Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 155 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от deathf учше ничего не клеить... вибрации потом делают своё дело дык я и не летаю все жду пока ...

  1. #601

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    учше ничего не клеить... вибрации потом делают своё дело
    дык я и не летаю все жду пока зап части в магаз привезут или кто заказывать будет

  2.  
  3. #602
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да я думаю скоро везде будут продоваться просто пока это новинка вот и сразу разбирают запчасти...

  4. #603

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    просто пока это новинка
    так он в продаже с сентября пораб уже нашим магазинам позаботится о зап частях в том числе и тюнинге а то сам верт разбирают как горячие пирожки а зап частенй днем с огнем не сыщеш

  5. #604
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ну бывает такое что запчастей для россии не высылают когда нехватает для своего рынка... про это тоже не забывайте

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    нехватает для своего рынка
    эх и такое бывает (( а модели российского призводства подобного класса бывают ??

  8. #606
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ага... резино пластиковое издели карлсон...

  9. #607

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    микрохели уже и вал выпустили алюминиевый

    итого полный апгрейд мессера от их компании обойдется в 147 долларов...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Сроки поставки осложняются тем, что Микрохели находится в Канаде, у меня через американский Amocs заказ полного комплекта Микрохели подвис до конца января минимум. Добавил еще сегодня к заказу алюминиевый чехол на вал (я так понял что это не сам вал), горизонтальный стабилизатор на хвост и отдельный держатель на крышку заднего мотора. Подвисла поставка рамы (на конец января) и хвоста (на февраль). Решил не дергаться и дождаться все-таки доставки всего этого хозяйства одним пулом. Очень охота сразу одеть всего зверька в алюминий. Надеюсь он хотя бы взлетит, а там посмотрим

    Интересно, сами микрохели вообще тестируют модель в своем полном обвесе? А то заменишь по полной все запчасти, а верт вообще неподъемный станет... Зато какой красивый конструктор, ага

  12. #609

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    алюминиевый чехол на вал (я так понял что это не сам вал)
    если это так, то это ведет к увеличению веса с изменением центра тяжести модели, и как следствие, изменению летно-технических характеристик, так что наверн это всё таки вал, а не чехол... imho

  13. #610

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Кусок термоусадки диаметром 8мм, поставил сразу, 2 месяца полёт нормальный.







    Видео полётов по квартире будет чуть позже... У оператора ручки кривые ..

  14. #611

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    У меня отломалось шасси в месте крепления под платой.
    Естессно кусочек выковырять назад не смог.
    Сделал из ниток подвеску - держит, но конечно не то.
    Понял причину позже, может кому пригодится: батареи которые шли допольнительно и вероятно которые продаются на ХЦ - значительно туже входят в паз, доп. напряжение пластика и повлеко разламывание. эх.
    Теперь и раму и лыжи нужно заказывать.
    В остальном-же все замечательно - и врезаемся и падаем - живее всех живых)

  15. #612

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Donald Duck,хвотстовой движок не сильно при этом греется?)

    Вот небольшой мод флайбара - ктонить пробовал?) на видео вертолет стал реще и шустрее, но что то колбасить по инерции помоему стало больше..

  16. #613

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    Donald Duck,хвотстовой движок не сильно при этом греется?)

    не греется... почти два месяца летает отлично.
    немного греется основной движок, думаю запасной взять, пусть будет

  17. #614
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    какой смысл делать этот вертолёт ещё шустрее ?
    это ж комнатный в основном вертолёт, ему и так шустрости через чур лучше бы найти способ как сделать его по хвосту более вменяемым...

  18. #615

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    а в чём невменяемость хвоста выражена?

  19. #616

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Уводит хвост периодически, у меня это прямо из коробки как достал стало проявляться. Медленно так против часовой стрелки. Перевоткнешь батарейку - висит как соосник, потом опять по новой это кручение. В итоге забил, просто триммерами выправляю. Но все равно не правильно это

    2EvEv
    То что на видео это не полет, по периметру надо закладывать. Я тяги переставил сразу на тарелке, скорость раза в полтора больше чем показано на видео.

    Очень помог симулятор на самом деле и ежедневные полеты по 10 аккумуляторов примерно. Просветление наступает где то на 7-8 день таких интенсивных тренировок. До этого месяц летал на улице. В квартире очень хорошо отрабатывать четкость маневров и плавность поворотов - добиваюсь реалистичности и плавности ритма. Оттачиваю разные микродвижения. Пока не наскучит окончательно, на большой верт (3D) пересаживаться не буду. Микроформат норм. А на блейде так вообще одно удовольствие.

    Красный хорошо смотрится, закупайте алюминий
    Последний раз редактировалось mironset; 12.01.2010 в 18:48.

  20. #617

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Товарищи спецы! есть некоторые на мой взгляд проблемы с моим мср (пульт стоковый) либо так и должно быть:
    1. в режиме обучения вращение вертолета в право очень медленное
    2. в любых режимах прямо назад верт не летит, летит назад и в лево угол 30-40 гр
    для прямого полета назад стик приходится сдвигать в правый нижний угол

    проверил работу серв при сдвиге стика назад двигается только правый сервопривод.

    следовательно вопрос так должно быть, это можно исправит настройками, это особенности экземпляра?

  21. #618

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    А как включить/выключить режим обучения на стоковом пульте? Подскажите, пожалуйста.
    В мануале не нашёл что-то.

  22. #619

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    нажать и отпустить правый стик

  23. #620

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Ток это не режим обучения, а двойной расход (dual rate). По умолчанию включены, при нажатии на правый стик выключается.

  24. #621

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Уводит хвост периодически, у меня это прямо из коробки как достал стало проявляться. Медленно так против часовой стрелки. Перевоткнешь батарейку - висит как соосник, потом опять по новой это кручение. В итоге забил, просто триммерами выправляю. Но все равно не правильно это
    Интересная штука. Там явно что-то с гироскопом.

    Но сколько не читал западные форумы этой проблемы у MSR никто не жаловался. Но, самое интересное, эта проблема стала часто встречаться на MCX Tandem. В том числе и у менят. Я написал в Horizon и они без проблем мне выслали новую электронную плату. Посмотрю или исправится.

  25. #622

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    В капилку знаний:
    при полете наблюдался "унитаз" вертолета назад и по кругу.
    Проблема решилась неожиданно, сменил основной двигатель и проблема исчезла.
    Замерил потребляемый ток двигателем от батарейки 1,5В:
    - на первом двигателе порядка 55 мА;
    - на вторм двигателе порядка 45 мА, при этом исчезло закручивание хвоста при резком газе.

  26. #623

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Друзья, а вы вкурсе насчет настраиваемого зарядного режима на заряднике к MSR. Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится. Многие уменьшают до 100. Для этого нужно просто открыть зарядник и потенциометры выкрутить против часовой стрелки.

  27. #624

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от condor11 Посмотреть сообщение
    Друзья, а вы вкурсе насчет настраиваемого зарядного режима на заряднике к MSR. Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится. Многие уменьшают до 100. Для этого нужно просто открыть зарядник и потенциометры выкрутить против часовой стрелки.
    А откуда такая информация?

  28. #625

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А откуда такая информация?


    Повсюду на западных форумах, изначально на RCGroups один товарищ это обнаружил.
    (Я этот форум только сейчас нашел. Даже не знал что в России такое большое комьюнити любителей вертолетов)

    Собственно то же самое и с зарядниками для MCX, только там всего 1 потенциометр.
    Я лично проверял амперметром на MSR заряднике - выставил его так чтобы некоторые заряжали на 100, некоторые на 250, некоторые на 320.

  29. #626

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от condor11 Посмотреть сообщение
    Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится.
    на хоббисити брал 9 акков по 2 бакса, каждый отработал на MCX-е, потом на mSR-е больше 80 циклов, умирать совершенно не собираются. заряжал я их по 6 штук в режиме быстрого заряда током 300мА (на большой зарядке)
    если бы покупал оригинальные по 12-15 уе за штуку, может и заботился бы о них, а так даже не задумывался об этом.

  30. #627

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от condor11 Посмотреть сообщение
    Интересная штука. Там явно что-то с гироскопом.
    Речь идет о так называемой "обновленной" версии mSR, где появилась крышечка на задний моторчик.

    Но я пока "явно" на гироскоп не грешу, т.к. проблема эта возникла на подклеенных держателях лопастей. Когда будет все заменено, посмотрю останутся ли появившиеся глюки или нет.

  31. #628

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Речь идет о так называемой "обновленной" версии mSR, где появилась крышечка на задний моторчик.

    Но я пока "явно" на гироскоп не грешу, т.к. проблема эта возникла на подклеенных держателях лопастей. Когда будет все заменено, посмотрю останутся ли появившиеся глюки или нет.
    Не в этом дело.

    То что ты наблюдаешь абсолютно не зависит от механики, моторчика и т.п. Все эти вертолеты имеют Heading Hold gyro. По русски это называется гироскоп сохраняющий направление. Это просто такая штука которая чувствует или вертолет начинает поворачиваться и если так, то подает сигнал на силу тока на хвостовой двигатель чтобы скомпенсировать поворот. И пока она не почувствует что скомпенсировала поворот то будет подавать сигнал. Принцип обратной связи. У тебя может быть там какой угодно двигатель и даже погнутый пропеллер но гироскоп будет изо всех сил стараться чтобы вертолет сохранял направление. Но гироскопы имеют неприятное свойство (дрифт). Он ухудшается особенно если меняется напряжение на нем или температура. Или время. Вот это и наблюдается. Механика не при чем.

  32. #629

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В таком случае может ли гироскоп дрифтить после падений? Образно говоря, можно ли устроить ему "сотрясение мозга"?

    Зависит ли работа гироскопа от функционального состояния Li-Po? Имею в виду - новая (еще не разработанная), старая (токоотдача уже не ахти).

    Я летал и на этом и на предыдущем вертолете при температуре от 0°С до -3°С. Предыдущий после таких полетов лихорадило (в помещении), но потом этот неприятный симптом исчезал.

    По текущему вертолету: кроме 2-3 полетов в минусовую температуру было одно падение на снег - вертолет был спустя несколько минут отнесен в помещение с температурой +5°С +10°С и деликатно подсушен феном (не очень горячим воздухом направленным с расстояния 30-40 см.) и была протерта спиртом электроника. И все таки мог ли перепад температур повлиять на работу гироскопа?

    Так же менял ему хвост, причем хвост был от "старой" версии - без крышечки.

    И последний вопрос, есть ли какие-либо способы устранения увода хвоста, кроме триммирования? Меня на самом деле больше беспокоит сильный увод хвоста при активной подаче газа, что просто не позволяет делать крутые виражи (вертолет делает полный круг, если "газануть" как следует). Неужели гироскоп столь слабое место, что за несколько полетов в полуэкстремальных условиях приходит в негодность (постоянно дрифтует)?

  33. #630

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В таком случае может ли гироскоп дрифтить после падений? Образно говоря, можно ли устроить ему "сотрясение мозга"?

    Зависит ли работа гироскопа от функционального состояния Li-Po? Имею в виду - новая (еще не разработанная), старая (токоотдача уже не ахти).

    Я летал и на этом и на предыдущем вертолете при температуре от 0°С до -3°С. Предыдущий после таких полетов лихорадило (в помещении), но потом этот неприятный симптом исчезал.

    По текущему вертолету: кроме 2-3 полетов в минусовую температуру было одно падение на снег - вертолет был спустя несколько минут отнесен в помещение с температурой +5°С +10°С и деликатно подсушен феном (не очень горячим воздухом направленным с расстояния 30-40 см.) и была протерта спиртом электроника. И все таки мог ли перепад температур повлиять на работу гироскопа?

    Так же менял ему хвост, причем хвост был от "старой" версии - без крышечки.

    И последний вопрос, есть ли какие-либо способы устранения увода хвоста, кроме триммирования? Меня на самом деле больше беспокоит сильный увод хвоста при активной подаче газа, что просто не позволяет делать крутые виражи (вертолет делает полный круг, если "газануть" как следует). Неужели гироскоп столь слабое место, что за несколько полетов в полуэкстремальных условиях приходит в негодность (постоянно дрифтует)?
    Во первых, удостоверься что когда включил батарею - не трогай вертолет чтобы гироскоп откалибровался.

    Трудно сказать как повлияла разная температура на гироскоп. По идее не должна, это пьезоэлектрический элемент. Но я не электронщик, тем более не знаю как остальная электроника в этой микосхеме работает с гироскопом. Может у них там софт какой-то хитрый чтобы скомпенсировать падение напряжения (см ниже). Возраст и токоотдача батарейки не влияет на гироскоп. Но влияет напряжение. Потому когда ты летаешь на свежей то ты оттримировал вертолет и он держится. Потом ты батарею постепенно садишь и к концу полета нужно снова триммировать. А потом ставишь свежую с повышенным напряжением и снова нужно оттримировать. Батареи липо не дают постоянное напряжение.

    В случае сильной прогазовки у тебя совершенно другая ситуация. Это тот случай когда батарея дает максимальный ток (потому что ты газуешь) и на хвостовой двигатель уже его не хватает. Гироскоп-то подает сигнал, но батарея не дает достаточно тока и хвостовой двигатель не крутится достаточно быстро чтобы скомпенсировать. Выход один - нужна более мощная по токоотдаче батарея. Или на 150 от и-флайт или, что проще и что я и многие сделали - купили 240 Zippy Lipo на HobbyKing, припаяли к ней проводки (5 минут работы) и проблема решена. Вертолет стал каплю тяжелее но летает дольше, хороших 8 минут. Так что советую пойти по этому пути.

  34. #631

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    можно ссылочку на этот зиппи?)

  35. #632

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Даллас, сша
    Возраст
    48
    Сообщений
    11

  36. #633

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Две Li-Po от E-flite на 150 уже в пути. Просто поначалу таких проблем при прогазовке не было вообще и задний винт успевал отрабатывать. Заряжаю батареи стоковым зарядником на 4 шт., настройки потенциометра не менял. Может в этом дело? Ставлю на зарядку жду пока появится редкое мигание - сразу достаю и летаю. Между полетами делаю паузы, время полетное без посадки минут 8 бывает, если летать резко и крутиться - минут 6-7. Батарейки стоковые на 120 и Duramax на 130 - хорошие кстати. Несколько раз влетал в мишуру задним хвостом, вертолет повисал на хвосте и на задний винт накручивалось много мишуры, может он и подгорел немного? Но я поменял хвост и ситуация сильно не изменилась.

    Поначалу даже если дать газ очень резко, вертолет просто подкручивался немного и сразу же выправлялся, а сейчас реально может сделать полный круг вокруг себя, я уже даже научился газовать так чтобы он поворачивался ровно на 360 градусов ))) газану провернусь и вперед )))

    естественно подключаю верт по науке - сначала пульт, пауза секунд 5, потом подключаю Li-Po и сразу же ставлю вертолет на ровную поверхность. т.е. инициализация гироскопа правильная.

  37. #634

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Извините, что вмешиваюсь, товарищи. Подскажите плиз, в каком интернет магазине подешевле можно купить этот вертик. Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$. Меня интересует минимально возможная стоимость доставки (Free Shipping была бы просто превосходна). Заранее благодарен.))))

  38. #635

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Koren Посмотреть сообщение
    Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$.
    это было год назад. сейчас и за сотню можно взять.

  39. #636

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это было год назад. сейчас и за сотню можно взять.
    Смотрите внимательно на ссылки, которые сами приводите. По сылке соосник mcX, а тема - про классику msR, поторый, кстати, на амайне как раз 180 баксов и стоит в ртф комплектации.

  40. #637

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ай-ай, мой косяк...

    mSR действительно по жесткому указанию horizont-hobby пока имеет фиксированную цену, даже хоббисити не рискует занижаеть ее.

  41. #638

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    вот это и жалко! и на сайтах с бесплатной доставкой (типа dealextreme) его нет! Блин, опять денег не хватает! Хоть найн игл про бери! :,-(

  42. #639

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Koren,
    Почитай вот эту тему. Там есть скидка,правда небольшая,но всеже.

  43. #640

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Koren Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь, товарищи. Подскажите плиз, в каком интернет магазине подешевле можно купить этот вертик. Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$. Меня интересует минимально возможная стоимость доставки (Free Shipping была бы просто превосходна). Заранее благодарен.))))
    Я на ибее победил врагов.Мне он достался за 136 американских рублей ,можете попробовать.
    Жду не дождусь уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения