И стандартного тоже нет, я хочу лопатки от mSR поставить на t-rex 100, поэтому и спрашивал.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; И стандартного тоже нет, я хочу лопатки от mSR поставить на t-rex 100, поэтому и спрашивал....
И стандартного тоже нет, я хочу лопатки от mSR поставить на t-rex 100, поэтому и спрашивал.
Вес одной лопатки (без болтиков) - 0,8г
Габариты лопатки 15.8х16.5х3.9мм
Длина всего флайбара 100мм
Учитывая ценник детали, логичней ее вслепую заказать и экспериментировать...
Скажите пожалуйста, где можно сейчас заказать запчастей? Интересуют, в основном, держатели лопастей, лыжи и канапе!
Можно купить:
http://www.melkolet.ru/
Не реклама, совет
Вот увидел видео, подскажите как можно присобачить пульт от соло про:
Подозреваю чел поставил на мессера плату от соло
mSR ОПЯТЬ В ПРОДАЖЕ !
И правда. Во их плющит...
Гы. У них и сооснек на зиму глядя возник:
Судя по з/ч, это даже не mCX2, это аццкий компот из деталей mCX, mCX2 и своей рамы и корпуса.
Еще прикол, что в РТФ - 70$. В том время как mCX2 - 120...
Имхо, сливать им надо горы наклепанных з/ч к мСХ. А Скаут оказался совсем фуфлом...
Колбасит реально, препарат затрудняюсь назвать !
Оёёёй....-(( Там не трава, там тяжелые наркотики с этим Редбулем....
http://www.bladehelis.com/Products/S...#quickOverview
Фотку глядите:
Ничего странного не наблюдаете?
Ога. Серва-то - одна...
Это туфта - 3-канальная. Собранная частично из деталей 4-канальных соосников. С тарелкой и тягами от mCX. Лопасти от S300. Моторы, валы и флайбар от mCX2... Пульт от Скаута. Весит как mCX2...
Блин, клоуны. До мышей довырождаются.. Только летом два отличных вертика родили: 130Х и Нано. А теперь отдыхают...
Что касается месера - его снятие с производства было непонятным и бестолковым решением в начале года, но возвращение - еще бестолковее...
Кстати mSR нынче лишился своего 4-портового зарядника и адаптера на 220в.
Это нынче - опция. Как пепельница на автомобиле Ока...
Все мысли буква в букву, лениво было писать ! +100.
Мессер могли вернуть в ARF, если уж приперло ... .
где можно теперь купить тарелку АП для mSR ?) мне бы даже не всю а только нижнюю часть из пластика что крепится к сервам )
Мелколет закрыт
...хотелось бы недорого )))
Вот, остались ещё http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17002
А где в Питере купить АБК на MSR?
А то за время моего не летания.. умерли все, что были.
MCX2 про запас наверное не стоит покупать. Крепкая конструкция. Запчастей за бугром хватает. И сам верт за бугром всегда можно заказать.
Тут недавно запускал своего старого MSR, после долгого перерыва. Немного полетать удалось. Грохнул всё же. Держатель лопасти развалился. Поставил новый. Ну не летит гад. РН немного вправо, Газ порезче, поднимается и резко уходит назад. Визуально ничего вроде плохого нет. Пока мучился, тяги расстроил. Хотел найти как правильно настроить MSR, выкурил первые 45 страниц форума, но конкретных, способных помочь инструкций так и не нашёл.
Вот интересная выжимка:
Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота [IMG]file:///C:\DOCUME~1\KUZNET~1\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/IMG]Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.
И ещё попадалась инфа про стандартную длину тяги = 26,4 мм.
В результате моих путаний стали одолевать сомнения насчёт точек измерения длины тяги. Я выставлял длину от края металлического изгиба с одной стороны до конца пластмассового кольца с другой. Но это не помогло. Выставлял горизонтально ровно тарелку, с помощью тяг. Ни фига не помогает.
Если помните навскидку, ткните пож-та в наиболее интересные материалы по настройке MSR.
В дневниках у мессероводов поищите.
Спасибо, это мысль. Кое что удалось найти Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
[quote=Nesco;3849647]Спасибо[/quot
Кнопочка внизу есть
http://www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html У этого канадца книжечка есть про mSR в ней практически все прописано.
Основной глюк в своих действиях нашёл. Всё просто. Удалил резинки с горизонтальной оси держателя лопастей. Оставил только желтые металические шайбочки. По инструкции резинки должны быть. Но у меня раньше их никогда не было. Поставил как по инструкции. Но они не давали свободно ходить вокруг горизонтальной оси держателю лопастей, потому и удалил.
И ещё обнаружил свою кривую сборку. Маленькие тяги от держателя лопастей не попадали в паз Main Rotor Hub with Hardware. Наверняка это я сам сотворил. От аварии не могло так получиться, что обе тяги вышли из пазов. А вроде не пил ничего.
Поправил, сейчас хотя бы взлететь можно и немного подержаться в воздухе. Дальше уже проще настроить.
Доброго дня.
Интересует возможность вывести с платы мессера сигналы управления для 4х микросерво ? такое возможно .
Есть осциллограф и небольшие навыки работы с паяльником нужного размера.
То есть хочеться поставить плату от блейда коих у меня 2 шт.на мелкий планер без мотора ,но надо 4 канала для серв.
Встроенные миксы уберу миксами в пульте.
Спасибо.
Ну наконец-то здравый смысл восторжествовал, с манагеров компании стянули розовые очки и наглядно показали, что на только лишь Шумахерах на mSRx и им подобным бесфлайбарникам с нереальным управлением компания не выживет. Покупателю банально лень часами учиться летать. И возвращение mSR, и выпускающийся почти 2 года Скаут, и новый упрощенный Редбул, и mCX2 который живее всех живых - однозначно свидетельствуют об этом.
Заказал в декабре пару, ждемс весны и дачи!
А китайцы так и не воспользовались данным им чрезмерно самоуверенными менеджерами НН шансом - Соло про 270 так и не научился интересно летать, да и крашеустойчивость шасси никакая, от 2 вертолетов уже десяток сломанных лежит...
Потыкал почти во все места на плате-не нашел.
Вернее нашел-но похоже что сигнал процессора к сервам уже сразу в шим.модуляции.
Потому как при положениях стиков в 0 на сервы управления сигнал не идет,как стик дергаешь идут импульсы с неизменной амплитудой но разной скважностью.
![]()
И так, вертолет с коллекторными моторами, вибрации, стокой пульт.
Прикольный верт. Я его недавно от пыли отряхнул и завёл. После нано СРх ощущения, как будто пересел с суперкара на трактор. Соосник и соосник, только классической схемы. Весной дочу буду учить на нём летать. А то она уже больше меня в симе сидит.
Да ладно, что сразу трактор, мне вообще всё равно, что на нано, что на msr летать))) Нано тоже по тракторому летать может.
Да, 3 дня полетал на нем, пресел на НАНО и разучился летать.
Приветствую форумчан! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, как отрегулировать вертолёт при помощи тяг? Искал информацию, но нигде не нашёл.
Включаешь вертолет, газ в 0 и ставишь тарелку параллельно горизонту. Потом тестишь в полете, если его куда то несет - крутишь нужную тягу. Если смотреть с хвоста правая - это элеватор, левая - элерон. Но лучше сам правым стиком проверь.
Триммеры должны быть в нуле.
Поднял ты его, его несет, к примеру, влево. Запоминаешь при каком отклонении стика он будет висеть. Садишь. Снимаешь канопу и тестишь как и куда наклоняется тарелка при запомненном положении стика, отпускаешь стик, снимаешь тяги и крутишть их так, чтоб тарелка стояла в том положении, которое было при тестировании.
Если верт не бит, лопасти не коцаны, тарелка ставится на глаз четко в горизонт и он будет висеть.
Последний раз редактировалось ha$h; 21.04.2013 в 14:03.
После пары неудачных манёвров и сильного удара вертолёта о бетонный пол появилось две проблемы: 1. При висении мух начинает ощутимо трястись. После удара флайбар пришёл в полную негодность, но сейчас уже стоит второй (целый) комплектный флайбар, однако проблема с "трясучкой" никуда не исчезла. 2. Сразу после удара ближе к полному разряду аккумулятора несколько раз терялось соединение с пультом и эмэсэрик продолжал выполнять последнюю заданную команду (например, крутиться), пока аккумулятор не разряжался полностью или пока его не приходилось просто вынимать. Конечно, больше всего подозрений на плату, но на слудующий день пробовал запускать - летает нормально до вынужденной из-за разряда посадки без потери соединения с пультом, если, конечно, не считать первой проблемы. Не знаю, может, и первая проблема связана с повреждениями платы? Подскажите, пожалуйста.
Не летайте до отсечки акка, это им вредно и верт лишний раз стукните. Если пульт без таймера, просто наблюдайте - как верт стал совсем вялый, меняйте акк, не ждите отсечку.
При ударе с вертом происходит то же, что и с человеком, если ему стукнуть по голове.
А почему всё-таки вертолёт может трястись, когда висит на месте, если учитывать, что флайбар новый?
Втулка случаем, не вылезла из подшипника тарелки автомата перекоса? Если все установлено как полагается, подшипник чистый и не закусывает, сильно трясти не должно. Нужно все пересмотреть и проверить легкость вращения. Быть может снять лопасти и на малых оборотах посмотреть. Чудес не бывает.
Объясните плиз в чем разница Blade msr RTF Mode1 и Blade msr RTF Mode2?
Вроде в этом!
http://www.spektrumrc.com/Articles/A...ArticleID=2105