Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 152 из 155 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от IgorKKK msr - не летает Позвольте и мне сказать. Я конечно не профессионал, я новичок. Но успел продолжительное ...

Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    msr - не летает

Позвольте и мне сказать. Я конечно не профессионал, я новичок. Но успел продолжительное время полетать на MCX2 и MSR. MSR у меня был без какого либо апгрейда, все стоковое. Отрегулирован был Игорем Деминым (Vertu), летал почти как соосник. Предсказуемо абсолютно все. Никаких резких рывков при взлете, никаких безумных раскачек. Где-то на форуме было видео, где мальчик лет 10-ти летал по квартире на MSR как на MCX2.
    На полет месера может влиять самая незначительная мелочь, которую не всегда можно заметить. Но если все стоит как задумано, он летает, и довольно прилично. Что-то у Вас с вертом не так. Первый верт MSR у меня был тоже не летучий.
    А то о чем я написал выше, можно назвать вторым, т.к. была заменена вся начинка (опять же все стоковое) и он был отрегулирован. Так и получается, можно взять два абсолютно одинаковых верта, они такими кажутся для новичка, все цело, все вращается и на одном и на другом, длина тяг одинакова и т.д и т.п., а летает только один. Знаток посмотрел, покрутил, и полетели оба. Но бывают и исключения!
    Последний раз редактировалось AndreyA; 17.03.2012 в 22:50.

2.  

т.к. была заменена вся начинка (опять же все стоковое) и он был отрегулирован

Собственно, спасибо что поддерживаете мой пост.