Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 153 из 155 ПерваяПервая ... 143 151 152 153 154 155 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,120 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Зачем вообще mSR апгрейд ? Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин. Модель обычно нормально ...

  1. #6081

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Зачем вообще mSR апгрейд ? Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин. Модель обычно нормально летает, если ей постоянно рулят - оба стика находятся в постоянном движении. Перерывы в работе стиков на "подумать" со временем пройдут.

  2.  
  3. #6082

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Я бы постарался вернуться к стоку.
    Поставил все стоковое (единственное что происхождение вала мне неизвестно, но судя по картинкам он таки стоковый), в таком виде оно не летает и яростно пытается убиться об стену.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин.
    Я прекрасно осознаю что я новичок и знаний у меня минимум, равно как и навыков управления, но я прекрасно вижу отличия в управляемости и стабильности.
    Итого:
    - тарелка и флайбар от микрохели (таким он мне достался) - очень стабильно, унитаз минимальный, ведет себя почти как мой mcx2
    - голова и флайбар от микрохели - унитаз 20-30 см, летабельно для меня
    - флайбар от микрохели - унитаз метра полтора, сложно
    - тарелка, флайбар и голова от микрохели - довольно стабильно, но видать это достаточно серьезная нагрузка на движки, управляется тяжело и газу надо давать больше.

    Во всех случаях выравнивал тарелку красненькой приблудой в комплекте.
    Думаю останусь на первом или втором варианте, меня устраивает как оно летает.
    Но вопрос вообще не в моих навыках управления, причина всего этого перебора - тряска вертолета в состоянии покоя (легкое подруливание стиками). Эта тряска наблюдается во всех комбинациях. Если учитывать что я менял практически все - в чем еще может быть проблема? Шестерня? Движок? Лопасти?

  4. #6083

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    У Вас лопасти как закреплены ? Должны свободно складываться, под действием собственного веса, но необходимо при этом исключить люфт комли в цапфе. На кончики винтиков, крепления лопасти, вышедшие с низу цапфы, капнуть немного цианакрила (среднего). Дело в том, что эти винтики выкручиваются из-за микровибраций, гайки (фиксации) там нет. Ни в коем случае не пользуйтесь фиксатором резьбы в случае пластика.

  5. #6084

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не надо там циакрином никуда капать. Шурупчики, крепящие лопасти в родные держатели, нормально держатся на трении. А поглядывать за состоянием головы надо постоянно, если начнут выкручиваться - подтяните. Вот на микрощельной держалке винтики реально выкручиваются, довольно быстро. Но я не уверен, что и там надо их чем-то заливать. Не забывайте подкручивать. Вовсе выкрутиться и потеряться они не смогут.

    Унитаз с держалкой микрощели объясняется просто - м/л вал туда входит не совсем свободно. Обычно с одной стороны легко, а напротив - чуть подклинивает. Заметить можно, только если снять лопасти, отцепить от держалки линки и внимательно покачать. Если будет малейшее сопротивление - унитаз неизбежен.

    Красная приблуда вам нужна только если тарелка стоковая. Микрощельная тарелка не расползается.

    Надеюсь, когда ставили хаб микрощели, переставили внутрь резинки из стоковой головы, а стоковые шайбы - выкинули?

    На микрощели шарики под линки немного больше стоковых, иногда даже линк с трудом налезает. Если линки ходят туго, опять же - летать нормально не будет.

  6.  
  7. #6085

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Должны свободно складываться, под действием собственного веса
    Примерно так и стараюсь делать.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Микрощельная тарелка не расползается.
    Угу, это я уже понял, я имел в виду что использовал на стоковой тарелке.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    снять лопасти, отцепить от держалки линки и внимательно покачать
    Качается достаточно легко, проверил на стоковой голове - там может быть чуть легче.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Надеюсь, когда ставили хаб микрощели, переставили внутрь резинки из стоковой головы, а стоковые шайбы - выкинули?
    Можно в этом месте поподробнее? У стоковой головы не было никаких резинок. И куда "внутрь"? Нет фотки случаем?

    Спасибо за ответы.

  8. #6086

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Откройте мануал и поглядите на взрыв-схему. Внутри хаба есть два резиновых кольца (демпферы ротора), снаружи еще медные шайбы, дальше сама держалка лопастей. При установке хаба от микрощелей колечки-демпферы надо из стока выковырять и в новый хаб переставить. При этом шайбы нужно выкинуть, микрощель без них живет. Да вы их туда и не всунете, там зазор меньше, чем на стоке. Хотя некоторые уникумы умудрялись с одной стороны только шайбочку поставить...-)

    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    проверил на стоковой голове - там может быть чуть легче.
    Свежесть бывает только одной категории. Либо ходит совсем свободно, либо не совсем. Если не совсем - снимите держалку, чуть-чуть разработайте отверстия под м/л вал (тонким сверлом или штырьком подходящим), капните туда чуть смазки (любой) и проверьте еще раз. Должно быть как на стоке (хотя кстати иногда и сток мальца подклинивает). В хабе в резинках вал стоит довольно плотно, так что вся свобода хода обеспечивается в держалке. Легкий продольный люфт держалки не страшен, пусть будет.

    Вы там экспериментируете с разными частями. Но поскольку много всего меняете и пробуете, непонятно - что на что повлияло. Унитаз может возникнуть даже из-за одного линка, который потерся о направляющие. Вы его при перекидках на другое место поставили, а там направляющая чуть иначе изношена. И привет...

  9. #6087

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При установке хаба от микрощелей колечки-демпферы надо из стока выковырять и в новый хаб переставить.
    Сейчас разобрал и глянул - оказывается там уже стоят, я даже не заметил когда собирал.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    шайбы нужно выкинуть
    А я... эээ... ну в общем как-то две и всунул, как положено, с двух сторон.
    Может у меня какая-то новая версия или держалку подточили? Там вполне достаточно места под две шайбы, абсолютно точно.
    Убрал их - ничего не изменилось, только на резких поворотах начал вздрагивать.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    много всего меняете и пробуете, непонятно - что на что повлияло
    Уже понял и делаю все последовательно, 1 изменение - 1 полет.

    Охохо, это все уже совсем не важно, потому что я его, походу, доканал
    В процессе полета периодически снижается мощность двигателя (по уровню шума я бы сказал что раза в 2), секунды через 3-4 возвращается на нормальный уровень.
    Пульт проверил на mcx2, аккам 2 дня (на всех трех та же картина), вопрос - это движок или плата?
    Последний раз редактировалось deseven; 30.03.2012 в 23:32.

  10.  
  11. #6088

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    В общем за этот день почти полностью избавился от унитаза (тупо взял и перебрал весь верт с нуля).
    Проблема с проседанием правда осталась (я уж молчу про вибрацию, из-за которой в общем-то я и начал выносить себе и вертолету мозги), проверил разъемы, обезжирил как мог. Визуально контакт приличный, но сами стоковые разъемы конечно оставляют желать лучшего. Может быть в этом проблема?
    Крашей серьезных не было, ни одной детали пока что не сломал. Летать приятно, mcx2 после такого кажется тормозной табуреткой
    Насчет шайбочек кстати понял, когда нашел те, что шли в комплекте со стоковой головой - они толще чем те, что у меня стояли, вот их то реально не всунуть никак обе сразу. Вернее всунуть то можно, но держалка тогда не ходит свободно.

  12. #6089

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Про шайбочки - с головой микрохели идет бумажка-мануал, где описано - как ее правильно поставить. Именно оттуда информация про выкидывание медных шайбочек. Да и опыты установки подтверждают. Небольшой продольный люфт в голове месера не страшен и выбирается при вращении ротора. Заедания - куда более нежелательны.

    Если честно, иногда удавалось победить колбасню очередного месера только с третьего-четвертого захода. Причем в моем случае дело упрощалось наличием большого количества з/ч и образцом в виде хорошо летающего верта. А быстро объезжать их я научился через полгода регулярной практики ремонтов. Видимо отсюда моя нелюбовь к месерам и симпатия к mSRx... Т.е. это личное...

  13. #6090

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    с головой микрохели идет бумажка-мануал
    Нету, мне вертолет вообще достался без документации.
    Интересно, откуда тогда 2 более тонкие шайбочки...

    Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?

  14. #6091

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Шайбочки вероятно вколхожены...

    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?
    Примерно туда же (если с паяльником дружите):
    Blade mSR X - новая комнатная блоха

  15. #6092

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Спасибо, попробую что-нибудь наколхозить.

  16. #6093

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Замена движка ОР помогла! Больше никаких проседаний оборотов и что самое странное - пропала полностью тряска в состоянии покоя, которая меня мучала с самого начала и из-за которой я раза 3 перебрал вертолет по винтику. В общем действительно в случае с mSR без бубна не обойтись...
    Но по крайней мере теперь оно летает практически идеально, даже как-то скучно

  17. #6094

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Всем привет, сколько понаписано про этот верт) Я тоже на нем летаю и впринцепе не сталкивался с проблемами, но вот началось) Длиннее(короче), объяснить трудновато, но попытаюсь. Сначала о верте, верт весь стоковый, никаких закидонов, ниразу не подкручивал, всё и так железно сидит, только лопасти менял за 5 месяцев полетов 3 раза, аппаратура Spectrum dx6i.
    ПЕРВОЕ
    Теперь за чем пишу, - за вертолётом стало наблюдаться(собственно всегда наблюдалось), то, что он когда зависает, начинает поворачивать в право, стоя при этом на месте - это фиговая работа рулевого винта, лечится триммированием НО, иногда триммер доходит до придела на пульте, а верт, всеравно крутит вправо, лечится забиндиванием заново. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, ПИШИТЕ!!!
    ВТОРОЕ
    Вертолет со временем стал плохо делать или лететь (выполнять) полет в продольной плоскости, тоесть кабрирование(полет назад) нормально, а вот пикирование плохо, тоесть полет вперед.
    Мне кажется, что вот продольная серва не до конца рулится или еще что, короче он со временем, когда даешь руль на пикирование, при одинаковом газе, вертолет перестает лететь вперёд и если и летит, то очень медненно, почти не пикируя. Если отпустить и заново дать продольно на100%, то он вроде начинает лететь вперёд, но тогда его начинает мотать назад, короче бреед нужно делать видео. Дело такое, я думал, что можно добавить к серве ещё + 25% вращения на пульте, но нет, склдько не добавлял, всеравно на редукторе продольного канала остается пару тройку миллиметров до СТУПОРА. Я не представляю как у ребят получается перевернуть верт, если у меня не получается даже вперед норм полететь. Незнаю поняли Вы или нет, если есть вопросы поточнее, задавайте)

    Еще кое что, вертолет в стоковой настройке, когда даешь руль на пикирование начинает лететь вперёд с небольшим креном на правый борт что ли, я сделал микс, если даешь вперед на 20%, то включается поперечная серва на левый крен на 15% это компенсирует полет в продольной плоскости, не знаю влияетли микс на выше сказанное, проверю. Вообще сейчас сижу на даче и сказать точно или ответить на вопросы точно смогу только как приеду в субботу где-то, видео сделать точно смогу только дома.
    Последний раз редактировалось SINIGR; 01.05.2012 в 17:53.

  18. #6095

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    короче бреед нужно делать видео
    Не надо видео делать, мы все это уже много раз видели вживую.
    Надо почитать тему, хотя бы по диагонали. Все, что вы описываете, уже много раз разбиралось.

  19. #6096

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Я понимаю, добрый человек) но пару дней шерстить 50000 постов попросту нет времени, как бы банально не звучало, а помощь-то нужна.

  20. #6097

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Связался еще с одной проблемой, газует движок с кратковременной потерей тяги примерно в полраза, на протяжении всего времени(пока включен), с не большой переодичностью в 0.5 секунды. При близкой к остановке винта скорости, избает натужный визг и успокаевается. Пробовал запускать, тогда он просто с попеременными спусками-подъёмами падает, хаотично балансируя себя РВ. Это что, сигнал к тому что нужно движок менять? Сервы вроде норм функционируют. Ну а с пикированием почти разобрался, но всеравно, кренит его лучше чем пикирует, причем, если дать крен (в любую сторону), в месте с пикированием, то рвётся как бешеный в землю, непойму как сделать. Какие мысли?

  21. #6098

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мотор ОР и/или наука о контактах.

  22. #6099

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Мм, ну да, так и знал, будем тыкать...

  23. #6100

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Купил и я себе, новое увлечение. Не полетело, увлечение "из коробки RTR". Не удаётся даже взлететь , если плавно прибавлять газ, верт тянет вперёд и в лево, если резко газануть, кидает назад и в право, активно заваливаясь на правый бок. Тример не помог. Некоторая криворукость присутствует конечно, но не до такой степени, чтоб не подняться, на соосной трёхканалке G-109 под табуретками спокойно пролетаю. Сел читать тему с начала, но если вдруг кто поможет, буду благодарен, полетать всё же хочется.

  24. #6101

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Я после G-109 мессера только на третий день поднял надолго. Потом уже стал регулировкой заниматься. Для начала нужно большое пространство, тогда и легче и понятней будет, тем более сейчас сезон - можно и на улице. С родным пультом, конечно, сложнее летать, но можно.
    Люфт вертикальный нужно устранить, прижав шестерню до щелчка. Всё в ветке есть. Понимаю, что много страниц, смотрите дневники, читайте первые 50 страниц. Дальше флуд или как оно там зовётся? Удачи.

  25. #6102

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо за ответ. Посмотрел повнимательней, сравнил с фотками, все на своих местах. С рук,верт запускается и на малых оборотах летит четко назад и в право, радиус пол метра. Шлака в ветке многовато, может опытные товарищи основные моменты в шапку темы вынесут, что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?

  26. #6103

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?
    Поиск по теме по словам "назад и вправо".

    Получил выборку - к примеру пост #516

  27. #6104

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если тарелка расслоилась, а в голове заедает, он может в любую сторону лететь.

    И вряд ли кто-то теперь озаботится собиранием фака на модель, снятую с производства.

    А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно...

  28. #6105

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Получил выборку - к примеру пост #516

    Спасибо за подсказку, но мне не лень, я всю ветку прочту, полезного тоже много попадается. Например как привязать апу к верту. Вычитал ещё, что можно включать "учебный" режим, только вот никто не написал как, но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    собиранием фака на модель, снятую с производства.

    А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно...
    Не знал, что сняли, не купил бы.

    Игорь, в ваших постах, проскакивало, что вы их десятками настраиваете, может и мне поможите, я в Москве сейчас?

  29. #6106

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Отпишите в личку, можно попробовать.

  30. #6107

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.
    Есть канадский дяденька - фанат блейдов, он мелкие модельки подробно расписал в том числе и mSR - http://www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html

  31. #6108

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да там уже все полетело. Нормальный месер (насколько месер может быть нормальным...). Винт ХР был плоский, отсюда хвост уносило. И тяги немного поправить. Еще сервы люфтили.
    "Течет вода Кубань-реки, куды велят большевики"...(с)

  32. #6109

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Всё же руки кривоваты. Или рождённый ездить, летать...? Включил пульт, проверил всё ли на нулях, выключил. Включил верт, диод часто заморгал. Нажал и опустил в низ левый стик, включил пульт, отморгало-отпищало. Верт включал на столе, стоял горизонтально. Запускаю с руки, наклонив в перёд. Пролетает в перёд (стики не трогаю) оттормаживается и летит назад, ну и морда в лево, хвост в право

  33. #6110

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Александр, не надо его пускать с руки, это не почтовый голубь...
    И не надо в комнате 3х2м пробовать. Месер может в тесных пространствах летать, но для этого навык нужен.

    Найдите большую комнату, зал, фойе и т.п. Или на улице, когда нет ощутимого ветра. Поставьте на пол, отойдите подальше. Поднимите с пола энергично (только не резко полным газом, а то хвост может скрутить). Как взлетит на метр-полтора, подравняйте его тычками стика, чтобы никуда не уходил. Если хвост уводит - подтриммируйте на лету рудер. А дальше увидите то самое - он будет висеть практически в точке и чуток пытаться смещаться по кругу. Ровно сутки назад этот месер именно так и висел у меня в комнате (после замены винта ХР). Т.е. сейчас он совершенно исправен, стопудово.

    Но совсем как соосник он не будет летать, даже если позолотите. Затем вам и дан правый стик - для того же, для чего кнут наезднику. Без пинков месер летать не умеет. Собственно задача - запинать его аккуратно, утихомирить и объездить. Как лошадь.

  34. #6111

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо за помошь Игорь, обязательно сегодня попробую, у меня огромный гараж, вот только краши там серьёзней будут, кругом метал и бетон. Ну зато появится повод поставить железные деталюхи

  35. #6112

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    К вопросу о крашеустойчивости! Не удержался - рассказываю:
    Недавно, еще до приезда моего mcp x. Летал по квартире на Сабже. В квартире проживает КоТэ. (приметы - серый цвет, 6кг весу, довольно злой).
    Он очень недоволен когда вертолет жужит рядом - урча убегает. Я медленно за ним лечу, он от вертолета - довольно весело. Всегда держал дистанцию, чтоб не обидеть животное лопастями.
    И вот значит КоТэ спит. Я летаю себе летаю, и неосторожно подлетел к нему. Не успел никак среагировать - резкий удар лапой сверху вниз и сабж на полу - успел холд дернул. Результат краша - канопа в полу метре от верта, хвостовой винт согнут до безобразия, сьехала шестерня,как часто бывает вылетел АП. штыри крепления канопы к раме на месте и даже не "побелели". 30 секунд сборки-выпрямления и сабж в воздухе, как ни в чем не бывало.
    Но теперь с КоТэ я более осторожен!

  36. #6113

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А у меня как-то кошак mSRx завалил. На улице, сидел себе котик, а я его дразнил жужжалкой. Обычно коты от вертов ныкаются в кусты и оттуда следят. И если упадет - бегут добивать наглую птичку. А этот сидел себе и желтыми глазами зырил на mSRx. А потом то самое - мощный выпад правой и верт кубарем...-) До сих пор на канопе пара дырок от когтей. И плавник хвостовой искал долго, его отбросило метров на 5. Но больше ничего не пострадало, дальше полетел. А кот к забору отошел и там сидел. Отмороженный какой-то...

  37. #6114

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А у меня его жена, как-то раз, веником... Думал всё - развод! А нифига! Только линки соскочили. Летаем и сейчас, но с котэ - ну их нах...

  38. #6115

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Хотел спросить, кто имеет Xtreme MSR Flybar(не реклама), какой диаметр карбонового прутка и соответственно отверстия под него в лопатках, заранее спасибо.

  39. #6116

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1.5мм

  40. #6117

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    А какая длина и ширина лопаток, если можно вес.

  41. #6118

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы про поиск слышали когда-нибудь? Есть такая кнопка...

    Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

  42. #6119

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Слышал, но поиск не дал результатов, а в посте который вы дали нет этих данных, а у меня нет этого флайбара чтобы замерять.

  43. #6120

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если у вас есть штатный флайбар mSR, в том посте достаточно информации, чтобы вычислить остальное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения