Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 155 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 6176

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AndroNNNio Ох ус эти сказацники (с) ну в данном-то случае "сказочник" имеет большой практический опыт полетов на сабже ...

  1. #1081

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ох ус эти сказацники (с)
    ну в данном-то случае "сказочник" имеет большой практический опыт полетов на сабже на улице, а оппонирующий теоретик?

    А я покамест продолжаю осваивать. Сдался , переставил тяги на "короткое плечо". Для меня и для дома это оказалось лучше. Так он, конечно, послушнее, что вовсе не отменяет скорости. Приноровился к "откату" и даже научился использовать его во благо. Из зависания при даче ручки, например, вперед -- он летит довольно неохотно. Но если сделать движение назад-вперед, нос опускается, и разгон сразу даже на коротком плече и зарезаных расходах получается очень убедительный. На РН поставил максимальную отрицательную экспоненту, это делает аппарат таким же резким на вращение, как и на правый стик, гармонизирует, тыскыть, поведение. На других рулях при сокращенных расходах все же тоже немного заострил реакции. Итого, спектрумовские настройки такие:

    AILE 70% -15%
    ELEV 70% -15%
    RUDD 100% -100%

    газ 0-60-65-70-85

    Настройки эти на данный момент моего освоения мне нравятся, трогать пока не хочется.

    Пока самое главное, что раздражает -- левые повороты. Возможно, попробую поставить антимикс против заводского...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 01.03.2010 в 20:27.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну в данном-то случае "сказочник" имеет большой практический опыт полетов на сабже на улице, а оппонирующий теоретик?
    Чой-та не пойму. С одной стороны, большой опыт полетов на улице, а с другой - только учимся в мебель не врезаться... Нистыкоффко

    А теоретик имеет опыт полетов на улице с Ламой. И в ветер, и в штиль. Есть возможность сравнивать в "абсолютных" величинах", такскать. Так вот, если ветерок подхватит такого мелкого, никакая резкость его не спасет, он будет работать с ветром заодно. Эта ничо, што я пафтаряюсь?

  4. #1083

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А теоретик имеет опыт полетов на улице с Ламой. И в ветер, и в штиль. Есть возможность сравнивать в "абсолютных" величинах", такскать.
    по поводу сравнения цветного с горячим......... у вас опыт уличных полетов только на сооснике? у меня на улице мцх только по ветру летал, стрекозел от пилотажа еле-еле в совсем слабенький ветерок выгребал, на то они и соосники, а вот классика дело немного иное....... и мср - да мотает, но против несильного, но чувствующегося ветерка, выгребает вполне............ да порывы ловить трудновато, но можно........

  5. #1084

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Порывы и на Ламе ловить можно, пробовали, знаем. Цветное с горячим не сравниваю. Сравниваю легкое с сильным. Вспомните босоногое детство в деревне. Чуть ветерок - и ни одного комара рядом. А по поводу классики... Ну не та это классика

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    ну...... на вкус и цвет..... фломастеры разные....... (с) вообще, имхо, у каждого свои ощущения (и впечатления) при управлении тем или иным агрегатом, кому-то подходит один, кому-то другой......
    вес - небольшой, но тут не только в весе дело, а еще, ну как бы это...... в резвости что ли....... ну или в соотношении "легкость-сила" как то так...........
    а чем не та? ну шаг постоянный, так и больших собратьев такое бывает...... хотя и редко.....

  8. #1086

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Если мне моя моряцкая память не изменяет, то ветер 4м/с - это барашки на море. Можете представить себе альбатроса весом 40 грамм?

  9. #1087

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А теоретик имеет опыт полетов на улице с Ламой. И в ветер, и в штиль. Есть возможность сравнивать в "абсолютных" величинах", такскать. Так вот, если ветерок подхватит такого мелкого, никакая резкость его не спасет, он будет работать с ветром заодно. Эта ничо, што я пафтаряюсь?
    Лама-то соосник.
    Я тоже повторю мысль, которую однажды высказывал: если рассматривать постоянный ветер как неподвижную систему координат (каковой он, на самом деле, и является, если постоянный), то значение в борьбе с ним имеет только одно -- горизонтальная скорость, которую может развивать и ДЕРЖАТЬ аппарат. Если она больше скорости ветра -- значит, он сможет "выгребать" против него. мСР, это очевидно, летает по прямой быстрее любой Ламы, как ее не тюнингуй (разве что управляемый верхний ротор ее спасет), и при этом на прямой не тормозится сам понемногу, а даже и еще пуще разгоняется. Эрго -- он с постоянным ветром он будет бороться лучше ламы. А порывы -- еще не факт, кому от них хуже. Соосники от резкого воздействия падают в штопор (на мСХ можно дунуть определенным образом, и он упадет), мессер же отскакивает мячиком от стен и остается в воздухе, успей только поймать...

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Антон, жаль что Вы не обратили внимание на мое предыдущее сообщение. Представьте себя на море, где задувает ветер так, что барашки бегут по воде. Стали бы Вы запускать своего микроскопического друга? Не думаю. Уверен просто, что его тут же сорвало бы потоком, и ищи потом ветра в поле. Это я к тому, что верить надписям на китайских сайтах надо не всегда.

    Пункт 2. Ветра постоянного не бывает. Постоянный он только в программе телепередач на завтра. В любом "постоянном" ветре пушинку замотает так, что ни один мозг не справится с ее управлением. Я, конечно, не имею ввиду аэродинамическую трубу (хотя и там потоки будь здоров) и аналогичные вещи. Типа, работал я в одной конторе, где дом был построен узким колодцем. Ветра не было никогда.

    Пункт 3. Давайте представим совершенно уроданскую ситуацию. У нас есть кусок ваты и кусок чугуния. Мы прилепили к ним пропеллеры (как - это наша тайна). В зале вата летает быстрее - ну мож пропеллер больше, или регуль там на 60 ампер - собственно, пофиг. Выносим их на улицу. Запускаем. Мне кажется, что чугуний как летел медленно, так и будет лететь. И пох ему на ветер. А вот вата быстро растеряет свои преимущества. Это был, собственно, переходный пункт (пля, букафки заплетаюццо ужэ...)

    Пункт 4. О "классике". Ротор ейный - это парус. Чем больше она сопротивляется ветру (ну типа Вы ее сопротивляете, ей самой-то это нах не надо) - тем более перпендикулярно к потоку ветра Вы ротор располагаете. Увеличивая тем самым парусность. Чо получаицо? Нимагу уже писАть, мима букаф пападаю.

    А! нидавна на мори был. типа там праминад вдоль берига, и ат ниво выкасы такии, прям в мори выдаюццо. люди (хорошыи, па лицам видна) кормят чаик..
    (! Я Собрался!) Так вот. Ветер достаточно сильный. Народ бросает кусочки хлеба вверх, чайки на лету ловят. Вися на высоте метра 3, наверное. А внизу тусуются голуби. Но им нихрена не достается, потому как весь хлеб летит вверх. Самые смелые пытаются повторить маневр чаек. Но увы! Их тут же сбивает ветром, сносит, крутит, и они сматываются, шелестя крыльями. А чайки, блин, крыльями даже не машут! Они угол атаки регулируют, и висят в том месте, где хлеб летает
    Это типа я к чему? А! Чайки - классика. Голуби - "классика"

  12. #1089

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Пункт 3. Давайте представим совершенно уроданскую ситуацию. У нас есть кусок ваты и кусок чугуния. Мы прилепили к ним пропеллеры (как - это наша тайна). В зале вата летает быстрее - ну мож пропеллер больше, или регуль там на 60 ампер - собственно, пофиг. Выносим их на улицу. Запускаем. Мне кажется,
    Именно что кажется. Есть, во-первых, физика, во-вторых, практика. Некоторое время назад я был свидетелем длинных и фундаментальных споров о влиянии ветра на полеты ЛА, спор был в контексте моделирования физики полета в современных симуляторах (не RC), участвовали разрабы, физики-теоретики и практикующие пилоты СЛА (реальные, у меня есть такие друзья). Если одной фразой передать суть истины: "в воздухе ветра нет". И чугун и вата тут параллельны. Ну а практика -- не верите видеоматериалам и свидетельствам очевидцев, ну, пробуйте сами. Ничто не убедит лучше.

  13. #1090

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну а практика -- не верите видеоматериалам и свидетельствам очевидцев, ну, пробуйте сами. Ничто не убедит лучше.
    Плин, я именно и хотел предложить оппонентам Чтобы они убедились в обратном А по представленному заявлению... Типа, воздушные массы не движутся? Нет областей с высоким и низким давлением? Циклоны отменяются, штоль? Из-за угла дома Вам ветер в лицо пыль не бросит? Чойта сомневаюсь (тут опять можете сделать вырезку ) Я. Видимо, Ваши друзья о ветре рассуждают философски. Ну или фундаментально. К Вашему МСРу это применимо? Он будет на улице летать по фундаментальным законам? Или ориентируясь на сквозняк?

    Кстати! Ну чего разводить всю эту теорию. Выйдите на улицу, проверьте там мессера, а потом тут отпишитесь. Чо осла-то за яй.. уши дергать?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "в воздухе ветра нет".
    Ща вспомнил. Этой фразе лет 150, наверное, если не больше

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну а практика -- не верите видеоматериалам и свидетельствам очевидцев, ну, пробуйте сами. Ничто не убедит лучше.
    И опять же. Чайки и голуби на Променаде - это не теория. Летают по-разному. Ну куда от этого уйти?

  14. #1091

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Кстати! Ну чего разводить всю эту теорию. Выйдите на улицу, проверьте там мессера,
    Там мокро и грязно. Будет сухо -- тогда всенепременно (притом будет шанс сравнить с ламообразными). Пока же я лично полагаюсь на видеоматериалы и отчеты пробовавших, которые с МОИМ теоретическим видением не расходятся

    А что до чаек и голубей, так это ничуть не противоречит. Чайка куда более тяговооруженнее голубя и быстрее. Если нравятся птичьи примеры -- стрижам/ласточкам ветер куда более пофиг, чем, допустим, воронам. Почему -- именно потому, быстрые они.

  15. #1092

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Будет сухо -- тогда всенепременно
    Ну может хоть Вы сдержите слово. А то юноши толь и делают, что обещают

    А за птицами наблюдать - это вообще чума. Летала ворона сегодня с куском хлеба в кл.юве. За ней подруги (или друганы...) гонялись. Чего она там в небе вытворяла - слов нет. Высший пилотаж!!! Но в конце концов ее достали. Она уронила этот кусок И его подхватила чайка. Та сразу вверх, никакой суеты, и скорость - !!!!!!!!! Но вот что странно. Оторвалась она от преследователей. Но потом вернулась. Тут ее коллеги и достали. А с балкона еще хлеба присыпали. Это надо было видеть! Чайки, голуби, вороны (2 вида - серые и черные), синицы, сороки, и КОШКИ!!! Кошки среди кучи птиц жрут хлеб вместе с ними! Такое только в Европе возможно. Во Владивостоке такое даже нафантазироваться не может. Кошки е6дят птиц

  16. #1093

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    может хватит уже про птиц? ну чего тут непонятного? у соосников и парусность выше и скорость меньше и т.д. естественно мср будет лучше в ветер держаться, но только в маленький ветер потому что вес у него никакой.

  17. #1094

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Просто так вперед он против ветра не идет ни в какую, только держится (очень сложно удержать). При том же ветре, соосник держаться не будет и уйдет назад и т.п.

    Я делал так - сбрасывал немного газ, давал полный газ взлетал метров на 10, затем полный вперед и газ, часто получалось разрезать встречный ветер. Скорость этого ветра возможно не 8 кмч, а 4 кмч. Но для соосника и это смерть. Если мы тут сравниваем. Т.е. при ветре мср почти не идет в горизонтальной плоскости, нужен запас скорости, а чтобы его разогнать при ветре нужно постоянно работать газом. Больше обороты, меньше обороты, выше-ниже и двигается он тогда нормально. Возможно он пролезает в воздушные дыры!

    Ближе к лету просто каждый пусть постарается выложить видео, из тех кто решится полетать на улице, а таких будет немало думаю. Тогда и посмотрим, теория или практика?

    Обновил список запчастей на продажу на барахолке!

    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread1...ml#post1748440

    Господа, но и это не все, я решил вас порадовать окончательно, поэтому через 10 дней будет очень много вкусных, а главное НОВЫХ запчастей!
    Не подумайте, что я пытаюсь торговать ими, с целью получения прибыли, все расчитано по себестоимости, по курсу банка моей кредитки Просто не хочу подставлять магазин. Если кто хочет перекупить этот заказ полностью - пишите в личку и все остальные пишите в личку.

    К лету все равно сяду на вертолет, так что увидимся еще, может быть даже в этой теме

    За лыжами и держателями лопастей на старт, внимание, марш!!!

    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread1...ml#post1750272
    Последний раз редактировалось mironset; 02.03.2010 в 13:09.

  18. #1095
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Именно что кажется. Есть, во-первых, физика, во-вторых, практика. Некоторое время назад я был свидетелем длинных и фундаментальных споров о влиянии ветра на полеты ЛА, спор был в контексте моделирования физики полета в современных симуляторах (не RC), участвовали разрабы, физики-теоретики и практикующие пилоты СЛА (реальные, у меня есть такие друзья). Если одной фразой передать суть истины: "в воздухе ветра нет". И чугун и вата тут параллельны. Ну а практика -- не верите видеоматериалам и свидетельствам очевидцев, ну, пробуйте сами. Ничто не убедит лучше.
    Мальчики, не ссорьтесь
    Действительно лучший способ проверить это - это именно ПРОВЕРИТЬ.
    Что я и собираюсь сделать.
    На данный момент имею:
    1. Самую большую и тяжелую из доступных на рынке Лам - Лама 400Д от Валкеры. 400-й класс для соосника - это вам не цацки/пецки, а по весу - так и весь 450-й - 670 грамм взлетного веса. На полных расходах летает ОЧЕНЬ резво, но перехлестывает. Сейчас жду экстримовский внутренний вал, и экстримовские же лопасти. Апгрейд.
    2. Клон вашего Мессера - Найн Игл Соло Про 1. Как он летает - видео в теме. Очень шустрый. Но... легкий.
    Дожидаюсь тепла, как раз к тому времени к 1. прийдет апгрейд, и выношу ОБА аппарата на улицу в ветер 3-4 метра в секунду.
    О результатах и впечатлениях неприменно отпишусь. Может даже отдельную тему создам - дескать сравнение при полетах на улице бальшооооого соосника и маааааленькой классики

  19. #1096

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    ну с улицей пока действительно.......не та погода, я провел другой эксперимент: взял мср и мцх (стрекоза великовата для моих апартаментов) и устроил дома в комнате сквозняк (окна выходят на разные стороны дома)...... так вот мцх сдуло сразу, ну для меня это не новость, я тут народ в ветке о них предупреждал об этом, а вот мср спокойно удавалось держать на месте.......
    ps видео не делал, был один и управлять и снимать в узком пространстве побоялся....
    Последний раз редактировалось alek_j; 02.03.2010 в 16:08.

  20. #1097

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Дорогие форумчане, может кто готов помоч с поиском креплений лопастей. Уже 3 недели каждый день мониторю toyhobby.ru, X-Models и этот форум, но так нигде ничего урвать не удалось Сломанные лыжи нашел, c кем в доле заказать, а с держателями лопастей какая-то засада дикая. Только сегодня из под носу очевидно увели

  21. #1098

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В течение недели вроде как будет поставка 20 шт. BNF версий мессеров в тойхобби в жулебино. Вероятно с этой партией придут и запчасти. Держатели лопастей могу попробовать попросить добавить в заказ на Амокс, который завтра будут мне высылать, сразу штук 5-7, если получится, они в стоке. В москве будут к середине марта, может раньше. Автору поста выше оставлю, если получится, но не обещаю.

    Извините за назойливость, наконец-то разобрался с остатками, все еще продаю следующие штуки:

    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread1...ml#post1748440

    В свете поставки в тойхобби бнф версий - без пульта, советую купить у меня пульт за 600 р. всего Почти постоянное отсутствие самых ходовых запчастей в Москве на самом деле дико обламывает. Летаешь неделю, потом пару месяцев ждешь детальки за 5 баксов.

    Хе хе хе, все-таки возьму бнфку себе, черт возьми... )))

    На этой неделе в Амокс поступят первые Blade SR, по 200 зеленых, RTF. Я что-то не решился...

  22. #1099

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В течение недели вроде как будет поставка 20 шт. BNF версий мессеров в тойхобби в жулебино. Вероятно с этой партией придут и запчасти. Держатели лопастей могу попробовать попросить добавить в заказ на Амокс, который завтра будут мне высылать, сразу штук 5-7, если получится, они в стоке. В москве будут к середине марта, может раньше. Автору поста выше оставлю, если получится, но не обещаю.
    Если получиться, буду премного благодарен...

  23. #1100

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    На этой неделе в Амокс поступят первые Blade SR, по 200 зеленых, RTF. Я что-то не решился...
    а почему не решился? я так наоборот засматриваться стал, большеват немного, а в остальном все по-взрослому, и качество ефлайт подкупает, реально можно сразу лететь.

  24. #1101

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    вобще в SR помоему ничего взрослого нет.... а тут обсуждается msr, для SR есть своя ветка

  25. #1102

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, может кто готов помоч с поиском креплений лопастей. какая-то засада дикая. (
    если совсем беда - могу помочь..
    у меня есть несколько штук в запасе, а себе поставил крутые железные, от Mironset'a...

  26. #1103

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Звонил только что в тойхобби, 8-9 будут запчасти, но держалок лопастей не ожидается, из ходового только светящиеся шасси.

    Мне на амоксе добавили еще 4 пары держателей лопастей, особо нуждающимся смогу помочь, приедет все это как я и говорил раньше где-то к середине марта. Пишите в аську или в ЛС.

    Два пульта и две зарядки отдам по смешной цене - 500 р. за шт.

  27. #1104

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    кто в курсе JR x2720 к MSR подцепится?

  28. #1105

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Звонил только что в тойхобби, 8-9 будут запчасти, но держалок лопастей не ожидается, из ходового только светящиеся шасси.

    Мне на амоксе добавили еще 4 пары держателей лопастей, особо нуждающимся смогу помочь, приедет все это как я и говорил раньше где-то к середине марта. Пишите в аську или в ЛС.

    Два пульта и две зарядки отдам по смешной цене - 500 р. за шт.
    Ахвосты будут, не сказали?!

  29. #1106

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    будут ли хвосты неизвестно, позвоните сами.

    кто нибудь видел картинки апгрейдного флайбара от микрохели? амокс говорит вроде 10 марта может привезут им. хотя странно- у самих микрохеликов его нет на сайте

    Вот еще нашел сайт случайно, где продают укороченные основные лопасти (в середине списка), пишут что для инверсионного полета. Было бы конечно интересно посмотреть как он на них летает. Что скажете отцы? У кого в UK знакомые есть? Можно ради экспериментов заказать.

    http://www.modelhelicopters.co.uk/ac..._BladeMSR.html
    Последний раз редактировалось mironset; 03.03.2010 в 18:52.

  30. #1107

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    У меня уже второй флайбар за месяц ломается.Прямо напасть какая то
    Я бы себе сразу тюненый взял.Еще поотлетали три штырька которые фюзеляж держат два с низу и один с верху.Никто не знает как их отремонтировать?

  31. #1108

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    будут ли хвосты неизвестно, позвоните сами.

    кто нибудь видел картинки апгрейдного флайбара от микрохели? амокс говорит вроде 10 марта может привезут им. хотя странно- у самих микрохеликов его нет на сайте

    Вот еще нашел сайт случайно, где продают укороченные основные лопасти (в середине списка), пишут что для инверсионного полета. Было бы конечно интересно посмотреть как он на них летает. Что скажете отцы? У кого в UK знакомые есть? Можно ради экспериментов заказать.

    http://www.modelhelicopters.co.uk/ac..._BladeMSR.html
    а как его в инверт перевернуть?

  32. #1109

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение

    Вот еще нашел сайт случайно, где продают укороченные основные лопасти (в середине списка), пишут что для инверсионного полета. Было бы конечно интересно посмотреть как он на них летает.
    http://www.modelhelicopters.co.uk/ac..._BladeMSR.html
    Что значит для инверсионного полета?

  33. #1110

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а как его в инверт перевернуть?
    такое впечатление, что (если по картинке смотреть) просто "зеркальные" лопасти, наверно с рук в перевернутом виде, и так и летаем........

  34. #1111
    Str
    Str вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Приветствую всех!
    Неделю назад я осознал, что готов купить себе первый вертолет. Сегодня наткнулся на эту тему и, наконец, понял, что это будет Мессер Сделал заказ в toyhobby.ru, а у них все уже зарезервированы Следующий завоз будет только 10 марта, и то в комплектации BNF, без передатчика. Менеджер посоветовал взять Мессера BNF и 5-канальный Спектрум за 4000 р. Насколько это разумно? Если уж брать - то 7-канальный (да, сегодня весь день читаю эту ветку) . НО: Совсем не факт, что когда-то мне захочется заморачиваться на серьезную классику, и брать к малявке Блейду передатчик, который дороже его самого? Короче, я в растерянности. Что посоветуете?
    Или же, может быть, у кого-то лежит и пылится стоковый пульт? Если посоветуете такой вариант - готов купить за разумные деньги. Может, это будет оптимальным решением на первое время?

  35. #1112
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Берите 7 каналку, если зацепит пригодится, нет - продадите...

  36. #1113

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    МСР как совсем-совсем первый -- это немного экстремально, должно сильно повезти, чтобы получаться на нем начало раньше, чем кончатся запчасти и чем неудачи отобьют желание. Логичнее начать все же с МСХ. Пульт -- вы невнимательно ветку читаете, на этой же странице камрад пульты родные предлагает. Хороший пульт, на самом деле, тоже штука хорошая, а, главное, ликвидная, то есть если захочется избавиться, то это можно будет сделать быстро и с небольшой потерей денег. Но, конечно, никаких пятиканальных, только 6 и выше.

  37. #1114

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Берите 7 каналку, если зацепит пригодится, нет - продадите...
    а по моему лучше стоковый пульт за 500р в барахолке поискать. Нафиг этому мелкому 7 каналка не нужна. Да еще и потеряешь на ней при продаже, если не понравится. А если не понравится - ртф с родным пультом гораздо проще продать, чем отдельно верт и крутой пульт. Я в свое время dx6i выставлял по забугорной цене - так нет, орали дорого! Да и человек, судя по всему нацелен на покупку в Москве, а купив дорогой пульт в Москве, продать за почти те же деньги ни разу не удастся.

  38. #1115

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Про рынок аппаратуры у меня другие наблюдения, но в целом я согласен, проще начать со стокового. Более того, между нами говоря, и вертолет-то лучше купить б/у в той же барахолке. Через день-другой, много неделю, полетов новичка новый будет неотличим от юзаного. Смысла переплачивать ноль.

  39. #1116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Неделю назад я осознал, что готов купить себе первый вертолет. Сегодня наткнулся на эту тему и, наконец, понял, что это будет Мессер Сделал заказ в toyhobby.ru, а у них все уже зарезервированы Следующий завоз будет только 10 марта, и то в комплектации BNF, без передатчика. Менеджер посоветовал взять Мессера BNF и 5-канальный Спектрум за 4000 р. Насколько это разумно? Если уж брать - то 7-канальный (да, сегодня весь день читаю эту ветку) . НО: Совсем не факт, что когда-то мне захочется заморачиваться на серьезную классику, и брать к малявке Блейду передатчик, который дороже его самого? Короче, я в растерянности. Что посоветуете?
    Или же, может быть, у кого-то лежит и пылится стоковый пульт? Если посоветуете такой вариант - готов купить за разумные деньги. Может, это будет оптимальным решением на первое время?
    Прежде всего если ПЕРВЫЙ, возьмите ка вы не мессера, а Блейд МСх. Спокойнее будете. А потом уж, если зацепит - и мессера БНФ сможете взять.
    Я это почему говорю. Я на аналоге МСх-а, который 9й Орел Фри Спирит Микро, уже как только не летал, и над столами, и под столами, и вообще кум королю. Надоело. Стало скучно, вот только ТОГДА купил аналог Мессера - 9-й Орел Соло Про 1. И то, сколько раз бедный он у меня уже об стенку лупился (ему еще и места в квартире мало, при его то резвости). Нет, если просто ВИСЕТЬ хватает, но вот простейший пирует сделать - уже не вписываешься. В зале... в зале то совсем другое дело, там супер, но в квартире по первости вы его просто разобъете.
    Серьезно, не делайте глупостей, возьмите сперва МСх и НАУЧИТЕСЬ на нем летать, а потом уже и до Мессера дойдете (или не дойдете, если не зацепит), так меньше и денег выбросите, МСх вестимо дешевле будет.

    Ну вот сравните сами в одной и той же маленькой комнате. Полеты на аналоге МСх, человека который почти вообще еще летать не умеет:


    и полеты на аналоге Мессера в той же комнате, человека с налетом часов 10 на сооснике, оцените резвость аппарата - дурдом с пестней:


    А вот где мессеру МЕСТО по хорошему, тут да, тут он король:

  40. #1117

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Опять же, советую сразу купить мСР. Был у меня мСХ, надоел через неделю, чересчур стабильный и скучный...
    Кстати, посоветовал мСР товарищу, и он нисколько не убил верт, и нормально летает)

  41. #1118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть варианты:
    1. Купить б/у МСх, именно у того, кому он уже надоел своей стабильностью и скучностью.
    2. Продать свой МСх, на этом же форуме, после того, как он надоест своей стабильностью и скучностью

    Вариант "с товарищем" особо не катит, тут уж кому и как повезет. Ну вот повезло товарищу, не убил, но ведь могло и не повезти...
    Кстати, вы ведь судя по количествам сообщений на чем то раньше летали? Так чего же вы, вам может и можно было СРАЗУ мессера, а человеку то чего плохое советуете? Да и лично вы объективным быть не можете, начинали то вы с МСх-а.
    Для овладения ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ навыками ИМХО все же этап СТАБИЛЬНОГО соосника более правилен. Да, он быстро надоедает, да, разница между ценой покупки оного и ценой продажи - выброшенные деньги, но ведь они не просто так выброшены, а НА УЧЕБУ, а она тоже денег стоит.

    Ас вариант - вместо соосника симулятор, хоть на пару часов, потом уже Мессер.
    Нет, не спорю, может и получится у кого то с него начать, у человека С ОЧЕНЬ хорошей координацией, скоростью реакции и пространственным ориентированием, но это не для среднего человека. Говорят есть уникумы, которые и классику без сима осваивают, но вот лично я с такими не встречался.

    PS Тот же 9-й Орел позиционирует Соло Про как - вертолет для начинающих ПЕРЕХОДИТЬ НА КЛАССИЧЕСКУЮ СХЕМУ ПОСЛЕ СООСНИКА. Т.е. этап соосника таки подразумевается априори.

    PPS Да и чего мы спорим, видео я привел, человек может посмотреть ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ от одного и от другого вертолета. Пусть и думает, справится он с этой бешеной стрекозой сразу, или лучше все же на "медленном и печальном" поучиться

  42. #1119

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Зеленоград. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Господа!

    Давайте не будем превращать тему "по существу" в тему "вокруг да около"

    Флудим и Offtop-им через пост, а потом новичков посылаем читать....
    Полезного конечно много написано, и рекомендаций много, и инструкции есть........ Но! Все теряется среди споров и обсуждений о ветрах, практике, физике, сквозняке и.т.д...
    Лирическое отступление!

    Дальше по теме:

    Крутой верт, не жалею что купил.....но надо приручить
    Взлет и парение после соосника даются очень легко, вперёд, назад, тангаж....привыкаешь быстро,а вот реверс дается с трудом Полеты по комнате в учебном режиме доставляют удовольствие, но дилетантское чувство "уже получаемости" заканчивало полет не скромными крашами впрочем ничего серьёзного

    Сегодня при не сильном краше "исчезла" ось крепления кабины(((На фото) Очень не приятно Раму конечно я новую куплю, но если это распространенное явление - то придется с ним бороться.......

    Иногда(не в полете) левая сервомашинка живет своей жизнью, при отпущенных стиках начинает с коротким интервалом работать вверх-вниз(туда-сюда очень быстро) если пошевелить стик то можно это прекратить, но так быть не должно! У кого было - делитесь информацией!?

    Так-же в силу своей паранойи подрезал немного кабину в районе правой тяги(на фото) Не знаю, мешала он или нет, но мне она мешала точно, хотя-бы морально Динамику или развесовку это врятли нарушило - а мне спокойнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9864.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.6 Кб
ID:	324399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9867.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	35.7 Кб
ID:	324400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9872.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.1 Кб
ID:	324401  

  43. #1120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подождите Николай, давайте вернемся к нашим баранам. Было озвучено решение новичка купить Мессер. Пару человек, ваш покорный слуга в том числе, посоветовали ему начать с соосника. Тут зашли вы, и начали рассказывать про свои краши. Это таки в теме, но... ВЫ ТО ТОЖЕ судя по "Взлет и парение после соосника даются очень легко, вперёд, назад, тангаж....привыкаешь быстро,а вот реверс дается с трудом" начали с соосника, и тем не менее умудрились так раздолбать мессера. Вот об этом в данном случае была и речь. Не считаю это таким уж жестким офтопом, посоветовать новичку (коим и сам являюсь, но уже хоть немного продвинутым), на основании СВОЕГО опыта, что сделать правильнее, дабы человек меньше шишек набил вступая в это увлечение.



    PS А по вашим вопросам "гуляния тяги", мне видится вариант - засорение контакта (контактной дорожки) сервы. Т.е. она просто НЕ ЧУВСТВУЕТ, где она находится. Почитайте 2-мя страницами выше, там у человека серва вообще перестала правильно свое месторасположения определять. Вылечилось прочисткой токопроводящей дорожки и ползунка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Продам E-Flite Blade MSR
    от Paravoz_SPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения