Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 155 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от EvEv Просто тут темка где то была про таможню и аппу на 2.4 Ггц, там все написано) Читал, ...

  1. #1041

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    Просто тут темка где то была про таможню и аппу на 2.4 Ггц, там все написано)
    Читал, и даже успел поволноваться. Ну любит у нас народ сопли по сайту размазывать. Ща про почту та же тема прет, президенту лично писАть собираются.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Мне тоже в лапки попал мСР сегодня, мерси камраду optimist-у
    Первое впечатление было даже и не от верта -- я, конечно, как любой взрослый ребенок , торопился скорее попробовать, поэтому ухватил родной пульт, а, надо сказать, уже успел сжиться с DX6i, так вот, к хорошему быстро привыкаешь, и первая мысль была "да ё, как же люди на этом летают-то". Парни, добрый совет! Если вы В ПРИНЦИПЕ собираетесь в радиоуправляемых делах одним-единственным вертолетиком "на немного поиграться" не ограничиваться -- не тяните, берите нормальный пульт сразу, вы теряете массу возможностей и удовольствия!
    Второе впечатление: ну ты и резкий! На мсх-е я, в общем, уже летаю на рефлексах, и эти рефлексы помогли, то есть руки все делают и я нормально и сразу справлялся с взлетом, висением и легкими перемещениями, но если пытаться уже полететь "куда-то", то это туши свет! Он еще у меня уже выставлен "на длинные плечи", как я заметил, так что не успевают уже даже не руки, а уже не успевает ум Правда, ночью после тяжелого дня Так что с утра накручу ему настройки на нормальном пульте, и попробую уже всерьез. Но могу что сказать: можно, думаю, заставить мессера летать как мСХ (попробуем); но мСХ летать как мессер -- не заставишь никакими тарелками, без шансов. Правда, у мессера оказался довольно противный звук, мСХ гораздо приятнее. Это, как оказалось, потому, что там пиньоны совсем другие, и ротор мессера крутится с куда большей скоростью.

  4. #1043

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Какую массу возможностей? Я летал на этом верте с DX6i, принципиальных отличий не заметил...

  5. #1044

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Какую массу возможностей? Я летал на этом верте с DX6i, принципиальных отличий не заметил...
    Я пока по опыту мсх, с мср-ом я пока борюсь, но в любом случае, кривая газа, экспоненты, и, главное, нормальная загрузка ручек, при которой нет проблем с тем, что когда трогаешь руддер, сбиваешь газ -- для меня много значит.

    Борьба пока идет с переменным успехом. Норовистая скотина. Характер коварный, вроде вот она висит, даешь ручку -- да не так и быстро летит, немного корректируешь: ай, много, обратно, АЙ, еще больше -- и пошло мотать, если в какой-то момент удастся перестать ее этими коррекциями в резонанс вводить и мебели там не будет, хорошо. Но это редко

    Возник по ходу вопрос с батарейками и лыжами: а вы как батарейки, до конца вперед вставляете? Или нет? У меня аппарат был сильно перетриммирован вперед, часть я тягой поправил, а потом еще сдвинул батарейку назад -- так оно вроде даже лучше стало. Попробую шасси от мсх поставить на пробу, погляжу, как оно будет.

    Аппарат военно-полевой, конечно. Уж как я его колотил сегодня... Особенно занятно с задним винтом вышло: после очередного краша заметил, что звук изменился, глянул на задний винт -- какой-то не такой он. Поправил пальцами в соответствии со своими представлениями о красоте , а верт, блин, дико закручиваться начал... Ага, ну пальцами же вывернул лопасти хвостового винта на шаг побольше, пробую -- висит ровненько, как новый, и звук вернулся нормальный

    Будем продолжать До полетов под стульями и фигурного пилотажа далеко. Но висеть, из комнаты в комнату перелететь могу, аккуратненько по периметру облететь и сесть не аварийно, если не выпендриваться. Так что при всех возможностях настройки все же мСХ им заменить нельзя, тот тоже вещь с самостоятельной ценностью и со своими уникальными возможностями.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    первые выводы:
    пока учишься держать верт, он не убиваем. падал с разной высоты, ударялся обо все подряд - был жив.
    когда радость от того как ты висишь, летаешь вперед назад вправо влево начинает покидать тебя и окружающих, хочется уже сделать хотя бы круг, тут то и познаешь предел прочности MSRа. то мы просто плюхались.. теперь же со всей дури.. влетаем в стенки , и тут уже понимаешь что офиса мало.. нужен зал... чтоб по-пацански все получилось.
    первой жертвой стал Флайбар, влетели в вешалку...
    разобрал все быстро, а вот собирал уже по коробке.. там рисунок большой...

    собственно вопрос, раньше верт закручивало при резком газе, да и висеть прямо отказывался, потихонечку крутился против часовой стрелки.
    подскажите как с этим бороться? копаться было не охота... целочка вроде, чего его дербанить, сча вроде житейскому делу обучили, хочется исправить сей момент.

    не бейти если обсуждалось, обычно всех посылают в FAQ, если не нашел просто фак показывают, тут FAQа нет, к сожалению.


    P.S. объясняю бухгалтерии (10 девок молодых и не очень) нововведения в нашей IT структуре. у них на громкой я просто в трубку наговариваю чего им делать.
    тут заходит коллега, курил где-то, мы с ним напару мелкой авиацией занялись.
    Я ему с ходу - " Леха где ты был? я ща тут и задом и передом так крутил..."
    на той стороне провода общая истерика...

  8. #1046

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    собственно вопрос, раньше верт закручивало при резком газе, да и висеть прямо отказывался, потихонечку крутился против часовой стрелки.
    подскажите как с этим бороться?
    Ну вот см.выше, как оказалось, какую-то часть проблем закручивания можно решить просто подгибанием лопастей хвостового винта

  9. #1047

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    хм.. в какую сторону гнуть? я когда впервые на него в профиль глянул.. думал менять пора, они итак весь гнутый.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Andrey.Ka Посмотреть сообщение
    Заказ на лыжи ушёл. Ждём отправки.
    Замечательно!

    Цитата Сообщение от udjin69 Посмотреть сообщение
    Не пойму проблему с лыжами???
    А я не понимаю проблемы с держателями) Пока целы, а вот лыжи - вторые за неделю сломал первые - у крепежа подпорки, а вторые - штырь крепления к раме.. Вторые вроде реанимировал термоклеевым пистолетом (тут проскакивала тема), но неизвестно на сколько хватит.
    Ещё хвостовой движок дурит - визжит как резаный и лопости его пострадали...

  12. #1049

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от -=INFINITY=- Посмотреть сообщение
    А я не понимаю проблемы с держателями) Пока целы, а вот лыжи - вторые за неделю сломал первые - у крепежа подпорки, а вторые - штырь крепления к раме.. Вторые вроде реанимировал термоклеевым пистолетом (тут проскакивала тема), но неизвестно на сколько хватит.
    Ещё хвостовой движок дурит - визжит как резаный и лопости его пострадали...
    Лыжи я уже поломал тоже, но это фигня, не мешает. А с моторчиком задним, еще раз, смотри выше, он из-за винта и воет, не бойтесь над ним (винтом) поработать пальцами, он это позволяет

  13. #1050

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Поддерживаю)
    после падения мой верт начал как то жужжать странно, я аж испугался. Прислушался - звук от ХР. Оказалось что погнул лопасть при падении. Выпрямил на глаз- звучать стал как и раньше.

  14. #1051

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Немного полётов на мср-е:

  15. #1052

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    да в том-то и дело, что выл он и при новом винте (первый у основания весь белый, решил второй испытать) - там почему-то центрующая втулка начала выпадать, пришлось винт на вал запихивать почти до конца (чуть оставил для свободы).

  16. #1053

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Эх, скорее бы попасть на улицу в безветрие) да полетать на двойных расходах как следует) он же может носиться как черт)
    только дома этого никак пока не могу проделать, верт не остановить если на большие скорости выходишь)

  17. #1054
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот то-то и оно. Только... почему же в безветрие. Мне интересно, что он может с ветром сделать. По идее при его бешеных скоростях - очень даже могел и при ветре летать, без фанатизма конечно. А двойные расходы я дома включать и не рискую. Вот завтра в спортзал пойду - там попробую.
    Когда уже весна настоящая наступит и грязь просохнет...

  18. #1055

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Б/у, но состояние новых. Использовались по нескольку раз.

    Пересылка если только через вашего проводника поездом.
    Пока вроде никто не едет, но если кого найду, то стукнусь в личку уже, чтоб тему не засорять (если к тому времени не избавитесь от лишнего).

  19. #1056
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще здесь спрошу, может кто-то про Найн Иглы не читает.

    Прошу обладателей данного аппарата т.е. в данном случае Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим "вперед", вертолет делает "откат" назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики? Или это у моего такая особенность. Или может быть флайбар уж черезчур "мощный" и стоит грузики повыбрасывать? Отстроил вертолет так, что если джойстики не трогать, висит ОЧЕНЬ устойчиво, лучше чем Соло у меня висел, но вот эта особенность "отката" напрягает. Это за счет флайбара? Так должно быть???

    Да, и еще один вопрос. Теоретический. А если у него флайбар УБРАТЬ. Ну или скажем так ПОЧТИ убрать (резко уменьшить) или сделать его жесткий под 90 градусов, как на СР классике. То эта игрушка начнет себя вести как СР вертолет в режиме нормал???

  20. #1057

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Флайбар стабилизирует верт. Без него - дохлый номер. Укорачивают его иногда, типа для придания динамики. Но с динамикой приходит вертлявость и уходит стабильность.

  21. #1058

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще здесь спрошу, может кто-то про Найн Иглы не читает.
    Ответил там. Это конструктив, у всех так.

    А у меня другой вопрос: я вот тут уже немного освоился, смог даже один акк отлетать без единого крэша и уже с резкими, хоть пока и хаотичными, перемещениями в пределах комнаты, и заметил, что он летает (если быстро) вовсе не прямо, то есть не туда, куда им рулишь. При стике "вперед" -- летит вперед-вправо, при стике "назад" -- назад влево, и т.д., как будто виртуальная продольная ось головы ротора повернута примерно на +30 градусов относительно реальной продольной оси аппарата... Это вообще что, и как лечить?..

  22. #1059

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    если было где прошу ткнуть носом
    нарвался на такую неприятность: просмотрел, что садится акк и при попытке сбросить газ верт на это не отреагировал, а залез под кресло и продолжил молотить лопостями....... это такой вид его суицида или надо где-то как то поднастроить? мцх в таких случаях постепенно сбрасывает газ (как и этот) но если убрать ручку - газ уходит в минимум.....

  23. #1060

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    если было где прошу ткнуть носом
    нарвался на такую неприятность: просмотрел, что садится акк и при попытке сбросить газ верт на это не отреагировал, а залез под кресло и продолжил молотить лопостями....... это такой вид его суицида или надо где-то как то поднастроить? мцх в таких случаях постепенно сбрасывает газ (как и этот) но если убрать ручку - газ уходит в минимум.....
    Тоже сталкивался -- это проблема акка. Не флайтмакс, часом? мСХу это и правда пофиг, а мСР бесится от плохих акков, во-первых, вот такой эффект, а во-вторых, на плохих у него еще и хвостовой мотор начал перегреватся почему-то. Сделал ревизию своему аккумуляторному хозяйству из трех родных, двух дуремаксов и трех флайтмаксов, и пришел к выводу, что мессеру показаны ТОЛЬКО родные. мСХ же может летать и на остальном трэше, я сгоряча хотел его в мусорку метнуть, но, проверив на желтом, решил все же для него их оставить.

  24. #1061

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    акк как раз родной и не более 5 зарядок, попробую посмотреть что будет на остальных.......

  25. #1062

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    есть такое дело. где-то секунды три после начала маргания диода отказывается слушаться пульт. Потом все нормально). Чем меня радует этот верт, так это то, что на притяжении всего полета ведет себя одинаково. Нужно прикидывать примерно сколько налетано и готовиться к тому что верт начнет садиться)

  26. #1063

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Хай алл, сегодня получил свой мессер по почте.
    Первые полеты вызвали одни вопросы. Вертик вел себя крайне не адекватно, то висел в воздухе как вкопанный, то наяривал круги, то сносило в разные стороны. При ревизии была выявлена поломка, тарелка перекоса треснула прямо по центру, между двумя тягами. Серьезных крашей не было ( летал над густым ковром ). Как так случилось????? хз.
    Заклеил все это дело цианокрилом. Настроение в хлам.

  27. #1064

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А у меня другой вопрос: я вот тут уже немного освоился, смог даже один акк отлетать без единого крэша и уже с резкими, хоть пока и хаотичными, перемещениями в пределах комнаты, и заметил, что он летает (если быстро) вовсе не прямо, то есть не туда, куда им рулишь. При стике "вперед" -- летит вперед-вправо, при стике "назад" -- назад влево, и т.д., как будто виртуальная продольная ось головы ротора повернута примерно на +30 градусов относительно реальной продольной оси аппарата... Это вообще что, и как лечить?..
    Подумалось, что это может быть вот из-за чего: между тарелкой и управляемым ротором есть линки. Они проходят через такие "рога", не знаю правильного названия этих узлов, у мСХ линки одноступенчатые, и в рогах сидят достаточно плотно, поэтому угловое запаздывание ротора относительно тарелки невелико; у мСР линков две пары, через флайбар, и обе пары в своих рогах имеют бОльший люфт, особенно нижние, да у нижних еще и рога эти вкривь да вкось, в итоге получается большее угловое запаздывание. Или это я гоню и этот момент не влияет?..

  28. #1065

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    У меня все нормально: вперед-значит вперед. Вбок значит вбок и.т.д.
    Сегодня был третий день полетов, впечатлений море, кажется понял как управлять классикой, летал из комнаты в комнату и сажал на разные поверхности.
    Но вот беда, около места крепления лыж к раме отломалась одна опора. Ужас какие там лыжи хрупкие!!! Буду на работе из алюминия делать себе лыжи)
    кстати а вот на ебее откопал, правда непонятно как там батарейка держится)
    Landing Skid Al
    Но уж если брать, то думаю брать вот эти:
    MIA TUFF
    Только,зараза, уж больно дикий прайс лупят

  29. #1066
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вас разочарую Это вы ПОДУМАЛИ, что вы поняли как управлять классикой.
    Сегодня я летал в спортзале на 3-х вертолетах. Гонял НА ДВОЙНЫХ РАСХОДАХ (чуть не сделал мертвую петлю - очканул), аналог вашего блейда по залу,


    потом вальяжно полетал на Валкере Лама 400Д, потом... потом решился таки полетать на Блейде-СР. Полетал - 3 секунды полетного времени - минус одна лопасть. Понял, с него надо было НАЧИНАТЬ.
    Игрушка СУПЕР, но о РЕАЛЬНОЙ классике она к сожалению не дает НИКАКОГО представления. Это так - переходный вариант от соосника, чтобы УВЕЛИЧИТЬ скорость реакций, но отнюдь не выработать их правильными

  30. #1067

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    ВО носится то) поскорее бы на улицу или в зал)
    Я как раз и имел ввиду переход с соосника на классическую систему расположения роторов)

  31. #1068
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильно! Но управление то КАК У СООСНИКА, т.е. постоянное, а не прерывистое нажатие на стик! Вот ведь в чем проблема! И за счет самостабилизирующегося флайбара - та же фишка, что и в Ламах (кроме валкеровских) - откат назад после возврата джойстика в нейтраль. Да, эта штука дает КАКОЕ ТО представление о классике, но... по управлению это совсем не классика это - продвинутый соосник
    А носится да, носится знатно. Полагаю, что слабый ветер ей до фени с такими скоростями. Недаром Иглы в паспорте про нее пишут (в отличие от Соло не того что Про - аналога вашего МСХ-а) - вертолет фор индор энд АУТДОР!!!
    У меня уже руки чешутся погонять на ней на улице, и если она таки да в ветер ЛЕТАЕТ - покупаю 3-4 аккума, сетевую зарядку, ЛЮМИНИЕВЫЙ ЧУМОДАН под нее, и кидаю в машину на постоянку - великолепная штука полетать В ЛЮБОМ месте, где выпало свободное время, на стоянке супермаркета например, пока жену жду

  32. #1069

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    откат назад после возврата джойстика в нейтраль.
    Это легко лечиться кратковременным движением левого стика за секунду то того, как верт начнет откатываться) как бы гася его потенциальную энергию в точке перехода в кинетическую)
    в инструкции написано что на нем можно летать при ветре до 5 MPH я так понимаю это в милях, если перевести в метрическую систему то получается, что держит ветер до 8 км/ч)

  33. #1070

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    На улице в разы интереснее, особенно в ветер. Сносит его конечно, но если разогнать как следует - а на улице это делать можно и нужно, ветер ему пофигу (до 5 MPH, как и пишут). Купил его в сентябре прошлого года, летал на улице до ноября. Если пейзаж насыщен биомассой возникает проблема плохой видимости вертолета, т.к. он носится с огромной скоростью.

    P.S. Устроил небольшую распродажу барахла, среди которого есть ОЧЕНЬ интересное http://forum.rcdesign.ru/f28/thread177094.html ;-)
    Последний раз редактировалось mironset; 01.03.2010 в 13:57.

  34. #1071

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    ууу, мессер стал уже неинтересен?)

  35. #1072

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Либо к лету куплю SR, либо на машинки перейду. Такая тема. К мессеру претензий нет, отличная штука. Летаю на них как только появились.

  36. #1073

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А я с мотором хвоста воевал сегодня. Он у меня и был-то не вполне здоров, периодически перегревался, а тут я еще после очередного краша все-таки чуть-чуть выбил эту чертову заднюю крышку, вщелкнул обратно, крутится, но плохо, и греется опять. Короче, пора в помойку. У меня был в запасе один мСХовский, левый. Обычно ставят правый -- видимо, все же не из-за цвета проводов, а из-за того, что с длинного вала проще сдернуть шестерню. Хотя именно по длине вала левый-то даже лучше. Но шестерню с него хрен снимешь, не лезут носы утконосов между шестерней и корпусом. Ладно, я ее погрыз утконосами, как мог, а потом надфилем спилил, большого труда не составило. Обрезал у мотора провода, припаял заместо старого, а когда стал усаживать термоусадку, допустил катастрофическую ошибку -- случайно зажигалкой поплавил само посадочное очко под мотор Однако, нет худа без добра -- это навело меня на мысль, что очко это надо разрезать, мотор не будет жестко закреплен, и при крашах будет двигаться там целиком, а не выбивать эту чертову крышку. Практика подтвердила верность этой гипотезы. В полете мотор стоит крепко, натяга хватает, а при крашах, действительно, безопасно сдвигается. Другое дело, в моем случае посадочное место оказалось повреждено слишком жестоко, и в конечном счете часть его просто отломилась, мотор пришлось, увы, посадить на клей, но как только в руках будет другой целый хвост, я обязательно сделаю такой разрез на этом креплении.

  37. #1074

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Принимайте и меня в ряды мессероводов!
    Жена на 23-е подарила китайского соосника(она ещё не знала что в ближайшую неделю будет спать одна)) с тех пор сон пропал, днём летал, ночью фирум читал и летал на кухне С управлением разобрался быстро и не принужденно, полёты по квартире, взлеты посадки давались на удивление легко Посему было принято решение приобрести игрушку по сложнее Почитав форум остановился на мессере и в воскресение с нетерпением побежал покупать, домой возвращался так будто опаздывал на важную встречу дрожащими руками открыл коробку и счастью моему не было предела..... а вот теща сразу смекнула не ладное и принялась лихорадочно убирать стоящие по квартире растения и кошаки быстро скрылись в неизвестном направление, и правильно сделали
    Взлет и нечто похожее на висение освоил за вечер, это конечно не соосник и попотеть пришлось много, триммировать почти ничего не стал, пытаюсь удерживать ручками, как станет стабильно получатся тогда и сделаю точную настройку
    Верт просто ЧУМА скорость, маневренность, резкость! Пока летаю в учебном режиме, бывает что унитазит, бывает в сторону начинает клонить, но в целом ручками удается исправить положение.(сегодня уже достаточно свободно зависаю) Единственное что очень мешает это то что верт постоянно медленно но поваричивается против часовой стрелки, триммером убрать глюк не получается наверное надо мудрить с тягами(но это после того как научусь более менее уверенно управлять).
    Теперь то что меня беспокоит:
    1. Верт против часовой стрелки поворачивается намного резче чем по часовой(по часовой вообще медленно), это особенности конструкции или глюк?
    2. Вперёд летает тоже гораздо быстрее чем назад
    3. Левая сервомашинка иногда не произвольно начинает двигать тягу туда-сюда с маленькой амплитудой, глюк?
    4. правая тага расположена близко к кабине, почти впритык, в отличии от левой, не мешает ли это ему правильно летать?
    Остальное пока вроде понятно

    Теперь о поломках и способах их устранения

    В следствии моей неопытности после небольшого краша таки сломались шасси Где!? - правильно, в месте крепления к раме, штырёк слава боку вытащился без проблем, поскольку запасных нету а летать охота было принято решение чинить имеющиеся. После не долгих раздумий и поиска вариантов решения остановился на простой резиночке для дредов(20р/50шт) по размерам подошла идеально, на корпусе не скользит и не мешает деталькам работать, шасси держит хорошо, центровка не нарушилась, при крашах не отваливались не разу.(на фото ниже все хорошо видно) Единственный минус и тот очень призрачный это небольшой дискомфорт при смене акка, но мне особо не мешает. Пока что полетаю с резиночкой, правда хочу на место старого штырька припаять новый(чтоб точно по центру шасси стояло) Если и в дальнейшем будет летатся нормально то покупать шасси не буду оно хоть и стоит не дорого но уж больно расходный материал.

    И в заключении - есть возможность вырезать на лазерном станке из любого металла любые запчасти с точность. 0.1 микрон, но только в одной плоскости, предлагаю всем усиленно подумать как можно использовать сей ресурс на наших зверьках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9804.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	36.6 Кб
ID:	323678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9805.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.3 Кб
ID:	323679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9806.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.2 Кб
ID:	323680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9807.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.0 Кб
ID:	323681  
    Последний раз редактировалось Ftechxxi; 01.03.2010 в 17:44.

  38. #1075

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Вырежите мне вертолет пожалуйста

    Есть еще такой заказ, который готов к отправке и который я готов целиком переуступить, доставка в течение 10 дней:

    2 x Лыжи Glow In The Dark Landing Skid & Battery Mount:BMSR 11.62 $
    2 x Лопасти рулевого винта Glow In The Dark Tail Rotor (1): BMSR 4.83 $
    1 x Вал несущего винта Aluminum Main Shaft - Blade MSR 6.99 $
    1 x Держатель хвостового мотора Delrin Tail Mount: Blade MSR 3.99 $
    1 x Плита перекоса лопастей Precision CNC Main Blade Grips, Blue: Blade MSR 18.99 $
    2 x Балка хвостовая Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR 28.48 $
    3 x Держатели лопастей (пластик) Main Blade Grips with/Hardware: BMSR 11.61 $
    3 x Лопасти рулевого винта Tail Rotor (1): BMSR 5.97 $
    1 x Основная рама Main Frame with/Hardware: BMSR 7.99 $
    1 x Управляющий модуль 5-in-1 Control Unit, RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro: BMSR 59.99 $

    Общая сумма с экспресс-доставкой (можно сразу на ваш адрес): 6000 рублей. Оплата авансом, заказ еще не оплачен.

    P.S. Не хочу просто портить отношения с магазином (rc-shop.amocs.ru) - они ждут оплату и готовы до 5 марта отправить этот заказ.

    Есть кабина красная, тяги, вал, основная шестерня, 2 комплекта лопастей, 2 батарейки (сток 120) и крепеж (отдам все за 500 р.) - что позволит из этого заказа собрать полноценный новый вертолет.

    Новый вертолет в москве стоит от 6000 р. и его надо поискать. Предложения в icq 277447 или в личку.
    Последний раз редактировалось mironset; 01.03.2010 в 17:35.

  39. #1076

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Продолжаю попытки понять, как этот аппарат все-таки летает. И то ли это мой образец, то ли мессер вообще. Уж очень много в нем своеволия, желания летать так, как ему самому хочется, а не как я ему командую. После мСХ это раздражает. Про откаты в обратную сторону, про непредсказуемость резкости реакции (на одно и то же движение стиком может медленно поползти, а может и рвануть) -- писали люди неоднократно. Я сейчас еще заметил вот что: если не использовать руль направления, оно еще куда ни шло. Но если использовать, опять лезет неадекват. Стал я на нем летать круги. Обычные плавные медленные круги, как на мСХ, радиусом метра полтора. Так вот, правый круг (РВ вперед, РН вправо) получается нормально. А вот левый (РВ вперед, РН влево) -- ни в какую. Если вперед давать побольше, то получается так: аппарат продолжает двигаться почти в прежнем направлении, но крутится вокруг оси, и когда поворачивается на 180, резко меняет направление полета, и так далее, в результате вместо круга получается очень-очень сильно сплющенный эллипс; если вперед давать поменьше, то верт все же поворачивает, но движение вперед тормозится, зато начинается набор высоты, то есть вместо круга получается сужающаяся восходящая спираль... Попробуйте, кто уже овладел аппаратом, поделать правые и левые круги, расскажите, что получается?... Я, конечно, грешу и на наклонный вал, и на заводские миксы, но, может, это какой-то дефект/поломка?.. Пируэты мой выполняет нормально, резко, с четким сохранением высоты, но левый пируэт четкий, а правый -- размазанный...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 01.03.2010 в 18:10.

  40. #1077

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    При таком весе может влиять любой сквозняк.
    Во-вторых развороты будут разные по-любому т.к. задний винт дует в одну сторону и создает поток - к примеру если вертеться близко от стены, мне кажется он будет как бы отталкиваться от нее и т.п.

    При развороте вокруг оси если делать его медленно, верт начинает делать эллипс, это точно, но первые несколько полетов на новом верте не дают такого эффекта. Я так и не понял почему, причем это было на каждом из 3-х.

    И еще в новом верте правая тяга она как бы не перпендикулярно шарику на тарелке установлена вроде, в этом есть смысл или это неважно? По моему на всех так, она как бы выкручена наружу.

  41. #1078

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    При таком весе может влиять любой сквозняк.
    Самое время на улицу и летать при ветре 8 км/час (ну типа как у китайцев написано). Сказочники, однако

  42. #1079

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Все верно, на улице просто никто не будет его поднимать в воздух чтобы добиться "висит как соосник", а в квартире это задротство принципиально важно )))

    на улице все просто - полный газ и полный вперед там уже не заметно что его подкручивает подверчивает и т.п. там это пофигу, он когда идет вперед с газом режет вообще жестоко.

  43. #1080

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    на улице все просто - полный газ и полный вперед там уже не заметно что его подкручивает подверчивает и т.п. там это пофигу, он когда идет вперед с газом режет вообще жестоко.
    Ох ус эти сказацники (с) Любое боковое дуновение (даже не порыв) ветерка выведет эту систему из равновесия. Ввиду ее массы. Я сильный, но легкий, - сказал ежик, отряхивая с морды прилипшие листья (с) А большая скорость мессера обратится в минус, потому что добавится к скорости ветра

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения