есть, но вкладываться в ремонт (а колбасит его неподецки) и настройку не буду. Скоро займет место на полке.

    mcx2, ИМХО, тоже имеет свое предназначение. Как небезосновательно было сказано, почувствовать первый полет. И не так он скучен. Положите 3-4 книжки в разных местах комнаты и быстренько проверьте свою крутость на скорость и точность посадки между ними. Можно устроить соревнование на время/количество посадок. Под пиво.
    Кроме того, для коптероводов, к коим отношу себя, соосник тоже помогает - настроенный коптер в режиме удержания ведет себя приблизительно так как соосник. (А в ручном режиме - как msrx.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения